Бизнес продажа цветов

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Бизнес продажа цветов». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Самостоятельные усилия занимают две недели. С услугой, которую предлагают продавцы ККМ, весь процесс занимает до 3-х дней.

Актуальные варианты в 2019 Развлечения всегда соблазняют, что позволяет организовать в этой сфере очень доходный бизнес, который всегда будет приносить прибыль. Грамотный подход к бизнесу в сфере развлечений гарантирует высокую заинтересованность клиентов, а также получение узнавание вашего бренда и идеи.
Сейчас развлечения неотъемлемо связаны с виртуальной реальностью и играми, поэтому бизнес, основанный на ней будет прибыльным делом. Каждый хочет попробовать новые ощущения, почему не дать их клиенту.

Выбор оборудования ─ по одежке встречают

Бизнес-план по открытию цветочного магазина должен содержать разработку маркетингового плана, который включает брендинг, рекламу и промо-акции в виде скидок и программ лояльности.

Бренд салона цветов обязательно должен содержать символы и знаки, которые покупатели легко ассоциируют с цветами, например графическое изображение лилии или пиона, название из разряда «Азалия», «Belle Fleur», «Roseмарин», «Цветочная лавка» и пр.

Фундамент этого был заложен в далёкие 90-е годы, когда цветы привозили максимум два раза в неделю — если сразу не купить с запасом, потом можно было сидеть с пустым магазином до следующей поставки. Это происходило, потому что цветы, поступающие из-за границы, растаможивались всего на нескольких таможенных постах уполномоченными на это компаниями.

На открытие действительно нужна относительно небольшая сумма — от 300 000 до 1 млн рублей в зависимости от региона и формата планируемого бизнеса. Но дальше начинаются мифы.На самом деле цветочный бизнес — это в большинстве случаев (если не брать в расчёт сетевую розницу) микробизнес, совмещённый с самозанятостью.
Такой вариант бизнеса выгоден из-за низкой арендной платы и постоянного потока клиентов, но найти продавцов в ларек бывает сложно, ведь ассортимент не блещет разнообразием, да и условия труда не самые лучшие: то слишком холодно, то жарко, а воду для цветов продавцу нужно будет носить на себе и не всегда приятный контингент вокруг.

Однако для открытия цветочного магазина с нуля требуется тщательным образом подготовиться – составить бизнес-план с расчетами.

Прежде чем решать, как начать цветочный бизнес с нуля, нужно разобраться, какие вообще существуют виды такой деятельности.

Цветочная бухгалтерия подчиняется общим правилам для торговых предприятий, продажа цветов в магазине расценивается как розничная торговля. Вести ее может как владелец или продавец (по предварительной договоренности), так и нанятый бухгалтер.

Выращивание комнатных растений и цветов может быть прибыльным хобби для любой женщины, и даже для мужчины. Комнатные растения – отличный подарок. Если грамотно вести продажи, то со сбытом не будет возникать проблем. А начать дело можно даже в квартире, имея несколько тысяч рублей. Для полноценного же бизнеса в квартире хватит и 150 тысяч рублей.

Личный опыт: как мы открыли цветочный магазин

Цветочный магазин не только прибыльный бизнес, но и приятное хобби. Этот вид предпринимательства подходит для тех, кто стремится к финансовой независимости и любит флористику. Что может быть чудеснее, чем дарить людям радость и находиться в постоянном соприкосновении с природой? Возможно, со временем цветочный бизнес станет для его обладателя образом жизни.

Немалый доход цветочным магазинам дает продажа комнатных цветов в горшках, а также хризантем, астр, тюльпанов и прочих цветов. Поэтому связи с поставщиками должны быть налажены и надежны.

На сегодня почти не существует цветочных магазинов, не имеющих службы доставки. Это неотъемлемая часть цветочного бизнеса. В зависимости от масштабов созданного дела, или нанимается отдельная единица – курьер со своим авто, который занимается развозкой букетов, или происходит договор с каким-либо водителем.

Преимущества этого вида деятельности заключаются в минимальных первоначальных затратах, легкости организации и больших перспективах в плане развития. При правильном оформлении бизнеса и наличии бизнес-плана можно добиться хороших успехов и в течение года окупить расходы.

Но не все так радужно. На открытие магазина уходит много времени и денег: сначала нужно найти помещение, вложить деньги в его аренду, ремонт, закупку цветов и инвентаря, нанять персонал. Более того, как минимум, несколько месяцев уйдет на раскрутку магазина и привлечение клиентов.

Все бумаги должны быть корректно оформлены и доступны клиентам. К остальным документам стоит отнести арендное соглашение, кассовый журнал, а также свидетельство, подтверждающее регистрацию ККМ. Его необходимо держать в торговой точке. Потребуется и наличие санитарных книжек у сотрудников.

Сертификаты в цветочном бизнесе не обязательны, но есть одно условие. Эти документы внушают доверие покупателям , тем более, что хозяину бизнеса эта формальность обходится в стоимость ксерокопии. Ведь многие солидные поставщики проходят добровольную сертификацию, а партнерам при закупке надо спросить у них копию сертификата.

Следующий этап после регистрации ООО или ИП — покупка ККМ и ее постановка на учет в ФНС. Если действовать самостоятельно, это займет около двух недель. Если воспользоваться услугой продавцов контрольно-кассовых машин, процедура займет около трех дней. По законодательству ИП может работать и без ККМ. Проблема в том, что не все поставщики готовы к сотрудничеству без штампа.

Сертификаты в цветочном бизнесе не обязательны, но есть одно условие. Эти документы внушают доверие покупателям , тем более, что хозяину бизнеса эта формальность обходится в стоимость ксерокопии. Ведь многие солидные поставщики проходят добровольную сертификацию, а партнерам при закупке надо спросить у них копию сертификата.

Сегодня цветочные магазины продают не только цветы, но еще и корзины со сладостями, винами, подарками, украшенные цветами. Особенно актуальными эти подарки становятся в предпраздничное время. Вообще, период с конца декабря до середины марта можно назвать самым пиковым из-за большого количества праздников в этот промежуток времени.

С чего начать цветочный бизнес?

Давным-давно, открыв первый цветочный магазин в подмосковной Балашихе, я ездила на закупки лично: на маленькой жёлтой машине два раза в неделю в Выхино. Там в начале нулевых был цветочный оптовый рынок. Я приезжала к своему поставщику, выбирала цветы, их грузили в машину, я везла их в свой магазин.

Сегодня на рынке цветочных магазинов достаточно высокая конкуренция. Здесь низкие барьеры входа и хорошие перспективы развития. Таким образом, для того чтобы занять свое место в данной нише, нужно по максимуму использовать свои возможности и находить новые и оригинальные пути развития. На данный момент особую актуальность приобретают онлайн-магазины цветов.

Есть время – начните с минимальными вложениями на подоконнике, изучайте материал, попрактикуйтесь, а только после запускайте дело. Можно пройти онлайн курсы. Читайте книги таких авторов, как Воронцова, Клименко, Кеттера.

Хорошо зарабатывать не только «с улицы» и в магазине, но и наладить интернет-продажи. Как это сделать? Небольшие вложения в рекламу, покупка раскрученного сайта и найм курьера, диспетчера и администратора на договор – вот вы владелец сетевого бизнеса по продаже цветов. А это сейчас малоосвоенное и перспективное направление.

Цветочный бизнес у нас, действительно, может быть весьма выгодным. И, прежде всего потому, что он абсолютно не урегулирован. Попробуйте, например, установить происхождение цветов, продающихся в палатке — вам в лучшем случае покажут сомнительную копию сертификата фитосанитарного контроля. А подготовка флористов?
Заведения общепита элит-класса, рестораны высокой или брендовой кухни требуют больших вложений и создаются для узкого круга клиентов. С меньшими затратами можно организовать кафе среднего уровня. Его можно открывать и в небольших городах, и в мегаполисах. Популярные и прибыльные закусочные фаст-фуд, кофейни, которые не требуют отдельного помещения.

Наиболее распространенным способом регистрации цветочного бизнеса является открытие индивидуального предпринимателя с соответствующим кодом (ОКВЭД).

Интернет-магазин цветов. Этот вид бизнеса подойдет людям, которые имеют опыт торговли в реальной жизни.

Процедура открытия цветочного магазина

Специализированные бутики. Такой цветочный магазин размещается на первых этажах зданий или в торговых центрах. Здесь все должно быть на высшем уровне, начиная с внешнего оформления и заканчивая подготовкой букета. Чтобы открыть такой бутик, потребуются более высокие затраты (около 80 000 долларов).

Поэтому, если вы не претендуете на значительную долю рынка, но хотите открыть интернет-магазин, скажем, в своем городе, то можете создать свой интернет-магазин на базе уже готовых платформ.

В-третьих, палатки и другие торговые точки часто располагаются незаконно, а с несанкционированной торговлей в последние годы ведется напряженная борьба, так что в один прекрасный день вы просто можете остаться без рабочего места. Разрабатывая бизнес план цветочного киоска, учитывайте это.

Но даже при таких очевидных убытках у цветочного бизнеса приличная рентабельность (от 50%), поэтому достаточно желающих попробовать себя в этом деле. Кроме хорошей прибыли (средняя наценка на цветочную продукцию на отечественном рынке составляет около 200%), оно приносит еще и эстетическое удовлетворение.

Прежде всего нужно определить каким видом торговли заняться. Это может быть крупная оптовая компания. Для этого нужно заключить договора с производителями продукции. Однако, этот бизнес требует и серьезных капиталовложений (свыше 1 000 000).Мелкооптовая торговля менее капиталоемкая. Для ее организации требуется наличие складских помещений, которые в кризис стоят на порядок дешевле.

В случае же, когда основная ставка делается на высокие обороты бизнеса, то есть ценовой сегмент выбран на уровне среднего или ниже, гораздо важнее подобрать хорошо просматриваемое и проходимое место.

Минусов у бизнеса практически нет, а вот достоинств очень много. Есть риски гибели растений, если не создать подходящих условий и неправильно заниматься уходом. Что касается сбыта, то продать растение можно в любое время, ведь с годами многие растения только дорожают. Наценка на цветы в разных городах составляет от 100 до 300 %, а порог входа — от 600 000 руб. до 2 млн руб. соответственно. Окупиться такой бизнес может как в течение 7-8 месяцев, так и через 2 года — в зависимости от формата ритейла и расположения торговой точки.

Как начинающему бизнесмену выбрать необходимый формат цветочного бизнеса

Для любого из вышеперечисленных форматов необходимы: кассовый аппарат (9 000 -15 000 руб.), стойки под цветы, вазоны, полки, пластиковые колбы (на все это уходит минимум 20 000 руб.), световые короба (от 30 000 руб.) или светодиоды (немного дешевле).

Цветочный бизнес — направление розничной торговли, в котором более чем в других видах деятельности переплелись риск и перспектива, так как спрос на цветочную продукцию может служить некоторым барометром благосостояния людей.

Помимо торговли цветами в магазине также оказывают дополнительные услуги: доставка, оформление букетов, создание цветочных композиций, услуги оформления и дизайна помещений.

Цветочный бизнес – одно из самых прибыльных и успешных коммерческих направлений. Цветы приобретают по любому случаю: свадьбы, юбилеи, дни рождения и т.д.

Какие комнатные растения выращивать:

  • Аглаонема;
  • Алоэ;
  • Бегония;
  • Бромелия;
  • Герань;
  • Гербера Джемсона;
  • Диффенбахия;
  • Драцена;
  • Кактус;
  • Камелия;
  • Кипарисовик;
  • Крассула;
  • Лавр благородный;
  • Лимонное дерево;
  • Литопс;
  • Орхидея;
  • Рододендрон Симса;
  • Сансевиерия;
  • Спатифилум;
  • Толстянка (Денежное дерево);
  • Фиалка;
  • Фикус;
  • Фикус Бенджамина;
  • Хедера;
  • Хлорофитум;
  • Цикламен;
  • Шеффлера;
  • Эвкалипт;
  • Эпипремнум.

Цветы — своеобразный барометр благосостояния общества, считают аналитики «МКА Бизнес Рейтинг»: чем выше доходы жителей региона, тем больше проданных цветов приходится на душу населения. Это означает, что рынок довольно чувствителен к кризисам и изменениям макроэкономических показателей.

Действительно, идеи, реализованные в этом направлении, отличаются наибольшими показателями заработка. Кроме того, это самая доступная сфера для малого бизнеса.Начать такую деятельности можно практически без вложений. Поэтому если вы еще не нашли средства для открытия собственного дела, то организация малого бизнеса в сфере услуг будет для вас весьма хорошей идеей.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *