Должностная инструкция осмотрщика ремонтника вагонов

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Должностная инструкция осмотрщика ремонтника вагонов». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Настоящая Инструкция не распространяется на работы по ТО, ТР и ДР систем вентиляции и кондиционирования, ремонту холодильных установок.

При выполнении своих обязанностей осмотрщик-ремонтник вагонов обладает трудовыми правами, предусмотренными заключенным с работником трудовым договором, правилами внутреннего трудового распорядка, локальными нормативными актами, Трудовым кодексом Российской Федерации и иными актами трудового законодательства.

Инструкция осмотрщика-ремонтника вагонов

Получать от непосредственных руководителей информацию и документы по вопросам, входящим в его компетенцию.

Крупногабаритные детали должны быть уложены, закреплены и не выступать за габариты транспортного средства.

Насыщенность улиц и дорог городским транспортом настолько велика, что малейшая неосторожность или невнимательность водителя, пешехода или пассажира, незнание или нарушение ими правил безопасности движения не только мешают работе транспорта, но, самое главное и худшее, во многих случаях являются причиной инвалидности, а иногда и гибели людей под колесами транспорта.

Организация и руководство работой бригад. Составление технических актов на поврежденные и исключаемые из инвентаря вагоны и контейнеры. Ограждение поезда при ремонте.

Осмотр и текущий ремонт грузовых вагонов следует начинать после ограждения состава группами работников одновременно с двух сторон.

Осмотрщик-ремонтник вагонов несет материальную ответственность за обеспечение сохранности вверенных ему товарно-материальных ценностей.

Осмотрщик и слесарь должны хранить личную одежду и спецодежду отдельно в шкафчиках в раздевалке, а также следить за исправностью спецодежды, своевременно сдавать ее в стирку и ремонт. Шкафчики должны содержаться в чистоте и порядке.

Условия работы: Тяжелые и вредные условия труда. Целеустремленность Ответственность Пунктуальность …

За совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения в пределах, определенных административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

Знание и выполнение требований настоящей Инструкции осмотрщиками и слесарями являются служебной обязанностью, а их нарушение является нарушением трудовой дисциплины, что влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Осмотрщик и слесарь должны обеспечиваться спецодеждой, спецобувью и другими СИЗ согласно приказа Минздравсоцразвития России N 582н от 22.10.2008 «Об утверждении типовых норм бесплатной выдачи сертифицированных специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам железнодорожного транспорта Российской Федерации».

До начала ремонта или замены оборудования электропневматического тормоза (междувагонных соединений, подвесок, коробок с выводами, трубопроводов, электровоздухораспределителя) необходимо убедиться в том, что цепи электрического питания обесточены.

Должностные обязанности: Должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией Условия работы: Ответственность Социальный пакет Требования к кандидату Опыт работы (лет): опыт работы не требуется Требования: Хорошее состояние …

Соединение узлов с соблюдением размеров и их взаиморасположения при подвижной посадке со шплинтовым креплением.

При выполнении сварочных и строповочных работ осмотрщик и слесарь должны пройти специальное обучение, проверку знаний и иметь соответствующие удостоверения.

Разборка вспомогательных частей ремонтируемого объекта подвижного состава в условиях тугой и скользящей посадок деталей.

В процессе работы осмотрщик и слесарь должны проходить повторные, не реже одного раза в три месяца, целевые и внеплановые инструктажи по охране труда, а также периодические медицинские осмотры.

Из вышесказанного понятно, что работа эта не женская. Но отметим, что готов на нее и не каждый мужчина.

Новинки

Осмотрщик-ремонтник вагонов привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии со статьей 192 Трудового кодекса Российской Федерации за ненадлежащее исполнение по его вине обязанностей, перечисленных в настоящей инструкции, с учетом особенностей работы, непосредственно связанной с движением транспортных средств, установленных статьей 330 Трудового кодекса Российской Федерации.

После чего, если требуется, ремонтирует без отцепления сами вагоны и различные конструктивы поезда, в том числе ходовую и сцепление, элементы тормозной системы, буксовых узлов и роликовых подшипников, редукторно-карданных приводов, электрорадиооборудования, охлаждающие и отопительные системы составов, а также полы, кровли и обшивку вагонов – в общем, полностью весь состав по перевозке грузов.

Дежурный по музею назначается для поддержания порядка в музее. При приеме дежурства он обязан проверить наличие экспонатов музея, книги отзыва и сделать запись о приеме дежурства в книге приема и сдачи дежурства. Во время дежурства он должен следить за чистотой и порядком в музее.

Обо всех обнаруженных неисправностях и недостатках сообщить мастеру (бригадиру) и не приступать к работе до их устранения.

После остановки поезда и отцепки локомотива оператор ПТО ограждает состав с головы и хвоста с централизованного пульта. Если локомотив от поезда не отцепляют, то состав ограждают вместе с локомотивом.

Слесарь по ремонту подвижного состава несет ответственность за нарушение правил и положений, регламентирующих деятельность предприятия.

Для разборки поршня после извлечения его из тормозного цилиндра необходимо крышкой цилиндра сжать пружину настолько, чтобы можно было выбить штифт головки штока и снять крышку, постепенно отпуская ее до полного разжатия пружины.

Перед включением переносного прибора для проверки действия электропневматических тормозов в пункте формирования и оборота составов в электрическую цепь вагонной аккумуляторной батареи необходимо временно отключить ее от других потребителей, а при централизованном электроснабжении — разъединить междувагонные соединения проверяемого вагона.

Обстукивание корпуса поглощающего аппарата с заклинившимися деталями следует производить, только если аппарат находится в тяговом хомуте с упорной плитой.

Осмотрщик, осмотрщик-ремонтник и слесарь должны проходить периодическое, не реже 1 раза в год, обучение оказанию первой помощи пострадавшим.

Регистрация и ликвидация предприятий. Представление интересов в арбитражном суде и судах общей юрисдикции. Консультации юриста по трудовому, административному и договорному праву. Юридическая помощь по налоговым делам. Содействие в возврате долгов и возмещение причиненного ущерба.

К техническому обслуживанию специализированных вагонов для перевозок опасных грузов допускаются лица, достигшие возраста двадцати одного года, прошедшие обязательный предварительный при поступлении на работу и периодические медицинские осмотры, обученные по соответствующей программе, аттестованные и имеющие удостоверение на право обслуживания специализированных вагонов.

3. Требования по охране труда во время работы

Слесарь по ремонту подвижного состава имеет право запрашивать и получать необходимые материалы и документы, относящиеся к вопросам своей деятельности и деятельности подчиненных ему сотрудников.

О. обеспечить ответственное хранение подлинников, тиражирование и рассылку инструкций по охране труда в службы вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры.

Производить промер пути по шаблону и уровню, проверку состояния верхнего строения пути, искусственных сооружений, земляного полотна. Работодатели предполагают, что кандидат будет обладать не только профессиональными знаниями и необходимыми «корочками», но и не менее года опыта работы в железнодорожной сфере или сфере обслуживания промышленного оборудования.

Вновь принимаемые на работу проходят обучение оказанию первой помощи пострадавшим в сроки, установленные работодателем (или уполномоченным им лицом), но не позднее 1 месяца после приема на работу.

К работе на передвижных ремонтных машинах и установках допускаются лица, достигшие возраста 18 лет, прошедшие обучение данным видам работ, сдавшие экзамен на право управления этими установками и машинами и имеющие соответствующее удостоверение на право работы.

Технический осмотр, ремонт вагонов и контейнеров, определение их герметичности, обеспечивающей сохранность грузов.

К осмотру, техническому обслуживанию и ремонту грузовых вагонов осмотрщик, осмотрщик-ремонтник и слесарь должны приступать только после получения сообщения дежурного по станции (маневрового диспетчера) или оператора (диспетчера) ПТО по двусторонней парковой связи о включении системы централизованного ограждения состава грузовых вагонов или получения информации об ограждении переносными сигналами.

Оборудование, материаловедение, механика и …

Прочистить желоба между рельсами и контррельсами для свободного прохода по ним колесных гребней и сметать с рельсов песок, мусор.

Этот мастер может ремонтировать поврежденный транспорт практически на любых точках размещения составов.

Слесарь по ремонту подвижного состава имеет право предлагать на рассмотрение руководителя предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей Должностной инструкцией обязанностями.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *