Что означает ребрендинг

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Что означает ребрендинг». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Основной задачей ребрендинга является внедрение более привлекательной для потребителей системы ценностей, предлагаемой компанией. Такой комплекс мер должен сделать восприятие и понимание действий компании более простым, легким и доступным. Должна увеличиться приверженность потребителей к бренду и измениться его рыночный статус.

Термином “ребрендинг компании” сложно кого-то удивить в современном мире. Ничего обычного в изменении логотипа или общего дизайна компании рядовой потребитель не видит. Мало того, он считает это необоснованными расходами средств. Зачастую ребрендинг воспринимают лишь с внешней стороны: выбор шрифта в обновлении, цветовой гаммы и прочего.

Что собой представляет ребрендинг?

Прежде, чем окунуться с головой в суть ребрендинга, предлагаем уточнить понятие бренда. Термин “brand” относится к области маркетинга и означает именной знак, символ, связанный с определённым товаром, услугой.

В том случае, когда позиции бренда проседают, прибегают к помощи ребрендинга. Этот маркетинговый термин подразумевает кардинальное или частичное изменение торговой марки, бренда, с целью повышения спроса и увеличения конкурентоспособности товара или услуги.

Появление нового логотипа это отдельный случай. Ребрендинг подразумевает абсолютное обновление компании.

Малыши перестают просить родителей купить любимую шоколадную конфету Х, потому что у друзей появилась конфетка Y. Для улучшения ситуации необходимо не только поменять обёртку, но и придумать новую рекламную кампанию с весёлой, впадающей в детскую душу песенкой, серией мультиков, в которых герои с удовольствием «заправляются» нашей конфеткой.

Ребрендинг, мощная поддержка в соцсетях — и вот у аптечной сети уже более 100 000 твитов и даже коммент от самого президента США. Да, курильщики первое время были недовольны. Но в долгосрочной перспективе сеть только выиграла – ее ценностное предложение стало более конкретным и узнаваемым.

С чего стоит начать ребрендинг

Высокая рыночная конкуренция зачастую приводит к тому, что товар конкретной фирмы вызывает у покупателей равнодушное отношение, а порой и отрицательное восприятие без каких-либо причин. Это происходит, когда потребитель не видит никаких явных преимуществ предлагаемого товара по сравнению с аналогичным предложением от других производителей.

Такие маркетинговые инструменты носят косметический характер. Какого-то влияния на взаимоотношения бренда с клиентами такие изменения не приносят.

При грамотном проведении данного процесса обеспечивается возможность для организации хорошо развиваться, а также привлечь множество новых клиентов. Нередко даже существующая клиентская база становится более эффективной за счет повышения лояльности клиентов.

Old Spice сделал ставку на харизматичного баскетболиста Айзаю Мустафу. Он понравился женской аудитории. На волне популярности нового героя компания даже выпустила серию гелей для душа.

Процесс изменений проходит долго, требует крупных вложений денежных средств, поэтому требует точного расчёта и серьёзных обоснований.

Открытие бизнеса требует вложения значительного количества денег, поэтому у предпринимателей нередко не хватает средств для грамотного позиционирования. Поэтому для исправления ошибки приходится осуществлять ребрендинг для уже развитой компании.

Ребрендинг представлен специальной маркетинговой стратегией, состоящей из многочисленных мероприятий, направленных для изменения бренда.

В погоне за модой, на волне новых веяний многие начинают делать «ребрендинг», не догадываясь даже, что это. Услышав краем уха об отдельных элементах ребрендинга, начинают немедленно воплощать их в жизнь. Но не всегда такие изменения нужны, и уж тем более назвать их ребрендингом нельзя даже условно.

Ребрендинг, рестайлинг и репозиционирование бренда

Дорогие вещи всегда привлекают криминал, и этого никак не изменишь. И от самого фасона пальто и тренчей компания, конечно же, не собиралась отказываться. Поэтому при ребрендинге было решено обратиться к другой категории богатых людей – к знаменитостям.

Анализ рынка. Если после проведенного анализа работы сотрудников и качества продукции вы не могли найти каких-либо минусов, следует обратить внимания на рынок. Возможно, упаковка вашего продукта не кажется привлекательной для покупателя, или же конкуренты переманивают клиентов более выгодными предложениями.

Когда применяют ребрендинг? Как характеризуется? Цели и задачи ребрендинга. Как проводится ребрендинг?

Поиск причин. Желание провести обновление бренда еще не значит, что на самом деле это крайне необходимо вашей компании. Возможно, причина потери клиентов – в снижении качества предлагаемого вами товара. Или же на рынке появился конкурент, который предоставляет аналогичную услугу по более доступной стоимости?

Когда применяют ребрендинг? Как характеризуется? Цели и задачи ребрендинга. Как проводится ребрендинг?

Например, владельцы решили название и логотип кафе оставить прежними, но поменять направленность заведения. Сменили позиционирование: было уютное семейное кафе, решили больше внимания уделять бизнес-ланчам и деловым обедам. И понеслось.… По-новому прописали миссию кафе, по-другому оформили помещение, перепечатали меню, внесли изменения в ассортимент блюд.

Что такое ребрендинг, цели и этапы ребрединга

Для достижения успеха в продвижении товаров путем осуществления бренд-менеджмента перед исполнителями ставят цели:

  • повышение престижа торговой марки;
  • ее приспособление и адаптация в условиях различных сегментов и аудиторий;
  • внедрение новых оригинальных положительных идей в подачу бренда.

На первом этапе владельцы бренда проводят его всесторонний аудит, в процессе проведения которого определяются:

  • фактическое состояние и дальнейшие перспективы на внутренних и внешних рынках;
  • позитивные и негативные факторы, наработанные в предыдущий период;
  • анализ социологических исследований и оценки бренда в различных целевых аудиториях;
  • наличие финансовых ресурсов компании и возможный эффект от бренд-менеджмента.

Предположим, торговая марка пользуется спросом у покупателей, а вот дизайн упаковки не соответствует концепции. Тогда проводят косметический ремонт, обходятся внесением незначительных изменений в символику.

Пришедший к нам с капиталистического Запада «rebranding» включает в себя целенаправленные действия игроков рынка на совершенствование, развитие и инновацию раскрученного бренда:

  • изменение форм логотипа, названия и других атрибутов;
  • новые оригинальные формы подачи торговой марки потенциальным клиентам;
  • новые детали дизайна и стиля;
  • внедрение новых аудио и видео, художественных идей, затрагивающих социальные и духовные интересы будущих покупателей продукта;
  • разработка других целенаправленных методов воздействия на отдельные аудитории.

Основная цель — понять насколько потребитель знает бренд, лояльно ли к нему относится, какие барьеры существуют для восприятия бренда, оценить его имидж для различных целевых аудиторий, понять, какие у него есть слабые и сильные стороны, конкурентные преимущества. На основании маркетингового исследования принимается решение о том, нуждается ли бренд в репозиционировании.

Успешный ребрендинг: что нужно предусмотреть – БА Горчица

Цитата «Хватит пытаться стать другим человеком и подстраиваться под чужие стандарты. Перестаньте бороться с собой — и все получится!» О чем книга Переделывать себя -бесполезно.
Настоящий ребрендинг помогает увеличить доходы, стать надежнее и привлекательнее для старых и новых клиентов и выйти на новый горизонт развития области.

Ребрендинг должен сделать бренд целесообразным и привести его в гармонию с текущим положением бизнеса, его планами, концепцией и целевой аудиторией. Как правило, полная ликвидация старого бренда не происходит, он лишь эволюционирует, развивается, становится лучше, привлекательнее, обретает новые значения и качества, бренд выходит на новый уровень.

Регулярно крупные иностранные компании тратят огромные суммы для того, чтобы обновить собственный бренд. Отечественные предприниматели не всегда понимают подобные затраты а между тем, такие обновления, пусть даже внешние, приносят значительное увеличение прибыли.

Появление «заметного» конкурента. Как правило, бренды с яркими логотипами и звучными названиями привлекают гораздо больше внимания, чем те, которые уже давно на рынке и попросту «приелись» потребителю.

В этой статье мы доступно рассказываем все о ребрендинге компании, а также приводим удачные примеры модернизации брендов.

Вы можете получить бесплатную консультацию по телефону прямо сейчас. Мы работаем 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Ждем звонка!

Рестайлинг – это смена части основных элементов бренда. Позволяет показать потребителю, что бренд не устаревает и остается современным.

Разумеется, можно проводить исследования. Опрашивая мнение потребителей относительно нововведений. Но так вы узнаете лишь мнение. А вот насколько выгодным с финансовой точки зрения был ребрендинг, можно будет сказать не ранее, чем через 9-12 месяцев.

У каждого бренда есть своя история, и самые успешные понимают, какую важную роль – иногда эмоциональную – она играет для формирования связи с потребителями, как внешними, так и внутренними. Должен быть четкий, понятный рассказ, который даст конкретное направление вашему бренду. Используйте это, чтобы добавить энергии в каждую стратегическую инициативу.

Иногда достаточно показать целевой аудитории привычный товар с другой стороны, чтобы оживить интерес к себе и поднять конверсию. Подумайте, под каким соусом подать то, чем вы занимаетесь.

Рекламное агентство Ogilvy именно это и сделало, проведя ребрендинговую кампанию, или «реорганизацию», пользуясь терминологией агентства. Конечной целью было не просто переделать свой бренд для более молодой аудитории, а позиционировать себя как созидательную, творческую сеть. Понадобилось два года, чтобы реструктуризировать штат, организационную структуру и стандарты финансовой отчетности.

Что такое ребрендинг и нужен ли он компании или продукту?

Вместе с этим меняются вкусы и требования потребителей. Это приводит к необходимости внесения изменений в бренд.
Целью ребрендинга является существенное улучшение положения бренда, его основных продуктов и продуктовых линеек.

Подразумевает полную смену, либо внесение некоторых изменений во внешнюю атрибутику бренда. На этом этапе могут подвергнуться изменению логотип компании, используемые цвета, шрифт написания названий, рекламные слоганы и т.д.

Под этим термином подразумевается целый комплекс неких визуальных и звуковых эффектов, призванных сделать компанию или предлагаемую ей линейку товаров узнаваемой для потенциальных клиентов. К носителям бренда относят логотип фирмы, набор характерных цветов, звуков и мелодий, рекламных слоганов.

Что такое ребрендинг компании, примеры

Требуемая осторожность при ребрендинге. Масштабный же ребрендинг, со сменой фирменного стиля, заменой названия фирмы, полным перезапуском торговой марки сравнительно безопасен только для малоизвестных фирм.

Логотип должен быть визуальной и запоминающейся презентацией бренда, его полноценным символом. Но эта графическая эмблема обычно мало что значит сама по себе. Непрерывная динамика рынка, обусловленная целым спектром факторов (научно-технический прогресс, мода, увеличение конкуренции), постоянно изменяет отношение потребителя к товарам, услугам и уровню сервиса. А потому обязательной составляющей процесса развития любого вида бизнеса является эволюция бренда, которая может реализоваться частично или комплексно.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *