Новый закон о таксистах

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Новый закон о таксистах». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Что для граждан означает перевозка в легальном такси? Они знают наименование юридического или физического лица, которое оказывает услугу.

Появление агрегаторов, с одной стороны, сделало услуги такси более доступными и удобными. С другой стороны, агрегатор не всегда способен контролировать каждого водителя, поэтому требуется усиливать контроль за состоянием транспорта и самими водителями. Эту ситуацию и пытается улучшить новый документ.

Когда в силу вступит новый закон о такси 2019

Принятый в первом чтении законопроект о такси разочаровал всех участников рынка. От него слишком многого ждали, но ни одной проблемы он не решает.

О том, что такси уже выросло из коротких штанишек одного из видов общественного транспорта (где занимало единицы процентов в общей статистике) и стало полноценной отраслью, говорит и объем рынка (только в Петербурге это 45 – 50 млрд рублей в год), и размах, с которым происходит обсуждение его проблем.

Согласно основным положениям закона № 69-ФЗ, предполагалось: Упростить получение лицензии и окончательно одобрить перечень необходимых документов для ее получения.

Не знают уже, как ещё усложнить жизнь таксистам. Однако люди всегда хитрее государства. Технология «блокчейн» уже хорошо показала себя в проектах типа «Uber» и «Яндекс Такси».

Диспетчерские службы обяжут передавать клиентам полную информацию, касающуюся их заказа. Она включает:

  • номер заказа;
  • марка, цвет, госномер транспортного средства;
  • время его подачи.

Закон о такси 2020 года — когда ждать принятия в РФ 🚕

Принятый законопроект должны поддержать поправки в Кодекс об административных правонарушениях, которые вводят ответственность для агрегаторов. В случае повторного нарушения службой заказа положений закона о такси предусмотрено наказание в виде штрафа в размере до 500 000 рублей либо приостановка деятельности на срок до трех месяцев.

Обратите внимание! Требовать разрешение могут правоохранительные органы в рамках своей компетенции, надзорные инстанции и пассажиры, заказавшие услугу.

Особенно важно создать универсальный инструмент в регионах, где интеграция с различными базами данных оставляет желать лучшего, добавила она.

Предполагается, что разрешение на работу таксистом на конкретном транспортном средстве будет выдаваться на срок не менее пяти лет. Соответствующий документ должен находиться в салоне легкового такси и предъявляться по требованию пассажира, должностного лица уполномоченного органа или сотрудника полиции.

Но нам в итоге все равно придется играть по разным правилам. Уже шесть лет в Госдуме лежит этот закон, который постоянно меняется, но не принимается, потому что агрегаторам невыгодно его принятие. Даже в таком беззубом виде».

В целом, по его словам, информация о судимости и медицинские противопоказания –– важные данные, которые могут помочь онлайн-сервисам заказа такси повысить безопасность. Однако для этого, по его мнению, придется создать электронную государственную систему, через которую агрегаторы смогут подключать водителей.

В перспективе это позволит создать единый реестр шоферов, допущенных к работе в такси. Такая проверка сведений о кандидатах в водители повысит безопасность поездок, считают эксперты. С другой стороны, есть риски утечки приватных данных, а таксисты-иностранцы могут остаться без работы.

Весной 2011 года Президентом страны был подписан так называемый «закон о такси» № 69-ФЗ, состоящей из 10 статей. После обнародования текста ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ», большая часть его положений вступила в силу уже спустя 2 недели.

По новому закону о такси иностранцы не смогут работать водителями

Если законопроект будет принят, пассажиры такси смогут получать компенсации при наступлении страхового случая.

Большая часть изменений в законе затронет непосредственно исполнителей, однако не все нововведения были приняты ними положительно.

Так, например, в прошлом году впервые в нашем регионе прошел региональный конкурс «Лучший таксист». Водители сдавали тесты на знание ПДД, правил такси, показывали водительское мастерство. Победитель регионального этапа ездил на всероссийский конкурс, где в итоге занял седьмое место.

Большая часть изменений в законе затронет непосредственно исполнителей, однако не все нововведения были приняты ними положительно.

В минтрансе созданы рабочие группы, проводятся публичные слушания по решению проблемных вопросов, в которые входят в том числе и представители минздрава.

Нетрудно заметить, что у «Максима» накипело: перечисление несовершенств законопроекта представляет собой трехстраничный документ с тезисами (вполне убедительными), почему именно он будет вредить рынку. Одной из бомб замедленного действия Павел Стенников называет передачу региональным властям права блокировать интернет-ресурсы и мобильные приложения агрегаторов.

И сервису в принципе все равно кому передать заказ — официально существующей таксомоторной фирме или нелегальному извозчику. Свой процент от заказа он все равно получает, а что за машина приедет за пассажиром и довезут ли его до места, диспетчерам мало интересно. Почему в регионы приходят сетевые службы заказа такси?

Агрегаторы, в свою очередь, также недовольны документом. «Он написан без обсуждения с участниками рынка, не учитывает сложившиеся механизмы и отношения между ними», – сетует представитель сервиса «Максим» Павел Стенников. Он перечислил восемь претензий к тексту законопроекта, который существенно усложняет жизнь таксистам, не решая при этом никаких проблем.

Использование материалов сайта возможно при обязательном указании активной ссылки на сайт. Все изображения на сайте принадлежат их правообладателям.

По предварительным подсчетам специалистов, это оборудование может обойтись водителям такси более чем в 20 тысяч рублей.

Закон о такси с последними изменениями

Законопроект предусматривает, что разрешение на работу таксистом на конкретном транспортном средстве будет выдаваться на срок не менее пяти лет. Этот документ водитель должен предъявлять по требованию пассажира, должностного лица уполномоченного органа или сотрудника полиции. Для работы в такси водитель должен иметь стаж не менее трех лет. Перед каждой поездкой водитель будет проходить медосмотр.

По статистике, в Москве в ДТП с участием такси мигранты находятся за рулем одного автомобиля из пяти попавших в аварию.

Законопроект о такси был принят в первом чтении в конце 2018 года. В нем уточнены обязанности таксистов, а также прописана ответственность агрегаторов.

Введения ОСГОПа для легковых такси. Это позволит пассажирам, пострадавшим в результате непрофессионализма водителя службы, получить компенсацию в размере 2 млн рублей.

Закон о такси 2019: последние новости

Законодательно урегулировать деятельность агрегаторов такси. Агрегаторы должны быть учтены и идентифицированы во время оказания пассажироперевозок. Сейчас деятельность агрегаторов не ограничена правами и обязанностями, как и не определена их ответственность перед клиентами.

А сказки про случайные залеты по глупости и неправильное правосудие придумывают урки, чтоб телок тупых разводить.

Наибольший профессиональный интерес у экспертов, изучавших законопроект, вызывает норма, согласно которой работать на автомобилях такси смогут только граждане Российской Федерации.

Решение любых, даже самых острых вопросов, должно оставаться в правовом поле, — отметил Родион Дудник.

Правовое обоснование использования легкового транспорта для перевозки пассажиров

Депутаты Госдумы рассматривают новый закон, который будет регулировать деятельность такси в России. Закон должен быть принят в первой половине года, поэтому достаточно скоро требования к компаниям и водителям заметно изменятся. Каким будет новый закон о такси 2019 года — главное, что содержится в документе, который рассматривают депутаты Госдумы.

Вот лично мне как пассажиру похрен, что он там отбыл — почему-то не верю я в исправление людей в тюрячке.

Законопроект не содержит требования об обязательной окраске автомобилей в желтый цвет — для легковых машин предусмотрены только цветографическая схема на боковых поверхностях кузова («шашечки»), опознавательный фонарь оранжевого цвета на крыше, а также наличие таксометра (если плата за пользование такси определяется в соответствии с этим прибором).
Вообще обязаны по официальному запросу. И отказ может быть только по причине профессиональной непригодности. Но про факту никто не спорит, конечно.

С 1 июля 2019 года стать легальным таксистом можно, только имея автомобиль желтого цвета. Разрешение на такси белого цвета, выданные до этого периода, будут действительны до окончания срока (выдается на пять лет).
В этом случае подается заявление в органы ГИБДД, вносится изменение в документы о транспортном средстве. А потом необходимо обратиться в министерство транспорта для получения разрешения, — говорит Родион Дудник.

Информационное агентство «Национальная Служба Новостей (НСН)»: свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-53714 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 17 апреля 2013 года.

При принятии вызова служба должна сообщить пассажиру номер заказа, а по прибытии такси к месту его подачи — место нахождения, госномер, цвет кузова, марку автомобиля и фактическое время подачи. Данные всех заказов будут фиксироваться на бумаге или в электронном виде и храниться полгода, причем хранение должно быть на территории России.

Новые поправки в Законе о такси

Потребовать предъявить такой документ могут как стражи порядка или представители надзорных органов, так и обыкновенные пассажиры, которые сели в авто, чтобы переместиться из пункта «А» в пункт «Б».

Странно, что по трудовому кодексу и таксистом могут работать люди с судимостью (исключение — воздушное такси, таксист автозака).

Оправдана или нет такая мера — судить сложно. По сути, комментируя ее, депутаты сами же проговариваются о том, что дело в первую очередь в контроле, а только потом — в паспорте.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *