Платон где получить в москве

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Платон где получить в москве». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Ru» простояла два часа в очереди и узнала, как идет регистрация в системе «Платон» и сколько нужно ждать, чтобы получить трекер.

Вот стою на м4 в Кропоткине, Платон выключен. Свою батарейку разрядил полностью, чтоб после включения тумблера и отключение хватало минут на 15 ему.

Как оформить маршрутную карту Платон?

Два Центра обслуживания пользователей системы взимания платы за проезд по федеральным трассам с 12-тонников в Москве перешли на круглосуточный режим работы.

С их помощью любой сотрудник, не вскрывая груз, может проверить данные и пропустить его дальше. Благодаря этому у ФТС появляется возможность создать «зеленый цифровой коридор».

Платон предлагает 2 варианта для пользования системой:

  • Бортовое устройство. Выдается бесплатно, но, к сожалению, весьма в ограниченном количестве. На данный момент мы не только не смогли получить ни одного устройства, но даже не получили внятного ответа в филиале РТ-Инвест, когда фактически их привезут.

Регистрация на сайте состоит из нескольких шагов, на которых водитель должен ввести данные о себе и о своем транспортном средстве.

При обращении к оператору через электронную почту или личный кабинет, пользователь сможет получить письменный ответ в этот же или на следующий день. Ответы на вопросы, заданные в социальных сетях, приходят в день обращения.

Система взимания платы «Платон» создана в целях обеспечения соблюдения установленного действующим законодательством порядка взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн.

Каждое устройство «Платон» закрепляется за определенной фурой и не может эксплуатироваться на другом большегрузе.

Устройство предназначено для автоматического определения маршрута движения с помощью спутниковой системы ГЛОНАСС/GPS. Информация о перемещениях транспортного средства передается в систему Платон через сети сотовых операторов.

Всего символов: #LENGTH#.’, f_author : ‘ пишет:\n’, f_cdm : ‘Сообщение будет удалено без возможности восстановления.

Согласно инструкции по эксплуатации бортового устройства «Платон», в случае возникновения любой неисправности, неправильном функционировании, а также потере или краже устройства необходимо связаться с оператором колл-центра и сообщить об этом. Далее следовать указаниям оператора.

Вначале все транспортные средства, за которые следует вносить плату, и их владельца необходимо зарегистрировать в реестре системы «Платон». Регистрация в реестре производится на основании заявления, которое составляет собственник транспортного средства.

Фиксированная такса у системы платон составляет 3,73 рубля за 1 пройденный километр дороги автомобилем. То есть если машина в день проедет 100 км, сумма к оплате ей причитающаяся будет составлять 373 рубля.

Данный способ, на мой взгляд, выглядит оптимальным. Водитель может отправиться в офис компании, где будут оформлены документы и выдано бортовое устройство.

Обычно бортовое устройство устанавливается в грузовых автомобилях. Оно отслеживает путь автомобиля по трассе федерального значения с помощью GPS навигации и взимает определенную сумму за каждый пройденный километр пути.

Напомним, что грузоперевозчиков обязали вносить плату за ущерб федеральным дорогам России с 15 ноября. До 29 февраля 2016 года плата рассчитывается исходя из фактического пробега таких транспортных средств по тарифу около 1,53 руб./км пути. В дальнейшем, до 31 декабря 2018 года, тариф будет увеличен до 3,06 руб./км.

Обычно бортовое устройство устанавливается в грузовых автомобилях. Оно отслеживает путь автомобиля по трассе федерального значения с помощью GPS навигации и взимает определенную сумму за каждый пройденный километр пути.

На сайте компании указано, что офис работает с 9 до 18 часов, но на двери висит объявление о том, что работа ведется до 20.00. Под натиском вопросов и жалоб от перевозчиков, о которых те наперебой рассказывают представителям «Платона», сотрудники объявили, что прием продолжится до 22 часов, чтобы помочь как можно большему количеству людей.

Свидетельство о регистрации электронного СМИ ЭЛ № ФС 77 — 57389 от 24.03.2014выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Кто стоит за системой «Платон»

Мы действуем в плотной связке с грузоперевозчиками и грузоотправителями. И сервис опирается на фактические запросы бизнеса: скорость доставки, быстрота прохождения административных процедур, достоверность информации о нахождении и сохранности груза, подключаемые сервисы, например температурный режим в отсеке, — это конкурентные преимущества в пользу сухопутного маршрута от традиционного морского.

Интерактивная информационно-справочная система позволяет получить исчерпывающую информацию по любому интересующему маршруту и заранее спланировать поездку на основе самых свежих и достоверных данных о дорогах России.

По предварительным данным, выписано штрафов на 60 миллионов рублей. Видимо, негласный мораторий на штрафы прекратил свое действие.

У владельцев транспортных средств с максимальной массой более 12 тонн периодически возникают вопросы, связанные с регистрацией в реестре системы Платон, с внесением изменений в личные данные, расчетом платы и т. д. Все проблемы помогает решить Центр обслуживания пользователей системы.

Дополнительно можно связаться с каждым Центром информационной поддержки, расположенным на территории РФ. Сведения о расположении представительств компании можно найти в разделе сайта «Центры обслуживания». Будет открыта карта проезда к Центру, его адрес и график работы.

Проезжаем «Золотой мост» и примерно через 20 км будет кольцо и на нём пост дпс. На этом долбанном посту стоит (ещё не дали ему там трынды) каблук платоновский. Включаем Платон чуть заранее, а после проезда выключаем.

В условиях кризиса правительство разработало систему платон, которая состоит как из навигационных маяков, устанавливаемых на машины, так и из центра обработки информации, куда стекаются данных от грузовых машин по количеству пройденных километров.

Данное устройство произведено в России, на нем видно 6 индикаторов, а именно:

  1. Индикатор заряда батареи, встроенной в бортовое устройство (может работать с ее помощью до получаса);
  2. Индикатор сигнала – можно по нему узнать ловит ли сигнал оператора устройство;
  3. Питание батареи;
  4. Индикатор вашего баланса (показывает, хватает ли денег для оплаты проезда на трассе);
  5. Индикатор, отвечающий за связь со спутником;
  6. Индикатор сотового сигнала.

Каждая лампочка может гореть зеленым, желтым и красным цветом, в зависимости от состояния того, за что он отвечает.

В период действия трехгодичного гарантийного срока, пользователям предоставляется бесплатное сервисное обслуживание.

В этой статье речь пойдет о системе взимания платы Платон, которая является практической реализацией приведенных выше нормативных документов. Приступим.

Первый вариант взимания платы системой «Платон» в Москве крайне неудобен, поскольку для взимания платы системой «Платон» офисы в Москве должны знать в деталях маршрут движения. В противном случае даже малейшее отклонение от маршрута будет считаться неуплатой, за что предусмотрен штраф, достаточно большого размера. Маршрутную карту можно получить по адресам офисов системы «Платон» в Москве.

Платон, центр обслуживания, Москва

Как уже говорилось выше, установка бортовика занимает несколько минут. Устройство вы получаете в коробке, кроме него в ней также находится инструкция по эксплуатации, паспорт устройства, и, конечно же, сам Платон. Многие пользователи настоятельно рекомендуют не выкидывать и не терять коробку с содержимым.

Владелец транспортного средства лично подает документы для оформления бортового устройства. В случае отсутствия у него возможности посещения Центра поддержки пользователей, водитель может оформить доверенность на уполномоченное к действиям от его имени лицо.

Оператором системы является ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы». Организация отвечают также за бесперебойную работу системы, ввод в эксплуатацию, развитие и модернизацию.

После оформления соглашения проводится контроль корректности данных, идентифицирующих личность водителя и характеристики его транспортного средства. Бортовое устройство с определенным серийным номером закрепляется за автомобилем с конкретным номером регистрационного знака грузового транспорта. При его передаче подписывается акт, свидетельствующий о получении оборудования заявителем. После решения документальных вопросов, водителю большегруза выдается:

  • Бортовое оборудование;
  • Акт передачи устройства в одном экземпляре;
  • Паспорт оборудования;
  • Руководство пользователя, в котором отображена инструкция по установке устройства.

Система «Платон» в Москве, так же, как и во всех регионах Российской Федерации работает на базе отечественной системы GPS-навигации – ГЛОНАСС.

Установка системы «Платон» в Москве происходит по адресам расположения офисов, а само бортовое устройство можно получить бесплатно. Использовать его в других целях невозможно, а также передать с других навигационных блоков информацию на него возможностей не предусмотрено.

Срок действия маршрутной карты составляет 30 календарных дней с даты начала поездки, указанной при ее оформлении.

Для регистрации в Реестре пользователь должен представить пакет документов. Если представляются неполные или не точные сведения, отсутствуют требуемые документы, получение учетной записи невозможно.

Ранее предлагалось штрафовать водителей фур на 5 тысяч рублей, индивидуальных предпринимателей — на 40 тысяч рублей за первое нарушение и 50 тысяч — за повторное, юридических лиц — на 450 тысяч рублей за первое и 1 млн рублей — за последующее нарушение.

Регистрация в системе проводится в онлайн и офлайн режимах. Однако оформление получения бортового устройства через интернет невозможно. Владельцу транспортного средства необходимо лично явиться в Центр информационной поддержки и подать заявление о необходимости получения и установки оборудования.

Только имейте в виду. Я езжу по платкам. Поэтому я и пишу уверенно, потому как я без понятия что там на не платках.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *