Икеа возврат товаров

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Икеа возврат товаров». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

ИКЕА на связь по своей инициативе не выходит. Гарантийное письмо никто не прислал даже после нескольких напоминаний по телефону (помните, что среднее время ожидания на линии 30-40 минут?

Сервис компании работает быстро и старается не задерживать процедуры возврата и обмена, благо, с сотрудниками и ИКЕА всё в полном порядке. В зависимости от месторасположения (центр, окраина) и города, в котором открыт магазин, некоторые детали могут различаться.

Как вернуть товар в магазин IKEA. Возврат мебели в икеа

Согласно внутренним правилам, компания готова возвращать денежные средства даже за товары без заводской упаковки, но при условии, что предмет не был в употреблении.

Вы идете в магазин с вашим товаром, а также со всей документацией к нему, начиная от инструкции и заканчивая упаковкой и товарными чеками. Конечно, если вы потеряли чек (все-таки небольшая бумажка) или попортили коробку, магазин может вернуть вам деньги, однако отсутствие этих вещей значительно усложнит сам процесс.

Следует знать, что она действительна только в сети магазинов Ikea. Внимание Обмен Если посмотреть текст закона «О защите прав потребителей» относительно обмена товаров надлежащего качества, то там прямо указано, что такой обмен возможен на аналогичный при соблюдении ряда условий.

В частности, в перечне запрещенных к возврату товаров не фигурируют матрасы. Правилами сети, вступившими в силу 01.09.2015, у покупателей есть возможность в 90-дневный срок вернуть матрасы (лучше в упаковке) таких марок, как БЕДИНГЕ, ИКЕА ПС, ЙОМНА, КАРЛАБИ, КАРЛКОГА, КИЛЛЕРБЕРГ, КЛАККПАРТ, ЛИКСЕЛЕ, ЛЭННЭС МАРИЕБЮ, и МАТТАРП.

Воспользоваться ваучером можно после загрузки. Сразу – при оформлении в магазине. В течение суток – если ваучер загружается дистанционно.

Для всех товаров, вошедших в список возвращаемых, в компании ИКЕА установлен 365-дневный срок возврата, кроме:

  • подушек (14-дневный срок);
  • матрасов (90-дневный срок).

Подушки, одеяла, приобретенные в ИКЕА, имеют лишь 14 дней гарантии. Это время, даваемое клиенту «опробовать» новое одеяло или мягкие подушки. Если что-то вдруг не устроило, Икеа готов предложить другую модель.

Если сборка выполнена неправильно, т.е. не по указаниям соответствующей инструкции, вам могут отказать в возврате. Для того, чтобы возвратные средства были зачислены на вашу платежную карту, а не на спецкарту для новых покупок в сетевых точках ИКЕА, рекомендуется прилагать к возвращаемому предмету его упаковку.

Специальные условия для подушек, одеял и матрасов

Можно позвонить и договориться о возврате товаров, купленных дистанционным способом. Заявку на отказ от онлайн-покупки возможно оформить через форму обратной связи с сайта – достаточно просто написать свои контактные данные и попросить связаться с вами. Специалист перезвонит по указанному телефону и зафиксирует заявление, а также согласует время встречи с курьером, который заберёт товар.

Обмен можно произвести лишь раз и наличие чека станет обязательным условием. Если клиент пожелает взять похожую вещь, но иной модели, ему произведут перерасчет.

Дальше процедура зависит уже от выводов эксперта. Если брак действительно был заводским, то продавец без проблем принимает неисправный товар обратно. Если нет, отказывается.

Для этого владелец вещи должен явиться в магазин в рабочие часы (стандартный режим работы – с 10:00 до 23:00), имея при себе:

  1. паспорт;
  2. кассовый и товарный чеки;
  3. при наличии – упаковку вместе с сопутствующими инструкциями и документами;
  4. банковскую карту, если покупка была оплачена ей;
  5. саму вещь, если она не является крупногабаритной.

Основные требования касаются по большей части презентабельности самого товара, а не его упаковки. Могут возникнуть определенные затруднения, если покупатель хочет совершить возврат постельного белья. Еще один нюанс – это возврат средств в подобной ситуации не наличными, а путем их зачисления на возвратную карту, предоставляющую возможность совершения новой покупки в сети ИКЕА.

Стоимость покупки возмещается тем же способом, которым была произведена оплата. Покупатель, который приобрёл вещь за наличные, получает деньги сразу же после оформления возврата. Перевод на банковскую может занять около двух недель, но не больше 40 дней.

Теперь карта IKEA Family пригодится при любой покупке в магазине ИКЕА – даже если у вас в корзине нет товаров по специальной цене.

В случае отказа сотрудника принимать товар заявитель вправе обратиться к руководству организации. Обычно оно старается пойти навстречу клиенту, но если и дальше ситуация складывается не в пользу потребителя, то пишется претензия в суд. Но случаи исковых заявлений к компании редки, так как в ИКЕА стараются решать спорные вопросы максимально быстро и комфортно для клиентов.

Теперь карта IKEA Family пригодится при любой покупке в магазине ИКЕА – даже если у вас в корзине нет товаров по специальной цене.

Если бы парфюмерно-косметический товар был бы надлежащего качества, то оснований для возврата не было бы.

Какие проблемы могут возникнуть в пункте обмена

Пожалуй, каждый из нас пользовался такой услугой, как возврат товара. Небольшие магазины и рынки не имеют четких регламентов данной процедуры в отличие от крупных сетевых магазинов.

Перед тем как пойти в магазин, желательно обратиться в сервисный центр по телефону и вкратце рассказать о сложившейся ситуации: описать товар, не забыть о дате покупки и упомянуть о причинах возврата.

При личном обращении вы можете заранее подготовить 2 экземпляра заявления – это требуется при возврате в ИКЕА товаров с дефектами, чтобы не упустить важные моменты при описании недостатков. При отказе от качественной покупки достаточно заполнить бланки в отделе гипермаркета.

При установлении данного факта, стоимость экспертизы оплачивается ИКЕА, при отсутствии брака сумма взыскивается с покупателя.

В течение 14 дней вы можете проверить, насколько хорошо вам спится на новой подушке или под новым одеялом. Если вас что-то не устраивает, мы обменяем подушку или одеяло на другую модель.

Можно ли вернуть товар в IKEA без заводской упаковки и без чека

При себе нужно иметь чек и документ, удостоверяющий личность. Магазин малого формата (ИКЕА Ходынское поле) осуществляет возврат только товаров небольшого размера, габаритами не более 100х60х20 см. В Дизайн студиях обмен и возврат товаров не осуществляется.

Юрист коллегии правовой защиты. Специализируется на ведении административных и гражданских дел, возмещением ущерба страховыми компаниями, защитой прав потребителя, а также дел, связанных с незаконным сносом ракушек и гаражей.

При этом, если «потребитель» отказался от продукта до момента передачи в «службу доставки», «продавец» не имеет права удерживать стоимость обратной доставки из возвращаемой суммы.

В случае, если продавец не имеет возможности или желания осуществить замену товара на аналогичный, покупатель вправе вернуть затраченную при покупке сумму.

Какой товар нельзя вернуть или обменять? Согласно действующим в магазинах ikea правилам, нет возможности вернуть товары, входящие в следующий список:

  • товары, бывшие в употреблении;
  • растения;
  • парфюмерные и косметические средства;
  • товары, отпускаемые на метраж (текстиль, строительные и отделочные материалы и тому подобное);
  • бытовую химию;
  • книги;
  • батарейки с нарушенной упаковкой;
  • уцененные товары.

Работник ИКЕА проверит товар и установит, не был ли он использован. Такая проверка обычно не продолжается больше двух часов. Как только целостность изделия подтверждена, оформляется акт возврата с указанием причин.

Проявляя лояльность в отношении покупателей и с учетом их интересов, компания предоставляет возможность возвратно-обменных операций даже тех товаров, о которых ничего не сказано в российских нормативно-правовых документах. Политикой сети предусмотрено и существенное увеличение сроков проведения таких операций. [contents] Права потребителей С ними нас знакомит ФЗ РФ «О защите прав потребителей».

Предыстрия: я искала бюджетную, но качественную (по возможности) кухню. Понравилась серая КНОКСХУЛЬТ в ИКЕА. Технику решено было взять там же. Получилось примерно 60 тыс. Не дорого, но и не самый дешевый вариант из возможных. В ИКЕА сказали, что лучше воспользоваться их услугой сборки, это дает дополнительные гарантии. А почему нет? я согласилась.

Возврат Ikea, как вернуть товар в магазин Икеа и можно ли получить деньги

Закон о защите прав потребителя Российской Федерации предусматривает, что в любой магазин покупку можно вернуть, если она бракована, не соответствует заявленным размерам, форме или потребностям покупателя. В магазины ИКЕА осуществить возврат товара достаточно легко. Во многих случаях его примут назад без чека или даже распакованным и без фирменной этикетки.

Вернуть купленное в ИКЕА одеяло или подушку получится только в течение двух недель с того дня, когда они были приобретены. Это время предназначено для того, чтобы покупатель протестировал товар, и понял, насколько хорошо он ему подходит. Если какой-то параметр человека все же не устраивает, он легко может обменять вещь на аналогичную (помимо изделий, входящих в серии Лен, Мюскгрэс и Слен).

Как вернуть деньги с карты икеа Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам бесплатной консультации: Инструкция по возврату товара в Ламода есть на нашем сайте. Деньги возвращаются либо наличными, либо на карту, в зависимости от того, как покупка оплачивалась первоначально.

В икеа отменили заказ и оформили возврат денег на карту

Таковы правила. Которые, кстати, у Икеа гораздо лояльнее по отношению к покупателю. Не 14 дней, как у большинства, и не 30 дней, как у единичных представителей рынка. В том числе и по гарантийным обязательствам. Работа оператора корректна. Вы, увы, создаете двоякое впечатление.

Качество и доступность цен ИКЕА привлекают множество покупателей. Зачастую, низкая стоимость товаров провоцирует потребителей на приобретение ненужных вещей. В огромном ассортименте магазина всегда найдётся предмет, без которого вы как-то жили до этого, но увидев – не смогли удержаться, и бездумно оплатили покупку.

Вы можете записаться на возврат товара на определенную дату и время. Сервис доступен только для магазинов г. Москвы.

Внимание При наличии заводского брака или дефектов, полученных во время транспортировки, приобретенный товар обменивается на аналогичный незамедлительно согласно закону РФ «О защите прав потребителя». Стоимость доставки и возврата в таком случае компенсируется покупателю.

Возврат товаров, приобретенных в магазине ИКЕА и входящих почти в любую из представленных здесь категорий, осуществляется в течение двенадцати месяцев. Это стандартный для данной компании срок.

ИКЕА даёт возможность своим покупателям убедиться, что на купленных постельных принадлежностях им комфортно спится.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *