Выписка из учебного плана бгэу в 2024 году

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Выписка из учебного плана бгэу в 2024 году». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.


ФГОС подразделяются по ступеням образования, то есть предусматриваются отдельные федеральные образовательные государственные стандарты для школьников разных классов. Общепринятая классификация в школах.

График учебного процесса на 2023-2024 учебный год

Курс Группа Установочная сессия 1-я сессия 2-я сессия Итоговая аттестация
1 ЗКП 04.09-09.09.2023 27.11-12.12.2023 08.04-23.04.2024
РКП, РКА, РКТ, РКЭ 04.09-09.09.2023 27.11-16.12.2023 08.04-27.04.2024
РКУ 04.09-09.09.2023 27.11-16.12.2023 08.04-27.04.2024
2 ЗКП 08.11-22.11.2023 11.03-25.03.2024
РКП, РКА, РКТ, РКЭ 08.11-27.11.2023 11.03-30.03.2024
РКУ 08.11-27.11.2023 11.03-30.03.2024
3 ЗКП 16.10-04.11.2023 12.02-02.03.2024
РКП, РКА, РКТ, РКЭ 16.10-04.11.2023 12.02-02.03.2024
РКУ 16.10-04.11.2023 12.02-02.03.2024
4 ЗКП 04.10-23.10.2023 15.01-03.02.2024
РКП, РКА, РКТ, РКЭ, РКУ 11.09-15.09.2023 20.11-24.11.2023 28.02-28.03.2024
5 ЗКП 18.09-07.10.2023 10.01-29.01.2024 02.05-31.05.2024
Дни заочника в 2023 г. 09.09, 14.10, 11.11, 09.12
в 2024 г. 13.01, 10.02, 16.03, 13.04, 18.05, 01.06, 15.06, 29.06

Общая информация 2021-2022

Документом, в частности, определены:

  • сроки приема документов от лиц, изъявивших желание поступить в учреждения высшего образования Республики Беларусь (далее — УВО);
  • сроки проведения вступительных испытаний в УВО для получения высшего образования за счет средств бюджета и на платной основе;
  • сроки зачисления абитуриентов;
  • сроки информирования абитуриентов (с использованием интернет-­сайтов и информационных стендов УВО, иных средств информирования) о наличии вакантных мест (с указанием специальности (направления специальности, специализации), количества мест, вступительных испытаний);
  • сроки приема документов от лиц, сдавших вступительные испытания, необходимые для поступления на данную специальность (направление специальности, специализацию), и не получивших отметки, приравниваемые к неудовлетворительным по результатам централизованного тестирования, и др.

Постановление вступило в силу с 25.04.2021.

Принят Указ Президента Республики Беларусь от 20.04.2021 № 155 «Об организации вступительной кампании в учреждениях образования в 2021 году» (рег. № 1/19640 от 20.04.2021).

Документом утверждены Положение о государственной комиссии по контролю за ходом подготовки и проведения вступительных испытаний в учреждениях высшего и среднего специального образования в 2021 году и состав государственной комиссии.

Указ вступил в силу с 20.04.2021.

Постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 21.04.2021 № 72 (рег. № 8/36616 от 30.04.2021) внесены изменения в постановление Министерства образования Республики Беларусь от 19.03.2021 № 50 «О проведении централизованного тестирования по учебным предметам в 2021 году».

В частности, в перечень учреждений образования, определенных пунктами проведения централизованного тестирования и пунктами регистрации для прохождения централизованного тестирования, вместо учреждения образования «Могилевский государственный университет продовольствия» включено учреждение образования «Белорусский государственный университет пищевых и химических технологий».

Постановление вступило в силу с 02.05.2021.

Принят Указ Президента Республики Беларусь от 21.04.2021 № 158 «О занесении на Республиканскую доску Почета победителей соревнований за 2016–2020 годы и за 2020 год» (рег. № 1/19642 от 22.04.2021).

Документом объявлены победители соревнования за достижение наилучших показателей в сфере социально-­экономического развития среди областей и г. Минска в 2016–2020 гг., районов, городов, районов в городах, организаций и филиалов в 2020 г.

Победители соревнования заносятся на Рес­публиканскую доску Почета.

Среди победителей:

  • учреждение образования «Витебский государственный технический колледж»;
  • государственное учреждение образования «Гимназия № 10 г. Гродно»;
  • учреждение образования «Борисовский государственный колледж»;
  • государственное учреждение образования «Минский городской центр коррекционно-­развивающего обучения и реабилитации».

Указ вступил в силу с 24.04.2021.

Постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 12.04.2021 № 63 (рег. № 8/36571 от 19.04.2021) внесены изменения в постановление Министерства образования Республики Беларусь от 31.03.2017 № 33 «Об установлении перечня специальностей среднего специального образования, учебные планы которых интегрированы с учебными планами специальностей высшего образования, для получения высшего образования I ступени в сокращенный срок».

Выписка из учебного плана бгэу 2021 2021

Для студентов экономических специальностей высших учебных заведений, работников экономических служб организаций, страховых компаний.
Образовательные учреждения разрабатывают собственные программы подготовки: учебный план на 2020-2021 год составляется с учетом запросов и пожеланий учащихся, их родителей и в соответствии с профилем школы, колледжа.

Костяк составляют наниматели из Борисова, Молодечно, Солигорска, Жодино. В минском регионе также нуждаются в рабочем персонале, специалистах сферы продаж, производства и транспорта. Минимальная зарплата от 510 бел. рублей (70% от общего числа вакансий): продавцы, курьеры, охранники. В районе 1300-1500 рублей могут получать водители-курьеры, кладовщики, супервайзеры.

План научно–методической работы по повышению профессиональной подготовленности и методического мастерства.

Мониторинг профессиональной деятельности учителей, изучение и пропаганда передового педагогического опыта.

По специальности сейчас не работаю. Ушла в IT. Тем, кто думает поступать на факультет международных экономических отношений, посоветую 5 раз подумать. Учиться непросто… но интересно!

Дата включения сведений об интернет-магазине в Торговый реестр РБ 09.06.2020. Режим работы: Пн-Пт — с 9:00 до 18:00. Сб-Вс — Выходной. Способы оплаты: безналичный расчет. Стоимость подписки включает стоимость отправки и доставки печатного издания.

Серьезной проработки, в том числе, ожидает вопрос унификации главных вступительных экзаменов в Союзном государстве – ЕГЭ и ЦТ.

Обучение в учреждениях образования Российской Федерации осуществляется в соответствии с государственными стандартами, утвержденными на законодательном уровне. Программы образования всех уровней – от начального до высшего – должны им соответствовать. На основании этих стандартов составляется и учебный план на 2020-2021 учебный год.

Окончила БГЭУ в 2019-ом году. Факультет международных экономических отношений. Специальность: мировая экономика.

Хороший вариант определения своего уровня — самостоятельное прорешивание теста из сборника ЦТ, который можно найти в любом книжном магазине. Еще во время учебы я практиковалась в различных турфирмах. Даже пару раз ездила как сопровождающий в тур. Сразу же после окончания университета зарегистрировала свою туристическую фирму. Учиться мне было интересно: иностранные языки, разбор путешествий.

УО «Минский государственный профессионально-технический колледж железнодорожного транспорта им. Е.П.

По педуниверситету конкурс в целом сложился, но ситуация сильно отличается в зависимости от выбранной специальности.

Например, конкурс на «Логопедию» составил более двух человек на место, а на «Психологию» — и вовсе почти четыре человека на место.

Но вот на «Физику и информатику» недобор: на 40 мест подано только 22 заявления. Шансы стать учителем есть в том числе у абитуриента, набравшего меньше 180 баллов из 400 возможных.

В целом самый высокий балл, с которым абитуриент подался в БГПУ, — в диапазоне от 366 до 370, самый низкий — от 126 до 130. Большая часть ребят имеет 230–270 баллов из 400.

  • Научные школы
  • Советы по защите диссертаций
  • Научно-исследовательский сектор
  • Научные издания
  • Информация о конференциях

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Для студентов экономических специальностей высших учебных заведений, работников экономических служб организаций, страховых компаний.
Образовательные учреждения разрабатывают собственные программы подготовки: учебный план на 2020-2021 год составляется с учетом запросов и пожеланий учащихся, их родителей и в соответствии с профилем школы, колледжа.

Костяк составляют наниматели из Борисова, Молодечно, Солигорска, Жодино. В минском регионе также нуждаются в рабочем персонале, специалистах сферы продаж, производства и транспорта. Минимальная зарплата от 510 бел. рублей (70% от общего числа вакансий): продавцы, курьеры, охранники. В районе 1300-1500 рублей могут получать водители-курьеры, кладовщики, супервайзеры.

План научно–методической работы по повышению профессиональной подготовленности и методического мастерства.

Мониторинг профессиональной деятельности учителей, изучение и пропаганда передового педагогического опыта.

По специальности сейчас не работаю. Ушла в IT. Тем, кто думает поступать на факультет международных экономических отношений, посоветую 5 раз подумать. Учиться непросто… но интересно!

Дата включения сведений об интернет-магазине в Торговый реестр РБ 09.06.2020. Режим работы: Пн-Пт — с 9:00 до 18:00. Сб-Вс — Выходной. Способы оплаты: безналичный расчет. Стоимость подписки включает стоимость отправки и доставки печатного издания.

Серьезной проработки, в том числе, ожидает вопрос унификации главных вступительных экзаменов в Союзном государстве – ЕГЭ и ЦТ.

Бгэу выписка из учебного плана

В 1931 году на базе факультета общественных наук Белорусского государственного университета были созданы 3 самостоятельных института: Планово-экономический, Финансово-экономический и Институт потребительской кооперации (Кооперативный). Эти институты явились прародителями Белорусского государственного экономического университета.

В 1933 г. на базе трех вышеупомянутых вузов было организовано новое учебное заведение, которое вначале было названо Институтом народного хозяйства.

В 1935 г. институту было присвоено имя В.В. Куйбышева, которое он носил до 1992 г.

В 1992 г. Белорусский государственный институт народного хозяйства был преобразован в Белорусский государственный экономический университет.

С 1997 г. университет является ведущим учебным заведением страны в области подготовки экономических кадров.

  • Круглый стол, посвященный Дню Народного Единства 14.09.2021
  • Сотрудниками кафедры корпоративных финансов подготовлен ряд учебных изданий 14.09.2021
  • Состоялась встреча администрации ЭФ с магистрантами — иностранными гражданами 11.09.2021
  • Cостоялась презентация учебно-методического комплекта «Основы финансовой грамотности», авторы которого наши преподаватели 03.09.2021
  • 31 августа 2021 года состоялось производственное совещание ЭФ 31.08.2021

Что проверить в учебном плане на 2021/22 учебный год

Проверьте, чтобы в сетке часов указали общее количество часов аудиторной нагрузки за каждый учебный год. Суммируйте общую нагрузку за все года обучения по уровню и сравните цифру с той, которая указана во ФГОС. Общий объем не должен выходить за минимальную и максимальную границу, которую устанавливает ФГОС каждого уровня образования.

Объем нагрузки по ФГОС

Границы нагрузки

Количество занятий за срок освоения ООП по ФГОС

НОО

ООО

СОО

Минимум

2904

5267

2170

Максимум

3345

6020

2590

Проконтролируйте, чтобы максимальная недельная нагрузка учеников соответствовала таблице 6.6 СанПиН 1.2.3685-21. Она должна включать часы обязательной части учебного плана и части, формируемой участниками образовательных отношений. Проверьте по таблице.

Бгэу выписка из учебного плана 2021-2021 для заочников

ФГОС подразделяются по ступеням образования, то есть предусматриваются отдельные федеральные образовательные государственные стандарты для школьников разных классов. Общепринятая классификация в школах.

  • начальное образование – с первого по четвёртый классы;
  • основное образование – с пятого по девятый классы;
  • среднее образование – 10 класс и 11-ый;
  • образование учеников с ограничениями возможностей по состоянию здоровья.

Любой годовой план обучения отвечает основным требованиям стандарта. В их числе:

  1. Включение занятий на каждого обучающегося: не меньше 2 170 часов и не больше 2 590 (за двухлетний период), то есть максимум тридцать семь часов за одну неделю.
  2. Наличие одиннадцати (двенадцати) предметов, причём минимально одного из каждой обязательной области.
  3. Включение предметов обязательных видов: русского языка и иностранного, литературы, физкультуры, математики, астрономии, ОБЖ и истории.
  4. Наличие не меньше трёх (четырёх) предметов с углубленными уровнями освоения (за исключением универсального профиля).
  5. Обязательное выполнение учениками индивидуальных проектов.
  6. Включение дополнительных предметов.
  7. Наличие курсов, выбираемых учащимися.

Учебный план расценивается как основополагающий механизм для обеспечения достижения учащимися результатов по усвоению программ по требованиям. В каждом конкретном учреждении может предполагаться или один единственный план, или несколько (профильных).

План создаётся руководством образовательного учреждения с учётом рекомендаций Минобрнауки и требований ФГОС СОО. В нём непременно указываются все предметы и распределение часов по ним (предусматривается количество времени за два года).

План мероприятий, относящихся к образовательной программе, включает обязательно три стандартных компонента:

  1. Предметы, преподаваемые в школе: как обязательные, так и дополнительные.
  2. Выбираемые учащимися курсы: факультативные или элективные. Элективные – это курсы, избираемые обязательно, а факультативные – являющиеся необязательными для конкретного образовательного уровня или направления подготовки. Примеры: русское правописание, политология, деловой английский, клетки и ткани, основы правоведения, современная литература.
  3. Индивидуальный выполняемый каждым учеником проект. Это внеурочная работа, которая обучающимся осуществляется самостоятельно, но под руководством так называемого тьютора (учителя) по выбираемой тематике в рамках либо одного, либо сразу нескольких курсов или предметов в определённой разновидности деятельности (практика, творчество, социализация, познание, исследования). Проект выполняется за один год или два.

Белорусский государственный экономический университет

Телефоны приёмной комиссии:
дневное обучение: +375 (232) 50-03-60
заочное обучение: +375 (232) 50-03-57
второе высшее образование: +375 (232) 50-03-57
иностранному абитуриенту: +375 (232) 50-03-96
дистанционное обучение: +375 (232) 50-03-39
Телефон горячей линии Министерства образования РБ: +375 (17) 222-43-12

  • В Белорусском государственном университете состоялся отборочный тур международной олимпиады по финансовой безопасности 14.06.2021
  • Приглашаем в магистратуру экономического факультета БГУ! 10.06.2021
  • ЗАПИСЬ В СТУДЕНЧЕСКИЕ ОТРЯДЫ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД! 01.06.2021
  • 3 сезон проекта Startup Heart завершен! 31.05.2021
  • 25 мая на экономическом факультете прошла встреча профессорско-преподавательского состава с начальником Института Следственного комитета Каменецким Ю.Ф. 26.05.2021

Документы для поступления в БГЭУ в Минске (бывший Нархоз)

  • Заявление на имя ректора университета по установленной форме;
  • оригиналы документа об образовании и приложения к нему за исключением лиц, поступающих для получения второго высшего образования, а также их ксерокопии;
  • три оригинала сертификатов централизованного тестирования, проведенного в Республике Беларусь в 2021 или 2022 году (для поступающих на дневную и заочную формы с полным сроком получения образования), а также их ксерокопии;
  • медицинскую справку о состоянии здоровья по форме, установленной Министерством здравоохранения, выданную в 2022
    году;
  • документы, подтверждающие право абитуриента на льготы при зачислении для получения высшего образования;
  • 6 фотографий размером 3х4 см (черно-белые или цветные).

Образование по общепринятым стандартам: ФГОС и их особенности

В России образованию уделяется особое внимание, ведь в ходе образовательного процесса происходит формирование личностных качеств, полезных навыков, норм морали, знаний.

Что же собой представляет ФГОС? Данная состоящая из четырёх букв аббревиатура расшифровывается как «федеральный государственный образовательный стандарт». Часто используется сочетание ФГОС СОО, где СОО – это среднее общее образование, то есть реализуемые в российских школах программы.

ФГОС как единый стандарт был внедрён в России соответствующим приказом под номером 413, изданным Министерством образования и науки в мае 2012-го года. Этот документ редактировался в июне 2017-го года. Для всех школ страны федеральный стандарт станет с первого сентября 2022-го обязательным. Но до этой даты нормативы уже используются некоторыми общеобразовательными учреждениями.

К чему готовиться абитуриентам 2022 года?

Названия элективных курсов в 7–9-х классах

На уровне среднего общего образования обязательно включите в учебный план не меньше одного часа в неделю на индивидуальный проект. Запланируйте проект на один или два года.

Проверьте, чтобы в сетке часов указали общее количество часов аудиторной нагрузки за каждый учебный год. Суммируйте общую нагрузку за все года обучения по уровню и сравните цифру с той, которая указана во ФГОС. Общий объем не должен выходить за минимальную и максимальную границу, которую устанавливает ФГОС каждого уровня образования.

Объем нагрузки по ФГОС

Границы нагрузки

Количество занятий за срок освоения ООП по ФГОС

НОО

ООО

СОО

Минимум

2904

5267

2170

Максимум

3345

6020

2590

Проконтролируйте, чтобы максимальная недельная нагрузка учеников соответствовала таблице 6.6 СанПиН 1.2.3685-21. Она должна включать часы обязательной части учебного плана и части, формируемой участниками образовательных отношений. Проверьте по таблице.

Школьный календарь 2021 — 2022

4. Во исполнение п. 3 Приказа, в срок до 24.09.2021 до 18.00 директорам УФ, ответственным лица, их заменяющих (в г. Волгоград – Е.С. Карпова; в г. Калининград – В.Н. Филиппов; в г. Киров – О.К. Акулова; в г. Малоярославец – В.Е. Демьяненко; в г. Орск – А.Ю. Чабанова; в г. Сергиев-Посад – Т.В. Ульянова; в г. Ступино – Е.С. Коваль; в г. Чехов – Е.Ф. Сысак; в г. Ярославль – Н.С. Семенова), определить режим обучения на территории вверенного структурного подразделения руководствуясь требованиями, рекомендациями Регионального Штаба мероприятий по предупреждению завоза и распространения инфекции, вызванной коронавирусом 2019-nCoV, органов государственной власти на местах.

5. Во исполнение п. 3 Приказа, в условиях предотвращения массового скопления обучающихся вне реализации образовательного процесса, утвержденного учебного расписания, с целью соблюдения режима повышенной готовности, по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия обучающихся, сотрудников на территории Университета:

― проректору по учебной работе, к.э.н., доц. В.В. Шутенко, руководителю ОПКМПиС А.С. Коноваловой, планировать проведение организационных собраний с обучающимися первого курса с применением облачных сервисов трансляции видео, аудио потока;

― начальнику Отдел по дистанционному привлечению контингента (далее – ОДПК) Д.А. Карзинкину:

― оказать техническую поддержку проведения организационных собраний с обучающимися первого курса с применением облачных сервисов трансляции видео, аудио потока;

― направить ссылку для подключения к трансляции в удаленном режиме обучающимся, зачисленным на первый курс по очной форме обучения.

6. Во исполнение п. 1, 3 Приказа, целью организации образовательного процесса:

6.1. Директору по развитию Отдела поддержки 1С А.В. Турулеву, руководителю разработки ЭИОС П.В. Плотникову, начальнику Отдела управления телекоммуникационными сетями (далее – ОУТКС), к.т.н. Д.Н. Шепелеву, начальнику Отдела эксплуатации сетей и технических средств (далее – ОЭСиТС) С.В. Галкину организовать, обеспечить особый режим обучения в ЭИОС Университета с применением ДОТ, на основе инструментов облачного сервиса Microsoft Teams.

реклама

6.2. Директору Предуниверсария (школа) Ю.М. Силинг, формировать учебное расписание занятий обучающихся, в условиях обеспечения выполнения утвержденных учебных планов соответствующих образовательных программ ООО, СОО.

6.3. Начальнику Отдела расписания Е.А. Варокуте, директорам УФ, ответственным лицам, их заменяющих, оптимизировать учебное расписание занятий обучающихся, в соответствии с утвержденными учебными планами, реализуемых образовательных программ СПО, ВО, в особом режим взаимодействия, путем проведения учебных занятий на территории Университета, с частичной реализацией в ЭИОС с применением ДОТ, на основе инструментов облачного сервиса Microsoft Teams, еженедельно:

― УК – не менее двух дней;

― УФ – в соответствии с условиями реализации образовательного процесса обособленного структурного подразделения.

6.4. Деканам УК, директорам УФ, ответственным лицам, их заменяющих, специалистам ответственным за образовательный процесс соответствующих групп:

― проинформировать обучающихся образовательного процесса об особом режиме взаимодействия, путем посещения, проведения учебных занятий на территории Университета, в соответствии утвержденным расписанием, с частичной реализацией в ЭИОС с применением ДОТ, на основе инструментов облачного сервиса Microsoft Teams;

― в период с 01.09.2021 до 10.09.2021 включительно, провести среди обучающихся работу, направленную на стимулирование прохождения ими вакцинации против коронавирусной инфекции при отсутствии соответствующих противопоказаний, с учетом рекомендаций органов исполнительной власти в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, учитывая требования по вакцинации от коронавирусной инфекции, в части количества граждан, которое должно быть привито от коронавирусной инфекции, указываемые в постановлениях главных санитарных врачей субъектов Российской Федерации.

Выписки из учебных планов заочная форма обучения 2021 уч.год

Проходные баллы в БГЭУ различны для каждого факультета. На 2017 год их показатели были следующими.

Факультет международных экономических отношений:

  • Бизнес-управление — 360.
  • Экономика мира — 351.
  • Теория экономики — 285.
  • Экономика — 343.

Финансы и банковское дело:

  • Бухучет, анализ и аудит — 296.
  • Финансирование и кредитование — 279.

Учетно-экономический:

  • Бухучет и аудит — 261 (для работы в государственных учреждениях), 272 (для коммерческих).
  • Статистика — 263.

Право:

  • Правоведение — 332 балла.

Маркетинг:

  • Маркетинг — 312.
  • Логистика — 332.

Социально-гуманитарное:

  • Политология — 342.
  • Психология — 316.
  • Социология — 339.

Бизнес-коммуникации:

  • Внешнеэкономические связи — 362.

БГЭУ Минска — это гарант престижного и, что самое главное, востребованного образования, которое ставит белорусских выпускников-экономистов на одну ступень с таковыми престижных европейский и российских вузов. Славится в университете не только предоставляемое высшее образование, но и среднее специальное, получение которого предусмотрено в уважаемых филиалах БГЭУ с многолетней историей и опытом.

Выписка из учебного плана бгэу 2021

БРЕСТСКИЙ облпотребсоюз: http://www.brest.bks.by/stryktyra/

ВИТЕБСКИЙ облпотребсоюз: http://www.vitops.bks.by/

ГОМЕЛЬСКОЕ облпотребобщество: http://www.gomops.bks.by/index.php/organizatsii

ГРОДНЕНСКОЕ облпотребобщество: http://oblpo.by/contacts/

МИНСКОЕ облпотребобщество: http://www.minops.bks.by/index.php/kontakty

МОГИЛЕВСКИЙ облпотребсоюз: http://www.mogops.by/up.html

Телефоны приёмной комиссии:
дневное обучение: +375 (232) 50-03-60
заочное обучение: +375 (232) 50-03-57
второе высшее образование: +375 (232) 50-03-57
иностранному абитуриенту: +375 (232) 50-03-96
дистанционное обучение: +375 (232) 50-03-39
Телефон горячей линии Министерства образования РБ: +375 (17) 222-43-12

Мы имеем узкую специализацию, что позволяет нам максимально качественно выполнять работы, лежащие в пределах нашей компетенции. Это – любые работы для учащихся БГЭУ. Мы специализируемся на специальностях и предметах учебных планов БГЭУ, включая не имеющие прямого отношения к экономике предметы: информатика, высшая математика, производственные технологии и др.

Наша основная задача, с которой мы справляемся на отлично – это написание работ по любым отраслям экономики и права. Для нас не составит труда подготовить для Вас курсовые работы для БГЭУ по макро- и микроэкономике, АХД, бухгалтерскому учету, ВЭД, ценообразованию, планированию, маркетингу, менеджменту, логистике и множеству других предметов и специальностей.

Все дипломные БГЭУ и прочие работы на заказ выполняются на основе актуальной научной литературы, причем в каждом случае осуществляется проверка работ на уникальность. Наши сотрудники – это бывшие выпускники Белорусского государственного экономического университета. Каждый специалист выполняет работы по тем направлениям, которые совпадают с его профилем подготовки и в которых он наиболее компетентен.

Еще одно наше преимущество – это оперативное выполнение работ. Опыт позволяет нам сделать диплом для БГЭУ всего за 3-4 дня, не говоря уже об отчетах и курсовых!

Дипломная работа – это последний этап процесса обучения специалиста. В ходе написания диплома БГЭУ студент должен продемонстрировать знания и умения, полученные им в ходе учебы. подробнее…

Курсовая работа – это небольшое исследование, объем которого, как правило, не превышает 30-40 листов, посвященное определенной узкой теме. Все студенты выполняют курсовые для БГЭУ по предметам, профилирующем в их учебном плане. подробнее…

Отчет по практике – это научная работа, описывающая все аспекты деятельности объекта практики в соответствии с ее программой. Каждый отчет по практике БГЭУ – это сугубо практическая работа, которую нельзя скачать из Интернета. подробнее…

Специальность называется «Рекламная деятельность», «специалист по рекламе» — это квалификация выпускника, которая записывается в диплом. Это специалисты, которые будут заниматься

  • привлечением внимания, формированием интереса к объектам рекламирования (товарам, услугам, брендам, предприятиям), их продвижением на рынке,
  • а также проектированием, производством и распространением рекламы,
  • управлением рекламным процессом,
  • планированием, экономическим обоснованием и реализацией рекламных кампаний и продуктов.

Когда подготовка велась по специализации «Рекламная деятельность» в рамках специальности «Маркетинг», выпускникам присваивалась квалификация «маркетолог-экономист».

От специализации «Рекламная деятельность» одноименная специальность отличается бóльшим объемом специальных дисциплин, непосредственно связанных с рекламой. Их количество в учебном плане специальности по сравнению со специализацией возросло более, чем в 4 раза.

Специализация предполагала, что маркетолог на старших курсах получает дополнительные знания и навыки, связанные с осуществлением рекламной деятельности.

План работы Родительского университета на 2023/2024 учебный год

развернуть

План работы

Родительского университета на 2023/2024 учебный год

Цель Родительского университета – повышение педагогической и психологической культуры родителей, формирование ответственного, позитивного родительства. Университет педагогических знаний для родителей должен способствовать установлению контактов родителей со школой, взаимодействию родителей и педагогов в воспитании, развитии и социализации ребенка.

Основные задачи Родительского университета:

  • формирование ценностно-смысловых основ родительства; актуализация чувства ответственности за выполнение родительских функций;
  • формирование и развитие психолого-педагогических компетенций родителей в области семейного воспитания(формирование знаний о семейной психологии, детско-родительских отношениях, возрастных особенностях детей, формирование гармоничных семейных отношений, навыков конструктивного взаимодействия с детьми и др.), содействие развитию навыков самообразования родителей;
  • обеспечение целенаправленной работы по профилактике семейного неблагополучия и социального сиротства, снижение риска конфликтных ситуаций и кризисных состояний, возникновения затруднений в семейном воспитании, оказание своевременной психолого-педагогической и информационной помощи семьям, попавшим в трудную жизненную ситуацию;
  • организация эффективного сотрудничества и партнерства родителей обучающихся и учреждения образования и т.д.

Целевая группа – родители (законные представители) учащихся.

Работа Родительского университета организуется с учётом закономерностей развития ребенка в разные возрастные периоды по трём ступеням:

I ступень – «Мой ребенок – младший школьник» – для родителей учащихся I-IV классов,

II ступень – «Мой ребенок – подросток» – для родителей учащихся V-IX классов,

III ступень – «Мой ребенок – старшеклассник» – для родителей учащихся X-XI классов.

Формы проведения занятий:

— очные (заседания, круглые столы, конференции, консультации)

— дистанционные (вебинары, форумы, on-line консультации, размещение информации по актуальным вопросам семейного воспитания на сайте школы, работа на горячей линии учреждения образования, участие в создании рекламных буклетов, листовок, оформление стендов, анкетирование родителей, привлечение родителей к участию в тематических выставках и других мероприятиях).

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РОДИТЕЛЬСКОГО УНИВЕРСИТЕТА I ступень – «Мой ребенок – младший школьник» для родителей учащихся I-IV классов

Название раздела, темы занятий,

перечень изучаемых вопросов

Сроки проведения

Ответственные

I классы

1

Тема 1. Адаптация учащихся в 1-м классе. Физиологическая, психологическая и социальная адаптация обучающихся к школе. Причины социально-психологической дезадаптации. Помощь ребенку в адаптации к школе

сентябрь

Бычик А.А.

Береговая С.Д.

Калиева Н.В.

2

Тема 2. Режим дня школьника. Соблюдение санитарно-гигиенических норм. Организация режима дня школьника. Воспитание самостоятельности и организованности у первоклассника.

Ноябрь

Бычик А.А.

Береговая С.Д.

3

Тема 3. Значение семейных традиций в формировании и развитии ребенка. Ценности, традиции и обычаи семьи. Значение примера родителей в воспитании ребенка. Значение семейных традиций в формировании у ребенка желания трудиться

январь

Бычик А.А.

Береговая С.Д.

4

Тема 4. Положительные эмоции в жизни школьника. Эмоции в нашей жизни. Значение эмоционально-чувственной сферы для формирования полноценной личности. Рекомендации родителям по развитию положительных эмоций ребенка

апрель

Бычик А.А.

Береговая С.Д.

II классы

1

Тема 1. Как родители могут помочь ребенку учиться. Соблюдение режима дня – важное условие успешной учёбы ребенка. Контроль родителей за выполнением домашних заданий школьников. Типичные ошибки родителей в организации учебного труда ребенка

сентябрь

Мачинская Е.Г.

Садурская Т.М.

2

Тема 2. Главные правила здорового образа жизни. Здоровье школьника и его успехи в учёбе. Формирование здорового образа жизни учащихся младших классов. Основные правила здорового образа жизни: рациональное питание, двигательная активность, положительные эмоции. Роль семьи в физическом воспитании детей. Кодекс семейного здоровья

ноябрь

Мачинская Е.Г.

Садурская Т.М.

3

Тема 3. Влияния семьи на эмоциональное состояние ребенка. Семейное благополучие и семейное неблагополучие. Факторы, причины и индикаторы семейного неблагополучия. Семьи со скрытой формой неблагополучия. Влияние внутрисемейных отношений на развитие личности и психическое здоровье ребенка

январь

Мачинская Е.Г.

Садурская Т.М.

4

Тема 4. Трудовое воспитание детей в семье. Воспитание в труде. Роль семьи в развитии работоспособности ученика. Как научить современного ребенка трудиться

апрель

Мачинская Е.Г.

Садурская Т.М.

III классы

1

Тема 1. Значение школьной отметки в жизни ребёнка. Отметка и оценка знаний учащихся. Критерии оценки. Влияние оценки на самооценку учащихся. Рекомендации родителям по формированию у ребенка навыков самоконтроля, умения работать самостоятельно, воспитания интереса к знаниям

сентябрь

Казберович Т.В.

Киселева Е.С.

Горошко Д.С.

2

Тема 2. Психологические и физиологические особенности третьеклассников. Специфика развития восприятия, внимания, памяти, мышления у младших школьников. Особенности межличностного общения. Самооценка младших школьников

ноябрь

Казберович Т.В.

Киселева Е.С.

Горошко Д.С.

Калиева Н.В.

3

Тема 3. Здоровая семья – здоровый ребенок. Формирование умений и навыков здорового образа жизни. Спорт в жизни родителей и детей. Основные правила здорового образа жизни

январь

Казберович Т.В.

Киселева Е.С.

Горошко Д.С.

4

Тема 4. Эффективное общение в семье – залог успеха школьника. Сущность семейного общения. Семья как система межличностных взаимодействий. Общение как процесс взаимовлияния. Особенности семейного общения. Культура семейного общения. Влияние общения родителей с детьми на их полноценное развитие. Навыки эффективной коммуникации. Создание в семье атмосферы защищенности, тепла и любви

апрель

Казберович Т.В.

Киселева Е.С.

Горошко Д.С.

IV классы

1

Тема 1. Ребенок и компьютер. Компьютер дома: польза или вред? Компьютерные игры. Влияние компьютера на организм и личность ребенка. Плюсы и минусы использования компьютера школьником. Как правильно организовать работу школьника за компьютером. Сохранение здоровья ребенка при работе за компьютером

сентябрь

Василенко Г.И.

Антипорук Н.А.

Жебрун В.Ф.

2

Тема 2. Как научить своего ребенка жить в мире людей. Воспитание культуры поведения и уважения к людям у учащихся. Формирование правил поведения и хороших манер. Культура личности: культура внешности, общения, речи. Эффективное общение: основные составляющие

декабрь

Василенко Г.И.

Антипорук Н.А.

Жебрун В.Ф.

3

Тема 3. Возрастные психофизиологические особенности учащихся IV классов. Познавательная рефлексия: способность осознать причины учебных неудач и успехов. Формирование произвольности познавательных процессов: внимания, памяти. Личностные особенности младших школьников.

январь

Василенко Г.И.

Антипорук Н.А.

Жебрун В.Ф.

Калиева Н.В.

4

Тема 4. Книги в жизни школьника. Отношение ребенка к учебной и художественной литературе. Как сохранить любовь к книге при информационной перегрузке в современном мире

Апрель

Василенко Г.И.

Антипорук Н.А.

Жебрун В.Ф.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *