Правила возврата радиотелефона

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Правила возврата радиотелефона». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Закона о защите прав потребителей ограничений на возврат в отношении технически сложных товаров. При этом с учётом того, что данная статья воспроизводит положения ст. 25, то её следует рассматривать в качестве специальной. А раз в ней каких-либо ограничений не установлено, то остаётся лишь приветствовать повышенную защиту прав потребителя при совершении им покупки дистанционным способом.

Ответы на популярные вопросы о возврате телефона. Из-за множества однотипных вопросов поступающих от пользователей о том, как вернуть телефон, который сломался, выявился брак, как вернуть телефон в первые 7 дней или 14 дней, а так же как вернут телефон после 15 дней эксплуатации и получить с продавца деньги за некачественный телефон.

Сотовые телефоны входят в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену или возврату (постановление Правительства № 55 и статья 25 Закона о защите прав потребителя). Поэтому если телефон не имеет недостатков, возвратить его по той причине, что не подходит модель, нельзя. Если он окажется бракованным, то тогда вы сможете его обменять или возвратить.

Закончился гарантийный срок на телефон, что делать?

Причем в законе говорится, что возврат может быть осуществлен даже в случае утраты товарного кассового чека.
Таким образом, каждый потребитель имеет большое количество прав и может рассчитывать на их реализацию при возникновении спорных обстоятельств во время покупки телефона.

При возвращении потребителем подменного товара сотрудник сервисного центра делает отметку на акте приема-передачи, что товар принят и замечаний нет. Если у сервисного центра есть претензии по поводу работоспособности или внешнего вида подменного товара, запись об этом также делается в акте приемки-передачи.

Применительно к товарам Samsung в данный список включены только бытовые печи СВЧ. Так что нет необходимости включать в фонд подменных товаров микроволновые печи. Второй важный момент: когда речь идет о «товаре длительного пользования, обладающем этими же основными потребительскими свойствами», нужно правильно понимать, что это такое — обладание этими же основными потребительскими свойствами. Кроме того, следует помнить, что претензию необходимо оформлять обязательно в двух экземплярах, отдавать под роспись продавцу, а так же требовать поставить печать и дату, либо направлять заказным письмом с уведомлением.

Отличие возврата сенсорного телефона от обычного устройства

При отказе от исполнения договора купли-продажи радиотелефона продавец (уполномоченное лицо) имеет право требовать от вас возврата неисправного радиотелефона, если он не был предоставлен ранее.

В последующие дни, если это первый ремонт — в претензии должно быть требование безвозмездного устранения недостатка.

Если в типовом документе, который Вам дали написано «для ремонта» – зачеркните это и напишите Ваши требования (напоминаем, что в соответствии с 18 ст.

Вместо предъявления указанных требований потребитель вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы в соответствии с пунктом 4 статьи 27 Закона. При этом потребитель по требованию и за счет продавца должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.

Если у вас возникло субъективное желание возврата телефона в течение 14 дней, следует вместо возмещения суммы просить обмена устройства. Ведь, как показывает практика, специалисты «телефонного» дела чаще и охотнее соглашаются на обменные действия, нежели на возмещение денег.

Практически все потребители и продавцы путают термины «проверка качества» и «экспертиза». Более того, часто и из судебных решений становится ясно, что точного понимания значения этих терминов не имеется. Давайте разбираться.

Вы, внутренне радуясь от «покладистости» продавца расслабляетесь, спокойно подписываете предоставленный Вам документ, отдаете телефон и едете домой – ждать положительного ответа. Через какое-то время Вас извещают о том, что телефон можно забрать. Вы приезжаете… И тут опять возможны варианты.

А про технически сложные товары я уже много раз писал, что это термин в данном случае не совсем технический. Если недостатка в клавиатуре нет, то это бытовая радиоэлектронная аппаратура и возврату и обмену не подлежит. Если недостаток есть, то в Перечне № 924 она не присутствует, следовательно не является ТСТ и можно требовать возврат или обмен.

Возможен ли обмен сотового телефона без недостатков?

Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя, а в случае необходимости — провести проверку качества товара. Продавец обязан проинформировать потребителя о его праве на участие в проверке качества товара, а если такая проверка не может быть проведена незамедлительно, — также о месте и времени проведения проверки качества товара.

Впрочем конечно многое зависит от руководства. У нас например даже список очевидных дефектов есть по которым руководитель салона может принять тех. сложный товар и вернуть покупателю деньги. Но чаще, если с человеком не ругаться, а сделать все красиво и без нервотрепки, то покупатель сам согласен на обмен (и часто с даже берет более дорогую модель с доплатой). Зачем упираться непонятно..

ВАРИАНТ 2. Вас выслушивают и предлагают заполнить соответствующий документ (у разных продавцов он может называться по-разному: акт приемки, квитанция о приеме, квитанция приема товара на проверку качества и т.д.). В типовом документе, достаточно много текста, который, как правило, никто не читает.

В случае если магазин отказывает в возврате денег за товар или в обмене товара, то это основание для привлечения его к административной ответственности по ст. 14.15 КоАП (штраф – от 10.000 до 30.000 рублей).

Таким образом, если Вы сдадите телефон для ремонта не самому продавцу, а в сервисный центр, то при нарушении сроков ремонта, Вы все равно можете требовать от продавца расторжения договора и возврата уплаченных денег.

Доброй ночи приобрел телефон в салоне дома обнаружил что при разговоре отдает эхом.батарейка быстро разряжается отнес в магазин. продавцы сказали что могут обменять на другой. но так как мне нужны деньги мне ответили что деньгами вернуть можно только если сдать в их сервис центр. и в течение 20 дней придет ответ ну мне нужны только деньги а не починка телефона как мне быть?

Радиотелефон Panasonic KX-TG9125. Тест обзор.

Факт передачи сервисным центром потребителю подменного товара необходимо соответствующим образом зафиксировать, чтобы в дальнейшем избежать проблем с его возвратом.

Если руководство откажется удовлетворять вашу просьбу, есть все шансы оказаться в суде. Но в понимании судей нет конкретной условности касательно отнесения или не отнесения сотовых телефонов к сложным техническим товарам. Поэтому точно предугадать его решение по возврату телефона в течение 14 дней проблематично.

К сожалению, не все сервисные центры понимают, каким правовым статусом они обладают, и считают, что не должны предоставлять подменный товар. Но, несмотря на то, что они являются самостоятельными юридическими лицами, изготовитель уполномочил их на устранение недостатков (с их же согласия), и в глазах закона сервисный центр наделен теми же обязанностями, что и производитель, и продавец.

Итак, вы приобрели, но теперь хотите сдать радиотелефон и возникла необходимость его вернуть. Теперь необходимо определиться со следующим.

В большинстве случаев для того, чтобы вернуть радиотелефон обратно продавцу (уполномоченному лицу) требуется лишь ваше устное обращение. Многие продавцы достаточно клиентоориентированные для того, чтобы проверить явный брак товара на месте и сразу вернуть вам деньги.

При покупке автомобиля у дилера зачастую возникает ситуация, при которой приходится ждать доставки заказанной машины.

Ситуация подобная. Не хотят возвращать деньги за «серо-черный» телефон.В предыдущих комментариях читаю фразу «сертификат качества». На мой телефон такого документа и в помине нет! Даже в таможенных документах! Роспотребнадзор ответил что телефонов нет в перечне товаров которые обязательно должен иметь сертификат! Пока не дочитала перечень, возможно там не просто «радиостанция носимая»,а …..

Таким образом, отказ обменять сотовый телефон на аналогичный товар другой модели является необоснованным. Территориальные органы Роспотребнадзора могут привлекать продавцов к административной ответственности за такой отказ.

Про добрую волю магазина. У вас есть какая-нибудь карта постоянного покупателя или клубная карта со скидками? У нас например любой товар в идеальном состоянии (даже акссесуары) можно вернуть в течении 14 дней со дня покупки. Этот вид возврата называеться «по-лояльности».

Тысячи людей ежегодно покупают новые мобильные телефоны. Порой покупка не соответствует нашим ожиданиям, и мы ищем все возможные способы, чтобы вернуть назад деньги и найти им лучшее применение. В каком случае требование о возврате денег будет законным?

Если причина действительно окажется та же (материнская плата ноута, например) – продавец будет обязан выполнить Ваше требование.

Обратите внимание, что в тексте использован союз «и», что делает обязательным соблюдение всех условий.

В связи с этим встал вопрос о возможности применения позиции, изложенной в удаленном письме, и в конечном итоге – о возможности возврата сотового телефона. Далее мы постараемся раскрыть все аспекты этой проблемы и ответить на поставленные вопросы.

Мне не обязателен возврат средств, я готова к обмену телефона, с возможной доплатой и перерасчетом рассрочки. Скажите, как это можно сделать? Пойдет ли магазин на такие условия, учитывая мои прблемы с телефоном?

Потребитель вправе принять участие в проведении экспертизы товара лично или через своего представителя, оспорить заключение экспертизы товара в судебном порядке, а также провести экспертизу товара за свой счет.

Придя в магазин сказали, что нужно его перепрошить, и что это технически сложный товар они могут только отправить его в сервисный центр, но быстрее, если вы сами его отвезете. Как быть можем ли мы написать пратанзию на обмен, т.к 2недели ещё не прошли? Или нужно отводить в сервисный центр.

На практике это сводится к тому, что покупатель может сказать: «Этот цвет мне не подошёл, хочу раскраску зебры в малиновую крапинку. У вас нет? Как жаль! Тогда придётся расторгнуть договор…». Моё глубокое убеждение, что при действующей редакции ч. 1 ст. 25 Закона покупатель должен иметь право требовать обмена на такой аналогичный товар, который изначально был в ассортименте продавца.
Кстати, в официальном наименовании перечня уже фигурирует не только обмен, но и возврат, что более соответствует сложившейся практике.

Возврат сотового телефона – процедура вполне реальная, об этом свидетельствуют положения законодательства о защите потребительских прав. Если после покупки девайса вы обнаружили в нем дефекты, брак, есть все шансы возвратить его продавцу, и для этого обязательно нужно знать собственные права. На эти процедуры отведено 14 дней, если не брать во внимание день совершения покупки.

В случае если после проверки качества товара, продавец (уполномоченное лицо) считает, что причиной возникновения недостатков радиотелефона является потребитель, то он (продавец) обязан провести экспертизу радиотелефона.

Тест радиотелефона Panasonic KX-TG8205

Работаем с 9:00 до 21:00 без обеда и выходных (исключительно для приема заказов). Обработка заказов осуществляется по графику 9:00 — 18:00 пн-пт.

Был приобретен телефон для работы, двухсимочный, ни одна из симок не работала сколько в течении дня не бились над настройками. Ни мои усилия, ни операторы, предоставляющие мне услуги связи не помогли. Сдала телефон на ремонт по гарантии. Сделать это сегодня можно только с помощью ОКП. Отдать вопрос классификации товаров сугубо на усмотрение правоприменителя, конечно, нельзя.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *