На липучке летом можно ездить

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «На липучке летом можно ездить». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Лучше всего не спорить с сотрудником ГИБДД насчет штрафа, так как он просто исполнитель закона. Следует заранее подготовиться к лету, поменяв покрышки. В крайнем случае – после предупреждения.

На сегодняшний момент, «Основные положения по допуску ТС к эксплуатации» пока не имеют пункта, вводящего запрет «зимней» резины летом. Между тем, с 1 января 2015 г. в силу вступил другой документ – техрегламент «О безопасности колесных ТС» Таможенного союза, в котором говорится, что весь зимний период, т. е. с декабря по март, все ТС должны эксплуатироваться только на зимней резине.

Эффективна ли зимняя резина в летний период?

Чтобы понять, можно ли эксплуатировать такие шины летом, а точнее в теплый период времени, нужно обратить внимание на технические характеристики этих шин. Основной особенностью липучек является их высокая мягкость. Это позволяет им оставаться работоспособными на морозе. При более высокой температуре (выше +7°C) они размягчаются, и теряют значительную часть своих характеристик.

Всё. Ну и не забываем про остаток протектора. Отдельно отмечу что «всесезонка» подходит только для около нулевых отрицательных температур. При очень низких температурах никакого сцепления с дорогой не будет.

Есть подозрение что немецкой шине больше 10 лет) от чего она и дубовая такая. Есть понятие год выпуска шины и срок ее эксплуатации. Даже при хорошем протекторе, если шина старая, то на ней нельзя ездить.
Техническим регламентом “О безопасности колесных транспортных средств”предусмотрено запрещение езды летом на шипованной “резине”.

Технические характеристики таких шин

Как видите, липучки ни по рисунку протектора, ни по жесткости не предназначены для летней эксплуатации.

Учитывая изложенное, представители ГИБДД разъяснили свою позицию: штрафовать водителей будут только за езду на «лысой» резине, причем неважно, летней или зимней.

Российским автомобилистам свойственно желание сэкономить на обслуживании своей машины. И ввиду того, что до начала сезона переобувки автомобиля в летнюю резину остаётся совсем немного времени, у некоторых водителей возникает вопрос, а можно ли летом ездить на «липучке».

Всем известно, чем опасна летняя резина в поездке по зимней дороге. Вождение автомобиля с летней резиной в зимний период крайне нежелательно и опасно ввиду твердости покрышки и недостаточной глубины протектора. А как обстоят дела с вождением автомобиля в летний период на зимней резине?

Липучки летом: можно ли на них ездить в теплое время года?

Самым тяжелым последствием является значительное снижение управляемости. На мягкой резине очень сложно удерживать автомобиль при прохождении крутых поворотов. Это значительно увеличивает риск ДТП, особенно при поездках по загородным трассам с достаточно высокой скоростью. Все водители, пробовавшие ездить на таких покрышках летом, говорят о снижении отзывчивости на руль.

Но, кроме правил есть и ещё один документ, регламентирующий дорожное движение, – это Технический регламент. А вот, согласно этому документу, ездить летом на шинах, предназначенных для зимнего использования, запрещено. Но опять же, там говорится только о шипованных шинах. Получается, что на «липучке» можно вполне законно ездить круглый год.

Зимняя резина не может эффективно сопротивляться аквапланированию, и летняя резина при равных ОГП (ОГП — остаточная глубина протектора) менее подвержена этому явлению.

Извини не удалось проверить, продал, но думаю что ничего страшного и ездить можно было, приходилось видеть не мало машин летом на зимней липучке и ничего ездят.

Использование солнечной энергии для производства электроэнергии. Люди не должны тратить энергию, и они должны сделать акцент на использовании возобновляемых источников энергии, например, солнечной энергии для производства электроэнергии, приготовления пищи и нагрева воды.

Летняя жара грозит зимней шине тотальным уничтожением. Такие последствия наступают ввиду специфического состава. Для снежных модификаций применяется больше каучука и другой набор присадок – это делает формулу более эластичной и податливой, что препятствует ее затвердеванию на морозе.

Летом можно встретить тех, кто ездить на нешипованных зимних шинах или «липучках», как их еще называют. Так, многие водители заявляют, что особой разницы между сезонными шинами не чувствуют.

Сомнения, что можно ездить на зимней резине летом имеет прочную основу. Многие автолюбители не переобуваются в жаркие месяцы «цокая» железками, желая сэкономить на второй паре покрышек. Данное действие имеет внушительные минусы.

Летом можно встретить тех, кто ездить на нешипованных зимних шинах или «липучках», как их еще называют. Так, многие водители заявляют, что особой разницы между сезонными шинами не чувствуют.

Традиционная шипованная шина хорошо показывает себя на заснеженном, обледенелом асфальте. Но не на сухом асфальте в зимний период. Для такого случая лучше подойдут липучки.

Почему нельзя ездить на липучке летом?

Летом на липучке на скорости 100-110 вибрация начинается, разбить подшипники и остальное не вижу смысла. Думаю что если ездить по полю и маленькая скорость , то можно липучку. Грязь липучка лучше проедет. Главное тогда не гонять.
Со всем согласен кроме одного,липучка в дождь лучше летней резины,и значительнее.но в жару липучка конечно быстро стирается и деформируется .

Так как резина мягкая, то она быстрее стирается об асфальт. В результате, износ не позволит эксплуатировать такие покрышки в зимний период. Многие автолюбители, исходя из этого, используют летом только ту резину, которую нужно «добить». То есть, при решении заменить ее на следующий сезон, просто оставляют ее на машине. И меняют ее на летнюю резину только после появления признаков износа.

Одними неполадками с автомобилем езда на зимних шинах не закончится. Постоянно предпринимаются шаги ввести конкретные нормативы и штрафы за использование зимних шин летом. В 2014 году был подписан Технический регламент Таможенного союза, согласно которому с 2015 года водитель, использующий автомобиль с зимними шинами в летний период, будет оштрафован.

Можно ли ездить на «липучке» летом? Споры по этому поводу не прекращаются. Некоторые дискуссии выливаются в парадоксальные и сомнительные выводы, в которых полностью игнорируются аргументы технических специалистов.

Можно ли летом ездить на зимней липучке

По мнению большинства автолюбителей, липучки летом эксплуатировать можно. Действительно, до недавнего времени законодательных запретов этому не было. Не рекомендуется этого делать. Это аргументируется тем же размягчением состава. Во время езды по ухабистой местности в жару, боковины покрышки теряют жесткость, что способствует «складыванию» при наезде на камни или твердые выступы грунта. В такой ситуации очень легко повредить мягкие стенки и спровоцировать появление грыж или даже прорыва.

Кроме того, на такой резине просто небезопасно ездить, ведь «липучки» в жарких условиях имеют очень посредственный коэффициент сцепления с дорогой. По этой причине длина тормозного пути на фрикционных шинах будет заметно больше, чем у летних. Лучше купить подержанный комплект летних шин, чем ездить на «липучке».

Смотрю все просто в один голос лишь голосили «мягкая, стирается», а никто реальный опыт эксплуатации так и не привел.

Я почувствовал опасность при езде после дождя ночью. Лужа — и машину подтаскивает. Это при том, что совсем не гоняю, т.к. стажа почти никакого нет еще. И пока еще прохладно, не знаю, как в жару себя ведет. Думаю, что ездить можно, но осторожно.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Зимняя резина, называемая в народе «липучка» не предназначена для эксплуатации при температурах выше +10-+15 градусов. По своему составу данная резина мягче и имеет другой узор протектора. В связи с этим в любом случае эксплуатация «липучки» летом снизит ее долговечность, ухудшит поведение автомобиля на дороге и даже может существенно увеличить тормозной путь.

Исходя из вышеизложенного напрашивается вывод, что эксплуатация зимних покрышек летом – не самая лучшая идея.

Если эксплуатировать шиповки вообще считается кощунством, то поездка на липучке не принесет настолько серьезного ущерба.

Небольшое напоминание: наличие шипов предусматривает обязательную наклейку на заднее стекло треугольного знака с красной каймой и буквой «Ш» на белом фоне.

Основные отличия зимних шин — в свойствах резины, рисунке протектора и глубине канавок. Все эти качества обеспечивают надежное сцепление с покрытием с минимальным сопротивление качению. Ледяная дорога. До -20°C фрикционная резина проигрывает. Все-таки шипы пробивают лед и, как когтями, цепляются за него. Но ниже -20°C, когда лед становится более прочным, шипы уже не могут его проколоть.

В 2016 году вступил в силу закон о запрете эксплуатации автомобиля с зимней резиной, то есть ту самую липучку тоже запретили.

Липучка в жаркое время на дороге начинает “плыть”. Такая ситуация может привести к ДТП. Кроме того, рулевое управление тоже оставляет желать лучшего.

Поэтому, к чисто техническому вопросу, можно ли ездить на зимней резине летом, добавился юридический. А точнее, разрешено ли это законодательно. Разберем, можно ли все же ездить на таких шинах.

Рисунок протектора. У липучек он представлен традиционной «елочкой», обеспечивающей лучшее сцепление с обледенелой дорогой. Нарезки на них более глубокие и их больше.

Отзывы владельцев об эксплуатации фрикционных шин летом

Вождение автомобиля с зимним комплектом шин более опасно, чем лысая летняя резина летом. Недостаточное сцепление с дорожным полотном ведет к увеличению тормозного пути, который может увеличиться до двух длин корпуса авто. Причем опасно ездить на зимней резине в летние месяцы и для водителя, и для пешеходов.

Мягкая резина липучки, которая состоит из криосилановой смеси с силикой, не грубеет на морозе. Она как будто прилипает к поверхности асфальта (потому и такое название). Так же в состав резины входят твердые микрочастицы органического или неорганического происхождения. Они создают сцепление на ледяной дороге. Согласно результатам исследований, подтвержденных полевыми испытаниями, машина «обутая» в зиму, летом потребляет на 10-15% больше горючего, чем тот же автомобиль на правильной резине.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *