Роспотребнадзор возврат мебели

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Роспотребнадзор возврат мебели». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

И потом сослались на Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55., а именно на пункт 8 этого Перечня — Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты).

Таким образом, чтобы приобрести мебель, соответствующую государственным стандартам, потребителю перед покупкой необходимо ознакомиться с характеристиками и качеством приобретаемого изделия, с подробной инструкцией по эксплуатации от производителя, а также изучить маркировку и разделы спецификации: «область применения», «правила и условия безопасного и эффективного использования».
Правила продажи мебели, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 устанавливают, что сборка и доставка мебели осуществляются за отдельную плату, если иное не прописано в заключенном между сторонами договоре.

Когда не распространяется гарантия?

Новый кухонный гарнитур должен был стать поводом для семейной радости, но оказалось, что мебель не подходит по размеру.

Покупателям сборных гарнитуров следует заранее решить несколько вопросов: поместится ли конструкция в комнате, кто будет ее собирать, какой цвет и материал больше всего подойдет к вашему интерьеру – тогда конфликтных ситуаций, связанных с возвратом будет намного меньше.

Не подлежит обмену по ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» — Мебельные гарнитуры и комплекты надлежащего качества, если они не подошли по фасону, размеру, расцветки или комплектности!

Служба доставки,так же,не имеет понятия,когда нам его доставят.Просила номер телефона руководителя,все отвечают,что с руководителем связи нет.Я не понимаю,что это за компания такая,в которой руководитель прячется от покупателя.И в каждой области разное ИП.

Передать заявление можно как руководителю торгового предприятия, так и любому его сотруднику (продавцу). Если в течение 10 дней действий с их стороны не последовало, то потребитель имеет право подать иск в суд.

Можно ли обменять качественные столы, кресла, кровати надлежащего качества, если изделие не подошло по размеру, расцветке или комплектности? Такое право дает ст. 25 закона «О защите прав потребителей», но ограничивает Постановление Правительства РФ) №55. В итоге, имеем возможность обмена/возврата при таких условиях:

  • предмет мебели продавался отдельно и не является частью комплекта или гарнитура;
  • сохранен его товарный вид и наклейки производителя.

Согласно ГОСТ 19917-2014 «Межгосударственный стандарт. Мебель для сидения и лежания. Общие технические условия» (далее ГОСТ19917-2014), ГОСТ 16371-2014 «Межгосударственный стандарт. Мебель.

Как правильно оформить жалобы в государственный орган по защите прав потребителей — Роспотребнадзор?

Для этого нужно составить исковое заявление, приложить доказательства факта совершения покупки и состояния качества приобретенного товара.

Магазин должен компенсировать стоимость грузового такси, только если покупка содержит производственный брак. Либо везите бракованный товар в магазин за свой счет, а потом требуйте компенсацию от продавца – п. 7. ст. 18 ФЗ о ЗПП.

Полное название организации звучит следующим образом «Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека».

Законе защиты прав потребителей. Что же касается возврата некачественно мебели, то произвести ее можно по закону. При этом, покупатель вправе потребовать:

  • Вернуть полную стоимость бракованной мебели взамен на её возврат обратно в магазин;
  • Произвести устранение обнаруженных дефектов за счет магазина;
  • Перерасчитать стоимость некачественной мебели, с учетом выявленных недостатков;
  • Произвести обмен на аналогичный предмет мебели, но хорошего качества;

Этот орган призван защищать права потребителей и осуществлять санкционные мероприятия в отношении нарушителей. В описательной части нельзя использовать нецензурные выражения, непонятные формулировки. Суть претензии должна излагаться четко и кратко. Потребитель должен стараться использовать только деловой стиль при описании жалобы.

Если покупатель сохранил также коробки, упаковочный материал, то это будет дополнительным плюсом. Помните: продавец не имеет законного права отказать в претензии на товар, если покупатель не сохранил ее упаковку. А вот без чека или талона о гарантии вернуть мебель будет непросто. Хотя и это тоже возможно.

Если же сборка мебели производится специалистом, направленным продавцом, то гарантийный срок начинает отсчитываться со дня сборки мебели.

В данном случае, уменьшение стоимости товара является правом продавца, и оно не может сужать законные интересы покупателя.

Если покупатель в течение гарантийного срока обнаружит в проданном ему товаре недостатки, он имеет право вернуть мебель и потребовать возмещения убытков, причиненных ему продажей некачественной мебели. Продавец обязан принять проданный им товар ненадлежащего качества, а в случае возникновения спорных ситуаций провести экспертизу товара (за свой счет).

В ответ на мою претензию- согласились заменить створку. которая лопнула изнутри. Я не хочу замены створки , а хочу расторгнуть договор и вернуть деньги за покупку шкафа. Как мне правильно поступить?

В этой ситуации необходимо собрать всю документацию на покупку, приготовить паспорт и отвезти некачественный товар в магазин. На месте следует составить заявление на возврат денежных средств.

Можно ли обменять мебель надлежащего качества, если она не подошла по фасону, размеру, расцветке или комплектности?

Продажа изделий с производственными дефектами влечет несколько последствий для продавца:

  1. Обязательную замену предмета на качественную модель аналогичной марки;
  2. Разумное уменьшение первоначальной стоимости вещи;
  3. Бесплатный ремонт товара;
  4. Замену мебели с перерасчетом цены на другую модель;
  5. Возврат денег.

Если магазин нарушил свои обязательства, то не вы, а закон и судебная власть заставят его исполнить договор и выплатить неустойку. Если же вы дадите волю эмоциям, то вместе с неустойкой получите много проблем.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной суммы.

Приобретение мебели. Вопросы качества и безопасности.

В некоторых мебельных магазинах можно встретить объявления, гласящие о невозможности обмена и возврата мебели, и эту версию с уверенностью поддержат продавцы. Так чем же отличаются диваны, столы и шкафы от прочих непродовольственных товаров и откуда такая категоричность?

При выборе мебели покупателю следует помнить, что обменять или возвратить в течение 14 дней качественные комплекты мебели и мебельные гарнитуры нельзя.

При наличии любого из этих условий, потребитель вправе потребовать вернуть деньги, заменить товар аналогичным, выбрать другой товар соответствующей стоимости. Все это прописано Законом «О защите прав потребителей».

Мебель – дорогостоящий товар, предназначенный для длительного использования. Поэтому потребитель обязательно должен внимательно обследовать доставленную ему мебель и при обнаружении любых дефектов потребовать ее замены или возврата денег.

Как вернуть мебель в магазин по закону?

Согласно российскому законодательству покупатель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества в течение 14 дней после покупки (день покупки не учитывается), если он ему не подошел по цвету, габаритам и т.д. При этом покупатель обязан предъявить товарный чек, а на самом товаре должны сохраниться все этикетки.

При отсутствии ответа или отрицательном ответе можно обращаться с жалобой в Роспотребнадзор или прокуратуру, с исковым заявлением в суд.

Кстати, мебель, которая пришла в негодность вследствие некачественного ремонта, не подлежит возврату или обмену.

Я купила в интернет-магазине четыре кресла. Одно мне полностью подошло, а три других (одинаковых) не подошли по цвету обивки. До покупки менеджер магазина присылал мне образец цвета обивки и уверял, что кресла будут именно такого цвета. Но когда кресла доставили, цвет оказался несколько иной.

Можно ли вернуть мебель в магазин?

Вернуть мебель, сделанную на заказ, можно, но для этого должны быть веские причины. Поводом отказаться от такой покупки может стать нарушение оговоренных заранее сроков ее изготовления и передачи, а также выявление дефектов в течение действия гарантийного периода. Если же вы заказали мебель, а затем передумали ее покупать, то необходимо возместить изготовителю все затраты.

При изготовлении мебели на заказ с покупателем согласовываются все размеры и составляется договор. Если изделия изготовлены строго по согласованным размерам, вернуть их нельзя. Если же изготовитель изготовил заказанные предметы с нарушением согласованных размеров, закон на стороне заказчика. Изготовитель обязан принять возврат таких изделий.

Помните, даже если магазин перенесет сроки доставки мебели, ему все равно придется платить неустойку. Вы также можете отказаться от покупки мебели и потребовать возврата денег. При этом продавец может назначить проведение экспертизы. Делается она с целью установления причины брака. В случае признания в качестве причины — неправильная самостоятельная сборка или эксплуатация, возвращение такого предмета интерьера невозможно. При заводском браке вам могут предложить отремонтировать мебель за счет продавца или обменять на качественную.

В противном случае продавец будет вынужден выплачивать пени (неустойку) в размере 1% от общей стоимости товара за каждый просроченный день.

Следует сразу проверить целостность упаковки, комплектность, а также детали на наличие сколов и трещин.

На предъявление требований при обнаружении дефектов отводится весь период гарантийного срока, а при отсутствии у производителя прописанных гарантий — в пределах «разумного срока», который составляет 2 года (ст.19 Закона N 2300-1).

Относительно такого товара, как мебель, защита потребителя предполагает те же права, что и в отношении прочих товаров, приобретаемых через торговые сети, делая различие только между мебелью комплектной и представленной отдельными единицами.

Если договориться с руководством магазина не получится, то работники отдела соберут пакет документов, необходимых для подачи иска в мировой суд. А также будут представлять ваши интересы во время судебных заседаний.

На основании п. 1 ст. 18 ФЗ о ЗПП, Седов требует принять диван обратно в магазин и вернуть ему уплаченные деньги.

  • 29 октября 2017 года директору магазина корпусной мебели «Русский дом» города Рязани поступило заявление от гражданки Уфимцевой Л. М.

Для того чтобы не пришлось возиться с обменом или возвратом мебели, внимательно измерьте вашу комнату и дверные проемы в квартире, а также тщательно обдумайте свой выбор. Если мебель оказалась бракованной, то обязательно сообщите об этом продавцу. Адекватный продавец либо исправит недостатки за свой счет, либо произведет обмен, либо вернет вам деньги.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *