Метановый баллон для легкового автомобиля

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Метановый баллон для легкового автомобиля». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Sinoma — единственный метановый китайский баллон поставляемый в Италию. Производитель так же поставляет метановые баллоны на конвееры более 10 автозаводов, в том числе — ВАЗ, ГАЗ, КАМАЗ.

Мы существуем на рынке уже более 10 лет, наша продукция востребована во всех регионах России и странах ближнего зарубежья.

Самые распространенные в России метановые газовые баллоны производства:

Срок службы газовых баллонов под метан варьируется в зависимости от качества и производителя, но в среднем достигает отметки в двенадцать лет.

После механической обработки, которая включает в себя зацентровку, подрезку торца, сверление отверстия, расточку на конус под резьбу, нарезание резьбы и проточку горловины под кольцо, баллоны подвергаются испытаниям. Согласно нормативной документации каждый баллон должен быть испытан на прочность гидродавлением.

Стоит отметить что для переоборудования легковых и грузовых автомобилей используются различные метановые баллоны.
В Европе метановое топливо очень популярно, в частности, за его экологичность. Многие известные европейские автопроизводители предлагают приобрести легковые автомобили, грузовой автотранспорт и пассажирские автобусы на метане с завода. Жителям РФ придётся перегонять такую машину на территорию проживания, поскольку дилеры не продают подобные варианты в центрах.

Сегодня в стране наблюдается экономическая тенденция, при которой постоянно повышается цена на топливо. Автолюбители, чтобы минимизировать финансовые расходы, пытаются найти замену дорогому бензину.

Функционирование газо-баллонного оборудования существенно проще бензиновой топливной системы. В автомобиль устанавливается металлический баллон, наполненный газом. Газ из него под определенным давлением поступает в редуктор, прогретый охлаждающей жидкостью. Газ испаряется, попадая в дозатор и далее в смеситель.

Металлопластиковые метановые газовые баллоны ТИП 2 представляют собой герметичный лейнер изготовленный из легированной конструкционной стали прочностью 120кгс/мм2. и вязкостью 100кгс/мм2, основная часть которого покрыта прочной армирующей оболочкой.

В разделе «Каталог метановых автомобилей» вы можете более подробно ознакомиться с устройством и техническими параметрами нового зерноуборочного комбайна…

Метановые баллоны для легкового автомобиля

Если вам необходимо приобрести ГБО или другие комплектующие для газовой системы, вы можете обратиться в интернет-магазин GASPART. Чтобы изучить ассортимент, полистайте каталог продукции.

Наружные и внутренние поверхности баллона надежно защищены специальным покрытием стойким к коррозии в течение расчетного срока эксплуатации баллона.
Природный газ метан при атмосферном давлении, плотность метана в тысячу раз ниже плотности бензина, поэтому при использовании на транспортных средствах он храниться в специальных газовых баллонах в сжатом виде, под давлением 200-250 атмосфер.

Устанавливаются на автотранспорт и используются в качестве хранения и использования моторного топлива СПГ (сжатый природный газ) по ГОСТ 27577.

На данный момент для метана используются газовые баллоны четырех типов:

В РФ слабо развита сфера предоставления метанового топлива потребителю. Владельцам ГБО на метане на своем автотранспорте потребуется удлинять маршрут, поскольку заправочных станций, предлагающих метан, немного.

Мобильный газгольдер на прицепе — это автономное газоснабжение дома или дачи, доступное в любом городе или поселке по разумной цене!

Купил авто неделю назад, стоит ГБО 4 поколения, причём стоит уже 7 лет(есть подтверждающие документы). Пробег за 7 лет на газу(как я понимаю) около 100 тык.(опять же по документам) .Бак 72 л., пол на 2см. выше, но есть кулибины которые переделывают пол(бывший хозяин не заморачивался). По расходу в раёне 20/100л.город.Мне нравится и устраивает.

Таким образом, основное отличие в переводе легкового или грузового автомобиля на газ — метан, по сравнению с монтажом ГБО на пропане-бутане, заключается в правильном подборе и установке метанового баллона.

Купил авто неделю назад, стоит ГБО 4 поколения, причём стоит уже 7 лет(есть подтверждающие документы). Пробег за 7 лет на газу(как я понимаю) около 100 тык.(опять же по документам) .Бак 72 л., пол на 2см. выше, но есть кулибины которые переделывают пол(бывший хозяин не заморачивался). По расходу в раёне 20/100л.город.Мне нравится и устраивает.

Сегодня же я хочу больше сконцентрироваться на баллонах и разобраться, чем газовые баллоны под метан отличаются от баллонов для пропана. Также затрону тему особенности конструкции метановых баллонов, разновидностей и разных тонкостей, о которых следует знать перед тем как установить метан на свой автомобиль.

Все метановые баллоны выполнены в цилиндрической форме и могут быть установлены как внутри автомобиля, так и снаружи с использованием специального крепежа. Метановые баллоны монтируются как в одиночном исполнении, так и целыми кассетами для увеличения заправочного объема, что позволяет получить значительно больший пробег на одной заправке метаном.

Баллоны для метанового ГБО толстостенные, изготавливаются из цельнолитой стали и не имеют сварочных швов. Таким образом минимизируется вероятность утечек газа, баллон имеет повышенную устойчивость к значительным перепадам температур и внутреннего давления.

ГБО метан и ГБО пропан-бутановое сильно отличаются друг от друга. Сжатый природный газ (СПГ, метан) хранится в сжатом состоянии, под высоким давлением порядка 220 атмосфер. Сжиженный нефтяной (СНГ, пропан) как уже понятно по названию, хранится в жидком состоянии, под давлением порядка 16 атмосфер.

Метановые баллоны применяют при газоснабжении населенных пунктов, а так же для газового топлива легкового и грузового автотранспорта. Установка метановых баллонов на автомобиль позволяет значительно экономить на топливе, т.к. стоимость метана в несколько раз ниже стоимость бензина на то же кол-во киломтров.

Конструкция третьего типа схода с предыдущей. Отличительной особенностью является наличие алюминиевого лейнера, который усилен оплеткой из карбоволокна. Разрывное усилие составляет около 140 кгс/ мм2. Оплетка пропитывается специально разработанным составом на основе эпоксидной смолы.

Объявления о продаже транспорта

Четвертый тип по своей конструкции аналогичен предыдущим двум. Особенностью исполнения является материал лейнера. В данном типе он полимерный, усиленный армирующей оболочкой из углеродного волокна или композитного материала. Основным плюсом баллона данного типа является его небольшой вес, за счет использования современных технологий производства.

Если в не далёкое прошлое вы могли видеть метановые баллоны только на больших грузовых автомобилях и автобусах, то сейчас с продвижением технологий и желанием людей сэкономить на горючем такое оборудование устанавливают практически на любой транспорт.

Основным плюсом баллонов типа IV является маленький вес баллона, по сравнению с баллонами других типов, но баллоны типа IV пока остаются довольно редким явлением в силу высокой стоимости и небольшой разницы, отношения объема сосуда к собственной массе, относительно 3-го типа.

ООО Академия ГБО вырастила более 25 своих профессиональных сервисных центров Vialle и BRC в России, представители которых, прошли обязательное обучение в нашей компании и успешно развиваются в своем регионе.

Выбор ГБО на автомобиль: метан или пропан, что лучше?

Баллоны 3 типа ( иногда они же 4 типа ) – полностью композитные. Композитные баллоны по конструкции схожи с металлопластиковыми типа 2, с той разницей, что основа у них не металлическая, а полимерная, с армирующей оболочкой из композитного материала или углеволокна. Недостаток баллонов 3 и 4 типа – очень дорогие.

Вы должны быть готовы к тому, что метановый баллон обеспечивает значительно меньший запас топлива в сравнении с бензиновым баком и даже в сравнении с баллоном для сжиженного газа. К примеру, в 100 литровый баллон для метана можно закачать 20-24 кубических метра природного газа.

Такая непростая процедура и специальные баллоны для хранения метана значительно увеличивают стоимость перевода автомобиля на метан. Ещё одним неприятным моментом будет невозможность поставить баллон в углубление для запасного колеса.

Удачное сочетание цены – около 4,5 $ за 1 литр объема баллона, качества, доступных типоразмеров и веса – примерно 1 килограмм на 1 литр объема. Между арками, бюджетного небольшого седана, к примеру, «Шкода-Рапид» устанавливается баллон объемом 90 литров, что обеспечивает его владельцу запас хода 250 километров.

Но вопрос о скудости заправок в городе можно легко обойти, если купить минизаправочный ( домашний ) комплекс. Так, собственно и поступают транспортные компании, переводящие свой автопарк на метановое топливо, если это им выгодно.

Отличие метановых баллонов от пропановых для автомобилей продиктовано разницей в физико-химических свойствах газа. Сжиженный нефтяной газ – хранится в баллоне в жидком состоянии под сравнительно небольшим давлением – 16 атмосфер. Соответственно, к баллону предъявляются сравнительно невысокие требования по прочности.

Мы понимаем, что многие хотят установить метановое газовое оборудование, но их останавливает его высокая стоимость. Металлические баллоны метан считаются самыми доступными. Они выполнены из прочной стали и обладают высоким уровнем стойкости к механическим повреждениям. Толщина стенок металлического баллона достигает 3 см., а это, как вы понимаете, не может не отразиться на весе этих баллонов.

Таким образом, заняв баллоном на 100 литров половину багажника легковушки, можно обеспечить пробег на 200-250 километров.

Метановые баллоны более материалоёмкие в сравнении с пропановыми, производятся по более сложным технологиям, соответственно стоимость их высокая. Стоимость баллона в зависимости от технологии производства, от производителя составляет от 2,5$ до 12 $ на 1 литр объема.

В то время, как первый тип изготавливается из цельных стальных листов, без использования сварки (возможностей протечь у газа никаких). Второй типа баллонов – это стальной бесшовный баллон, усиленный стекловолокном. Баллоны третьего типа изготавливаются из высококачественного алюминия и оптоволокна и относятся к композитным баллонам для метана.

При выявлении трещин, коррозии или других механических повреждений обратитесь к специалисту за консультацией, и при необходимости, замените газовый резервуар на новый. Ни в коем случае не заваривайте баллон сваркой, такая конструкция ненадежна и в обязательном порядке приведет к взрыву. Не рискуйте своей жизнью, и жизнями близких Вам людей.

Установка ГБО как правило занимает 1 рабочий день. Метановые системы впрыска на 6000 руб (баллоны оплачиваются отдельно). См. И примеры установки Почему Элитгаз? Проще говоря, если на бензине автомобиль расходует в смешанном цикле 10 л/100 км пробега, то расход пропан-бутана при тех же условиях составляет 11,5 л, а метана 9 м3.

Как я уже говорил выше, метановые баллоны могут изготавливаться из металла или композитных материалов. Между этими баллонами очень много отличий, о которых мы сейчас и поговорим.

В связи со всем выше изложенным мы, как правило, устанавливаем ГБО на метане на легковые автомобили с баллонами 2 типа (с баллонами 3 типа – под заказ). А установка ГБО на грузовые а/м осуществляется с баллонами 1 типа.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *