Как правильно делать змейку на автодроме
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Как правильно делать змейку на автодроме». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Извините за знаки пунктуации.Получился ни тот смысл. Инструктор все все внятно обьяснил. Ни то, что мой?
При сдаче экзамена выполняется лишь три из них (их выбирает экзаменатор), но прохождение эстакады обязательно. За ошибки начисляются штрафные баллы, и если за одно упражнение автоновичок набрал 5 и более «очков», то автодром считается не пройденным.
Отработайте с инструктором, у какой линии и на каком расстоянии нужно остановиться на эстакаде, по какой траектории следует выполнять разворот и т.д. Убедитесь, что инструктор следит за изменениями в регламенте и учит вас по последней редакции.
Выполнение упражнения «Змейка»
Руль выворачиваем до упора влево. Теперь авто должен переместиться внутри коридора от внешней дуги к внутренней, тогда мы сможем успешно пройти оставшуюся половину “новой змейки”.
Двигаемся дальше, нам надо поравняться с фишкой 3. К нему тоже надо подъехать по возможности ближе, контроль в правое наружное зеркало. Теперь руль нужно будет вывернуть до упора в право, лучше при полной остановке.
Для избежания данной проблемы нужно, чтобы автомобиль двигался равномерно. В нашем случае это достигается тем, что мы не пользуемся педалью газа, а движемся на сцеплении. Если в середине упражнения нажать сцепление, то можно зацепить вешку (из-за замедления автомобиля).
Причем в некоторых ситуациях ученик не может понять даже того, в какой момент он сбил вешку. Таким образом, змейка — это упражнение средней сложности. Помните, что у вас есть 30 секунд, чтобы начать движение после команды инспектора. Если вы не тронетесь с места за это время, экзамен будет провален.
Дорогая, ГОСАвтошкола Крым! Почти две недели я собиралась с мыслями, чтобы высказать свои слова благодарности 😅 Для меня получение ВУ было не просто галочкой в списке дел, а настоящей мечтой.
Во время тренировок, следует установить свои собственные ориентиры, например, при заезде задних ходом в бокс, белая линия в зеркале видна, а когда заехали, останавливаться следует когда “флажок” будет напротив зеркала.
Упражнение змейка на автодроме проводится на отдельной площадке, разделенной условно на 4 секции. Ширина площадки не больше длины автомобиля. Цель выполнения упражнения – аккуратно проехать все установленные на ней конусы и не сбить ни один из них. Помимо этого, экзаменуемый не должен переезжать непрерывные линии, которые расположены сбоку.
Чтобы правильно сделать «змейку», необходимо знать теоретические основы, которые помогут водителю. В первую очередь необходимо приблизить авто к линии «Старт» и притормозить. Пересекать площадку следует соответственно определённой траектории, аккуратно объезжая все имеющиеся препятствия. Подъехав к финишной линии «Стоп», притормозить и остановить авто.
Девочки, уже спокойно рассекающие по дорогам нашей необъятной или обучающиеся, помогите мне понять хитрость упражнения «»Змейка» Вот не дается мне эта подколодная. То педаль сцепления отпускаю до конца и машина «несется» (ну явно, что на 1 передаче это громко сказано, но для змейки именно несется). Но беда то именно в руле.
Когда фишка будет находиться возле передней двери авто с водительской стороны, выверните руль влево до упора. И можно ли эстакаду на экзамене проходить без нейтралки и ручника, а только с педалей? Не найдет за это на меня инспектор?
Упражнение «змейка» развивает ощущение габаритов автомобиля и помогает освоить некоторые способы вращения руля.
Поставьте автомобиль на ручник, включите нейтральную передачу и плавно отпустите тормоз. Если машина катится, повторно нажмите тормоз и затяните ручник сильнее, после чего уберите обе ноги с педалей. Двигаться дальше можно только по команде экзаменатора. Пока вы стоите, на расстоянии 30 см от заднего бампера вашего авто установят ограничительный столбик.
К испытаниям на площадке (автодроме) допускаются все экзаменуемые, сумевшие сдать «теорию». Проверка навыков вождения в ограниченном пространстве проходит сразу же после теоретического экзамена, поэтому нужно быть к этому готовым и не опаздывать. Будущим водителям сообщают точное время прибытия на автодром, однако лучше приехать пораньше.
Спасибо!!! Всё понятно, доходчиво! Мой инструктор настолько непонятно всё объяснил, хотела уже бросить всё нафиг! Ничего не получалось. Посмотрела ваши видео, все сразу на свои места встало.Какой Вы умничка! Спасибо большое!
Ускорение в процессе выполнения упражнения приводит к тому, что автомобиль не вписывается в отведённое для упражнения пространство, пересекая сплошную линию разметки, либо сбивает стойку.
Это кто такое сказал??? В экзаменационном листе нет такой ошибки! Ошибка если превысил общее время, а это 10 минут!
А руль. Мне инструктор так говорил: только носик машины из-за стоек показался сразу быстро-быстро-быстро крути руль в нужную сторону. в итоге у меня получалось, что я руль постоянно крутила.
Ой… Столько лет назад было…. Но помню одно: мне инструкторша говорила крутить руль как только зеркпло с палкой поравняется. А потом уже на скорости и не замечала.
Стоит отметить, что змейка не будет зачтена у тех водителей, которые во время движения сбили объезжаемые препятствия. Чтобы избежать такой проблемы, следует вести авто плавно и равномерно. Именно такой эффект поможет создать отказ от пользования педали газа и постоянное движение только на сцеплении.
Новые правила не только установили любой порядок поворотов, но также изменили расстояние между конусами, чуть уменьшив его. На практике это не ощущается.
- По команде инструктора нужно подъехать к линии старта;
- Остановиться;
- Начать движение, выполнив поворот в одну сторону;
- Выполнить поворот в другую сторону;
- Доехать до стоп-линии, не пересекая ее проекцией габаритов и остановиться.
Мы рекомендуем всегда ориентироваться на езду по большему радиусу, чтобы не задеть разметочные конусы. Предлагаем пошаговую инструкцию «змейки», если сначала идет правый поворот.
- Получив команду начать движение, подъезжайте к линии старта ближе к левой стороне и остановитесь.
- Выровняйте руль.
- Начните движение, езжайте, пока не пересечете первый конус левым зеркалом, затем остановитесь.
- Немного поверните руль вправо, продолжайте движение до второго конуса, остановитесь.
- Поверните руль вправо до упора, продолжайте движение до третьего конуса, остановитесь.
- Выверните руль влево до конца и продолжайте движение до стоп-линии, не наезжая на нее проекцией габаритов.
- Остановитесь.
В зависимости от оборудованности автодрома упражнения выполняются либо последовательно, плавно переходя от одного к другому, либо поочередно. Второй вариант означает, что в одной части площадки выполняется одно упражнение, затем вы перемещаетесь на другую ее часть и сдаете следующее.
Водителю стоит помнить о том, что выворачивать руль и осуществлять маневр нужно не ранее того момента, когда преграда появится на горизонте — выровняется с передней дверью машины.
Подъезжаем к линии «старт» и останавливаемся. Лучше подъехать к линии под небольшим углом в сторону начала движения, и приблизительно по центру стартовых ворот.
Если автомобиль будет проходить дальше от стоек, мы рискуем выехать за ограничивающие коридор линии, плюс, возникнут сложности с входом в следующий проём. Если автомобиль будет проходить слишком близко к стойкам, мы рискуем задеть их задней боковой частью кузова.
На следующем шаге автомобиль будет смещаться от правой стенки коридора, к левой. Это необходимо для выполнения второй части упражнения.
И наконец — внимательно изучите список ошибок. В отличие от экзамена в городе, на автодроме нет системы штрафных баллов. Здесь подавляющее большинство ошибок — грубые, допускать которые на экзамене нельзя вообще. И только 2 ошибки разрешается совершить за весь экзамен дважды — сбить конус и заглохнуть.
Иван,а скажите,вы самостоятельно научились этой элементарщине,прям родились с рулём в руках и умели уже все?
Для практического экзамена рациональнее выбирать не стесняющую движения одежду и удобную обувь. Как определить, насколько правильно вы экипировались? Если ничего не мешает – значит, ваш выбор оказался правильным.
Подъезжаем к линии начала выполнения упражнения и останавливаемся. При этом подъехать нужно как можно ближе к фишке номер 1, т.е. к правой части коридора.
Именно такой подход подскажет водителю, как правильно выполнить упражнение, машина при этом будет идти стабильно, ввиду чего езда по змейке не вызовет излишних усилий и зазря потраченных нервов. Главной задачей автолюбителя станет только правильное управление рулевым устройством.
Итак новую змейку с 1 сентября 2016 года буду проходить все кандидаты в водители, а также те кто завалил практический экзамен до 1 сентября.
Самую большую неприятность для кандидата в водители при выполнении упражнения змейка могут создать конусы, которые располагаются внутри каждого из поворотов. Потому что если слишком рано начать крутить руль в сторону поворота, задняя часть автомобиля может их снести. Поэтому в каждом из повороте следует выбирать более широкую траекторию.
Если раньше надо было поочерёдно объехать стоящие на одной линии стойки и совершить 4 поворота, то “Новая змейка” – всего лишь два плавных поворота внутри изогнутого коридора, сначала на лево, затем на право. Теперь это хорда шириной 3,9 м, радиус наружной стороны 7,3 м. В общем проехать эту хорду, гораздо проще чем проехать через какой-либо двор в Москве.
Всем привет!☺ Моя мечта сбылась! Я получила права☺ сдала все с первого раза, до сих пор в это не верю!.
Здесь вы найдете последние автоновости, советы для выбора автошколы, сдачи экзаменов, билеты по ПДД с комментариями и картинками, иллюстрациями.
Разумеется, экзаменационная машина должна быть технически исправна и соответствовать нынешним нормам, предъявляемым к таким ТС. Если вкратце, то у нее должны быть дублирующие педали, знак «У», дополнительное зеркало заднего вида для инспектора ГИБДД и прочим оборудованием. Кстати, в их числе – средства видео- и аудиорегистрации для решения потенциально спорных вопросов.