Забастовка дальнобойщиков на сегодня

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Забастовка дальнобойщиков на сегодня». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

ФОТО»,»page_title»:»В Екатеринбурге свидетель по делу депутата гордумы сбежал в день оглашения приговора.

Хотя они постоянно испытывают давление силовиков, прекращать акцию не намерены.

ВОЛГОГРАД. Лагерь на Третьей Продольной магистрали растет, сейчас в нем 70 машин, но это количество и близко не отражает реального масштаба забастовки, говорят участники.

Тем не менее магазины и предприятия поддерживают акцию дальнобойщиков.

ТЮМЕНЬ. Рано утром, около четырех часов, загорелся полуприцеп грузовика в колонне дальнобойщиков, бастующих на объездной дороге. Протестующие считают, что это был поджог с целью их запугать и прекратить акцию, которая продолжается уже две недели.

Забастовки дальнобойщиков в России, последние новости на сегодня 11.12.2015

Из общения и координатором Объединения дальнобойщиков России Марией Пазухиной стало известно, что забастовка запланирована поэтапная, длительная.
Первый этап начался. Это – отказ от работы. Недовоз товаров, недозаправка топливом, недополучение акцизов топливными компаниями. Неполучение топливными компаниями прибылей, которые заложены в планах – это серьезно.

Осознают ли это в Белом доме? Похоже, не совсем и не всегда. Свежий пример — забастовка водителей грузовых фур.

В ноябре 2015 года на трассах Российской Федерации прошли забастовки дальнобойщиков, которые были категорично настроены против платы, взимающейся за причинение вреда дороги от машин весом более 12 тон. Данные забастовки проходили в четыре этапа…

Уже готовилась одна. Когда вводили тахографы. Ничего не произошло. Нормальные предприятия на не убитых камазах все чинно и благородно установили и продолжают ездить.

Есть информация ,что у утра прекратили работу таксисты в крупнейших городах России — Москве, Санкт-Петербурге, Саратове, Ульяновске и др. 28 марта к акции должны подключиться фермеры Кубани на тракторах.

После приехала комиссия от МЧС, представители которой прямо на месте провели экспертизу и взяли у нас объяснительные. Потом приехали полицейские, они поработали на месте происшествия, а потом меня и владельца прицепа увезли в уголовный розыск, где также взяли объяснительные. Затем нас отвезли в другое отделение полиции, где мы прошли проверку на полиграфе.

На закрытом совещании Минобороны обсудили, как издевались в армии над тюменцем, расстрелявшим сослуживцев.

Я понять не могу, расход топлива камаза 26 л/100км. Это 1000р на 100км. Без особой нагрузки. Т.е. цена перевозки подскочит на 20% с учетом расходников и зарплаты водителю?

Перспективы новых протестов в 2019

В ноябре 2015 года в России была введена плата за проезд большегрузных автомобилей массой от 12 т по федеральным трассам. Плата собирается через систему «Платон». Введение системы вызвало массовые акции протеста дальнобойщиков по всей России.

Тогда грузовики стояли на обочинах дорог по всей России. Однако мероприятие не привело к ожидаемому результату. Это вызвало новую волну забастовок. 16 ноября дальнобойщики нескольких регионов не вышли на работу.
Также водители грузовиков протестуют против всевозможных поборов с грузовых машин и их владельцев. «Нам непонятно, почему акциз постоянно растет (на следующий год запланировано 2 процента), — поясняет Фокин. — Когда его вводили, говорили, что отменят транспортный налог — так и не отменили.

В августе 2015 года была открыта предварительная регистрация крупных грузоперевозчиков, а в сентябре заработал сайт и круглосуточный колл-центр. В октябре появилась возможность зарегистрироваться в системе и создать свой личный кабинет.

Стоимость перевозки в таком случае возрастает на 5,8%. Не выше. Потому как всё остальное, в том числе прибыль и лизинг техники — заложено в старые тарифы. Это никак не катострофа межгалактического масштаба. У нас в Крыму стоимость перевозки в 2 раза выше, чем по континентальной России. Паром минимум 15тр для фуры, а проехать через весь полуостров туда-обратно — 600 км, или 2000р. Копейки.

А дальнобойщики подняли цены, попадались случаи — до 30% . Огромное » спасибо» вам, господа забастовщики! И ведь бастуют якобы чтобы не поднялись цены на грузоперевозки, что это ударит по предпринимателям, которые производят товары и заказывают перевозку,но тут же пользуясь конъюнктурой «дерут с нас же три шкуры». Так нечестно!» — считает Олег Дереза.

По рассказу организатора акции, ее цель все та же (с 2015 года она не менялась) — выразить свое несогласие с системой «Платон». Кроме того, есть много других моментов, которые оборачиваются для дальнобойщиков бедами.

Бизнес-омбудсмен Ростовской области, который поддерживает право дальнобойщиков на отстаивание своих интересов, тем не менее отмечает, что несправедливо, что за это вынуждены платить другие предприниматели.

По рассказу организатора акции, ее цель все та же (с 2015 года она не менялась) — выразить свое несогласие с системой «Платон». Кроме того, есть много других моментов, которые оборачиваются для дальнобойщиков бедами.

С теми, кто продолжил выходить на работу, протестующие поступают жестко. Есть информация, что от рук дагестанских дальнобойщиков пострадало не менее 30 автомобилей, осуществлявших перевозки из Азербайджана. При этом сами протестующие называют себя жертвами.

Дальнобойщики доведены системой дорожных сборов «Платон» до предела: они поклялись сжечь фуру на Красной площади! Их акция протеста не была согласована с властями, но и чиновники не спрашивали водителей, согласны ли те платить…

Сейчас смотрим, что нас услышали, дальше — покажет время. Разогнать — разогнали, мы стояли на островках безопасности, дорогу не перегораживали.

Еще 150 автомобилей расположены в ближайшем Подмосковье и в случае обострения ситуации готовы оперативно выдвинуться на помощь своим протестующим коллегам – об этом заявил пресс-секретарь бастующих дальнобойщиков.

Для владельца транспорта это солидные деньги, особенно, если водитель работает на своей машине. Считайте сами – каждый собственник обязан еще платить дорожный налог, обеспечивать транспорт постоянно дорожающим топливом (при оплате за которое тоже взимаются налоги), платить за стоянки, оплачивать международные сборы.

Забастовка дальнобойщиков в России (2015)

Задумается ли Фёдоров о том, что такое поменять колесо в мороз на трассе, как болят разъеденные соляркой язвы, сколько потом приходится тратиться на лекарства в пенсионном возрасте? Вряд ли. Он предложил устроить большую встречу, а также пообещал сделать все от него зависящее. Дальнобойщики положительно оценили визит главы региона — власть, по крайней мере, пошла на контакт.

Система по взиманию средств с большегрузных автомобилей за проезд по федеральным трассам была введена, чтобы компенсировать ущерб, который фуры наносят дорогам. Система получила название «Платон» — сокращение от «плати за тонну».

Она обязывает владельцев грузовых машин, весом более 12-ти тонн, платить за проезд по федеральным трассам. Изначально планировалось брать по 3,73 рубля за километр, но после массовых акций протеста дальнобойщиков по всей стране цену снизили в два раза — до 1,53 руб/км.

В понедельник, 27 марта, несколько владельцев большегрузов собрались под Ростовом, в хуторе Ленин. По данным «Делового квартала», они не перекрывали движения и не проводили никаких публичных акций. Водители собрались для того, чтобы обсудить свои дальнейшие действия.

Самые крупные города региона — Курган, Шумиха и Шадринск — стали центрами протестной акции, начавшейся 27 марта. В Кургане водители стояли на своих машинах на трассе «Байкал» (стоянка «Зауральский тракт») и на одноименной стоянке «Байкал» под Шумихой, между Челябинском и Курганом.

Новость о том, что движение дальнобойщиков признали «иностранным агентом», встретила в соцсетях злой смех и сомнения в адекватности тех, кто принял такое решение. А обернулось оно совершенно неожиданным образом… Об этом мы поговорили с лидером «Объединения перевозчиков России» (ОПР) — петербургским дальнобойщиком Андреем Бажутиным.

Убийство главы центра «Э» Ингушетии, митинг в Екатеринбурге, британцы увидели «мир глазами Путина».

Темная сторона финтеха. Почему Сбербанк стал лидером по утечкам данных клиентов

Примечательно, что Росавтодор во вторник 28 марта официально заявил, что рынок автоперевозок России не почувствовал никакого начала общероссийской забастовки водителей.

Точнее — она ясна для местных «ячеек сопротивления». Поэтому корреспонденты «Новой», а также наши собкоры связались с активистами. На основе их данных мы подготовили карту, а также сделали несколько выводов.

Водители фур требовали отмены или снижения тарифов новой системы. Если их не услышать, то они даже намерены парализовать движение в городах.
Большая часть сил Росгвардии покинула лагерь дальнобойщиков в Манасе. Тем не менее водители продолжают блокировать федеральную трассу Ростов — Баку.

Соломинкой, упавшей на спину современного караванного верблюда — фур марок Volvo, Renault, DAF. Автопарк у зауральцев — современный, от европейской семерки главных производителей машин подобного класса, но эту продвинутость они выстрадали, как подчеркивают водители, сами, без помощи и поддержки государства.

Так что, речь может идти о десятках тысяч протестующих. По словам Андрея Бажутина, на 13.30 (мск) 27 марта 2017г. никаких репрессивных мер по отношению к участникам акции власти не применяли.

По его информации, акция идет в плановом режиме. Во всех регионах, которые планировали примкнуть к забастовке, она началась. В каких-то регионах дальнобойщики скапливаются на стоянках, в каких-то выстраивают фуры вдоль федеральных трасс.

В Петербурге, Оренбурге, Саратове, Благовещенске, Владивостоке и других городах страны колонны большегрузных машин начали выстраиваться вдоль дорог, требуя отмены или снижения тарифов системы.

После того как лагерь дальнобойщиков покинула очередная группа чиновников, которая хотела уговорить протестующих разъехаться по домам, участники акции — 1,5 тыс. автомобилей и свыше 2 тыс. водителей — были блокированы войсками Росгвардии и ОМОНа, а к месту акции была стянута бронетехника.

Тем временем, как стало известно «Деловому кварталу», сегодня ростовские дальнобойщики вновь собираются, чтобы обсудить дальнейший ход забастовки. Встреча начнется в 9 утра на рынке «Орел» вблизи Батайска.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *