Отсутствие данных о водителе в базе рса
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Отсутствие данных о водителе в базе рса». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Содержание:
Насыщенные мирской суетой дни пролетели незаметно. Как все нормальные «люди-олени», я вспомнил о надвигающейся грозе за один день до окончания действия моего полиса ОСАГО. Что делать? Куда бежать? Я могу остаться без своего любимого средства передвижения по дивным лесным тропам!
Уведомляй-не уведомляй, читай-не читай — результат один, стаж где-то теряется. Так может, в консерватории подправить? В нашей стране, к сожалению, нужно быть человеком всех профессий сразу, а уж юристом — просто необходимо.
При оформлении нового полиса ОСАГО выяснилось, что в базе данных мой КБМ сброшен с 11 до минимального 03 без всяких на то оснований.
Какие документы приложить к заявлению в РСА
В этом году меняете компанию. В списке компаний, продающих электронные полисы ОСАГО, вы выбрали новую компанию — РЕСО-Гарантия. Просто заходите на сайт этой компании и заполняйте заявление на оформление электронного полиса. Никаких ограничений. Стоимость полиса ОСАГО рассчитывается по единым тарифам и коэффициентам, утвержденным законодательно.
В случае ошибки со стороны страховой компании собственник авто может обратиться с жалобой в контролирующий орган – Центробанк РФ или непосредственно в РСА.
На самом деле у меня полис ОСАГО серия ЕЕЕ № 0348535737 РОСГОССТРАХ, и действует с 28.07.2015 по 27.07.2016 Безаварийный стаж с 1972 года. Что сделать? Не хочется обращаться в суд.
Тоже самое было со мной, все решилось заявление в страховую с просьбой восстановить КМБ. После востановления пишется заявление с просьбой пересчитать старховку и вернуть деньги.
ВСК искали в базе данных новое водительское удостоверение, которого в базе быть не могло. Нужно было искать по старому в/у.
Именно поэтому автомобилисты стремятся найти полисы подешевле – и попадаются «на удочку» к мошенникам. Обладание поддельным полисом ОСАГО не дает водителю никаких привилегий – он не сможет получить компенсацию после ДТП и будет вынужден самостоятельно оплачивать ремонт чужого авто, если окажется виновником аварии.
Что делать, если нет данных в базе РСА?
Обрисовал я значит всю ситуацию, так мол и так, не могу зарегистрироваться на вашем сайте, чтобы оформить е-осаго.
Возможные варианты действий : 1) как поступить, если причиной произошедшего стала ошибка неопытного менеджера в страховой компании «ВСК» — то есть, при замене водительского удостоверения в базу вносится новое водительское удостоверение, но проверка КБМ производится по старому (во внутренней программе каждой страховой компании есть специальный расчёт по поиску истории безаварийности). При обращении в «росгосстрах» о внесении изменений, получил ответ: «Где заключаете договор, там и внесут изменения в базу АИС РСА».
Сам сервис находится на официальном сайте РСА. И проверять водительское удостоверение стоит именно здесь – этот сайт обеспечивает максимальную полноту информации. По запросу можно узнать текущее значение Кбм (коэффициент бонус-малус), какая страховая компания и по какому полису его насчитала. Можно проверить наличие действующего полиса ОСАГО, период его действия.
Юридические консультации по лишению прав, ДТП, страховом возмещении, выезде на встречную полосу и пр. автомобильным вопросам.
Попробуйте воспользоваться другим сервисом по оформлению электронных полисов. При повторении ошибки придется оформлять страховой полис офлайн и писать заявление об исправлении ошибки в базе данных.
Я покорно ступил на чужую территорию, что поделаешь таков лесной Закон! Без бумажки — ты букашка, а с бумажкой — «не олень». В офисе страховой компании меня встретила молодая, но по повадкам опытная волчица.
При оформлении электронного полиса ОСАГО, выдаёт ошибку в дате выдачи первого водительского удостоверения по базе РСА. Как это проверить?
Конечно, меня расстроили слухи о росте лесного оброка за обязательный страховой полис, но у меня накопилась скидка за безаварийную езду (КБМ) в течение пяти лет!
В отсутствие единой информационной базы по страхователям водители, ставшие виновниками аварий, легко уклонялись от воздействия «малуса» с помощью перехода в другую страховую компанию. В то же время и сами страховщики редко предоставляли скидку выше 10% даже при многолетней безаварийной езде.
При обращении в «росгосстрах» о внесении изменений, получил ответ: «Где заключаете договор, там и внесут изменения в базу АИС РСА». В течении 8 месяцев хожу то в одну, то в другую страховую компанию.
Если по вине водителя произошли одно или несколько ДТП, по которым страховая компания произвела выплаты другим участникам происшествия, то класс водителя уменьшается, а стоимость ОСАГО на следующий год увеличивается. Начните расчет со строки, содержащей класс 3 (выделена красным). Каждый безаварийный год спускайтесь на одну строку ниже.
В соответствии с Законом об ОСАГО, владельцы транспортных средств при возникновении права владения транспортным средством (в том числе в случае покупки) обязаны застраховать свою гражданскую ответственность до регистрации транспортного средства, но не позднее чем через десять дней после возникновения права владения им.
Сразу после покупки ОСАГО (электронного или бумажного) данные о полисе и его новом обладателе попадают в базу РСА. Кроме того, страховые компании немедленно сообщают в РСА о фактах хищения и исчезновения бланков.
Данные, подаваемые страховщиком в единный реестр были переданы некорректно (изменены данные, касающиеся моего отчества и водительского удостоверения), в следствии чего, моя страховая история искажена на столько, что не возможно применить соответствующий моему классу коэффициент бонус-малус.
За период 2015-2017г в ДТП, повлекшие за собой страховые выплаты, я не попадала, в другие страховые полисы вписана не была, страховые полисы оформляю всегда сроком на год, автомобилем владею и управляю сама с 2008г, о чем указано во всех страховых полисах, оформляемых мною.
И мне выдали новый полис ОСАГО в связи с этим. Однако, когда полис закончился и я пошла за ОСАГО в другую страховую, возникла та же жопа, что и у автора с Надюшей. Опять страхователь виноват?
Водитель обязан заключить договор ОСАГО и часто мы задаемся вопросом, как проверить водительское удостоверение по базе РСА (Российского союза автостраховщиков)?
Коэффициент безаварийного вождения бонус-малус должен проверяться по базе РСА (Российского Союза Автостраховщиков) для того, чтобы недобросовестный страховщик не смог занизить официальные тарифы ОСАГО при оформлении полиса автостраховки. Часто страховщики утверждают, что КБМ водителя равен единице, хотя на самом деле он ниже.
Стоимость полиса ОСАГО определяет целый ряд факторов. Один из них – это езда в течение года без дорожно-транспортных происшествий. Этот показатель участвует в расчете цены полиса автостраховки в качестве коэффициента КБМ, отражающего опыт водителя с учетом количества ДТП, совершенных водителем в предыдущем году.
При исключении водителя из числа лиц, допущенных к управлению, стоимость полиса пересчитывается в том случае, если на момент заключения договора КБМ этого водителя был больше чем у других.
А это РГС «крысят» наши КБМ . Полгода билась с ними через обращения в ЦБ. Изменили в базе РСА и КБМ и пересчитали за три предыдущих страховки и вернули деньги. На то и рассчитано, что не все будут обращаться за возвратом. Как говорится, с миру по нитке. Тем более, когда кроме РГС в маленьких городках нет больше страховых компаний. Вот и выкручивают руки.Все равно идут к ним страховаться.
Ударив по тормозам, я покорно припарковался на обочине, рядом с развесистой березой.
Без полиса ОСАГО… или без бумажки — ты букашка
У мужа стаж с 2000г, безаварийный. Скидка максимальная …была. В начале лета 2014 покупает новую машину, страхует в Альянсе по старым правам, в конце лета 2014 (случайно) выясняется, что права устарели, меняет на новые.
КБМ водителя и собственника ТС рассчитывается один раз в период действия годового полиса. При наличии выплат по вине водителя или собственника КБМ будет увеличен только при заключении нового договора ОСАГО.
Ни в коем случае нельзя покупать незаполненные бланки и бланки, где прописана сумма оплаты, отличная от фактической.
Датой фактического окончания «Договора № 7» является дата его досрочного прекращения, следовательно, «Договор №7» закончился более чем за один год до даты начала срока страхования по новому договору, и выплаты по нему не учитываются при определении КБМ по новому договору.
Страховая компания, при оформлении договора ОСАГО, обязана использовать сведения о КБМ из единой базы данных Российского союза автостраховщиков. При отсутствии информации в АИС РСА, в расчёте применяется коэффициент бонус-малус равный единице.
Далее там все просто, вводим серию и номер старого полиса и, как я понимаю, все данные просто возьмутся из базы. Пусть даже и не правильные, имея полис электронного осаго на руках, приходите в офис компании и вам вносят изменения. Стоит отметить, что полису со дня его окончания не должно быть больше года.
У меня вообще интересный случай, только, что проверял свой кмб, и обнаружил в своей истории страховой случай, был виновен, но знаю точно, что не было такого, за всю жизнь ни одной царапины, стаж 26 лет, профессиональные права, как такое может быть и что можно предпринять, ну совсем неприятно, как минимум?
Страхователю нужно проверить такие реквизиты, как название страховой, срок действия доверенности, а также сравнить паспортные данные с содержащимися в доверенности.
Введение в строй единой электронной базы данных по автострахованию в корне изменит систему тарификации, считают в РСА.
Летом 2015, страховщицы еще и намудрили с его отчеством, неправильное указали. В середине лета 2015 страхую машину моей мамы, его новые права уже появились в РСА, но не привязаны к старому стажу и никакой скидки нет. Муж осенью едет в ингос, там ему поменяли отчество и вроде как привязали стаж? Но в РСА снова нет данных, вернее есть без привязки старых и без скидки.