Претензии по лекарствам

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Претензии по лекарствам». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

При этом попытки возврата денег за приобретённые препараты всегда наталкиваются Важно: каждый лекарственный препарат должен быть составление письменной претензии на имя руководства аптеки;.

После того, как молодой человек ушел, я потребовала объяснить случившийся факт, но столкнулась с грубостью. Провизор отказывалась представиться, отказывалась предоставить мне жалобную книгу, ссылаясь на то, что книга якобы находится на регистрации. Начала хамить, разговаривать на повышенных тонах.

Как уберечь свое имущество при разводе с супругом

В отличие от многих других групп товаров на лекарства обязательно должны быть установлены сроки годности, по истечении которых лекарства категорически нельзя употреблять. Все претензии к лекарствам после окончания срока годности считаются необоснованными.

В отличие от многих товаров качественные лекарства не подлежат возврату и обмену, но в отношении некачественных лекарств действует федеральный Закон о защите прав потребителей. При обнаружении нарушения упаковки или истечения срока годности на момент продажи покупатель имеет право обратиться с требованием обменять лекарство на пригодное или вернуть деньги в полном объеме.

Сообщите в письменной форме в книге жалоб, что в случае не разрешения вашей проблемы вы обратитесь с жалобой на аптеку в компетентные органы.

А так как нет первичной реализации, то не может быть и обратной реализации товара от покупателя к поставщику.Кроме того, согласно п. 5 ст.

В соответствии с положениями ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» информация об основных потребительских свойствах услуги должна быть предоставлена потребителю в момент заключения договора. Согласно ст. 7 указанного закона потребитель имеет право получить услугу безопасную для жизни и здоровья.

Как оформляется претензионное письмо в аптеку?

В случае оставления претензионного письма без ответа, составляете исковое заявление и подаете его в суд. Если же был причинен вред жизни или здоровью, требуйте денежную компенсацию. Хотя в этом положении есть небольшой нюанс, если потребитель сознательно принимал препараты низкого качества, то получите отказ в принятии претензии.

Пообщавшись с жителями дома, в котором находится ваша аптека, я выяснила, что этот случай не единичный и продажа так называемых «аптечных наркотиков» дело обычное.

Он вправе адресовать свою претензию любому из указанных лиц. И они не могут отказать. Но есть некоторые ограничения, связанные с объективными возможностями каждого из них. Полный спектр требований может удовлетворить, пожалуй, только изготовитель.

Скачать образец: Претензия поставщику товара (16,5 KiB, 789 hits) Пример претензии поставщику товара Директору ООО «САНРАЙСплюс» П.Р. Парыгину адрес: 155040, Ивановская область, г. Тейково, ул.

На имя продавца, изготовителя или импортера лекарств необходимо составить письменное заявление в двух экземплярах с указанием претензии. Первый экземпляр остается у продавца (производителя), а на втором должно быть сделано отметка о приеме заявления.

Что же касается остальных организаций, уполномоченных принимать претензии, то нужно исходить из специфики их деятельности.

В случае отправления лекарства на экспертизу, представитель аптеки выписывает потребителю товарный чек, в котором указывает о том, что препарат изъят. В претензии указываете данные аптеки и заявителя, описание лекарства и факт покупки. Все что указано в претензии должно документально подтверждаться.

Чтобы легче было действовать в ситуациях, когда покупатель предъявляет вам претензию, необходимо понимать, где реальные претензии к товару или качеству обслуживания, а где эмоции человека, накаляющие обстановку и мешающие здраво разобраться в сложившейся ситуации.

Можно ли и как вернуть лекарство в аптеку при наличии чека?

О возможных побочных эффектах меня никто не уведомил. В результате проведенных процедур несколько дней я была нетрудоспособна, так как выйти на работу в таком состоянии я не могла.

Мы любим дарить подарки и делать скидки, укажите пожалуйста дату вашего рождения и мы обязательно порадуем вас интересными предложениями.

Возможность обмена и возврата приобретенного лекарственного препарата (далее также — лекарство) зависит от его качества, а также от полноты предоставленной продавцом в момент покупки информации о препарате.

Мы любим дарить подарки и делать скидки, укажите пожалуйста дату вашего рождения и мы обязательно порадуем вас интересными предложениями.

Возможность обмена и возврата приобретенного лекарственного препарата (далее также — лекарство) зависит от его качества, а также от полноты предоставленной продавцом в момент покупки информации о препарате.

Все жалобы, поступившие посредством информационных систем общего пользования, обрабатываются отделом по работе с обращениями и рассматриваются в порядке, установленном ч.4 ст. 10 Закона №59-Ф3 «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ». Анонимные жалобы не принимаются к рассмотрению.

Однако, в процессе эксплуатации прибора, в период гарантийного срока, в нем неоднократно проявлялись недостатки, которые устранялись в указанном Вами сервисном центре. При очередной поломке тонометра 17.01.2012 г. сервисным центром ООО «***» было выдано заключение о том, что недостатки носят неустранимый характер и ремонт невозможен.
В связи с выше изложенным, и в соответствии со ст. 4, 18, 19, 22, 23 Закона РФ «О защите прав потребителей», прошу расторгнуть договор купли-продажи тонометра и вернуть мне его стоимость в размере 1463 руб.

В течение короткого времени (как правило, в течение нескольких минут, если заявка отправлена в рабочие часы и заполнена правильно) с Вами свяжется юрист и посоветует, как лучше всего поступить в той или иной сложившейся ситуации.

Соответственно и при возврате этого товара поставщику реализации товара не происходит.Правильность такого подхода подтверждает и буквальное прочтение НК РФ, согласно ст. 39 которого реализацией признается переход права собственности на товары. Товаром на основании п. 3 ст. 38 НК РФ признается имущество, реализуемое или предназначенное для реализации.

Если потребитель, не выйдя из аптеки, передумал или вспомнил о противопоказаниях, то законодатель на стороне продавца. Даже если товар не был открыт, не использовался, законодательство принимает сторону продавца.

Образцы досудебных претензий о возврате финансовых средств

Один экземпляр остается у продавца, а второй экземпляр с подписью свидетелей (минимум двое) у покупателя.

Если товар был приобретен в одном из салонов нашей розничной сети, то его можно будет вернуть или обменять в течение 14 дней с момента покупки.

Хотя также предусмотрены случаи, когда товар можно обменять или возвратить за него деньги, и продавец должен будет удовлетворить требование потребителя. Данное право законодательно установлено Федеральным законом О защите прав потребителей.

Во-вторых, если покупателю товар не подошел и он хочет его вернуть или поменять на другой аналогичный. На это указывают:

  • ст. 18 Закона РФ №2300-1 от 07.02.92 «О защите прав потребителей»;
  • п. 6.15 Отраслевого стандарта «Правила отпуска (реализации) лекарственных средств в аптечных организациях. Основные положения», утвержденного Приказом Минздрава России №80 от 04.03.2003;
  • Постановление Правительства РФ №55 от 19.01.98 (ред. от 27.01.2009) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».

Каковы же ваши действия в этом случае?

  1. Внимательно выслушайте покупателя, расспросите о том, когда обнаружилась неисправность, в чем проявляется.
  2. В присутствии покупателя проведите проверку качества товара.
  3. Если претензии к качеству не подтверждаются или носят сомнительный характер, предложите покупателю отправить товар на экспертизу.

В любой аптеке вы увидите объявления о том, что приобретённые здесь товары возврату не подлежат. Справедливы такие категоричные заявления лишь отчасти, а именно — если подразумевается возврат лекарственных препаратов надлежащего качества.

Информацию о регистрации письменных жалоб, поступивших в Роспотребнадзор, можно получить ежедневно с 9:00 до 18:00 по телефонам: , .

Возврат средств за некачественные лекарственные препараты. Опишите ниже Вашу ситуацию, и мы обязательно Вам поможем!

Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта, военный билет, водительские права).

Жалоба на необоснованное завышение цены составляется с соблюдением общих рекомендаций, применимых к другим обращениям.

Когда товар несоответствующего качества выявлен после принятия к учету товара на склад, тогда организация-покупатель должна оформить следующие документы: 1) Акт о выявленных расхождениях по количеству и качеству товарно-материальных ценностей после принятия к учету товара. В период сезонных заболеваний ОРВИ спрос на противовирусные и жаропонижающие препараты повышается в разы. Недобросовестные владельцы аптек и провизоры нередко необоснованно повышают цены на эти препараты и получают сверхприбыли.

Каждый гражданин РФ должен знать о возможности защиты нарушенных прав и действовать уверенно и решительно. В сложных ситуациях целесообразно обратиться за помощью к профессиональным юристам, которые помогут восстановить справедливость.

Проблема некачественных лекарств стоит уже давно и очень остро. Согласно закону продавец обязан продавать только качественные лекарства, которые соответствуют строгим нормативам.

В претензии указываете данные аптеки и заявителя, описание лекарства и факт покупки. Все что указано в претензии должно документально подтверждаться. Не забудьте указать руководителя аптеки в претензии.

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе по своему выбору:

  • Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
  • Обменять товар на аналогичный при первом поступлении его в продажу.

Чтобы ваша жалоба была быстрее рассмотрена, обратитесь непосредственно в территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения в вашем округе. Контактные данные Росздравнадзора в субъектах РФ можно посмотреть на официальном сайте. В левом верхнем углу есть опция «Перейти на сайт Территориального органа».

Стоимость доставки будет платной в следующих случаях:

  • Доставка инвалидных колясок, кроватей и абсорбирующего белья (подгузники, пеленки) за пределами Москвы и Санкт-Петербурга.
  • При выборе способа оплаты «Наложенным платежом».


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *