Психологическое представление на учащегося образец

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Психологическое представление на учащегося образец». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Инвалидность ребенку устанавливается на срок 1,2,5 лет и до достижения совершеннолетия. На 5 лет может устанавливаться,если у него есть онкологические заболевания. У специалиста, который дает направление на экспертизу, нужно уточнить, каких врачей и в какие сроки необходимо пройти. Это все может затянуться на 2-3 месяца. Учитель документ тоже не за один день напишет, у него своих дел хватает.

На первый взгляд, характеристика является довольно простым и понятным документом, который имеет исключительно произвольную форму. Но на самом деле, перед ее написанием необходимо уяснить несколько ключевых моментов.

Психолого-педагогическая характеристика младших школьников

Он часто болел хроническими, простудными заболеваниями, что сказалось на его успеваемость. Частые пропуски перешли в прогулы без уважительной причины. За 2 четверти пропущено 36дня (216 уроков), а 7 дней (42 урока)- по болезни.

Итак, новости в мире образования, статьи, электронная библиотека и многое многое другое, так или иначе относящееся к образованию.

Подробные, развёрнутые характеристики требуются при переводе учащегося из одной школы в другую, при необходимости дополнительного обследования на ПМПК, для уточнения или изменения. Примерное написание характеристики на воспитанника на ПМПК (Разное).

Положительные и негативные, если они наблюдались, социально-психологические явления в жизни группы, соревнование, традиции, подражание, внушение, мода, зависть, круговая порука, ложные слухи, наговоры, списывание и т.д.

Характеристика Иванова Петра Васильевича 1986 года рождения ученика 10-А класса ООШ № 1 города Сватово.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Общение в школе: по популярности в классе срединное положение, зато отсутствуют недруги. Чрезвычайно общителен, постоянно старается быть на людях, в гуще событий, ищет новые впечатления и знакомства.

Подписывает характеристику классный руководитель. Если она составляется для предъявления за пределами школы, то необходима и подпись директора, которая подтверждается печатью.

Характеристика на ученика предоставляется в другую школу (если произошла смена образовательных учреждений), высшие и специальные учебные заведения, органы опеки и защиты прав детей, участковым, милицию, военкомат. Основное требование к внешней характеристике – она должна быть составлена на официальном бланке школы и заверена подписью или печатью директора.

Мелкая моторика рук развита неудовлетворительно, тонкие движения мышц кисти и пальцев сформированы недостаточно.

Иванов Андрей Александрович — ученик 6 «В» класса СШ № 10 города N. Родился 31 мая 1999. По результатам медицинского обследования он числится в 1-ой группе здоровья. Медицинская группа по физической культуре — основная.

Характеристика на школьника подписывается классным руководителем и обязательно проставляется дата ее составления.

Интернет-журнал, посвященный бытовым правовым вопросам. Мы ставим перед собой простую цель: бесплатно, достоверно и простым языком ответить на большинство правовых вопросов, возникающих в повседневной жизни.

Родители уделяют достаточное внимание обучению сына, при необходимости помогают в подготовке домашних заданий.

Общее впечатление о ребенке. Внешний вид школьника неопрят-ный. Ребенок общителен, легко вступает в контакт с взрослыми и сверстни-ками, познакомился с многими одноклассниками.

Для того, чтобы студенты могли овладеть указанными умениями и навыками, кафедрой педагогики начального обучения разработана система постоянно усложняющихся заданий по педагогической практике.

Обоснование: Постановление Правительства РФ от 20 февраля 2006 г. N 95 «О порядке и условиях признания лица инвалидом» (п. 13).

Власов Алексей, родился в Воронеже в 1997 году, ученик 7 «Г» класса МОУ лицея МОК №2. Общее физическое развитие хорошее (I группа здоровья). Здоров, не имеет хронических заболеваний или функциональных отклонений в состоянии здоровья. Алексей единственный ребенок в семье. Условия жизни в семье соответствуют среднему уровню благосостояния.

МСЭ при назначении инвалидности руководствуется, в первую очередь, Постановлением Правительства РФ «О порядке и условиях признания лица инвалидом» с прилагающимся к нему Правилам . Согласно установленным нормам, определяющим является стойкость и степень расстройства функций организма и нарушения его жизнедеятельности.

Иванов Андрей проявляет высокую активность на уроках. Он одним из первых отвечает на вопросы учителя, всегда поднимает руку. Несмотря на то что ответы мальчика не всегда верные, его активность свидетельствует о старательности в учёбе. Важно отметить и тот факт, что Андрей проявляет интерес к различным предметам: относящимся как к точным наукам, так и к гуманитарным.

Представление на ПМПК и психолого-педагогическая характеристика — реферат

Договор о порядке взаимодействия ПМПк с родителями (законными представителями) обучающегося, воспитанника и с ПМПк 8. Педагогическая характеристика ученика 2 класса на ПМПК IV Международный дистанционный конкурс «Старт» Для дошкольников и учеников 1-11 классов Рекордно низкий оргвзнос 25 Р. 16 предметов. Психолого-педагогическое представление на ПМПК (Логопедия).
И.О.) с целью определения формы обучения и маршрута индивидуального развития Образец психолого-педагогической характеристики ребенка является ценным материалом для начинающих педагогов в том плане, что очень подробно раскрывается состояние ученика на конкретном этапе его развития. Педагогическое Представление На Учащегося На Пмпк Образец Заполнения.

Семья, в которой живёт Иванов Андрей, по составу — полная. Отец — Иванов Александр Александрович — работает на … Мать — Иванова Елена Михайловна — преподавателем в … В беседе с классным руководителем выяснилось, что психологическая обстановка в семье способствует развитию ребёнка.

Общие сведения о классе: город, село, школа, количество учащихся: мальчиков, девочек. Возраст школьников. Время существования класса как целостной единицы. Новички.

Цель: Развитие коммуникативной компетентности педагога в общении с родителями, детьми и коллегами. Задачи: — Осознание педагогами собственных достижений и…

Общая осведомленность и социально-бытовая ориентировка (степень социальной зрелости учащегося; ориентация в явлениях и предметах окружающей жизни).

В 7 «Г» классе МОУ лицей МОК № 2 26 учеников. Из них 16 мальчиков и 10 девочек, второгодников нет. Коллектив сформирован, дисциплинирован. В классе 20 учеников успевают на «4» и на «5», из них 9 отличников, 6 учеников редко имеют «3» в четверти.

Лучше всего применять разновидность этой характеристики – графическую психолого-педагогическую карту. Она представляет собой шкалы, в начале и в конце которой стоят противоположные по значению характеристики школьника. Например, «Учится с интересом» и «Учебой не интересуется». Карта разбита на блоки.

Это свидетельствует о том, что родители прививают своему сыну трудолюбие, аккуратность, любовь к порядку.

У Андрея хорошая успеваемость по всем предметам. Любимыми предметами являются следующие: математика, информатика, белорусский и русский языки, белорусская и русская литературы. Общий средний балл по всем предметам составляет 8,3 балла.

Что касается развития способностей, то у Анатолия они выражены достаточно хорошо, особенно художественные. Мальчик охотно рисует. Однако специального развития эти способности не получают, так как у подростка не возникаете желание записать в художественную школу.

Я ученик (ца) 5 класса . Я ученик (ца) 6. Характеристика на трудного слабо успевающего ученика . Имя и фамилия ученика вымышленные.

Внимание мальчика устойчиво, однако преобладает непроизвольная форма. То же касается и памяти, преобладает непроизвольная форма.

У мальчика ярко выражено стремление быть независимым и самостоятельным, это цениться его товарищами и дает подростку определенные социальные дивиденды. Эта тенденция может быть использована и воспитательных аспектах, например, поручить подростку ответственное дело в рамках жизни школьного коллектива.

Кроме того, мальчику очень нравятся компьютерные игры типа «Far Cry», «Wolfenstein», «DOOM», «Half Life». Общей особенностью этих игр является то, что в них игроку приходиться постоянно с кем-то сражаться, стрелять из различного вида оружия. В качестве врагов выступают монстры, фашисты, мумии и т.п.

У школьника преобладает непроизвольное запоминание над произ-вольным, механическое запоминание – над осмысленным. Зрительно-моторное – над слухоречевым. Объём оперативной памяти ниже нормы. Зрительная и тактильная память развиты удовлетворительно, слухоречевая память не соответствует норме, прочность запоминания цифр, букв и словесного материала – низкая.

Материал, требующий механического заучивания, усваивает очень легко, достаточно 1 — 2 раза посмотреть на него.

Реализация художественных способностей также может осуществлена при помощи компьютера. Такие программы, как «Word», «Paint», «Photoshop», вызывают стойкий интерес у подростков, и могут использоваться для создания художественных объектов.

Кроме того, предложить подростку ознакомить своих одноклассников с творчеством любимой группы, историей ее возникновения и т.п.

Общение в семье: живет в дружной семье, отношения с родителями доверительные, ему предоставляют большую самостоятельность, но стараются не ослабить контроль за поведением. В отношениях учителя с родителями конфликтов не возникает.

Интеллектуальные способности ____________ хорошие. Но не всегда эти способности задействованы им в полной мере.

Протокол и логопедическое представление

Читает по слогам. Чтение его является монотонным, невыразительно, с длинными паузами и пропуском букв и слов, ошибками перестановки букв и пр. После прочтения предложения школьник обнаруживает недостаточное понимание прочитанного, не может пересказать прочитанное.

Не проявляет большого стремления к поддержанию порядки вокруг себя. Иногда приходит в школу неопрятным, неряшливо одетым.

Тонко чувствует собеседника, реагирует на изменения его настроения. Легко запоминаются, умеет выделять главные и второстепенные факты, показательно то, что общие и абстрактные понятия усваиваются одинаково прочно, что в этом возрасте (13 лет) характерно не для каждого. Выводы достаточно самостоятельны.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *