Горячая линия маршруток
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Горячая линия маршруток». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Содержание:
На данный момент, сервис предоставляет данные о более чем 100 автовокзалах и более чем 5 000 направлениях. География сервиса постоянно расширяется.
Работа контролера связана со взиманием платы за проезд, проверкой проездных и льготных документов. Жалоба может податься при следующих неправомерных действиях контролера:
- грубость и хамское отношение к пассажирам;
- отказ в выдаче билета, неправомерное удержание проездных документов;
- необоснованное требование об оплате проезда, если имеются льготы;
- нарушение правил расчета с пассажирами, отказ вернуть сдачу или принять денежные купюры.
Оставить жалобу в «Мосгортранс» на водителя автобуса либо по иным основаниям, можно следующими способами:
- непосредственно в офисе перевозчика;
- почтовым отправлением;
- на телефон горячей линии 8(495) 539-54-54 либо по короткому номеру для всех операторов мобильной связи 3210;
- через электронную форму на сайте перевозчика.
Как успешно пожаловаться на водителя маршрутки: три способа подачи жалобы
Сотрудники транспортного отдела регулярно проводят рейды по маршрутам, чиновники изменили схемы движения как коммерческого, так и общественного транспорта.
В направлениях, где осуществляется продажа билетов, Вы можете посмотреть точное количество свободных мест в автобусе. Для этого необходимо нажать на кнопку «Купить». В некоторых случаях перевозчики не предоставляют схему расположения мест и в автобусе действует свободная рассадка пассажиров.
Автоматизированная система диспетчерского управления и обеспечения безопасного функционирования пассажирского транспорта г.
Каждое обращение должно быть зарегистрировано в журнале перевозчика. Для обращений по телефону предусмотрена запись каждого звонка.
Подать обращение можно:
- устно (например, позвонив на горячую линию транспортной организации);
- письменно (отправив заказной почтой подготовленный текст заявления);
- через интернет.
Теперь некоторые водители почему-то высаживают и забирают пассажиров, не доезжая до остановки. Непонятно, в каком месте ждать автобус. Хотя и специальная разметка на дороге есть, и табличка остановки на тротуаре стоит.
Водитель автобуса Симферополь- Ялта отказывается останавливаться в Массандре. У мужчины был сердечный приступ, он хотел выйти на воздух, водитель сказал, что останавливаться в Массандре не будет. Кто персонально обязал водителей не останавливаться в Массандре, хотя на других остановках они останавливаются?
Однажды, прошлой осенью приезжал в отдел кадров 17-го автобусного парка насчёт одной вакансии в отдел эксплуатации (по штамповке маршрутных указателей). При входе в здание этого филиала везде все чисто, проведён капитальный ремонт и т.п. На первом этаже есть буфет. Какого-либо некорректного обращения со стороны сотрудниц отдела кадров не наблюдалось, больших очередей также не было.
Внимание! Недопустимо в тексте обращения высказывать оскорбления в адрес водителя, даже если он сам не отличается примерным поведением. Данные о шофере и злополучном рейсе удобнее всего зафиксировать на камеру своего мобильного телефона.
Неужели непонятно, что сейчас и время такое: кто не смог куда-то официально устроиться, тот, к примеру, берет подряды на стройку, ремонт квартир и т. п., где договора подряда/оказания услуг оформляются примерно в половине случаев. А некоторые просто могут себе позволит не работать при других работающих членах семьи (по Конституции РФ — это лишь право на получение дохода).
Мосгортранс — официальный сайт, жалобы
Разбираемся, какие обследования проводят во время бесплатной диспансеризации в поликлиниках Москвы в 2019 году.
Помимо этого, информацию примут диспетчеры министерства транспорта Ростовской области по телефону горячей линии 253-57-27.
Обычно обязанности шофера прописываются в его должностной инструкции. В целом они сводятся к следующему:
- соблюдение ПДД;
- уважение человеческого достоинства (что исключает хамство и нецензурную брань, рукоприкладство);
- придерживаться графика движения маршрутки;
- продавать билеты на остановках;
- ограничивать посадку пассажиров в зависимости от заполнения салона (а не набивать людьми маршрутку, как банку шпротами);
- осуществлять движение с закрытыми дверями, а посадку и высадку – только при полной остановке;
- соблюдать установленный маршрут;
- производить обязательные остановки.
Помимо этого, информацию примут диспетчеры министерства транспорта Ростовской области по телефону горячей линии 253-57-27.
Пожаловаться на водителя маршрутки можно тремя способами: устно, письменно и с помощью сети Интернет. Адресовать претензию необходимо в следующие инстанции: транспортное предприятие, ГИБДД, Минтранс, администрация населенного пункта, департамент транспорта. Если от обращения нет результата, то это повод для жалобы в прокуратуру.
Это просто безобразие! Движение автобусов по маршруту №65 не подлежит никаким комментариям. В будние дни с 19 до 21 часа не добраться домой, в выходной день на маршруте 1 машина. Когда этот беспредел закончится? Кто обеспечит нормальное движение транспорта? Что будет твориться с 1 сентября, когда начнется школа? Кто за все это несет ответственность?
«Горячие линии» и справочные телефоны по транспорту
В случае если в своей деятельности перевозчик руководствуется правилами продажи детских билетов, отличными от предусмотренных Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», оформление проезда детей осуществляется по правилам перевозчика.
Пассажир имеет право бесплатно провезти с собой ручную кладь в количестве не более одного места. Длина, ширина и высота в сумме не должна превышать 120 см.
Люди с одной остановки пришли на другую (Ашан), потому что и там простояли 40 минут! Не представляете, как заколебал этот маршрут.
В случае если в своей деятельности перевозчик руководствуется правилами провоза животных, отличными от предусмотренных Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», провоз животных осуществляется по правилам перевозчика.
Если вы потеряли что-то в автобусе, троллейбусе или трамвае — нужно обратиться к диспетчеру конечной станции маршрута и узнать, поступила ли утерянная вещь на конечную станцию.
Людей волнует новая схема движения, и то, что большинство водителей уходят с маршрута раньше одиннадцати вечера. Уехать домой невозможно даже из центра, жалуются горожане.
Учтите, что отклонение от маршрута допускается, если по пути движения проводятся регламентированные дорожные или строительные работы, устраняются последствия аварии или ДТП. Сведения о таких обстоятельствах доводятся до пассажиров через СМИ или официальный сайт перевозчика. Если возникли непредвиденные обстоятельства, об этом должен сообщить водитель транспорта или контролер.
В целом все, как полагается. Видимо, реорганизация филиалов нашла свое отражение с положительной стороны. С оплатой труда наверняка стабильно и своевременно, официальный трудовой стаж, в чем я нисколько не сомневаюсь. Поэтому рекомендую при возможности устраиваться туда, если нет других вариантов и тем более, если есть интерес к сфере пассажирских перевозок.
К сожалению, этот список продолжать можно долго, ибо уровень российского транспортного сервиса оставляет желать лучшего.
Горячую линию по вопросам работы городского общественного транспорта открыли в донской столице, сообщает управление информационной политики правительства Ростовской области.
С сегодняшнего дня заработала «горячая линия» по вопросам работы частных маршруток. Можно звонить, отправлять смс или писать на электронную почту.
МУП «Мосгортранс» является официальным перевозчиком пассажиров на территории столицы. Обратиться с претензиями можно по любым фактам нарушений – от хамского обращения персонала до несоблюдения ПДД водителем транспорта. Жалоба в «Мосгортранс» на водителя, контролера или по иным основаниям может быть подана лично или по почте, по телефону или через форму обратной связи.
В Ульяновской области открыли «горячую линию», позвонив на которую жители могут высказаться по вопросам работы общественного транспорта: рассказать о возникших проблемах или же внести свои предложения, как улучшить перевозки пассажиров. Номер телефона, по которому принимаются звонки: (8422) 62-46-66. Специалисты готовы отвечать на вопросы каждый день, кроме выходных, с девять часов утра до 18:00.
Наклейки с номером телефона размещены в салонах всего подвижного состава предприятия. Предполагается, что пассажир сможет позвонить в новую службу даже во время поездки.
Жалобу также можно направить письмом по адресу: 143407, Московская область, г. Красногорск, бульвар Строителей, д. 4, корп. 1.
Потом в поле «Сообщение» написать текстовый комментарий. При желании можете загрузить фото с изображением, иллюстрирующим ситуацию.
Наклейки с номером телефона размещены в салонах всего подвижного состава предприятия. Пассажир сможет позвонить в новую службу даже во время поездки. Звонок бесплатный.
Мосгортранс — жалоба на водителя
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 — 70981 от 13.09.2017 г.
Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Яркий подарок городу. Широкие лавочки, прозрачная крыша, просторная конструкция. У автовокзала в Симферополе по инициативе городских властей появилась новая оборудованная остановка.
С сегодняшнего дня в Верховной Раде Крыма начала работать горячая телефонная линия по вопросам, касающимся проведения отопительного сезона. По информации пресс-службы парламента, соответствующее распоряжение было подписано Председателем парламента Владимиром Константиновым.
Луганчане могут обращаться на «горячую линию» отдела транспорта
С 9 января 2017 года провоз домашних животных, служебных или декоративных животных по территории РФ разрешен без ветеринарных сопроводительных документов, но это касается только перемещения по стране в личных целях. Если перевозка животного осуществляется со сменой владельца или на выставку, то ветсвидетельства оформляются.
Обязательным условием при подаче жалобы является указание точного адреса. Максимальный срок рассмотрения жалоб ведомствами и муниципальными образованиями Московской области – восемь рабочих дней.
Наши темы — общественный и коммерческий транспорт, транспортные системы городов и регионов, инфраструктура для пассажиров и водителей.