Организация платных услуг в образовательном учреждении

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Организация платных услуг в образовательном учреждении». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Согласно ст. 101 Закона «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 организации, осуществляющие образовательную деятельность, вправе её осуществлять за счет средств физических и (или) юридических лиц по договорам об оказании платных образовательных услуг.

Как видно из представленного выше перечня документов, можно предположить, что объем работы достаточно большой.

Таким образом, руководителю ОУ необходимо тщательно подойти к организации деятельности по введению/развитию платных дополнительных услуг, т.е. определить четкий алгоритм деятельности, необходимые мероприятия, сроки и этапы, сформировать профессиональную (компетентную) рабочую группу, рационально распределить обязанности внутри группы и т.п.

Применение ККТ при наличных расчетах

Кроме того, «заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный договором срок недостатки платных образовательных услуг не устранены исполнителем.

Развитие у детей эмоциональной отзывчивости и творческих способностей осуществляется и через театральную деятельность.

Разбудив в ребенке активность и вооружив его необходимыми способами деятельности, нужно предоставить ему возможность самостоятельно принимать решения и самому нести за них ответственность. В то же время учреждение получало финансирование из бюджета муниципального образования на этот предмет.

РФ договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора.

Любая деятельность учреждения должна соответствовать целям, которые закреплены в его уставе (ст. 49 ГК). Если проверяющий посчитает, что платная услуга противоречит этому правилу, он может подать в суд. Если дело дойдет до суда, все сделки в рамках оказания такой услуги могут признать недействительными и учреждению запретят вести данный вид деятельности.

Исполнитель (школа) обязан лично оказать услуги в лице привлекаемых им педагогов. Если в договоре в качестве существенного условия не указан конкретный педагог, который будет вести занятия, образовательное учреждение свободно в выборе конкретного педагога для проведения занятий.

Размер платы за оказанные образовательные услуги устанавливается бюджетными и автономными образовательными учреждениями самостоятельно.

Реализация Федерального закона

На должность руководителя муниципального учреждения культуры принят специалист, не имеющий подходящих данных по квалификационному справочнику, но обладающий необходимыми качествами для замещающей должности (заседания аттестационный комиссии при поступлении на работу не было, она не предусмотрена).

Лицензию выдает соответствующая комиссия, при Рособрнадзоре, «комиссия по аттестации и лицензированию». Ее специалисты проверяют санитарно-гигиенические условия, материальную базу, наличие кадров.
Платные дополнительные образовательные услуги оказываются школой на договорной основе, следовательно, школа обязана предоставить родителям (законным представителям) ученика полную и достоверную информацию о себе и оказываемых образовательных услуг, обеспечивающую возможность их правильного выбора.

Варианты заключения договоров с персоналом, обеспечивающим реализацию платных услуг (трудовой договор, гражданско-правовой договор).

Рассчитывать налоги и сдавать отчетность вы будете по новым правилам. Некоторые поправки вступят в силу в 2019 году, другие будут действовать с 2020 года.

Оформление документации при сборе благотворительных средств: безналичная и наличная форма оплаты, оформление материальных ценностей.

Доход от оказания платных образовательных услуг используется указанными организациями в соответствии с уставными целями.

Оформление документации при сборе благотворительных средств: безналичная и наличная форма оплаты, оформление материальных ценностей.

Платные образовательные услуги не могут быть оказаны вместо образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов.

Организация, оказывающая услуги, является бюджетным учреждением дополнительного образования, которое помимо ведения образовательной деятельности оказывает услуги по организации различных мероприятий, публикации методических материалов, осуществляет сдачу имущества в аренду.

В дошкольном учреждении организована работа по дополнительному образованию, секционная работа специалистов и кружковая работа на группах направленная на совершенствование физического развития, углубленное музыкальное и художественно-эстетическое развитие, развитие познавательных способностей и социальной компетентности детей дошкольного возраста.

Наша цель – создать условия для социально личностного развития ребенка. Помочь ребенку любого возраста получить дополнительные знания, которые реально помогут ему во взрослой жизни. Эстетическое воспитание и развитие творческих способностей детей дошкольного возраста осуществляется в различных видах деятельности: музыкальной, изобразительной, художественно-речевой, театральной.

Ирина, все требования по платным образовательным услугам прописаны в Постановлении Правительства РФ от 15.08.2013 N 706. В первую очередь законодательство говорит о наличии информации на сайте ОО, а не на стенде.

В случае приема наличных денежных средств уполномоченными лицами последние ежедневно сдают в кассу учреждения денежные средства, оформленные реестром сдачи документов, с приложением квитанций (копий).

Конечно, наибольшее распространение получили оказание платных дополнительных образовательных услуг в государственных и муниципальных общеобразовательных учреждениях.

Анализ оказания платных услуг в сфере образования

С другой стороны, следует иметь в виду, что правовая природа таких договоров все-таки существенно отличается. Сроки и темпы организации платных дополнительных услуг определяются самостоятельно в каждом конкретном учреждении на основании маркетинговых исследований участников образовательного процесса, а также специфики, ресурсных возможностей учреждения, и наличием / отсутствием опыта работы в данном направлении.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам.

Типичные нарушения законодательства о защите прав потребителей при оказании платных образовательных услуг.

Маркетинг удовлетворенности потребителей качеством предоставляемых услуг как основа привлечения благотворительных средств в образовательное учреждение.

Данные занятия представляют собой систему развивающих занятий для детей 6-ти лет. Большое внимание уделяется формированию умений общаться с учителем, с другими детьми, работать в одном ритме со всеми. Использование специально отобранного материала и методов работы с ним поможет и позволит детям успешно подготовиться к обучению в школе.

Образовательное учреждение имеет право оказывать платные образовательные услуги, но не вместо основной образовательной деятельности, предусмотренной федеральными государственными образовательными стандартами. То есть учреждение не может сделать услугу платной, если эту же услугу оно оказывает по государственному или муниципальному заданию, на что получило субсидию из бюджета (ст. 69, 70 ГК).

Именно раннее обучение иностранного языка создает прекрасные возможности для того, чтобы вызвать интерес к языковому и культурному многообразию мира, уважение к языкам и культуре других народов, способствует развитию коммуникативно-речевого такта. Роль иностранного языка особенно неоценима в развивающем плане.

Актуальность данной деятельности, в том числе, обусловлена введением в действие от 08.05.2010 г. ФЗ .№83: с 01.01.2012 года большинство образовательных учреждений РФ стали в основном бюджетными учреждениями, одной из отличительных черт которых, как учреждений нового типа, стало осуществление приносящей доход деятельности в соответствии с учредительными документами.

Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.

Это закреплено в пункте 197 Инструкции по применению Единого плана счетов, утвержденной приказом Минфина России от 1 декабря 2010 г. № 157н. Помимо этого, бюджетное учреждение может осуществлять прочую предпринимательскую и иную приносящую доход деятельность, но лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствует указанным целям, а также при условии, что такая деятельность указана в его учредительных документах.

Программа предназначена учащимся 2-4 классов. Концепция программы базируется на необходимости элементарного осознания ребенком явлений родного языка, речи (устной и письменной), лингвистического развития учащегося. Необходимым компонентом программы является речевое воспитание, которое предполагает формирование культуры речевого общения, овладение основными коммуникативными способностями.
Занятия по программе создают условия для самореализации учащихся через работу с числом, погружение в математический мир, оставшийся за рамками учебника. У учащихся формируется стойкий интерес к предметам естественно — научного направления. Создаются условия для преодоления трудностей, возникших на уроках математики, воспитание воли, логичности суждений, развитие внимания, памяти, воображения.

Как урегулирована ответственность сторон? Настоящий порядок предусматривает ответственность как заказчика услуг, так и исполнителя.

Платные образовательные услуги оказываются для удовлетворения личных потребностей граждан, получающих образование.

Организация дополнительных платных образовательных услуг в дошкольном учреждении

Пунктом 2 статьи 2 Федерального закона от 22 мая 2003 г. № 54‑ФЗ В«О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных картВ» определено, что организации могут осуществлять наличные денежные расчеты и расчеты с использованием платежных карт с населением без применения контрольно-кассовой техники.

Программа, разработана совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца. На региональном и муниципальном уровнях образования, практически во всех субъектах РФ существует нормативная правовая база, регламентирующая данный вид деятельности в образовательных учреждениях. Поэтому при разработке институциональной нормативной правовой базы организации платных дополнительных услуг при анализе необходимо ее также учитывать.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *