Споры с турфирмами

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Споры с турфирмами». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Несколько граждан заключили договор с коммерческой организацией на оказание туристических услуг в виде туристической поездки. Граждане оплатили всю сумму по договору и передали организации все необходимые документы.

Условия путешествия и общая цена продукта указывается в туристической путевке, являющейся неотъемлемой частью договора о реализации туристского продукта.

Споры с турфирмами и туроператорами

Уважаемый Андрей Владимирович, отличная статья, тем более актуальна в преддверие сезона отпусков))) Добавила себе! Спасибо!

С турагентами ситуация другая. Они не обязаны входить ни в какие реестры (хотя добровольный реестр турагентов существует). Турагентом может быть не только юридическое лицо, но и индивидуальный предприниматель. Турагент обязан иметь договор с туроператором, от имени которого турагент действует (статья 9 Закон «Об основах…»).

Статья 10 Закона «Об основах…» установила, что условия проживания, питания, услуги гида и другое — это существенные условия договора.

Мы с женой приехали на отдых, но в отеле, который нам якобы забронировала турфирма, не оказалось свободных мест. Нас поселили в соседний отель, без бассейна и гораздо дальше от пляжа. Считается ли такая вот замена отеля нарушением договора?

Спасибо за консультацию. Хочется вернуть часть денег у туроператора из-за того, что ребёнок заболел, и мы не смоги лететь. Турфирма отказала возвращать деньги, потому что, как они сказали, мы несём ответственность за болезнь. Нам это сказали устно. После консультации Юрист-Эксперт24 я сама написала претензию. Теперь буду ждать, что ответят.

Турагент не участвует в формировании тура, а покупает его готовым к реализации или продает клиентам по поручению туроператора. Поэтому предел ответственности турагента перед туристом ограничивается надлежащим предоставлением полной информации об условиях путешествия, правах и обязанностях туриста и своевременным перечислением оплаты оператору полученной от туриста оплаты тура.

Между гражданкой и коммерческой организацией был заключен договор о реализации туристского продукта, предметом являлось оказание посреднических услуг по подбору и приобретению туристского продукта.

С целью привлечь клиентов в годах финучреждения разрабатывают для них специальные финансовые продукты.

Споры с турфирмами: помощь в возврате денег

Выиграли дело по иску Газпрома о сносе домов. Зона МДР (минимально допустимые расстояния). Александровский суд Владимирской области. 150 подготовленных документов.

С каждым годом количество тех, кто проводит отпуск за границей, увеличивается. Путешественники пользуются услугами туроператоров и турагентств, предлагающих экскурсионные программы и пакетные туры. Достаточно часто случается так, что вояж оставляет у туриста негативные воспоминания, и виной этому – плохая организация отдыха.

Поэтому, подписав договор об оказании туристических услуг, ответчик фактически принял на себя обязательство за качество их исполнения.

Иметь дело надежнее и выгоднее непосредственно с туроператором. Его деятельность, в идеале, должна быть застрахована (страхуется гражданская ответственность туроператора за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательство перед туристом). Кроме того, у туроператора обязательно есть финансовые гарантии, обеспечивающие исполнение им своих обязательств.

Также вы сообщили мне, что готовы вернуть стоимость тура в полном объеме. В тот же день, 28 января 2014 года, я написала заявление на возврат средств, на котором вы поставили свою резолюцию. Однако до сих пор вы не только не вернули нам деньги, но даже отказываетесь назвать дату, когда это произойдет.

Такая проверка может подстегнуть активность фирмы в рассмотрении вашей претензии, а ответ на ваше обращение (в случае, если в деятельности фирмы были найдены нарушения) поможет отстоять свои права в суде.В любом случае, при малейших признаках недовольства качеством оказываемых услуг, начинайте собирать документы, это подтверждающие.

Полагая, что туроператор данного тура и турагент не выполнили услугу по договору, тем самым уклонились от исполнения договора, граждане обратились в суд с исковым заявлением.

Абсолютно все из этого списка должно быть именно таким, как указано в договоре. Если на самом деле вам предоставили услуги классом ниже – пишите претензию турфирме и требуйте компенсации разницы в цене. Имеет смысл внимательно прочитать весь текст договора – вполне возможно, что в одном из пунктов мелким шрифтом написано, что турфирма имеет право заменять класс оказываемых услуг на более низкий.

Полагая, что туроператор данного тура и турагент не выполнили услугу по договору, тем самым уклонились от исполнения договора, граждане обратились в суд с исковым заявлением.

Когда я почувствовал, что заболеваю, сразу позвонил турагенту — это компания, через которую я купил тур. Менеджер отреагировал жестко: повысил на меня голос и отказался что-либо возвращать. На второй раз он перестал брать трубку.

Туроператоры и турагенты — не совсем одно и то же, хотя понятия близкие. О туроператорах и турагентах сказано в статье 1 Закона «Об основах…». И туроператор и турагент имеют право заключать договор с заказчиком (с туристом, то есть), рекламировать туры, участвовать в ярмарках, печатать буклеты и так далее.

Дело о том, как аудиторская фирма пыталась получить гонорар за неоказанные услуги, однако суд апелляционной …

Сюда относятся случаи, когда класс отеля не соответствовал заявленному, отель находился не в том месте, не тот режим питания, отсутствие трансфера, не было экскурсий, хотя они были предусмотрены договором и другие подобные случаи.

Поэтому и нужен опытный юрист. Специалист, который заранее знает, на какие уловки может пойти туроператор. И который умеет возвращать ваши деньги, даже если туроператор решил их не отдавать.

Приходите к нам на консультацию — она полностью бесплатна и ни к чему вас не обязывает. Наш юрист расскажет вам, как можно вернуть деньги, как написать претензию и какими отговорками обычно пользуются туристические фирмы, чтобы деньги не возвращать или не принимать претензию.
Ст. 9 Закона «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» устанавливает, что Продвижение и реализация туристского продукта турагентом осуществляются на основании договора, заключаемого между туроператором и турагентом.

Рекомендуется немедленно составлять заявление, в котором должны быть перечислены причины, по которым вы желаете расторгнуть договор о сделке по приобретению путевки или рассмотреть вопрос о соразмерном уменьшении покупной цены турпродукта.

Такие нюансы способны ощутимо подпортить отдых даже самому невзыскательному человеку. Закон же четко говорит – условия отдыха должны быть прозрачны и подробно перечислены в договоре.В-третьих , крайне важна информация о порядке подачи претензий и требований о выплатах. Этот пункт позволяет понять, кому и в какие сроки эти претензии и требования следует предъявлять.

3. Туроператор должен возместить расходы агента по возврату путевок

Без всей этой информации туристу, в случае возникновения проблем, будет чрезвычайно сложно защитить свои права.

Таким образом, за передачу недостоверной информации о турпродукте отвечает турагент, за качество турпродукта — туроператор. При этом, при отказе от турпутевки, вернуть денежные средства также должен турагент, поскольку возврат денежных средств, в данном случае, не связан с качеством услуг, входящих в туристский продукт, или же их непредоставлением.

В турфирме мне сказали, что они только продают путевки, а все услуги мне предоставляет непосредственно туроператор. И все претензии по поводу отдыха мне нужно предъявлять именно к нему. Но ведь с туроператором у меня нет договора.

Суд установил, что между истцом и третьим лицом ООО ТК «Зима-Лето» был заключен договор о реализации туристского продукта.

М. поинтересовалась, не готова ли виза, на что ей ответили, что повода для беспокойства нет, все документы она получит в аэропорту перед вылетом. 10 мая 2014 года за несколько часов до вылета С.М. позвонил сотрудник турфирмы и сказал, что истец никуда не летит, поскольку виза не готова. По причине отсутствия визы истец не смогла вылететь на отдых.

Например, турпродукт включал в себя отель 5 звезд — фактически же в стране пребывания предоставлено 4 звезды. Обещаны экскурсии, четырехразовое питание — экскурсий нет, питание двухразовое. Обещан «дом у моря», а по факту — «окраина вдалеке» … и.т.д., и т.п.

В этом выпуске «Книжной полки» мы подобрали новинки о разных видах искусства. Многие из них куда более захватывающие, чем детектив.
Законы никак не регулируют форму досудебной претензии. Однако юристы советуют указывать, кому, от кого, почему и когда она отправлена. Если потребитель передает претензию лично, нужно приготовить два экземпляра: для исполнителя и для себя. На втором экземпляре работник или юрист исполнителя поставят подпись и дату вручения.

Споры с туроператорами. Как клиенту турфирмы отстоять свои права

Обязательства по возврату истцам денежных средств за неиспользованный в результате их действий туристский продукт имелись у лица, заключившего с ними договор, то есть у турагента, а не у туроператора.

Ваши голоса очень важны и позволяют выявлять действительно полезные материалы, интересные широкому кругу профессионалов. При этом бесполезные или откровенно рекламные тексты будут скрываться от посетителей и поисковых систем (Яндекс, Google и т.п.).

Нас поселили не в тот отель, который был в договоре, а в какую-то дыру, про которую говорили, что 4 звезды, но этого и близко не было, зато были тараканы. Споры с туристическими компаниями — не наш конёк, поэтому решили сразу идти к юристам. Записались на приём, решили писать претензию. Требовали вернуть часть денег как компенсацию за плохую гостиницу.

Споры с туристическими компаниями

Авторы проекта — депутаты от «Справедливой России». «Цены в салонах лезут вверх, найти деньги для покупки авто все труднее, между тем, с рождением ребенка потребность в собственном средстве передвижения возрастает многократно.

Подозревая, что дело дойдет до суда, я сразу начал собирать доказательства. Я вызвал участкового врача, чтобы позже получить справку в поликлинике. Отправил письменный отказ от путевки из-за болезни по электронной почте и заказным письмом. Благодаря этому турагент не смог в суде заявить, что я с ним не связывался.

В судебном заседании представитель истца Степанов В.И. поддержал исковые требования истца, просил их удовлетворить в полном объеме.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *