Платон оплата дорог рф

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Платон оплата дорог рф». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

БУ может сломаться или потеряться.

  1. Позвоните в службу поддержки пользователей или обратитесь в онлайн-консультацию на сайте или из личного кабинета Платон.
  2. Следуйте всем советам сотрудников.

С 15.11.15 владельцы фур с разрешенной массой более 12 тонн должны оплачивать проезд по федеральным дорогам. Дальнобойщики бойкотируют нововведение с требованиями наложить мораторий на сбор или полностью от него отказаться. Правительство отреагировало в меру конструктивно, новый платеж введен, но в лайт-формате. Что представляет собой «Платон» для власти и для грузоперевозчиков?

Сайт платон система взимания платы

К концу 2013 г. количество зарегистрированных на территории РФ большегрузов достигло отметки 1,7 миллиона, а с учётом транзитных фур дорогами Российской Федерации в общей сложности пользовались порядка 2 миллионов автомобилей, чья максимально разрешённая масса превышает 12 тонн.

В 2014 г. стартовал сбор заявок на обслуживание будущей системы. Изначально к конкурсу были допущены иностранные операторы, однако из-за смены внешнеполитической ситуации в августе 2014 г. был заключён концессионный договор между Федеральным дорожным агентством и компанией «RT-Инвест Транспортные Системы».

Huawei обновляет свою модель планшетного MediaPad 10 Link+ 3G. У новинки диагональ 10,1 дюйма, увеличена скорость работы, добавлена возможность совершения вызовов и отправки SMS -сообщений. Новое устройство работает на базе процессора HiSilicon V9R1, оснащено 1 ГБ оперативной и 16 ГБ внутренней памяти, а также разъёмом для карты памяти MicroSD.

При формировании маршрутной карты также указывается информация о транспортном средстве, водителе, что позволяет контролировать движение грузовика.
Услуги оператора платные, обойдутся государству в 10,6 млрд руб. в год. Часть вознаграждения (46%) подлежит ежегодной индексации на уровень инфляции. Куда РТИТС потратит полученные миллиарды? Вознаграждение будет распределяться так: 59% – текущие расходы, 35% – возврат кредита, 8% – на разовую замену оборудования за 12 лет, 6% – прибыль.

Волжское управление государственного морского и речного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (Волжское УГМРН Ространснадзора) (г.

Новый побор фигурирует в законодательных актах как «плата в счет возмещения вреда, наносимого дорожному покрытию» и в Налоговый кодекс не попал.

Нажимая кнопку «Отправить», Вы автоматически соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете свое согласие на обработку персональных данных. Ваши данные не будут переданы третьим лицам.

Размеры штрафов предлагается радикально сократить. «Полагаем, что размер штрафа должен соответствовать уровню 10 тыс. руб.,— сказано в пояснительной записке.— В противном случае, учитывая преобладающее число в автомобильной отрасли субъектов малого и среднего бизнеса, указанные размеры наказаний приведут к их неминуемому банкротству и масштабным социальным последствиям».

Вносить плату за проезд по федеральным автотрассам РФ обязаны владельцы ТС, чья максимально разрешённая масса (масса автомобиля вместе с максимально допустимым для него грузом) превышает 12 тонн.

Заменить бортовое устройство вы можете не ранее, чем за 3 недели до даты окончания срока действия вашего БУ. Если российский водитель не выполняет обязанности по оплате сбора в счет возмещения вреда дорогам, то административное наказание влечет за собой штрафы, которые перечислены в статье 12. 21.3 КоАП.

Пензенская область получила от государственной системы «Платон» почти полмиллиарда рублей. Эти средства пошли на строительство Свердловского моста и путепровода в г.

О персоналиях. РТИТС – совместное предприятие Игоря Ротенберга, сына миллиардера Аркадия Ротенберга, (50%) и инвестиционного фонда «РТ-инвест» (50%). Последняя структура на 25% принадлежит госкорпорации «Ростех». В народе новый оброк называют «сбором Ротенберга».

Эта система налогообложения получила название «Платон» (т.е. «плата за тонны»). Под её действие попали грузовые транспортные средства с разрешённой массой более 12 тонн.

Если зарегистрироваться на сайте не представляется возможным, осуществить регистрацию можно в центре обслуживания, где после подтверждения личных документов Вам будет выдано многоразовое бортовое устройство, функциональность которого более выгодна и оптимальна, чем функциональность дорожной карты одноразового использования.

Воронеж — дом С. А. Севастьянова (1760–1770 гг.), Успенский Адмиралтейский храм (1594 г.), Алексеево-Акатов женский монастырь (XVII в.).

Регистрация на сайте платежной системы включает пошаговую инструкцию. Автоводитель в обязательном порядке должен вписать свои личные реквизиты и сведения о своем грузовом средстве.

ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» доставило первые бортовые устройства в Центр обслуживания пользователей системы «Платон» в Санкт-Петербурге. Владельцы транспортных средств, прошедшие регистрацию в системе взимания платы, смогут получить заказанные бортовые устройства по всей стране в течение ближайшей недели.

Вся правда о системе взимания платы «Платон»

Оплатить проезд водители смогут двумя способами — с помощью маршрутной карты или бортового устройства. Расчет будет производиться в зависимости от фактического пробега транспортного средства. На сегодняшний день тариф определен в 3,73 руб. за километр. Все собранные средства направят на приведение федеральных автомобильных трасс в надлежащее состояние.

Уже с понедельника любой дальнобойщик, не успевший зарегистрировать автомобиль в системе «Платон» (так уполномоченный на организацию сборов Федеральным дорожным агентством подрядчик назвал этот проект), будет вынужден оплатить штраф. Есть ощущение, что “серые” компании продолжат бороться, а номральные компании устрановят счётчики. Другой вопрос – а пойдут ли эти деньги на пользу?

В планах правительства – увеличение тарифа сначала до 3,06 рублей за километр, затем – до 3 рублей 73 копеек за 1000 метров (после 2018 года).

Бортовое устройство – не единственный способ для оплаты проезда по федеральным автодорогам. Вторым таким способом является маршрутная карта. Опять же водитель на сайте или в Центре информационной поддержки заполняет маршрут следования, производит оплату. При этом в маршруте указываются станция отправления, станция прибытия, при необходимости промежуточные станции.

Дальневосточное межрегиональное управление государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (Дальневосточное межрегиональное УГАДН Федеральной службы по надзору в сфере транспорта) (г.

Приволжское управление государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (Приволжское УГЖДН Федеральной службы по надзору в сфере транспорта) (г. Такое решение принял премьер-министр Дмитрий Медведев после встречи с мелкими и средними предпринимателями, которая состоялась 23 марта 2017г.

Замена бортовых устройств 1. Бортовое устройство системы «Платон» подлежит замене по окончанию срока службы (требования к сертифицированным средствам измерения) 2. Запланируйте замену бортового устройства не ранее чем за три не…

Facebook is showing information to help you better understand the purpose of a Page. See actions taken by the people who manage and post content.

Государственная система «Платон»

Автодорога P-193 — дорога федерального значения на территории России. Начинается в Воронеже и ведет до Тамбова.

Портал был создан для контроля над взиманием обязательных налогов с грузовиков (вес которых более двенадцати тонн) из-за порчи федеральных дорог. Система автоматически собирает, обрабатывает, хранит в течение нескольких лет и передает в вышестоящие органы всю информацию о грузоперевозках, осуществленных на всех трассах федерального значения.

Минтранс вменяет тяжеловесному транспорту (12 т и выше) 56% от общего урона, ежегодно наносимого дорогам. По вреду, причиняемому дорожному полотну, правительственные эксперты приравнивают проезд одного большегруза к 20 тысячам легковых автомобилей.

Процесс регистрации и получения бортового устройства:

  • Вы должны зарегистрироваться на сайте сервиса. войти в кабинет Платон и затем заключить обоюдный контракт об использовании прибора.
  • Для этого предоставьте все необходимые документы.
  • Договор заключается при личном обращении абонента.

Плата на дорогах за транспортировку грузов, превышающих 12 тонн, касается только коммерческого транспорта.

Заключение договора и выдача бортового устройства происходят при личном визите владельца транспортного средства или его уполномоченного представителя в центр обслуживания пользователей.

Другое нововведение касается ситуации с иностранными перевозчиками, которые пользуются для проезда федеральными трассами. Сейчас к ответственности привлекаются только российские перевозчики, зарубежные компании от санкций, применяющихся для «Платона», освобождены. «В сложившихся условиях иностранные автомобилисты смогут безнаказанно уклониться от внесения платы за проезд. Использование устройства удобно тем, что при наличии денежных средств на лицевом счете владельца транспортного средства, расчет и списание средств в счет платы осуществляется в автоматическом режиме за фактически пройденное расстояние.

Реквизиты для оплаты для резидентов РФ

Оформить МК можно:

  1. В центрах поддержки;
  2. В личном кабинете Платон;
  3. В терминале.

Расчёт суммы, которую владелец грузового ТС, попадающего под действие системы, должен оплатить, зависит прямо пропорционально от суммарного пробега грузовика за конкретный временной период.

Уральское управление государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (Уральское УГЖДН Федеральной службы по надзору в сфере транспорта) (г.

Напомним, что в минувшую среду, 11 ноября, дальнобойщики провели акции протеста, требуя отменить сбор оплаты за проезд по федеральным трассам.

Бортовое устройство – это один из двух способов внесения платы в счет возмещения вреда. Мировой опыт показывает, что максимум 15% от общего числа пользователей в первые несколько лет работы систем взимания платы выбирают бортовые устройства, как способ внесения платы, остальные ездят по маршрутным картам или их вариациям.
Повышение стоимости сборов с собственников грузовых машин объясняется необходимостью совершенствования дорожной сети. Поступления в бюджет позволят осуществлять ремонт старых и строительство новых дорог.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *