Как вернуть планшет

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Как вернуть планшет». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

От решения эксперта зависят дальнейшие действия продавца. Если оценка показала, что планшет испорчен по вине покупателя, то девайс возвращается ему в таком виде, в каком он есть. При чем магазин вправе потребовать с клиента компенсации расходов на проведение экспертизы.

Обмене бракованной техники на гаджет аналогичной марки и стоимости при условии наличия хорошего качества.

Можно ли вернуть планшет в магазин в течении 14 дней?

Не составит труда вернуть потраченные деньги в том случае, если гаджет окажется неисправным. Но будет ли так же легко получить за него денежные средства, если покупатель просто разочаровался в этой модели и хочет от нее избавиться?

Если эти сроки гарантийного ремонта превышены, то тогда покупатель имеет право на такие действия:

  • обменять устройство;
  • вернуть деньги;
  • уменьшить стоимость планшета за все дни просроченного срока ремонта по гарантии пропорционально от продажной цены.

Вернуть в магазин гарантийный планшет в течение 14 дней можно при условии ссылки на недостоверность предоставленной информации при покупке. Покупатель при выборе устройства обратился к консультанту со своими пожеланиями по поводу модного устройства, а продавец рекомендовал не ту модель, что нужно.
Прошло времени больше? Вы можете вернуть деньги! Но все ли недостатки могут быть основанием для возврата планшета? Конечно, нет. В законе речь идет о производственных недостатках, т. е. о тех поломках, появление которых зависит от качества работы производителя, транспортировки и хранения до момента продажи окончательному покупателю.

Сроки возврата планшета в магазин

К претензионному письму следует прикладывать копию чека, а также других документов, подтверждающих совершение покупки. Этот документ может быть подписан подписывать и вручаться представителем. При предъявлении претензий представителями понадобится приложить доверенность о его полномочиях.

Претензия составляется в двух экземплярах. На экземпляре заявителя должны быть поставлены отметки о дате с подписью ответственного лица. Заявление можно выслать по почте заказным письмом. Если у покупателя не окажется чека на приобретённый товар, то магазин не вправе отказать в приёме товара обратно.

Если не понравился планшет, который вы приобрели, возврат для вас станет затруднительным процессом. Так вышло, что закон «О защите прав потребителей» — не единственный документ, описывающий регламент возврата чего бы то ни было покупателю. Вторым по значимости в нашем рассматриваемом случае является Постановление Правительства РФ №55, которое приводит список продукции, которую нельзя вернуть.

Возврат планшета и его обмен на аналогичный товар регулирует федеральный закон «О защите прав потребителей», который устанавливает основные принципы, срок и порядок таких действий.

Важным может быть признано основание следующего типа: возможности планшета не соответствуют заявленным требованиям, потому что во время покупки продавец посоветовал одну модель, а вы рассчитывали на другую. Здесь вы как бы напрямую намекаете на некомпетентность продавца.

Вернуть его в течение 14 дней в магазин, даже с учетом того, что вы выполнили стандартные условия и сохранили упаковку, внешний вид и функционал изделия, не получится.

Закон устанавливает правила, согласно двум категориям товаров – некачественные и качественные. При этом, как правило, 14-дневный срок устанавливается только для того, чтобы вернуть качественные товары в магазин. В остальных случаях процесс регулируется гарантией на изделие – она может составлять до 2-х лет, если иное не установил производитель или продавец.

Когда спорные моменты доходят до стадии экспертизы, лучше обратиться за помощью к опытному юристу.

ВНИМАНИЕ! В связи с последними изменениями в законодательстве, информация в статье могла устареть! Наш юрист бесплатно Вас проконсультирует – напишите в форме ниже.

Обсудить проблему с юристом

Контактные телефоны указаны на официальном сайте Эльдорадо. Также по телефону (горячая линия) можно запросить услугу службы доставки — если приобретенная техника отличается большими габаритами и имеет вес свыше пяти килограмм;

  • техника весом менее пяти килограмм доставляется в центр обслуживания за счет клиента;
  • помимо фискального чека, свидетельствующего о приобретении техники в магазине данной сети, на руках у покупателя должен быть сертификат на дополнительное обслуживание.
  • Право вернуть приобретенный товар закреплено Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – ЗоЗПП) и Гражданским Кодексом РФ.

    Причиной вернуть/обменять товар может быть:

    • несоответствие цен в торговом зале и на кассе;
    • наличие дефектов в приобретенном товаре;
    • неполная комплектация;
    • претензии к качеству товара.

    Как вернуть купленный планшет?

    В случае признания устройства бракованным продавец обязан вернуть деньги в течение 10 дней с момента письменной претензии. Если сроки превышены, вы смело можете подавать судебный иск с требованием возврата денег и уплаты 1% неустойки (от номинала ценника на гаджет) за каждый из просроченных дней.

    В отношении технически сложного товара требования, указанные в ст. 18 должны быть предъявлены течение 15 дней.

    Если оценщик признал наличие несущественных заводских недостатков, то назначается проведение сервисного обслуживания. Обратите внимание на то, что если вы предъявили требования в течение 15 дней после покупки, то вы вправе требовать расторжения сделки и обмена планшета на новое устройство.

    Перечень товаров, относящихся к технически сложным, утвержден Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924.

    Если по результатам экспертизы планшет полностью неисправен, то есть содержит неустранимый или тяжело устранимый дефект, требуйте исполнения своих требований. При чем можно просить как возврата уплаченных средств, так и обмена девайса.

    Нина, планшет Вы сможете вернуть, только если неисправность не смогут устранить или не уложатся с ремонтом и экспертизой в срок.

    Любой возврат товара в магазин потребует от покупателя подачи письменной претензии к торговой сети с указанием сути проблемы и приведением фактических данных дефекта.

    Если у покупателя не окажется чека на приобретённый товар, то магазин не вправе отказать в приёме товара обратно. Права потребителей защищает закон «О защите прав потребителей».

    Устройство может быть возвращено обратно в магазин в течение 14 дней после продажи. но только в том случае, если он соответствует товарному виду, сохранилась его упаковка и чек. Аналогичный товар, приобретенный через интернет, может быть возвращен продавцу в 7-ми дневный срок. Если продавец не оповестил покупателя о его правах, то гаджет может быть сдан обратно в течение месяца.

    Приобретение новомодного устройства может обернуться и неожиданной стороной, когда потребителю захочется вернуть рабочий гаджет в течение 14 дней в магазин. Сделать это можно, но довольно сложно.

    Их список определен на законодательном уровне и обязателен для использования всеми субъектами торговли в стране. Он установлен Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924.

    Для чего нужно свидетельство о расторжении брака

    Ответ на вопрос, можно ли в течение 14 дней вернуть планшет, очевиден. Однако некоторые покупатели желают узнать, есть ли смысл предъявлять такие требования продавцу.

    Если новый гаджет приобрели, а после обнаружили производственный брак, то возврат возможен в период двухнедельного срока с момента покупки (без учета дня самого приобретения).

    Сама компания имеет множество магазинов в различных городах страны. При этом в каждом магазине можно приобрести различную технику и необходимые сопутствующие товары.

    Сами магазины разделены на 5 отделов:

    • климатическая техника;
    • автомобильная электроника;
    • техника, предназначенная для кухни и санузла;
    • различная теле, видео и аудиотехника;
    • автомобильная электроника.

    Обмен крупной бытовой техники после доставки покупателю возможен только при условии, что техника не устанавливалась, находится в заводской упаковке, и покупатель самостоятельно доставит ее в магазин. При этом любые повреждения, царапины, сколы могут явиться основанием для отказа в обмене.

    Как оформить возврат товара в эльдорадо?

    В зависимости от ситуации в течение гарантийного сроки или срока годности покупатель может действовать согласно алгоритму.

    Требования не подлежат удовлетворению в следующих случаях:

    • поломка возникла по вине покупателя или действий третьих лиц;
    • недостатки были оговорены при продаже.

    Это универсальный метод восстановления планшета (телефона) после неудачной прошивки.\\nПланшет Explay Hit 4GB 3G не включается и не заряжается. Многие в подобных случаях либо выбрасывают устройства, либо несут их в сервис. Но нередко вернуть планшет к жизни можно самостоятельно.

    Планшет не подошел к глазам или цвету шарфика? Это однозначно не повод для возврата… Если магазин дорожит своей репутацией и хочет, чтобы клиенты и в дальнейшем совершали покупки именно у него, тогда он, возможно, пойдет навстречу: либо вернет деньги, либо предложит замену. Но нужно помнить, что это его право, но никак не обязанность.

    Чтобы возвратить устройство в магазин, потребуется заявить о своем желании продавцу. Вернуть деньги за планшет можно только на протяжении 15 суток после покупки или при обнаружении существенных недостатков.

    Каким образом можно вернуть планшет в магазин?

    Иногда покупатель приобретает планшет, а через некоторое время решает вернуть его обратно в магазин. Как же это сделать правильно, чтобы получить денежные средства обратно? Сразу получить потраченные средства возможно, если устройство технически неисправно. Но можно ли вернуть деньги обратно, если просто не нравится оборудование?

    Дарья, для начала надо сделать экспертизу, чтобы понять есть дефект в планшете или нет. Но планшет – это технически сложный товар, который можно будет вернуть, только если его не смогут отремонтировать.

    Так, к примеру, в планшете может быть недостаточная скорость, небольшая оперативная память. Могут отсутствовать нужные модули для подключения к интернету. В подобном случае продавец при заключении сделки предоставил неполную информацию, и это считается законным основанием для расторжения договора со всеми вытекающими последствиями.

    Наталья, планшеты – однозначно технически сложные товары и возврату-обмену не подлежат (если, конечно, они исправные).

    Но при наличии любых дефектов можно писать претензию в отношении качества реализованного товара. Надо сказать, что если недостатки были обнаружены в течение 15 дней после покупки, то можно смело требовать возврата уплаченных средств или обмена устройства. Но если после заключения сделки прошло больше указанного срока, клиент может просить только устранения существующих недостатков.

    Но бывает и так, что после приобретения покупатель принимает для себя решение вернуть планшет обратно продавцу. При этом важно знать, как это сделать правильно, чтобы беспрепятственно получить свои деньги обратно.

    При этом предъявлять перечисленные требования покупатели могут в пятнадцатидневный срок со дня получения покупки.

    Срок возврата товара в подобных случаях равен:

    • гарантийному сроку либо сроку годности, если неисправности были выявлены в данный период;
    • другому сроку в разумных пределах, но не более 2 лет, если вышеупомянутый период не был установлен ни продавцом, ни изготовителем, ни законодательством.

    Можно ли вернуть неисправный планшет обратно в магазин, не обращаясь в сервисный центр, если с момента покупки прошло менее двух недель? или же обязательно нести в сервисный центр для установления причины неисправности?

    Многие покупатели спрашивают, можно ли вернуть планшет если он мне не понравился. По закону можно вернуть гаджет, даже если он надлежащего качества. Вам может не понравится цвет, размер, сама модель. Главное вернуть товар в срок.


    Похожие записи:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *