Административно хозяйственные вопросы

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Административно хозяйственные вопросы». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Учитывая вышеизложенное, полагаем, приказ об объявлении рабочего дня по предприятию следует отнести к приказам по основной деятельности.

Документы, имеющие соответствующую отметку о необходимости их постоянного хранения (к ним относятся все документы по основной деятельности) в общем случае должны быть переданы организацией в соответствующий государственный (муниципальный) архив для последующего постоянного хранения (см. п. 3.3.1 указаний по применению перечня № 558).

Административно-хозяйственная часть

В данной статье речь пойдет о наиболее значимых административно-хозяйственных функциях в компаниях, об их месте и роли в структуре компании, о должностях, которые эти функции могут выполнять. Также мы более подробно остановимся на некоторых административных функциях, которым обычно уделяется недостаточно внимания.

Далее делим каждую группу на отдельные подгруппы, т.к. оформление различных групп (разновидностей) приказов может быть возложено на разные отделы или на разных сотрудников службы кадров. Такое разделение в дальнейшем облегчит проведение справочной работы.

К сказанному стоит добавить, что разделение приказов на две разновидности – по основной деятельности и по личному составу – не может удовлетворить крупные организации, имеющие значительный круг решаемых вопросов.

Эта дата официально признана днем основания «Военной мысли», хотя название это он получил лишь 1 января 1937 г. (после «Военного дела» журнал назывался «Военная наука и революция», «Военная мысль и революция», «Война и революция»).

Составляя приказ, секретарь должен с самого начала понимать, приказ какого вида он создает. Текст приказа может повлиять на его вид, а значит, и на срок хранения.

Ведущий ежемесячный журнал по повышению квалификации для секретарей, помощников руководителей, референтов, делопроизводителей и офис-менеджеров. Практика работы с документами. Деловой протокол и этикет и многое другое.

Досье фирмы включает ряд документов, подготавливаемых специально сотрудниками внешнеэкономической организации.

Татьяна.1. Что означают приказы по административно-хозяйственным вопросам, хранящиеся 5 лет, какие приказы сюда входят?2. Сколько лет хранить приказы о материальной помощи, например, в связи с днем рождения? И в какие виды приказов (по личному составу, по адм.-хоз. вопросам, по основной деятельности) они входят?3. Приказы об отпуске без сохранения з/п хранятся 75 лет.

ПРИКАЗЫ ПО ОСНОВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Из этого следует, что каждая компания может самостоятельно сформировать список необходимых ей функций, проведя соответствующий анализ.

Вся заносимая в карту информация должна сопровождаться указанием о том, к какому периоду она относится, а также ссылкой на источник.

Специальные аспекты, имеющие отношение непосредственно к заключению контрактов: кредитоспособность, финансовое положение фирмы, загрузка ее заказами, заинтересованность в получении заказов от российских организаций, выяснение взаимоотношений с другими фирмами и государственными органами, участие фирмы в картельных и других соглашениях, ограничивающих торговлю с различными монопольными объединениями.

Идеальное развитие ситуации. Сотрудник производит осмотр. Выявляет причину. Берет/получает необходимые расходные материалы. Устраняет неисправность.

Из этого следует, что приказы (распоряжения), издаваемые по перечисленным направлениям, следует относить к категории административно-хозяйственных вопросов, формировать их в отдельное дело со сроком хранения 5 лет. При регистрации таких приказов (распоряжений) к регистрационному номеру следует добавлять буквенный индекс «а», «ах» или иной, например: приказ № 1-ах, № 18-а.

Выявление возможных дополнительных проблем. Поиск Подрядчиком недостающих материалов/инструментов. Окончательное проведение работ. Временные рамки увеличиваются «неконтролируемо».

Утверждено постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 сентября 1997 г. № 1290 с последующими изменениями и дополнениями.

Стандартное развитие ситуации. Осмотр. Описывание видимых/скрытых дефектов или отсутствующих/сломанных элементов. Передача информации.

Утверждена постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь и Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 9 июля 2002 г. № 52/97 с последующими изменениями и дополнениями.

Таким образом, было введено два новых отдела (административный сектор и сектор обеспечения текущей деятельности), упразднено машинописное бюро (в связи с переходом на электронный документооборот) и курьерская служба (расчет показал, что услуги сторонних организаций обходятся дешевле). Дворники перешли в подчинение отделу по благоустройству территории.

Действующие в настоящее время государственные стандарты содержат общие указания относительно оформления приказов и не позволяют решить данные вопросы. Не добавляют ясности и не так давно утвержденные «Правила делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти»1.

Примечательно, что АХО подчинялся коммерческому(!) директору, который, естественно, очень редко вспоминал про существование этого отдела. Кроме того, отдел озеленения, транспортный цех, столовая, заводская многотиражка существовали как отдельные подразделения, которые подчинялись напрямую директору завода.

В небольших организациях, как правило, выделяют приказы по основной деятельности и по личному составу, порой забывая про еще одну группу – приказы по административно-хозяйственным вопросам. В крупных же организациях даже этих трех разновидностей маловато будет.

Если приказы по личному составу отделить от остальных довольно легко, то с приказами по административно-хозяйственным вопросам часто возникают трудности. Многие секретари решают проблему кардинально: просто не выделяют эти приказы в отдельное производство и все, что не по личному составу, относят к основной деятельности.

Судя по списку административно-хозяйственных вопросов, приведенному в разделе 10 Перечня 2010, ситуаций, в которых издается приказ по АХД, множество.
При этом упомянутые правила продолжают использоваться и сегодня в связи с удобством применения в учете документов, в т. ч. при ведении журнала регистрации (подробную информацию по ведению журнала регистрации таких приказов вы найдете в нашей статье «Правила заполнения журнала регистрации приказов по основной деятельности»).

По мнению автора книги, такого рода документы, постоянно обновляемые и пополняемые новой информацией, позволяют найти индивидуальный подход к деловому партнеру и предвидеть шаги конкурентов. Есть тонкая грань между процессом прогнозирования поведения партнера на основе обширной информации и манипуляцией.

Стандартное развитие ситуации. Сотрудник производит осмотр. Выявляет причину. Выясняет наличие необходимых расходных материалов. Поиск необходимых расходных материалов.

Систематизация приказов (распоряжений) в делопроизводстве

Идеальное развитие ситуации. Производит осмотр. Подбор вариантов исполнения. Берет/получает материалы.

Требования: • образование не ниже среднего профессионального (техническое); • опыт работы на аналогичной должности (от 1 года); • уверенный пользователь ПК (пакет программ Microsoft Office: Word, Excel, Outlook). Обязанности: • обеспечение …

В практикуме рассматриваются цели и задачи освоения учебной дисциплины «Международный культурный обмен и деловые коммуникации», цели и задачи практических занятий.

Приказы по личному составу документируют основные кадровые процедуры, такие как прием на работу, увольнение, перевод, предоставление отпусков, применение поощрений и дисциплинарных взысканий, командирование и т.п.

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Таким образом, зная тематику распорядительной документации, относимой к приказам по личному составу и административно-хозяйственной деятельности, можно методом от противного выделить в массиве всех издаваемых приказов группу именно по основной деятельности организации.

Небольшая организация (издательский бизнес) арендовало несколько помещений в офисном здании. Ремонт помещения, электрообеспечение, сантехнические работы, питание (столовая) обеспечивали арендодатели. Ранее все необходимые административные функции выполняла секретарь. По мере необходимости ей помогали и другие сотрудники.

Из этого следует, что приказы (распоряжения), издаваемые по перечисленным направлениям, следует относить к категории административно-хозяйственных вопросов, формировать их в отдельное дело со сроком хранения 5 лет.

То есть каждая компания может самостоятельно сформировать список необходимых ей функций, проведя соответствующий анализ.

Что означают приказы по административно-хозяйственным вопросам, хранящиеся 5 лет

Приказ об объявлении рабочего дня относится к административно-хозяйственным приказам или к приказам по личному составу? Нужно ли ознакомлять с административно-хозяйственным приказом всех перечисленных в нем работников или достаточно ознакомить только специалистов, на которых возложен контроль за исполнением данного приказа?

Дополнительно могут издаваться также приказы по административно-хозяйственной деятельности (третья группа).

Полиция, ее деятельность, история, характер и классификация. Определение науки полицейского права. II. Наука полицейского права и ее главные направления: 1) в Германии, 2) во Франции, 3) в Англии и 4) в России. III.

Часто секретарей смущает необходимость формулировать управленческое решение руководителя от первого лица и употреблять такие фразы, как: «ПРИКАЗЫВАЮ», «подготовить проект и представить мне на утверждение», «контроль оставляю за собой» и т.д. Однако именно так и должен оформляться распорядительный документ, издаваемый в условиях единоначалия.

Административно хозяйственные функции должностного лица

Следовательно, приказы (распоряжения), не относящиеся к группе приказов (распоряжений) по личному составу и по административно-хозяйственным вопросам, составляют массив приказов (распоряжений) по основной деятельности. Перечислить все вопросы, которые относятся к основной деятельности и которые могут быть предметом регулирования посредством приказов (распоряжений), не представляется возможным.

Хотим обратить внимание, что часть административно-хозяйственных функций носит постоянный характер, а часть – это разовые задачи, которые могут выполняться всего несколько и даже один раз. Тем не менее, про них нужно помнить и обсуждать с сотрудниками при постановке им целей работы.

Существует практика деления данных документов на подгруппы по тематике. Однако это удобно далеко не всегда, т. к. регистрационные номера приказам по основной деятельности обычно присваиваются в порядке их поступления в течение календарного года.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *