Замок от угона велосипеда
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Замок от угона велосипеда». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Содержание:
Лайфхак №4 – в комплекте с замком обычно идет три ключа, один держите вместе с замком, второй на ключах от дома, третий, запасной – дома.
Yerka – это первый в мире велосипед, которому не нужны никакие отдельные средства защиты от угона. Ведь этот байк сам по себе является системой антивор.
Защищает этот велосипед от угона его рама, которая может «обнять» столб, дерево, специальную стойку и другие объекты, к которым обычно прикрепляют двухколесные транспортные средства. Так что взломать систему защиты Yerka можно только путем поломки самого байка, что совершенно не нужно потенциальному вору.
Правила выживания за рулём: как подготовить машину к зиме
Яркий велосипедный замок Stels 84356 производится в трех расцветках — голубой, зеленой и красной. Он состоит из прочного стального троса в ПВХ-оболочке толщиной 10 мм и длиной 650 мм. Замок защитит вас от кражи велосипеда во время стоянки. В комплектацию входит два ключа.
ВНИМАНИЮ ПРАВООБЛАДАТЕЛЕЙ! ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗМЕЩЕНЫ НА САЙТЕ СТРОГО В ИНФОРМАЦИОННЫХ И УЧЕБНЫХ ЦЕЛЯХ! ЕСЛИ ВЫ СЧИТАЕТЕ, ЧТО РАЗМЕЩЕНИЕ КАКОГО-ЛИБО МАТЕРИАЛА НАРУШАЕТ ВАШИ АВТОРСКИЕ ПРАВА — ОБЯЗАТЕЛЬНО СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ЧЕРЕЗ ФОРМУ КОНТАКТОВ И ВАШ МАТЕРИАЛ БУДЕТ УДАЛЁН!
Разблокировать же защитный шлем Head-Lock можно, введя на нем четырехзначный код, как и на любом другом кодовом замке.
1. Правильно выбирайте парковочное место
Выбор в этой ситуации напрямую заключается в комфорте владельца. Некоторым людям тяжело запомнить шифр, другим неудобно постоянно искать ключ по карманам. В любом случае, в обеих ситуациях ключевую роль играет комфортабельность перемещения довольно-таки габаритного устройства с замочным креплением.
Vanhawks Valour – это один из первых в мире «умных» велосипедов, и некоторые его функции доступны пользователю посредством смартфона. К примеру, при помощи iPhone можно общаться с другими велосипедистами по системе, схожей с автомобильной CAR 2 CAR Communication. То есть человек сможет находить себе друзей по интересам или просто компанию для поездок.
Я не видел, чтобы кто-то блокировал дисковые тормоза на велосипеде. Разумеется, если оснастить велик всем тем, что вы перечислили, то вероятность угона сильно снижается…. но это все равно будет действовать для дешевых байков. Как только появится пристегнутый велосипед за две-четыре тысячи баксов (обычная цена таких моделей), как тут же найдутся те, кому срезать эти замки раз плюнуть.
Кроме этого, в продаже имеются блокираторы колес, которые помещаются между спицами и не дают колесу вращаться. Но нужно помнить, что велосипед можно просто унести.
Радует демократичная цена и компактные размеры модели. Неудобство в том, что кодовый шифр можно забыть.
Мне рассказывали, что в где-то в США (не помню штат) очень активно воруют мотоциклы, чтобы перепродавать в Мексике. Так вот у человека угнали три мотоцикла: просто подъезжал микроавтобус с четырьмя крепкими ребятами, которые просто закидывали байк внутрь. Вместе с замками, с гпс трекерами. А тут велосипед. Не, двухколесный транспорт может защитить только культура, как сказал выше Sl@yer.
А что можете рассказать о замках, которые, как и на мотоциклах, блокируют дисковые тормоза? Конечно, только им одним, пользоваться нет смысла, но если вместе с хорошим U-образным замком, который пристёгивает раму к столбу, и трос, который обвязывает все колёса, то дисковый не даст возможность уехать на велосипеде.
При выборе такого парковочного места стоит присмотреться, насколько часто им пользуются другие велосипедисты. С парковок, как правило, крадут именно велик в единственном экземпляре. Ценовая категория байка обычно значения не имеет. Более того, некоторые воры предпочтут красть именно дешевый велосипед: его и найти сложнее, да и вряд ли будут искать.
Кроме того, для велосипедов не существует обязательного страхования и государственных баз, куда можно было бы записать свой велик, так как например автомобиль или мотоцикл. Значит «железного коня» невозможно отследить по базе, поэтому его можно безнаказанно угнать, с целью продажи.
Даже недорогой велосипед стоит около 10 000 рублей. Не каждый может позволить себе разбрасываться такими сумами. Что уж тут говорить про профессиональные модели велосипедов, цена которых приближается к стоимости подержанной иномарки.
Василий, ну Дахон действительно дороговат, хотя на мой взгляд, лучше сразу купить одну хорошую вещь, чем сменить десять дроческопов. 🙂 К тому же, кроме Дахона и Бромптона есть и другие складные велосипеды, более умеренные по цене.
Даже недорогой велосипед стоит около 10 000 рублей. Не каждый может позволить себе разбрасываться такими сумами. Что уж тут говорить про профессиональные модели велосипедов, цена которых приближается к стоимости подержанной иномарки.
Сам видел, как служба эвакуирует неправильно припаркованные байки — компактная электропила на батарейке перепиливает дорогой (80 баксов) криптонит замок за 35-40 секунд.
Чаще всего велосипеды крадут именно в людных местах, однако оставлять личный транспорт на безлюдной улице тоже рискованно. Здесь надо соблюдать золотую середину: паркуйте свой велосипед там, где постоянно есть люди, но их не очень много.
Компактный тросовый замок Stels 86501 пригодится вам для безопасной парковки вашего велосипеда в городских условиях. Теперь вы можете не волноваться за сохранность вашего байка, ненадолго отлучившись в магазин или забежав домой. Вместо привычных ключей здесь используется трехзначный код. Длина троса составляет 650 мм. Цвет: черный/серебристый.
Во время велопрогулок по городским улицам всегда встает вопрос о противоугонной защите велосипеда. На помощь в таком случае приходит трос-замок 86104. Его длина всего 650 мм. Такой трос необходим Вам в любую погоду, благодаря его прочной влагостойкой резиновой оболочке. Длина замка всего 650 мм, поэтому он крепится к различным устройствам без дополнительных усилий.
Велосипедная сигнализация представляет собой простое устройство, которое защитит от кражи любой велосипед. Активируется она нажатием кодовой комбинации. Работает устройство от батареек, которых хватает на долгое время. Ревун срабатывает очень громко, в помещении вовсе закладывает уши.
Сегодня, 12 сентября в 10:00 в зале Екатеринбургской городской думы состоялась рабочая встреча представителей МОО «Вело-Город» с руководителями профильных отделов Администрации города Екатеринбурга и другими заинтересованными сторонами на тему развития велодвижения в Екатеринбурге.
Как выбрать безупречный замок для велосипеда? Есть множество отдельных видов противоугонных устройств.
Выбирая замок для велосипеда, нужно уделять должное внимание тому, где планируется чаще всего оставлять (парковать) байк, а не ориентироваться лишь по цене. Большая часть устройств нацелена на защиту двухколесного транспорта, который ставится на специализированной парковке вблизи зданий. На рынке существует огромное количество противоугонных устройств для велосипеда. Часто рекламная компания описывает такие изделия как 100% защиту от угона. На практике всё гораздо хуже. Велосипед всё равно остаётся подвержен краже, даже если приняты подобные меры защиты.
Кражами двухколесного транспорта уже никого не удивишь. Раньше, лет 20 тому назад, злоумышленники косили свои недобрые взгляды на автомобили по причине их недостаточной защищенности. Сегодня найти угнанную машину не глобальная проблема, к тому же за это вор привлекается к уголовной ответственности.
Замок – наиболее распространенный тип защиты велосипедов на уличных парковках. Суть его очень проста: к любому неподвижному предметы пристегивается рама и/или колесо велосипеда. Комплексную защиту обеспечивают несколько замков: так можно обезопасить свой байк от кражи колес или, наоборот, рамы.
Как стать известным в интернете: 5 шагов по созданию личного бренда
Сообщества велосипедистов в социальных сетях пестрят многочисленными историями потери двухколесного друга. «Зашел в магазин на пару минут…», «отвернулся на секунду, буквально…», «два года оставлял на парковке возле работы и ничего, а тут…» — официальная статистика говорит о 10000 случаев краж велосипедов в год, реальные цифры, наверняка, еще больше.
При этом рама Bendy Bicycle становится настолько мягкой, что велосипед можно согнуть вдвое, прикрепить руль к седлу и таким образом заблокировать своего двухколесного друга, защитить его от угона.
Лайфхак №2 – можно использовать два и более тросовых замка для защиты велосипеда, это увеличит время взлома кратно количеству замков. Не увлекайтесь, а то придется возить с собой кучу ключей или запоминать кучу кодов.
Поставил вне зоны видимости и пошел подтягиваться на турнике, оставил у магазина и отправился за покупками, отвернулся, чтобы сфотографировать утят в озере. Таких примеров можно привести огромное множество. Каждый раз сценарий кажется просто нелепым, но он оказывается вполне вероятным.
Звуковая сигнализация с пультом управления работает по принципу автомобильной: датчик реагирует на вибрацию или прикосновение, срабатывает звуковой сигнал, и вы можете предотвратить кражу.
Кроме средств защиты имеются общие советы, которые помогут снизить вероятность угона, ниже расскажем о них.
Ещё одна разновидность надёжных велосипедных замков — стопоры на колесо и седло. Их лучше выбирать с нестандартными болтами и гайками, которые откручиваются с помощью специального ключа. Вероятность, что у вора окажется именно такой ключ, невелика.
Минимальный уровень защиты велосипеда для тех, кто катается редко или не слезает с велосипеда дольше, чем на пару минут. Замок BBB PowerSafe с тросом толщиной 8 миллиметров довольно компактен, при весе менее трехсот грамм. Такой замок уже не получится быстро перекусить простыми кусачками или вырвать трос из крепления.
Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.
Активная система – инструменты, напрямую предотвращающие угон. Сюда входят различные замки, цепи и тросы. Пассивной системой называют механизмы и действия, активирующиеся вслед за угоном. Они дают возможность вернуть велосипед в руки хозяина или возвратить материальный ущерб. В пассивную систему входят страхование и персональное внесение сведений о байке в базу.
Большинство велолюбителей используют недорогие и достаточно тонкие тросы с ключевым или кодовым замком, однако такой тросик легко перекусить — этот замок не обеспечивает должного уровня безопасности. Трос целесообразно использовать как дополнительную защиту, но не как основную.
Велосипедисты, как и раньше, держат свои велики в подъезде на этаже, иногда пристёгивая велосипед тросом с замком. При такой схеме хранения вероятность угона очень высока.