Журнал учета отходов

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Журнал учета отходов». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Для учета документов определенных категорий постоянного и временного (свыше 10 лет) хранения, учет которых вызывается спецификой данной документации (особо ценные, личные дела, дела с документами ограниченного доступа и др.), составляется внутренняя опись документов дела.

Как фактическое соответствие, так и отображение записей в журнале не должны их превышать. Иначе дальнейшее размещение в тот же временной период будет считаться сверхлимитным.

Журнал учета медицинских отходов

Учет и контроль движения отходов класса А, Г, Д, а также и отходов класса Б и В, осуществляется в соответствии с положениями СанПиН 2.1.7.2790-10 Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами.В медицинских организациях наиболее распространены и представляют большую эпидемиологическую значимость отходы класса Б и В.
Рекомендации по заполнению журналов учета отходов в структурном подразделении, организации и на участке обработки отходов класса Б и В. На титульном листе указывают наименование организации, в которой проводится учет отходов класса Б и В, ставят дату начала ведения журнала и печать организации. Пример заполнения технологического журнала учета отходов класса Б и В в структурном подразделении.

Стандарты оформления каталогов по отходам находятся в требованиях Порядка. Сроком на 2018 год журналы по учету отходов по приказу 721 называются таблицами данных учета. Таблицы заполняются либо ответственным за предприятие, либо специалистом по экологии, или могут быть доверены квалифицированным и опытным экологам компании «ЭкоАудит Консалтинг Москва».

Если организация вырабатывает небезопасный мусор, она обязана вести его учёт. Для этого существует журнал учёта движения отходов. Медицинские отходы могут представлять опасность заражения населения и окружающей среды. Обязательные и особые требования по учёту и контролю за их движением предусмотрены СанПином.
Также в полях «Организация» и «№ и дата договора» вводится объект НВОС, на который были переданы отходы и указывается № и дата соответствующего договора. Можно передавать отходы только на объекты, у которых в характеристиках объекта стоит признак «Для передачи».

Если журнал ведется не в электронном виде

Журнал учета движения отходов также очень важен при составлении других документов в области экологии производства, в частности:

  • при разработке проекта нормативов образования отходов (ПНООЛР);
  • при заполнении и сдаче экологических отчетов предприятия за год;
  • при проведении квартальных и годовых инвентаризаций отходов;
  • при расчетах годовых экологических платежей;
  • при передаче данных об отходах в госучреждения, занимающиеся статистикой образования и размещения отходов.

Неучтенные фактическими измерениями количества образованных, использованных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, размещенных на полигонах отходов, определяются: 1) по нормам образования отходов; 2) согласно технической и технологической документации; 4) согласно бухгалтерской документации (накладные, акты приема-передачи, отчеты).

Журнал учета движения отходов по приказу 721 подразумевает, что будут фиксироваться все данные об отходах с 1 по 4 класс опасности.

Таким образом, под действие приказа Минприроды 721 попадают практически все работающие в РФ ИП и юридические лица.

Для чего нужен журнал образования и движения отходов

Сбор отходов в местах их образования осуществляется в течение рабочей смены. В столбце 1 ставят дату сбора. В столбце 2 указывают количество пакетов и ( или) контейнеров, а также их объем. В столбце 3 указывают время, когда упакованные отходы были сданы на временное хранение или обеззараживание.

Каждому техническому специалисту: строителю, проектировщику, энергетику, специалисту в области охраны труда.

Специальные региональные органы фиксируют все полученные данные, для возможности ведения государственной статистики.

При наличии заведомо не существующих операций с отходом (использование, обезвреживание, передача сторонним организациям), в форме ПОД-14 данного отхода допускается указывать только графы с реально выполняемыми операциями.

На закладке «Учет движения отходов» нужно заполнить поля «Хранение (т)» и «Накопление (т)» в группе «На начало квартала» по каждому отходу, если Вы делаете документ «Учет обращения с отходами» в первый раз. В следующий раз эти поля автоматически заполнятся данными на конец квартала из документа «Учет обращения с отходами» предыдущего квартала.

При необходимости организации периодического сбора информации от удаленных производственных площадок, рекомендуется использовать измененную форму ПОД-14 в которой в графе 1 указывать перечень учитываемых отходов.

Правительство РФ утвердило регламент заполнения каждого пункта 721 приказа в журнале. Если организация нарушит хоть одно требование — ему грозят штрафные санкции. Учет отходов может носить как дополнительный статус, так и самостоятельный.

При необходимости организации периодического сбора информации от удаленных производственных площадок, рекомендуется использовать измененную форму ПОД-14 в которой в графе 1 указывать перечень учитываемых отходов.

При качественном заполнении журнала специалистами, можно будет проанализировать количество отходов за определенный промежуток времени.

Мусор, в зависимости от своего состава, может быть безопасным, а может наносить серьезный урон окружающей среде. Это касается и отбросов, которые образуются в результате работы медорганизаций. Они могут не только загрязнять окружающую территорию, но и наносить серьезный вред здоровью людей.

Отчет за календарный год подается 1 января. Каждый лист журнала необходимо заверять автографом ответственной персоны и официальным оттиском предприятия.

Листы каталога должны иметь номера и быть сшиты. Каждый отчетный квартал оформляется со своим индивидуальным титульным листом и должен иметь сводную таблицу, обобщающую все данные за прошедший учетный срок.

Специалисты Санкт-Петербург Экология готовы взять на себя работу по ведению журналов учета по обращению с отходами на вашем предприятии.

Обязанность по ведению журнала учета движения отходов возлагается на ИП и организации, которым по роду деятельности приходится работать с отходами 1-5 класса опасности. По действующим в нашей стране правилам таких классов всего 5, от чрезвычайно опасного до практически неопасного. Таким образом, под действие приказа Минприроды 721 попадают практически все работающие в РФ ИП и юридические лица.

Учет в области обращения с отходами ведется отдельно по каждому территориально обособленному подразделению либо филиалу (при их наличии) и по юридическому лицу (индивидуальному предпринимателю) в целом.

Приказ Минприроды РФ от 01.09.2011 N 721

Данные учета обобщаются по итогам очередного квартала (по состоянию на 1 апреля, 1 июля и 1 октября текущего года), а также очередного календарного года (по состоянию на 1 января года, следующего за учетным) в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за указанным периодом. Иногда назначаются его заместители для непредвиденных случаев. Обучение сотрудника, его инструктаж и введение в курс дела по отношению политики компании с отходами является неотъемлемой частью всего процесса.

Допускается не учитывать по форме ПОД-14 отходы, разрешенные к размещению на полигоне ТБО, не имеющие установленных мест временного накопления на промышленной площадке и не подлежащие вторичному использованию (утилизации). Отчетность по таким отходам формируется исходя из установленных нормативов.

В графе 2 указывается количество отхода, образовавшегося за указанную дату или за период, без учета объемов, отраженных в предыдущих строках.

Журнал учета отходов 721 приказ

В графе 6 указывается общее количество отходов, оставшихся на промплощадке на указанную дату или период. Количество отходов указанное в графе 6 должно соответствовать формуле расчета: (графа 2 + графа 6 предыдущей записи) – (графа 3 + графа 4 + графа 5).

В соответствии с ним вести учёт должны как частные, так и государственные учреждения, офисные компании, производственные предприятия и даже небольшие продовольственные организации.

Откройте журнал документов «Расчет платы НВОС» и добавьте новый расчет. На закладке «Отходы» введите список отходов в таблицу «Отходы». При активированном модуле «Учет обращения с отходами» становятся доступны дополнительные поля внизу таблицы для уточнения движения отходов. В полях «Хранилось» и «Захоронено» уточняется, с какой целью размещены отходы в колонке «Размещено всего».

Наклейка с заверительной надписью может иметь размеры примерно 4 на 5 — 6 см. Наклеивают лист так, чтобы он закрыл узел и часть длины нитей. Концы нитей обязательно должны быть свободны. Заверительная надпись подписывается после высыхания клея.

Для чего нужен журнал учета движения отходов

Данные учета в области обращения с отходами ведутся в электронном виде. При отсутствии технической возможности ведения в электронном виде данные учета в области обращения с отходами оформляются в письменном виде.

Согласно трудовому законодательству, работники сферы образования должны своевременно проходить проверку на предмет соответствия занимаемой должности. В 2019 году порядок аттестации педагогических работников на соответствие должности претерпел некоторые изменения. По каким правилам теперь проходит проверка, расскажем в статье.

Ежеквартально оформляется сводная таблица. Это делается не позже 10 числа того месяца, с которого начинается новый квартал, то есть января, апреля, июля и октября. Полные инструкции по оформлению журнала имеются в упоминавшемся уже приказе 721.
Электронное оформление нарядов-допусков на опасные работы — способ сэкономить компаниям массу ресурсов. Для того чтобы реализовать эту модель, стоит внимательно изучить нюансы законодательства как об электронных подписях, так и по охране труда.

Документы, необходимые для учитывания медицинских отбросов

Средняя стоимость оформления журнала учета отходов составляет 16 000 руб. Стоимость работы зависит от количества отходов и структурных подразделений предприятия.Действует система скидок для постоянных клиентов!!!
Нумерация листов в делах необходима для закрепления порядка расположения документов после прошивки (шнуровки) для обеспечения их сохранности. Необходимо пронумеровать все листы в деле, кроме описи. Если в подшивке документов есть конверт с вложенными листами, то сначала нумеруют конверт, затем поочередно каждый вложенный лист.

Мы предлагаем Вам пройти обучение в лицензированном учебном центре. Преподаватели курсов — ведущие специалисты в своих отраслях. Вы можете пройти обучение очно или заочно. При необходимости, мы можем провести корпоративное обучение в любом городе России.

Журнал учета движения отходов учитывает все отходы, что были образованы, обезврежены, утилизированы, размещены или переданы другим лицам или получены от других лиц. Конкретно в журнал заносятся сведения:

  • О количестве и наименовании образованных отходов;
  • О работах, проводимых с отходами (включая сроки начала и окончания этих работ);
  • О местах утилизации отходов;
  • Наименования предприятий, которым были переданы отходы на хранение и переработку.

Эти документы нужно вести не всем предприятиям. Они требуются от тех, чья деятельность имеет явное негативное воздействие на природу. Журнал учета отходов, составляемый по 721 приказу (его образец вы найдете на странице) является для этого первичным документом. Форма его ведения строго не определяется, хотя и существуют рекомендуемые варианты. Примеры из нашей статьи относятся именно к ним.

В приложениях 3-5 к СанПиН 2.1.2790-10, для ознакомления представлены формы документов по учитыванию медицинских остатков. Они не являются утвержденными на законодательном уровне, поэтому организация может разработать собственную форму журнала. Главное, придерживаться основных требований.
Причем если у компании несколько подразделений, размещенных в разных местах (с территориально разным размещением мусора), то журнал обязано вести каждое отделение.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *