Газ перевести на бензин

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Газ перевести на бензин». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Для начала оговоримся, что рынок газомоторного топлива в настоящий момент представлен двумя основными продуктами: сжиженным углеводородным газом (СУГ, пропан-бутан) и компримированным природным газом (КПГ, метан).

А самое главное, это положительно влияет на окружающую среду, что особенно актуально для густонаселённых мегаполисов.

СПОСОБЫ ПЕРЕВОДА ДВИГАТЕЛЯ НА БЕНЗИН С БОЛЕЕ НИЗКИМ ОКТАНОВЫМ ЧИСЛОМ

Да, газели ломаются чаще, чем иномарки, но это происходит из-за работы на износ самих Газелей и популярности ГБО у их владельцев.

Однако нужно помнить, что автомобили, работающие на дизельном топливе, не могут быть переведены на газ.

Другой причиной перевода на газ может быть экологический аспект: при сгорании бензина в атмосферу выделяются вредные вещества, а вот при работе ГБО концентрация выбросов минимальна. Однако второй причиной, разумеется, практически никто не руководствуется.

Окончательное решение каждый примет сам, мы же расскажем о тенденциях на этом рынке. В первую очередь поговорим об экономичности машин с газобаллонным оборудованием.

Зачем переводить машину на газ?

Однако эти суммы сами по себе ничего не значат. Стоимость пропановой системы (вместе с установкой) для Granta в Москве оценивается примерно в 30 000 рублей. И это не потолок, но и не нижний ценовой сегмент – оборудование «бизнес-класса» от одного из лидеров отрасли.

Известные случаи взрывов газовых баллонов – это именно следствие нарушения норм обслуживания или даже грубого вмешательства в конструкцию, а также не профессиональная установка.

Энергия единицы объема газа и бензина отличается незначительно, а его газообразное состояние не только не мешает, но и помогает эффективному воспламенению в камере сгорания двигателя.

Однако если двигатель работает на газе, выбросы СО2 сокращаются на 25%, и выхлоп не содержит вредных примесей – серы, бензола, свинца. Кроме того, двигатель на газе производит значительно меньше шума.

Автомобили на газу: считаем убытки от перевода машины на газ

Эта байка популярна у автотуристов, т.к. в этой среде очень важным является то, насколько далеко Вы можете отъехать от ближайшей заправки. Конечно, запас хода увеличивается, но гораздо лучших показателей можно добиться взяв несколько канистр с бензином. Если взять объем бензина такой же, как и Ваш газовый баллон, лежащий в багажнике, то получим увеличение запаса хода минимум в 2 раза больше. Почему?

Если очень коротко, то нет. Почему? Чтобы гореть, топливо в камере сгорания смешивается с кислородом. В случае с природным газом получается однородная смесь двух газов, что идет на пользу при сгорании. Также метан не вымывает смазку из трущихся пар в двигателе, например между цилиндрами и компрессионными кольцами.

Похоже, вы узнали о том, что автомобиль можно заправлять газом, и хотите понять, есть ли в этом смысл, соображения выгоды, заботы об экологии или что-то иное. Сперва нужно понять, что такое природный газ (он же — метан) и чем он отличается от других видов топлива, на которых может ездить автомобиль, в том числе другого распространенного газового топлива — пропан-бутана.

К 2020 году компания планирует увеличить сеть газовых заправок до 500. В первую очередь в Санкт-Петербурге, Москве, южных регионах РФ, на Поволжье и Урале.

Так вот, денежные расходы на километр пути на этом топливе примерно на треть ниже, чем на бензине. И разговор здесь только о расходах на топливо, цена самого газобаллонного оборудования тут не учтена. Стоит ли переводить автомобиль на газ при таких условиях? Если вы много ездите – несомненно.

Чтобы это предотвратить необходим постоянный контроль. В случае возникновения риска может потребоваться выпустить пару литров топлива. Также ни в коем случае не стоит заправляться на непроверенных заправках и вообще халатно относиться к этому процессу.

Стативко. — Поэтому в стране 1 куб. м (равноценен 1 л бензина) природного газа на АГНКС не превышает 10 руб., а в ряде регионов еще ниже. Опыт крупных автопредприятий Рязани и ряда других городов показывает, что переведенная на природный газ техника, кроме разницы в цене, дает еще дополнительную экономию на топливе в размере 20-25%.

Может случиться такое, что при неполном баллоне система сообщит вам, что топливо закончилось, и вам придется начинать движение на бензине до того момента, пока авто не прогреется.

ГБО для пропан-бутана легче и дешевле, чем для КПГ, а потому активнее используется на легковом транспорте. Заправочных станций на СУГ в России более 3 тыс. А вот автомобилей, работающих на метане, у нас в стране всего, по разным оценкам, от 90 до 100 тыс., при этом количество заправок составляет около 250.

Пуск двигателя, работающего на сжатом природном газе: – установить переключатель вида топлива в положение “газ”; – проверить по манометру высокого давления наличие газа в баллонах; открыть расходные вентили на баллонах и медленно до отказа магистральный расходный вентиль на крестовине; – проверить, горит ли лампочка на манометре высокого давления.

Наконец, последним доводом в пользу перехода на газ является минимальная амортизация. Если эксплуатация будет проводиться правильно, то ремонт нужно будет проводить раз в пять лет.

Газ находится под давлением постоянно (в т.ч. на стоянке) в отличие от бензина, у которого под давлением только магистраль при включенном двигателе. Давление в баллоне очень большое и неправильная заправка или неисправный баллон приводят к взрыву. Газ более летуч, ему проще распространиться до объекта, который может воспламенить.

Воспользовался услугами в мае 2016 года , дали 5 лет гарантии , съездил до Франции затраты окупились, все…

Как только вы начинаете искать оптимальный путь реализации задуманного, на вас выливается огромный поток информации. И далеко не всегда правдивой. Различные форумы также не дают однозначного ответа. Одни считают газ чуть ли не вселенским злом, убивающим двигатель, а в случае ДТП еще и владельца авто.

Особенности эксплуатации автомобиля на газу

Минусы. Расход газа выше, чем расход бензина. Мало того, при установке ГБО потребление последнего также немного возрастает. Двигатель теряет примерно 10-15% номинальной мощности, что также сопряжено с особенностями установки.
Спорно, но всё же отнесем этот пункт к достоинствам ГБО. Так заправившись двумя видами топлива, можно увеличить пробег транспортного средства. Особенно это хорошо в поездках на дальние расстояния.

Для езды на метане нужно заправляться на так называемых АГНКС — автомобильных газонаполнительных компрессорных станциях.

Газовое оборудование представляет собой баллон, устанавливаемый в багажник (чаще всего) или в салон вашего автомобиля.

Установка оборудования при переходе с бензина на газ

Раньше эта проблема стояла достаточно остро, но сейчас ситуация кардинально меняется, и мы считаем, что совсем скоро газовые заправки уровняются с бензиновыми.

После чего следует обратиться на сервис. Ничего страшного не произойдет — газ очень летуч и на открытом воздухе мгновенно испаряется, не образуя опасной концентрации. Хуже, если автомобиль хранится в непроветриваемом закрытом боксе. Тогда на время стоянки рекомендуется закрывать вентиль газового баллона.

Кроме экономии топлива автомобили, работающие на газе, дают более чистый с экологической точки зрения выхлоп, но пока резоны экономии являются основными.

Сейчас сложно поверить, что история развития газомоторного топлива в нашей стране началась в далеких 1930-х годах. Как рассказывает аналитик Института национальной энергетики Александр Фролов, тогда из-за дефицита нефти при бурно развивающейся промышленности правительство приняло решение перевести часть транспорта на газ. Соответствующее постановление вышло в 1936г.

Почему стоит перевести машину на метан

В первую очередь стоит говорить о пропан-бутановой смеси, к тому же такое оборудование применяется гораздо чаще. Стоимость этого газа, в зависимости от региона, в среднем на 55% дешевле бензина.

При толщине стенок 2.5-3 мм (стандартное значение) газовый резервуар выдерживает попадание пули. Настоящий риск возникает только при чрезмерном повышении давления газа внутри баллона. Это может быть вызвано либо сильным нагревом под прямыми лучами солнца, либо стать результатом возгорания.

Это в первую очередь касается обладателей новых машин, которые требуют дорогого бензина АИ-98. Даже с учетом того, что расход газа превышает расход бензина, экономия получается в 2 раза, а то и больше.

А сэкономить на самой ГБА не удастся. На нашем рынке представлено не так-то уж много производителей такой техники, да и цены очень похожи, как и тарифы авторизованных установщиков. Конечно, можно найти и феерически дешевые комплекты, сделанные в Турции, на Украине или в Прибалтике. Обычно они не имеют ни сертификата безопасности, ни прочей сопроводительной документации.

Срок службы самой ГБА довольно большой. Баллон рассчитан на 10-15 лет эксплуатации. Трубопроводы, редуктор, клапаны и т.д. — на 5-10 лет. Но это не относится к резиновым мембранам и уплотнителям, которые в газовой среде выхаживают свой ресурс за 1-2 года. Для их замены выпускаются специальные ремкомплекты, которые есть в любом авторизованном сервисе, занимающемся ГБА.

Нефть дешевеет, бензин дорожает, а зарплаты сокращаются. В таких условиях все больше и больше автолюбителей задумываются о способах экономии. Самым популярным способом остается установка Газо-Баллоного Оборудования (ГБО), т.е. перевод автомобиля на природный газ, вместо бензина.

Теперь о весе и надежности оборудования. Если мы не говорим об автомобиле, изначально подготовленном производителем под установку ГБО, будьте готовы к тому, что баллоны сожрут место в багажнике. По поводу массы можно сказать следующее. Времена, когда метановый баллон весил под сотню килограммов, канули в Лету.

Какой штраф за ГБО без документов и регистрации в 2019 году

Водителям, совершающим дальние поездки, знакомы трудности, которые могут возникнуть на трассе с бензином АИ-95 и АИ-98. Переход на газ позволяет решить эту проблему. Автомобиль с ГБО способен преодолевать без дозаправки большие расстояния – сначала на газовом топливе, а потом, когда оно закончится, на бензине.

При переводе с бензина на газ: – установить переключатель вида топлива в положение “0” при работающем двигателе; – выработать бензин из поплавковой камеры карбюратора до полной остановки двигателя; – перевести тумблер переключателя вида топлива в положение “газ”; произвести пуск двигателя на газе, как это указано выше.

На самом деле, по мнению специалистов, при правильной настройке газовой установки, на детали двигателя негативного воздействия нет.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *