Светодиодный свет в авто

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Светодиодный свет в авто». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Мертвый свет и низкое значение CRI сделают свое дело, им до галогенок далеко, китайцы вряд ли туда топовые LUXEON Z ES с CRI90 ставят.

Блин, круто! Можно любую машину сделать произведением искусства! Как только появятся лишние средства вложусь, наверное, в такого рода модификацию. Спасибо за полезную статью!!!

Что ж давайте рассмотрим чем же так хороши эти светодиодные фары?

Как было отмечено выше, устанавливать LED-лампы дальнего или ближнего света можно в фары транспортного средства, в конструкции которого данный тип ламп уже используется заводом изготовителем автомобиля. В этом случае претензий и штрафов со стороны ГИБДД не возникает, однако при замене LED-ламп необходимо строго соблюдать маркировку лампочки и ее световые характеристики.

Как правило, в корпусе светодиода размещается только один полупроводниковый кристалл, который начинает светиться при протекании электрического тока. В случае с многоцветными лампами вместо одного кристалла вставляют несколько. Сами кристаллы при этом излучают различный свет, так как сделаны из разных материалов.

Также лампы за счёт своего более низкого потребления (в 10 раз ниже при яркости схожей с галогенной) будут востребованы у тех автотранспортных средств, генераторы которых либо работают на максимуме возможностей, либо вовсе не справляются с нагрузкой.

Hyundai Elantra XD (рефлекторная (на отражателе) фара, с колпачком), до установки Led ламп, стоят «Lynx yellow», машина не заведена.

Это говорит о том, что в них применены добротные блоки стабилизации питания — так называемые драйверы.

Отличная статья. Как раз планировал сделать подсветку в своем автомобиле, много нового и интересного узнал. Оказывается все не так уж и сложно. Спасибо!!!

Но давайте сначала о другом. Ведь нас волнует вопрос законности. А уже потом, как и куда ставить новенькие LED.

Важнейшим фактором обеспечения безопасности движения в темное время суток является хорошая освещенность проезжей части перед автомобилем. Действительно, около 60% серьезных аварий происходит именно ночью. Именно адекватное освещение позволяет своевременно обнаружить изменение обстановки на дороге и дает водителю необходимое время для оценки ситуации и совершения маневра.

Адаптивные системы переднего освещения, выполняющие функцию ближнего света, независимо от используемого источника света, фары ближнего света с источниками света класса LED, а также фары ближнего света и противотуманные с источниками света любого класса, имеющими номинальный световой поток более 2000 люмен, должны быть оснащены автоматическим корректирующим устройством регулировки угла наклона фар.

Сначала разберем простой случай, когда у вас обычная машина, а фары и отражатели ориентированы на эксплуатацию только галогенных фар. Но вы все равно решили купить где-то в Перми комплект светодиодной оптики, и установить ее.

Вы почитали отзывы и поняли, что светодиодные фары очень часто устанавливают другие водители, причем в большинстве случаев остаются довольными.

Для сравнения рассмотрим светодиоды, классические галогенки и ксенон. Характеристики основных параметров для удобства сведены в небольшую таблицу.

LED лампы AutoLeader H4 в фары

Выводы: Сила света, сильна уменьшалась, но «заливка» области освещенности стала равномерной! Правильная светотеневая граница есть.

Тем более что платят за это автолюбители из своего кармана. Несомненный плюс светодиодных фар в их способности освещать дорогу. По сравнению с ксеноновыми разница не такая уж и большая, но светодиодные фары могут адаптироваться под условия движения. Например, освещать дорогу дальним светом, не слепя при этом попутные и встречные автомобили.

Всем привет! Недавно столкнулся с достаточно интересной ситуацией, в результате чего решил поделиться с вами довольно полезной информацией. Я расскажу про светодиодные лампы в фары и о том, можно ли ставить подобное освещение в автомобиль.

Тем более что платят за это автолюбители из своего кармана. Несомненный плюс светодиодных фар в их способности освещать дорогу. По сравнению с ксеноновыми разница не такая уж и большая, но светодиодные фары могут адаптироваться под условия движения. Например, освещать дорогу дальним светом, не слепя при этом попутные и встречные автомобили.

Всем привет! Недавно столкнулся с достаточно интересной ситуацией, в результате чего решил поделиться с вами довольно полезной информацией. Я расскажу про светодиодные лампы в фары и о том, можно ли ставить подобное освещение в автомобиль.

Свет в ней излучает раскалённая вольфрамовая спираль, которая находится в вакууме или помещается в среду инертных газов или паров галогена. В отличие от традиционных, светодиодные приборы работают благодаря полупроводниковому кристаллу, который излучает свет при подаче питающего напряжения.

Однако широкое применение он получил недавно. Это связано с относительной дешевизной и тем, что наши лампы преобразуют ток непосредственно в световое излучение, в отличие от ламп накаливания или люминесцентных ламп.

Светодиоды механически прочные и исключительно надежны. Срок их службы достигает 100 тыс. часов, что в 5-10 раз больше, чем у люминесцентных ламп, и почти в 100 раз больше, чем у ламп накаливания. В конце концов, это низковольтный, более безопасный прибор.

Одной из особенностей эксплуатации фар со светодиодами выступает тот факт, что в Техрегламенте нет как такового обозначения светодиодных источников света, а производители, в своих обозначениях установленных на заводах фар, маркируют такие устройства как галогеновые.

Что немаловажно, светодиодные лампы не подвержены вибрациям, то есть в процессе эксплуатации транспортного средства, будь то мотоцикл, автомобиль или тяжёлая техника, лампы не будут выходить из строя.

Налоги — то немногое, что роднит простых граждан с очень обеспеченными гражданами. Например, с элитой российского спорта. Но если первые подчас едва наскребают несколько тысяч рублей, чтобы заплатить за подержанную Ладу Гранту, то вторые не парятся по поводу нескольких сотен тысяч налоговых рублей за спорткар.

Подсветка салона автомобиля светодиодными лентами

Многие автовладельцы задумываются над тем, как доработать свою машину: добавить новую опцию, к примеру. Читатель «За рулем» решил установить в свой автомобиль люк и попросил разъяснить, нужно ли легализовывать такой тюнинг и как это сделать. Наши эксперты всегда готовы помочь.

Несомненный плюс светодиодных фар в их способности освещать дорогу. По сравнению с ксеноновыми разница не такая уж и большая, но светодиодные фары могут адаптироваться под условия движения. Например, освещать дорогу дальним светом, не слепя при этом попутные и встречные автомобили.

В качестве источников освещения для машин в современном мире довольно широко используются автомобильные светодиодные лампы. Покупателям на рынке предлагается огромное количество осветительных конструкций. Но как же выбрать подходящую конкретному авто?

У многих опытных водителей возникает вполне закономерный вопрос: всегда ли можно ставить лед-лампы на машину? Для того, чтобы иметь полное представление об эксплуатации таких фар будет уместно упомянуть о том факте, что не на все автомобили по закону можно устанавливать светодиодные источники света.

Собираясь приобрести лед-лампы в фары для своего авто, будет целесообразно ознакомиться с основными характеристиками, на которые стоит обратить внимание. Разобравшись в параметрах светодиодных источников освещения, вы сможете подобрать самый оптимальный вариант.

Ничего говорить не буду ибо бессмысленно, просто оставлю ссылочку. Если хотя бы пара человек одумается, то уже не зря.

Самое интересное для меня было как светят. Измерения проводил на приборе «проверки фар», При измерении силы света (Кандела, Кд): первое число это ослепление(теневая зона), второе сила света попадающая на «дорогу».

Я к тому, что тест адекватно показал чрезмерный нагрев и плохой теплоотвод. Сколько в таких условиях проживет лампа — лотерея.

Реальная ситуация с LED-лампами в фарах

Перегорать лампы могут по многим причинам, но основной является перегрев. Дело в том, что автомобильные светодиоды очень мощные, так как от фар требуется хорошая дальность освещения. Поэтому они намного мощнее бытовых светодиодных ламп мощностью 7-15 Вт, им требуется отдельная система охлаждения. Ошибки в их проектировании приводят к перегреву плат и замене фары.

Более дешёвые приборы китайского производства не соответствуют заявленным характеристикам и по причине неэффективного охлаждения слишком быстро деградируют.

Если фары автомобиля уместно сравнить с глазами, то свет фар – с остротой зрения машины и, соответственно, ее водителя.

Занимаясь усовершенствованием светотехники, автолюбители сталкиваются с вопросом, какие выбрать диодные лампы для автомобиля. Поскольку в фарах и фонарях используется несколько типов ламп и множество вариантов креплений, рассмотрим наиболее распространённые варианты.

А вот Philips LED и G7 Head light, можно было-бы чуток опустить. Возможно, Philips это и не спасёт (слишком большое превышение в зоне B50L), зато с G7 стоило-бы повозиться.

Правильно говорите, но диоды в фаре еще определить надо умудриться… Ксенон то колхозный за версту видно, а тут от тех же phillips blue vision можно не отличить.

Хорошая надежность и высокая световая отдача служат хорошими стимулами для широкого распространения светодиодных ламп, не обошли они стороной и автомобили. Многие автоконцерны уже устанавливают LED-лампы в фары своих автомобилей, однако самостоятельная установка светодиодов может закончится штрафом со стороны ГИБДД или лишением прав на срок до одного года.

В эпоху Зевсов и Гераклов каждый земной день начинался с того, что богиня утренней зари Эос выезжала на небо. Везли ее два бессмертных коня — Фаэтон и… Лампа. Заметим, что коня по имени Светодиод на Олимпе точно не было. Однако человечество решило-таки отказаться от ламп накаливания и газоразрядных аналогов в пользу более экономичных и долговечных полупроводниковых источников света.

На смену пришли галогенные лампы накаливания. Применение галогенов позволило значительно увеличить срок службы нити накаливания и, вследствие этого, изготавливать лампы большей мощности.

Особенность электронного источника излучения заключается в том, что для его питания важна стабильность тока, иначе полупроводник деградирует и выходит из строя. По этой причине «правильная» лед-лампа обязательно состоит из двух частей – светодиода (или группы полупроводниковых приборов) и электронной схемы, именуемой драйвером.

И хотя это случается не так уж и часто, новые фары стоят очень дорого. Одни из самых бюджетных светодиодных фар обойдутся в 100 000 рублей за штуку. А, например, оригинальная фара на «Ауди» — в 220 000 рублей. Ещё одним недостатком светодиодных фар является то, что стекло фар почти не нагревается при их работе.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *