Систему платон отменить

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Систему платон отменить». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Автомобилисты могут уплатить начисленный штраф со скидкой 50%, если оплату произведут в течение 20 дней с момента получения постановления.

Льготный режим был установлен на период апробирования этой системы. Сегодня мы видим, что система работает в штатном режиме, таких сбоев, какие были в первые два дня, уже нет. Поэтому экономических и технических причин для того, чтобы этот режим отменять, нет никаких», — сказал Соколов.

Последние новости, постановления правительства по вопросу «Платон»

В соответствии с пунктом 2 статьи 362 НК РФ, подпунктом 5.26 и 5.27 Порядка заполнения налоговой декларации по транспортному налогу, утвержденному приказом ФНС России от 05.12.2016 № ММВ-7-21/668@, плата в систему «Платон» в декларации по транспортному налогу отражалась за года, в которых применялся налоговый вычет.

Второстепенная задача системы “Платон” — повысить пропускную способность дорог путем введения толлинга на открытых дорогах.

Дальнобойщики вынуждены были платить за дороги под тем формальным предлогом, что они изнашивают покрытие российских дорог намного сильнее, чем легковые автомобили. Но на сомнительность данного постулата указывает ряд моментов.

Кроме того, СПЧ рекомендует Минтрансу провести расчет среднего ежедневного пробега одного многотоннажного транспортного средства по федеральным трассам и, исходя из него, определить обоснованный размер планируемых поступлений в бюджет в виде налогов и сборов.

За время работы «Платона» на ремонт дорог регионов было направлено 22,9 млрд рублей, были выделены денежные средства на строительство и реконструкцию 31 моста в 19 субъектах страны.

Система «Платон», обеспечивающая взимание платы с большегрузов массой выше 12 т за проезд по федеральным трассам, действует с 15 ноября. До 1 марта 2016 года грузовики платят 1,53 рублей за каждый километр пути, в дальнейшем тариф будет расти. Планируется, что в 2016 году сбор платежей принесет 40 млрд рублей. Эти деньги будут потрачены на ремонт федеральных трасс.

Подобный проект уже запущен в штате Орегон. И, видимо, в итоге деньги будут взыматься везде. Объяснение логичное и простое: распространение электрических и гибридных автомобилей, которые используют меньше топлива или вообще его не используют, делают акциз на топливо, за счет которого и содержатся дороги, несправедливым.

О чем, собственно, неоднократно в своих определениях говорил Конституционный суд: правительство РФ, как высший исполнительный орган госвласти, может определять ставки налогов, регламентировать порядок взимания налогов. А вот объект налогообложения и налоговая база должны устанавливаться законодательно.

Поскольку с 01.01.2019 вычет отменен, в налоговой декларации по транспортному налогу за 2019 год и последующие годы в строках, предназначенных для отражения платы в систему «Платон» (строки 280 и 290), нужно поставить прочерк.

Россияне получат возможность узаконить самовольно занятые земли. Поправки будут действовать исключительно в отношении тех, кто пользуется землей на протяжении 15 и более лет.
А вот почему петиция президенту США, вы, может быть, и не знаете. А петиция президенту США потому, что депутат Государственной думы Евгений Федоров ранее заявил, что система «Платон» была введена пятой колонной по заданию американского правительства. И податели петиции просят президента Обаму, чтобы тот через своих агентов в российском правительстве поспособствовал ее отмене.

В ближайшие несколько лет водители будут выплачивать не всю сумму, заложенную в систему, однако уже сейчас сумма составляет 3 рубля 73 копейки за каждый пройденный километр. Постепенное повышение налога позволит гражданам постепенно привыкнуть к нововведениям и соответствующим образом адаптироваться к ним.

Основная причина существования системы «Платон»

Деньги должны пойти в дорожный фонд в виде компенсации за разрушение трасс тяжелыми автомобилями. Как сообщали в Минтрансе РФ, поступления в федеральный дорожный фонд от функционирования системы на 2 декабря составили 795 млн рублей. При этом внедрение системы сопровождалось многочисленными жалобами на технические накладки.

В итоге волна массовых несанкционированных митингов и протестов прокатилась по крупнейшим российским городам, а часть водителей устремилась в Москву.

Все материалы сайта носят исключительно информационно-справочный характер. Все права на ПО и товарные знаки, представленные на сайте, принадлежат их законным владельцам. Сайт не является официальным ресурсом!

Руководители профессиональных союзов сразу же обратили внимание на то, что оплата в размере 1,53 руб. за километр пути (3,06 руб. с марта 2016 года) станет по сути третьим налогом в дополнение к действующим акцизным сборам, закладываемым в стоимость бензина, и транспортному налогу, которые существенно выше по сравнению с тем, что платят владельцы легковушек.

В России система «Платон» приносит в бюджет РФ более 15 млрд. рублей в год — хорошее подспорье в условиях экономического кризиса и международных санкций.

Президентский совет по правам человека (СПЧ) сформулировал рекомендации правительству РФ в отношении конфликта водителей-дальнобойщиков и властей из-за системы «Платон», предусматривающие возможность полной отмены этой системы.

Нет точных данных относительно давления большегрузов на российские дороги. Правительство объявило, что 56% урона транспортному полотну наносится именно большегрузами. При этом ущерб одного большегруза приравняли к 20 тысячам легковых автомобилей.

Для урегулирования конфликта СПЧ рекомендует представителям власти отказаться от любого силового воздействия на протестующих водителей, сделать публичным анализ эффективности механизма взимания налогов и сборов в этой сфере и отменить компенсационный сбор или транспортный налог с одновременным отнесением выпадающих доходов на цену топлива.

Инвестор практически не вложил средств в разработку системы. Собственные инвестиции составили 2 млрд рублей, остальные 27 млрд. рублей — это кредит, который был выдан Газпромбанком, то есть банком с государственным участием. Вполне закономерен вопрос, неужели государство с таким же успехом не могло само вложить эти 2 млрд?

Акции протеста за отмену «Платона» начались сразу после введения системы – в ноябре 2015 года. Владельцы транспортных средств требовали отмены «Платона» для грузовиков. Владельцы машин протестовали против штрафов, тарифов и несправедливости (по мнению забастовщиков) введения «дополнительного налога» — ведь они уже платят транспортный налог.

Почему дальнобойщики против «Платона»

Кроме снижения штрафов, хорошими новостями для владельцев большегрузов стало и изменение тарифов системы «Платон». Перед запуском системы постановлением правительства было установлено временное снижение тарифов на 59% от предусмотренного ранее – 3,73 рубля за каждый километр, пройденный транспортным средством по трассам общего пользования. Величина минимального тарифа составила 1,5293 руб./км.

Кстати говоря, по настоянию региональных руководителей, потому что транспортный налог идет в региональные бюджеты. Но для большегрузов, которые должны платить за пробег, надо это сделать.

При этом протесты и споры вокруг системы «Платон» не утихают и даже приводят к позитивным для владельцев большегрузов изменениям. Многие собственники многотонников пристально следят за происходящими изменениями, о чем сообщают новости «Платона» сегодня. При этом, ясно, что надеяться на отмену «Платона» нельзя.

Несмотря на прокатившуюся волну протестов дальнобойщиков и возмущения простых граждан, недовольных резко подскочившими ценами в магазинах, а также того, что дороги лучше так и не стали, систему отменять никто не собирается, а штрафы за неуплату Платона не отменили.

Владимир Путин дал понять, что система взимания платы с дальнобойщиков «Платон» отменена не будет, несмотря на многочисленные и массовые протесты водителей по всей стране. В качестве утешения президент пообещал им в начале 2016 года отменить транспортный налог для тяжелых фур. Дальнобойщиков это не устраивает, и они намерены продолжать протесты.

Какому ещё «инвестору» выплачивать деньги из бюджета? Не слышал я что бы какой либо инвестор вкладывал деньги в строительство дорог.

ТАСС, информационное агентство (св-во о регистрации СМИ №03247 выдано 02 апреля 1999 г. Государственным комитетом Российской Федерации по печати).

Переложены на какие деньги? На общие, из бюджета который пополняет народ, тогда при чём здесь ротенберги и платон?

В своем ответе на вопрос о судьбе «Платона» и дальнобойщиков Путин ясно дал понять, что отмены системы, чего требует часть автоперевозчиков, не будет.

Глава Росавтодора в беседе с журналистами сообщил, что в обозримом будущем систему сбора денежных средств с грузовых автомобилей массой свыше 12 тонн могут отменить. Но за счет других, не менее тяжелых налогов и сборов.

Бизнесмену удалось в Верховном суде добиться отмены скандального приказа Минтранса, обязующего перевозчиков устанавливать на своих автобусах и грузовиках аппаратуру ГЛОНАСС. Такое требование должно было быть оформлено в виде постановления правительства, а не приказа Минтранса. Поэтому суд отменил его.

СПЧ предлагает ООО «РТИТС» обнародовать расчеты установленного тарифа компенсационного сбора, а также публично обосновать справедливость и юридическую корректность заключенного концессионного соглашения, согласно которому компания за осуществление функций оператора системы «Платон» до 2028 года получает ежегодно по 10,6 млрд рублей.

Александр, зря Вова боится-его в любом случае порвут и сидеть в кремле осталось недолго, может мечтает на старости лет кактусы спокойно выращивать раз согласен платить. А вот фиг ему а не кактусы, сколько верёвочка не вьётся,а конец всегда найдется.

Для получения льготы владельцу большегруза нужно было быть зарегистрированным в реестре транспортных средств системы взимания платы «Платон» и подать в налоговый орган по своему выбору заявление о предоставлении налоговой льготы.

Отменят «Платон» или нет, вопрос, скорее, риторический. Согласно последним новостям, об отмене «Платона», несмотря на активные протесты владельцев транспортных средств, говорить не приходится.

информация для пользователей системы, центры обслуживания, помощь, форум.

На коррупционную составляющую указывает и тот факт, что главным бенефициаром системы становится компания РТИТС, прибыль которой фиксирована и не зависит от сбора собранных средств. Она составляет 10,6 млрд, при этом с учетом НДС из бюджета будет выплачено 12,520 млрд.

Рекомендации были приняты по итогам специального заседания на тему «Протесты водителей-дальнобойщиков: причины конфликта и пути его разрешения», сообщается на сайте СПЧ. Часть грузов стала перекочевывать на автодороги. Возникло огромное количество грузовиков, которые негативно на нее влияют. А налог платят одинаково. Эксперты считают, что при разгоне-торможении влияние на полотно грузовиков 12 тонн разрушительно влияет, больше, чем легковушки. А платят одинаково. У нас отменили лицензирование этого вида деятельности.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *