Летом на зимней резине

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Летом на зимней резине». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Использование зимней резины летом также недопустимо по причине вязкости шин. Отклик транспортного средства значительно ухудшается и про бодрый разгон уже можно забыть: колеса просто начнут проскальзывать по асфальту и твердой поверхности.

Несезонная эксплуатация шин является нежелательной еще по одной причине: это рисунок протектора. Летняя резина предназначена для чистого асфальтового покрытия, зимняя – для заснеженных и скользких дорог. Поэтому протектор на зимних покрышках состоит чаще всего из прямоугольников и ромбов, разделенных широкими канавками.
Благодаря всем этим особенностям покрышек создаются оптимальные условия для управления автомобилем в определенный сезон. Зимой машине гарантирована устойчивость на льду и снегу, летом – отличное сцепление с асфальтом в жару или дождь.

Неприятные ощущения в поворотах

Помимо прочего, зимние шины сильно шумят, причем, с ростом скорости (летом мы обычно ездим быстрее, чем зимой) шум становится заметнее, к тому же могут проявиться и вибрации. Вывод: использование зимних шин летом не только не экономично, но в какой-то мере даже опасно. Хотя и не так, как использование летних шин зимой.

Летняя резина, как и зимняя, придумана не «злостными бизнесменами, которым палец в рот не клади, а дай разбогатеть на честных людях», а специально для вашего комфорта и безопасности. И опять свое весомое слово говорит химический состав, обеспечивающий идеальное сцепление автомобиля с сухой дорогой.

Дело в том, что всесезонные покрышки разрабатывались для мягких климатических условий, без сильных годовых перепадов температур. Именно в таких условиях они могут полностью раскрыть свой потенциал. Если же говорить о средней полосе России, где разница зимней и летней температур может достигать 50 градусов и выше, то такая резина будет достаточно эффективна ранней весной и поздней осенью. В проекте положения намеревались установить штраф за езду на зимней резине в размере до 5000 рублей. Но после эту сумму посчитали слишком завышенной.

6 причин, по которым не стоит ездить на зимних шинах летом

Особенность износа зимней резины в условиях летней жары не ограничивается лишь только таким явлением, как «облысение». Если во время езды едва затронутый износом участок подвергается еще большему воздействию (скажем камень на дороге) запускается процесс так называемого креста напряжений на протекторе.

Большинство владельцев транспортных средств, главным образом новые водители, не помнят о необходимости замены сезонных покрышек своих автомобилей. Использование зимней резины в летний сезон, а зимой — летней, таит в себе опасность и чревато серьезными дорожными происшествиями. Поэтому законодательством введен закон, предусматривающий штраф за зимнюю резину летом.

Чем выше температура асфальта, тем хуже зимняя шина цепляется за него, а значит водителю труднее вовремя затормозить. В ходе проведенных компанией испытаний удалось выяснить, что тормозной путь со скорости 100 км/ч примерно на 6 метров длиннее, чем на летних шинах.

Внимание! В положении Таможенного союза тоже отсутствует определение «шипованной резины». Однако в этом случае будут действовать общие положения, согласно которым, шипованная резина считается зимней и наказание за управление автомобилем с шипованными покрышками в летний сезон будет равняться тем же 500 рублям.

Renault первой из автомобильных марок, работающих в России, запустила новый сервис — домашний тест-драйв. И первой моделью, которую можно испытать «на дому», стало кросс-купе Аркана.

Зимним моделям не угнаться по акустическому комфорту за летними шинами со сплошными продольными ребрами протектора и скругленным рисунком.

Вы, сами того не желая, можете создать серьезную аварийную ситуацию и в конечном счете окажетесь виноватым по мнению полиции. Им достаточно взглянуть на резину.

На страницах сайта вы найдете много новой, полезной и интересной информации. Это единый источник информации о том, какой вид спорта нежелателен или может даже навредить.

Исходя из того, что определения зимней и летней резины в своде законов до сих пор не применялись, то в скором времени будут введены поправки по величинам взимаемых штрафов.

Прежде всего, это зависит от региона проживания и его температурного режима. А так же, какая зима в этом году: сухая, влажная, заснеженная или с гололедом. Самое главное в выборе зимней шины заключается в обеспечение наибольшего сцепления. Шипы, безусловно, обеспечивают предсказуемость движению автомобиля на заснеженных дорогах с ледяными накатанными колеями.

Сезонная смена комплекта – это не «отмазка» от служителей правопорядка, не попытка доказать кому-то, что у вас есть деньги на несколько наборов колес и даже не прихоть производителей, которые «навязывают» тренды массовому потребителю. Это элементарная безопасность вас как водителя, пассажиров, окружающих и всех остальных, кто оказывается на пути.

Ледяная дорога. До -20°C фрикционная резина проигрывает. Все-таки шипы пробивают лед и, как когтями, цепляются за него. Но ниже -20°C, когда лед становится более прочным, шипы уже не могут его проколоть.

Поскольку резина сильно размягчается, сцепление теряется на 50-60% (не забывайте о рисунке и степени износа протектора). При умеренной езде вам ничего не грозит, но будь вы трижды правы на дороге – никто не застрахован от форс-мажоров и нестандартных ситуаций, в которых дороги доли секунды и мгновенная реакция.

Сейчас за эти деньги можно купить новым лишь автомобиль В‑класса, зато вторичный рынок предлагает массу вариантов аж на два уровня выше.

Можно ли ездить летом на зимней резине? Этим вопросом задавался не один начинающий автомобилист, ведь никому не по душе тратить лишние деньги. Чтобы разобраться, давайте выяснять принципиальные отличия зимней резины от летней.

Jeep обновил «среднюю» по иерархии модель. Недостатки, однако, могут помешать светлому будущему модели.

Шипованная резина летом — источник дополнительного шума, возникающего в результате трения шины о дорожное полотно. Это может доставлять дискомфорт некоторым водителям или пассажирам. Кроме того, это достаточно накладно: из-за повышенного, по сравнению с зимними условиями, трения шипы очень быстро выпадают и истираются, что делает резину непригодной к использованию в любое время года.

К сожалению, такое мнение глубоко ошибочно и что хуже всего, подобное безрассудство может быть даже опасным, и для самого водителя, и для пешеходов.

В итоге: уже при температуре чуть более +10 градусов автомобиль на руль реагирует вяло, при маневрах заносит, ко всему прочему еще и плохо разгоняется. Тормозной путь значительно удлиняется (приблизительно на две длины корпуса). На летних дорогах зимние шины утрачивают свои качества и очень быстро изнашиваются, а также снижают устойчивость и управляемость автомобиля. Поскольку износ зимних шин летом увеличивается, то и менять их придется чаще. А ведь стоимость зимних шин выше, чем летних, поэтому на зимних шинах ездить летом невыгодно даже из экономических соображений.

С резиной так же. Если не шприцевать, не оттормаживать в пол, не гнать выше 100 км/час, то зимняя резина не так опасна и не взорвется. А вот в мороз на летних покрышках любая скорость по снежку и тем более льду аварийна.

Можно ли ездить на липучке зимой, что из себя представляет эта резина и многое другое – обо всем этом расскажет настоящая статья.

Мокрая дорога. Липучка лучше впитывает влагу с дороги. И на мокрой дороге сокращается тормозной путь. Вообще, зимой в сырую погоду фрикционка выигрывает.

Не шипованная резина (липучка) отличается от летней шины своим составом и имеет совершенно другой рисунок протектора. Конечно, она отлично входит в зацепление с дорожным покрытием, но имеет ряд недостатков, который будет описан чуть позже.

Водители часто интересуются, есть ли штраф за зимнюю резину летом? Его хотели ввести еще в 2013 году, но окончательное решение было принято позднее — в 2014 году, когда одобрили Технический регламент Таможенного союза. Одно из положений документа предусматривало штраф за управление автомобилем в несезонных покрышках с начала 2015 года.

Если проанализировать эти цифры, то можно сделать хорошие выводы о том, что применение зимних шин в теплое время, как минимум, экономически не выгодно.

Почему используют зимние шины летом?

Если приходится много ездить за городом по нечищеным дорогам, то лучше поставить шипованную покрышку. Липучка хорошо подойдет для езды в больших городах по очищенным дорогам.

Сразу стоит отметить, что сотрудник дорожной инспекции имеет право только предупредить водителя, но никак не наказать, так как штрафа за такое нарушение нет.

И все же, можно ли использовать шипованную резину летом? Безопасно ли это? Законно ли? Давайте разберемся. Что касается закона, то тут нет четкого ответа, который бы расставил все точки в этом вопросе. Дело в том, что территория Российской Федерации, находится сразу в нескольких климатических зонах, время года в которых меняется по-разному. Поэтому единых норм для всей России сделать не получиться из-за географического положения.

Таким образом, мы можем получить увеличение расхода топлива примерно на 10 процентов, что является довольно внушительным показателем.

Многие экономные автовладельцы часто задают вопрос: стоит ли менять зимние шины на летние с наступлением весны или можно успешно проездить лето, не снимая зимних шин, особенно, если в них нет шипов? Ведь в прошлые времена народ прекрасно ездил на единственном комплекте шин многие годы и даже не подозревал, что существуют «раздельные» шины для зимы и лета (а их практически и не было).

Статистика ГИБДД неутешительна – поздней весной резко повышается случаи ДТП с летальным исходом для пешеходов, внезапно появляющихся перед машиной, вовремя не переобутой на летнюю резину. Летом ситуация еще более плачевная.

Можно ли ездить на зимних шинах MICHELIN летом?

Если сравнивать с ближайшими соседями, то, скажем, в Украине такого законодательного запрета нет. Сотрудник дорожной полиции не сможет ни оштрафовать, ни даже вынести замечание водителю, ездящему на зимней резине летом.

Чем выше температура асфальта, тем хуже зимняя шина цепляется за него, а значит водителю труднее вовремя затормозить.

Ведь производители шин при изготовлении покрышек учитывают климатические особенности России, поэтому следует использовать шины по сезону.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *