Рейд гаи техосмотр

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Рейд гаи техосмотр». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Госпошлину за право допуска автомобиля к участию в движении ввели в начале 2014 года. И по ощущениям, количество автовладельцев, проходящих процедуру ТО, снижается с каждым годом. Сформировалось целое сообщество людей, отказывающихся от техосмотра из принципа — лишь бы не платить «сбор», распределение которого до сих пор покрыто тайной.

С 21 по 30 ноября Госавтоинспекция, УП «Белтехосмотр» и Транспортная инспекция проводят совместную акцию «Гостехосмотр», которая охватит всю страну.

Штраф за непройденный техосмотр составляет до 2 базовых величин — 42 рубля, повторно в течение года — от 2 до 5 базовых величин, от 42 до 105 рублей.

Следуйте за нами в социальных сетях

Утром в будний день на дорогах оживленно. Служебная машина ГАИ спокойно едет по проспекту Дзержинского, глаза инспектора изучают плотный поток.

Страшные «автобусные» аварии последних дней привели МВД страны в частности и Правительство РФ в целом к правильному решению проводить техосмотр ряда транспортных средств по-старому — силами ГИБДД, а не страховщиков. Об этом порталу «АвтоВзгляд» в эксклюзивном интервью заявил начальник ГУ ОБДД МВД РФ генерал-майор полиции Михаил Черников.

Сотрудники «Белтехосмотра» вместе с работниками ГАИ и Транспортной инспекции выезжают на рейды по проверке автотранспорта на предмет прохождения техосмотра, соответствия транспорта техническим требованиям и его укомплектованности в соответствии с ПДД. А вот и первый нарушитель. Вернее нарушительница – молодая мама на «Фольксвагене-Шаран». Рядом с ней на переднем пассажирском сиденье – девочка лет пяти.

Техосмотр стало проходить еще меньше водителей. Реакцией вновь будут рейды ГАИ

Троллинг, флуд и провокации затопили вдумчивые и остроумные высказывания. Не имея ресурсов на усиление модерации и учитывая нюансы белорусского законодательства, мы решили без предупреждения отключить комментирование. Но присоединяйтесь к обсуждениям в наших сообществах в соцсетях!

По словам заместителя директора УП «Белгостехосмотр» Михаила Свистуна, количество автовладельцев, игнорирующих уплату госпошлины за допуск транспортного средства к дороге и прохождение техосмотра, увеличилось почти на 11% по сравнению с прошлым годом по итогам за 10 месяцев.

В период рейда ГИБДД «Буря» сотрудник ДПС будут дежурить по несколько экипажей с мобильной лабораторией для быстрой и эффективной проверкой подозрительных водителей на алкогольное опьянение.

Дождитесь результата проверки в всплывающем окне. При наличии карты Вам будет предоставлена информация о карте техосмотра.

Поскольку у парня «повторность» в течение года, то предусмотрен штраф от 2 до 5 б. в. (от 51 до 127,5 руб.). Напомним, за первое такое нарушение штраф поменьше — предупреждение либо от 1 до 3 б. в. (от 25,5 до 76,5 руб.). Но это еще не все: похоже, водитель Volkswagen числится в базе розыска по части военкомата!

Но люди в погонах из Мостов в своем, безусловно, правильном стремлении призвать всех к соблюдению закона пошли на креатив. Только вот кажется, что палку они «перегнули».

Также сотрудников ГИБДД можно будет встретить на участках дорог с круговым движением и на выездах из населенных пунктов.

Нужно помнить, что предписание — документ официальный и требующий исполнения до конкретных сроков, плюс о его исполнении орган, вынесший предписание, нужно уведомить.

Какой пример показываем детям? Негативный. А еще – с младых ногтей формируем такое же негативное отношение к сотрудникам ГАИ. Мол, плохие дяди: выписали папе (маме) штраф. А ведь по большому счету мы должны спасибо говорить им за то, что радеют о порядке на дорогах и безопасности наших же детей.

Очередную попытку «операторов техосмотра» отобрать у страховщиков бизнес по торговле диагностическими картами ТО поддержала Ярославская облдума. Ее депутаты внесли на рассмотрение коллег из Госдумы РФ соответствующий законопроект.

Было принято решение решение повременить с указом об изменении платежей — чтобы взвесить все плюсы и минусы. На самом деле было ясно, что задействованные в реализации структуры не были готовы: например, контроль уплаты должен был осуществляться камерами в автоматическом режиме. Очевидно, объединить данные всех камер — задача весьма нелегкая.

По мнению ярославских депутатов, контроль за сферой ТО у Российского союза автостраховщиков (РСА) надо немедленно отобрать. И отдать Российскому союзу организаций по контролю и диагностике технического состояния транспортных средств. Это основная «фишка» законопроекта. Но ее постарались замаскировать фиговыми листочками иных новелл.

Было принято решение решение повременить с указом об изменении платежей — чтобы взвесить все плюсы и минусы. На самом деле было ясно, что задействованные в реализации структуры не были готовы: например, контроль уплаты должен был осуществляться камерами в автоматическом режиме. Очевидно, объединить данные всех камер — задача весьма нелегкая.

Утром в Минске не продохнуть. Спешащие на работу водители умело лавируют между рядами, стараясь не застрять в пробке. В этой суматохе кажется, не все водители выполняют одно из главных требований участия в дорожном движении — о необходимости пройти техосмотр — и тем самым подвергают других опасности.

И самое главное: автомобиль – это транспортное средство повышенной опасности. И его состояние – одна из главных составляющих безопасного движения. Призываем автовладельцев своевременно пройти техосмотр, чтобы передвигаться по нашим дорогам без нервов.

Какое-то время мчимся в потоке, чтобы остановить следующего нарушителя в том месте, где мы не будем создавать помехи для движения других транспортных средств. Хотя мы и фокусируемся на техосмотре, это вовсе не значит, что инспектор не проверит документы, не обратит внимание на состояние водителей или правила перевозки детей, если того требует ситуация.

Супрацоўнікі ДАІ і транспартнай інспекцыі працягваюць комплекс спецыяльных праверак на дарогах вобласці.

Госавтоинспекция практически каждые выходные устраивает комплексные проверки на дорогах: документы, состояние водителей, правила перевозки детей. Таксист в сильных выражениях описывает, как его проверяли на днях и как он был ко всему готов: «Я чист, потому что 25 лет за рулем: все документы в порядке, машина досмотрена. Что у других — не знаю. Говорят, ГАИ пьяных так отлавливает».

А пока как госпошлину ни назови, она является общей головной болью. Многие не желают ее оплачивать. Как следствие — у многих техосмотр не пройден. Участие в дорожном движении автомобиля, не прошедшего государственный технический осмотр, запрещается (п. 194.6 ПДД). По техническому состоянию транспортных средств накапливаются вопросы.
Об инциденте можно было бы и забыть, но после этого случая по почте ему «прилетела» весточка из ОВД Мостовского райисполкома под названием «Предписание». Это стало неожиданностью, поскольку после понесенного наказания, как казалось Андрею, дополнительных мер быть не должно. Но не тут-то было.

Согласно первому пункту предписания Андрею запрещается участвовать в дорожном движении на своем мотоцикле Honda, не имеющем допуска к участию в дорожном движении. Здесь все логично, такое требование не прихоть милиционеров, эксплуатация транспорта без ТО запрещена ПДД.

Возможно, что скоро ОСАГО можно будет покупать, не предъявляя диагностическую карту, которую все равно придется возить с собой. Неожиданно всплыл из небытия и сразу же оказался в фокусе внимания депутатов Госдумы вопрос о техосмотре машин.

Что мне делать если карта отсутствует в базе?

Неожиданно всплыл из небытия и сразу же оказался в фокусе внимания депутатов Госдумы вопрос о техосмотре машин. Вернее, о том, кто будет контролировать эту сферу и, соответственно, стричь купоны.

За несколько часов мы проверили 20 авто, 12 из которых оказались без техосмотра. А что говорят добросовестные водители?

Информация тут же «сливается» в эфир Zello-рации – мобильного приложения, которое позволяет создавать специальные каналы для общения.

Что известно о погибшем водителе, сбившем учительницу, посты будущего сенатора в соцсетях и извращенец из Рогачева, избежавший наказания.

Но чего только не выдумаешь в пылу борьбы за контроль над системой государственного техосмотра! Ирония ситуации еще и в том, что ярославские думцы фактически идут по уже проторенной коллегами колее. Проложили ее летом прошлого года депутаты Калининградского и Мурманского законодательных собраний.

Съездить на ТО не проблема, я «убегаю» от дорожного сбора. Почему бы его не заложить в стоимость топлива? Сколько ездишь — столько и платишь.

При заполнение одного из поля в указанной выше форме, наш ресурс формирует запрос напрямую в базу данных ЕАИСТО результатом этого запроса и является проверка техосмотра. Стоит отметить, что мы не сохраняем Ваши данные, которые Вы заполняете на нашем сайте, результаты проверки доступны только Вам.

После этих слов Дмитрий указывает жезлом на обочину — и снова около нас останавливается Mercedes. Правда, новый, идеально чистый, с «модными» номерами. Неужели и у него нет ТО?

Как происходит проверка в базе ЕАИСТО ГИБДД?

Сотрудники столичной Госавтоинспекции с 11 по 20 марта особое внимание будут обращать на техническое состояние транспортных средств, а при проверке документов у водителей — на наличие в сертификате отметки о прохождении транспортным средством государственного технического осмотра.
За несвоевременное прохождение гостехосмотра транспортного средства предусмотрен штраф в размере до двух базовых величин (в настоящее время одна базовая величина составляет Br35 тыс.).

С тех пор, как в начале 2014-ого ввели госпошлину за право допуска автомобиля к участию в движении, количество автовладельцев, проходящих процедуру ТО, снижается с каждым годом.

Машина останавливается по требованию сотрудника ГАИ. Пока водитель занят, пассажиры (три или четыре человека) с любопытством смотрят по сторонам. Замечают нашего фотографа и начинают приветливо махать руками — радуются. Это вызывает невольную улыбку — все-таки обычно люди в таких обстоятельствах ведут себя куда сдержаннее.

При проверки по номерам диагностической карты или гос. номеру, Вам необходимо заполнить одно из полей.

А эту даже нет смысла на техосмотр гнать. Я знаю, что из-за неисправностей бывают аварии, но сам слежу за машиной: точно могу сказать, что с ней все в порядке.

В своем стремлении обеспечить безопасность дорожного движения органы государственной власти используют различные способы реализации этой идеи. Основной упор в данном случае делается на принципе неотвратимости наказания. И это правильно: виноват — отвечай, попался повторно — ответишь по повышенным тарифам.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *