Статистика автомобильных аварий в россии

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Статистика автомобильных аварий в россии». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Что весьма интересно, в статистике ГИБДД нигде нельзя найти точного или хотя бы даже примерного количества зарегистрированных водителей и транспортных средств. Очень даже зря, ведь это весьма значимый момент! Приходится выуживать эти числа из различных СМИ. Например, в статистике по США такие данные имеются.

Неисправные автомобили также продолжают давать о себе знать, они часто мелькают в том или ином ДТП в качестве виновников. Кроме этого, замечено, что по тем или иным причинам чаще стали случатся аварии на дорогах, где участниками являются автобусы с пассажирами.

Видео: статистика ДТП по РФ за первое 2013 полугодие

По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), во всем мире в результате ДТП ежедневно погибают более 3 тыс. человек и около 100 тыс. получают серьезные травмы. Ежегодно в ДТП от 20 млн до 50 млн человек получают различного рода травмы, а жертвами становятся более 1,25 млн человек (186 тыс. из них дети), этот показатель остается практически неизменным с 2007 г.
Дорожные аварии являются основной причиной смерти людей в возрасте от 15 до 29 лет. Наименее защищенными участниками дорожного движения являются мотоциклисты (23% всех случаев смерти в результате ДТП), пешеходы (22%) и велосипедисты (4%). 90% ДТП со смертельным исходом происходит в странах с низким и средним уровнем дохода (государства Африки и Азии).

Вереница покореженных машин растянулась примерно на полтора километра. Пострадали не менее 5 человек. В районе места ДТП шел сильный снегопад.

Сегодня получить информацию по поводу смертности на дорогах в нашей стране возможно будет из публичных источников.

В эту категорию включены те ДТП, в которых несовершеннолетние выступают в роли непосредственных участников. Дети, пострадавшие в авариях и являвшиеся пассажирами, не учитываются. Подобных несчастных случаев происходит довольно много. Статистика ДТП с участием детей за 2019 год представлена в таблице.

Статистика ДТП в России и мире. Досье

В России с 2007 г. наблюдается устойчивая тенденция к сокращению числа аварий с пострадавшими. В 2000 г. таких ДТП было 157,6 тыс., но затем из-за быстрого роста автомобилепользования их число в 2005 г. превысило 220 тыс.

Регресс отметился также и при наездах на рабочих, которые занимаются строительством придорожных объектов или ремонтом дорог, а также отмечаются участившиеся случаи наездов на сотрудников ГИБДД и других специальных работников.

Совсем недавно знаменитый американский журнал «Forbes» провёл аналитические исследования в области причин совершенных в США автомобильных аварий и ДТП. Полученные статистические данные будут весьма актуальными практически для любой страны, включая Россию, особенно в последнее время.

Ведется и такая статистика аварий в России. Разберем выделяемые категории. Здесь также представлено много интересных закономерностей.

Данные по дорожным происшествиям в 2015–2016 годах

Наиболее безопасными, по статистике, являются дороги стран Европы, Канады, Австралии, Новой Зеландии и Японии, где этот показатель не превышает 10 человек на 100 тыс. населения. Наиболее низкие показатели — в Швеции и Великобритании (2,8 и 2,9 погибших на 100 тыс. населения соответственно). В США в 2013 г. показатель составил 10,6 на 100 тыс. населения.

Так вот, на первом месте идёт банальное и набившее уже всем оскомину пьянство за рулём, невзирая на пропаганду «трезвости за рулём», которую ведут СМИ, телевидение и радио, регулярно проводящиеся полицейские дорожные облавы и т.п. К сожалению, в этом разделе статистики ДТП по вине пьяных водителей данные весьма и весьма высоки — около 40%. И это, невзирая на жёсткие нормы в каждом штате.

От себя лишь могу сказать, что в семье располагаем тремя весьма немолодыми машинами, которые в сумме за прошлый год проехали не более 40000 км, при этом одна из них накрутила за 4 месяца порядка 34000 км (при этом ее пробег еще нигде и никогда не был записан), а две другие почти все время простояли в гараже.

К более мелким, но часто встречающимся причинам ДТП, следует отнести неправильную оценку или пренебрежение погодными условиями, «забывчивость» смены резины по сезону, езда в усталом виде да ещё и на дальние расстояния, излишняя самоуверенность и отсутствие в сознании обязательного «расчёта на встречного дурака», недостаток опыта вождения на «большой дороге», ну и т.д.

Причины автомобильных аварий и ДТП. Статистика

Тезис о неумелом вождении дам эксплуатируют все кто угодно. Однако реальная статистика ДТП с участием женщин и мужчин удивит любого приверженца подобного мнения. Причем вывод сделан на основании выборки за несколько лет. Мужчины разбивают машины приблизительно в 6 раз чаще, и смертность среди них превышает показатели среди женщин почти в 10 раз. Девушки реже превышают скорость.

В последнее время статистика ДТП в нашей стране имеет положительную тенденцию, об этом свидетельствуют многочисленные рапорты соответствующих государственных структур. За первую половину 2015 года (в период с января по июнь) на территории нашей страны произошло 76 199 аварий.

Качество дорог в этих странах примерно одинаковое. Если задаться целью, то в Америке тоже можно отыскать убитые в хламину дороги. Собственно, как и в Европе.

Большинство аварий происходит по вине водителей-мужчин (66 968 против 9062 в случае с представительницами прекрасного пола).

И должен справедливо заметить, что качество дорог в России довольно сильно подросло. Я немало проездил и помню, в каком состоянии была трасса М9 «Балтия» в 00-е, и как выглядела дорога между Красноярском и Иркутском десять лет назад. Однако, к примеру, вблизи границы Читинской области и Бурятии (в пределах последней) как не было асфальта, так и нет до сих пор.

Но даже по этим итогам можно судить, что ситуация становится лучше. В ГАИ в соответствии со стратегией безопасности дорожного движения есть прогнозные данные по аварийности. В соответствии с ними количество погибших в прошлом году должно было составить 18 288 человек. Но в реальности погибло почти на 200 человек меньше — 18 094. Это на 994 человека меньше, чем в 2017 году.

Статистика за 2018 год по регионам России

Основными причинами гибли людей в ДТП, согласно официальной статистике, являются низкое качество дорожного полотна и вождение в состоянии опьянения – алкогольного или же иного.

При этом относительно невысок процент смертности, связанной непосредственно с нарушением водителем правил дорожного движения. Данный показатель составляет всего 2.2% от общего числа ДТП со смертельным исходом.

Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник.

Динамика подобных происшествий на территории Российской Федерации изменяется в течение времени относительно незначительно. Тем не менее важно знать официальную статистику.

В 1896 году, 30 мая в Нью-Йорке произошло первое ДТП с участием авто: столкновение велосипеда с электромобилем, в результате которого велосипедист получил перелом ноги.

Самое небезопасное время поездки на мотоцикле и машинах – с 17.00 до 22.00, самое тихое – с 3.00 до 7.00. Как ни странно, но большинство происшествий с участием мототранспорта случалось в будние дни за последние пять лет.
Одной из форм влияния на сознательность водителей является обнародование статистических данных, которые могут показать целостную картину, насколько часто люди погибают в дорожных авариях.

Следующая причина ДТП в списках статистик многих стран мира — это неиспользование, а иногда и прямое игнорирование пристёгивания ремнями безопасности! Понятно, это не является причиной ДТП, но, в конце концов, приводит к опять же печальным результатам. Сколько жизней в ДТП могло бы быть сохранено, если бы пострадавшие в них были элементарно пристёгнуты!

Следует всегда помнить: автомобиль действительно удобное и комфортное средство вашего перемещения из точки «А» в точку «Б», и в то же время — это предмет повышенной опасности для вас, и для окружающих вас людей — таких же участников дорожного движения. Уважайте других и вас будут также уважать!

Автомобиль в наши дни уже давно не роскошь, он стал самым удобным и универсальным средством передвижения в городской черте и за ее пределами.

И всё, казалось бы, можно объяснить большим количеством крупных городов, но в тех же США городов-миллионеров лишь немногим меньше, а средних городов значительно больше, чем в РФ.

Кроме работников строительных дорожных служб, аварии также участились из-за водителей-перевозчиков, которые водят автобусы.

Так как более четких цифр нет, я склонен полагать, что в США город/село балансируют на уровне 50/50+/-. На 4-й странице отчета раскрывается детализация статистики на этот счет.

Так называемые показатели аварийности в столице находятся на низком уровне с 2006 года, не изменилась положительная тенденция и после 2012 года, в период присоединения части Подмосковья в состав городской черты. Согласно официальным сведениям, в Москве происходит 9,3 процента от общего числа ДТП России.

Чтобы вы понимали, две обширные возрастные группы моих читателей в эти рамки укладываются. К сожалению, если вам суждено погибнуть молодым, то случится это на дороге.

Если посмотреть на статистику аварий с участием мотоциклов и машин в процентном соотношении, то пилоты железных коней из года в год погибают в 25-30 раз чаще на единицу ДТП.

Третий год подряд растет количество аварий, в которых страдают дети. В прошлом году количество таких случаев выросло на 1,4 процента и составило 19 861 ДТП. Правда, на 12,2 процента сократилось количество погибших в таких происшествиях детей. Всего погибли 626 человек.

Основные статистические факты 2015 года

Кстати, в правой колонке каждого графика вы видите аббревиатуру НДУ, которая обозначает неудовлетворительные дорожные условия. Не забудьте узнать у своего мэра, почему из-за плохого состояния дорог и отсутствия нормальной уборки улиц гибнет столько людей.

В 2015 г. самыми аварийными регионами стали Москва (более 10 тыс. ДТП) и Санкт-Петербург (7,2 тыс.), однако по числу смертей лидируют Московская область (1,3 тыс. погибших) и Краснодарский край (1,1 тыс.). 8,6% ДТП произошли по вине пьяных водителей (в 2014 г. — 9,4%).

Если брать в расчет американские и европейские железнодорожные перевозки, то на 1,5 тыс. км дороги приходится 0,2 человеческие жертвы.

Причем согласно статистике наиболее часто всевозможные аварии имеют серьезные последствия не только в плане материального ущерба, но также вреда здоровью и жизни.

А вот с автобусами на дорогах наблюдается прямо какая-то беда. Количество аварий с ними растет начиная с 2013 года. И прошлый год не стал исключением. Водители автобусов в прошлом году совершили 5740 ДТП. Это на 2,4 процента больше, чем годом ранее. Правда, количество погибших в таких авариях сократилось на 17,3 процента. В них погибли 268 человек. Пьянство. Несмотря на активную агитацию за трезвость, проходящую в стране, употребление спиртных напитков является основным фактором, приводящим к авариям, в том числе и с человеческими жертвами.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *