Схема железнодорожного переезда

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Схема железнодорожного переезда». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

II), ст. 3616, 2011, N 30 (ч. I), ст. 4596, 2012, N 25, ст. 3268, 2014, N 6, ст. 566; N 23, ст. 2930; N 49 (ч. VI), ст. 6928, 2015, N 1 (ч.

Заградительные брусья шлагбаумов (основных и запасных) окрашивают чередующимися полосами красного и белого цвета, наклоненными (если смотреть со стороны автомобильной дороги) вправо по горизонтали под углом 45 — 50 градусов.

Конец заградительного бруса должен иметь красную полосу шириной 250 — 300 мм. Брусья шлагбаумов оборудуют световозвращающими устройствами красного цвета.

2. КЛАССИФИКАЦИЯ ПЕРЕЕЗДОВ. ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ КАТЕГОРИИ ПЕРЕЕЗДОВ

Ширина проезжей части переезда должна быть равной ширине проезжей части автодороги, но не менее 6 м, а ширина настила в местах прогона ско­та — не менее 4 м.

Вдоль путевых рельсов для свободного прохода гребней колес подвижного со­става устраивают желоба шириной 75—100 мм, а глубиной не менее 45 мм.

Машинист поезда применил экстренное торможение, но из-за малого расстояния избежать столкновения не удалось. В результате ДТП пострадал 21 человек, из которых 17 погибли.

Ситуация с обеспечением безопасности движения на железнодорожных переездах остается сложной. С начала года там произошло 243 дорожно-транспортных происшествия, что почти на треть выше уровня прошлого года (185 случаев). В этих ДТП, к сожалению, пострадали 197 человек (в 2016 году — 93), из них 63 погибли (в 2016 году — 29 человек).
Действующие переезды, расположенные под более острым углом, необходимо переустраивать одновременно с реконструкцией автомобильных дорог.

Границы железнодорожного переезда

Вдоль дороги устанавливаются направляющие столбики: 1 на 2м, последний на 16 м от переезда, между ними расстояние 1,5м. Высота столбика 70-80 см. Если на переезде устанавливается УЗП, должно обустраиваться звуковая сигнализация и пешеходная дорожка.

Уровень освещенности должен быть доведен до 5 лк по планам железных дорог в первую очередь переездов II категории, затем III и IV категорий.

При установке переездного светофора и шлагбаума на разных основаниях, шлагбаумы устанавливаются за светофором со стороны автодороги.

Переезды, оборудованные устройством заграждения от несанкционированного въезда на переезд транспортного средства (УЗП), должны иметь пешеходные дорожки и звуковую сигнализацию.

На подходах к переездам со стороны железной дороги устанавливаются постоянные предупредительные сигнальные знаки «С» о подаче машиниста­ми поездов свистка, а со стороны автомобильной дороги перед всеми переез­дами без дежурного — предупреждающие дорожные знаки «Однопутная же­лезная дорога» или «Многопутная железная дорога» и другие знаки.

Действие настоящей Инструкции распространяется на все эксплуатируемые и вновь проектируемые переезды.

Шлагбаум при воздействии механических нагрузок и климатических факторов должны соответствовать требованиям для классификационных групп МС1 и К4 (исполнение «У» и «УХЛ») соответственно ОСТ 32.146.

Указанные работники могут быть допущены к выполнению обязанностей дежурного по переезду в соответствии с порядком, установленным пунктами 1.7 и 1.8 Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации.

Продольный уклон подходов автомобильной дороги к переезду на протяжении не менее 20 м перед площадкой должен быть не более 50 тысячных.

Дополнительное предупреждение о приближении к железнодорожному переезду вне населенных пунктов.

Конструкция шлагбаума должна иметь механизм (узел) гашения кинетической энергии движущихся масс (деталей) шлагбаума в конце перевода ЗБ, который должен обеспечивать перевод ЗБ без ударов, колебаний (качание) и пр.

Т.е. при подъезде к железнодорожному переезду Вы сначала попадаете в зону действия первого знака, а затем в зону действия второго.

Устройство поворота ЗБ в горизонтальной плоскости должно позволять возвращение ЗБ в рабочее положение по окончании воздействия на него автоматически (электроприводом – самовосстанавливающийся), либо при помощи дежурного работника.

В том числе, помимо транспортных средств, переездом пользуются пешеходы, велосипедисты, перегонщики скота.

В нынешнем году все столкновения подвижного состава с автотранспортными средствами на железнодорожных переездах допущены по вине водителей автотранспорта.

Другая причина дорожно-транспортных происшествий — техническая неисправность автомобилей, в том числе грузовых, и автобусов, водители которых при пересечении переезда останавливаются на путях либо, следуя с высокой скоростью, совершают столкновение с уже проходящим поездом. С начала года зафиксировано 22 таких случая.

Шлагбаумы устанавливают с обеих сторон переезда на расстоянии не ме­нее 8,5 м и не более 14 м от крайнего рельса — механизированный; 6, 8, 10 м от крайнего рельса (в зависимости от длины заградительного бруса) — авто­матические, полуавтоматические и электрошлагбаумы.

Минувшей осенью в стране произошло несколько резонансных столкновений поездов с автомобилями на железнодорожных переездах. Все они случились по вине автомобилистов.

Обеспечение надежности эксплуатируемого земляного полотна. Назначение земляного полотна и требования к нему. Состав и типы земляного полотна. Требования к грунтам для земляного полотна и типы оснований. Классификация грунтов. Естественные основания насыпей. Геосинтетические материалы. Нагрузки на земляное полотно. Напряжения в земляном полотне и его основании.

На насыпи не менее 10 метров протяжённость площадки от крайнего рельса, крутизна уклона не круче 0,5 м. Подходы на существующих переездах 20 м, на вновь строящихся 50м.

Механизированные шлагбаумы, как правило, должны перекрывать всю проезжую часть дороги и иметь сигнальные фонари, применяемые в темное время суток, а также днем при плохой видимости (туман, метель и другие неблагоприятные условия).

Настоящая Инструкция рекомендуется для применения на переездах железнодорожных подъездных путей предприятий и организаций, не входящих в систему МПС России.

Переезд, обслуживаемый дежурным работником, в дальнейшем называется «Переезд с дежурным», а не обслуживаемый дежурным работником — «Переезд без дежурного».

В крупных городах пересечения с железными дорогами стараются организовать в виде безопасных путепроводов. Поэтому железнодорожные переезды встречаются не очень часто и многие водители со временем забывают, каким образом их нужно правильно проезжать. Так что рекомендую Вам прочитать все статьи серии «Правила проезда железнодорожного переезда» для освежения знаний.

N 395 «Об утверждении Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3342; 2006; N 15, ст. 1612; N 24, ст. 2601, N 52 (ч. III), ст. 5587; 2008; N 8, ст. 740; N 11 (ч.

В этих случаях включение разрешающего лунно — белого огня поезду (маневровому составу) на проследование переезда возможно лишь после включения красных сигналов (огней) на переездных светофорах.

Министерства транспорта Российской Федерации от 26 декабря 2018 г. N 480 (зарегистрирован Минюстом России 29 мая 2019 г., регистрационный N 54778).

Инструкция по сборке железнодорожного переезда из резиножелезобетонных плит

Каждый из перечисленных знаков обозначает границы отдельной зоны, в которой действуют собственные пункты правил дорожного движения.

Этим обеспечивается процесс свободного проезда автомобильного транспорта в связи с остановкой прибывающих поездов рядом с закрытым входным сигналом.

Информация на сайте не является публичной офертой. Описание товара носит справочный характер. Производитель оставляет за собой право изменять внешний вид и характеристики товара без предварительного уведомления.

Удовлетворительным может считаться показатель видимости в том случае, если находясь от переезда на расстоянии 50 метров можно увидеть железнодорожный состав, приближающийся с любой стороны за четыреста метров.

Министерства транспорта Российской Федерации от 26 марта 2009 г. N 46 «О Порядке открытия и закрытия пересечений железнодорожных путей автомобильными дорогами (железнодорожных переездов)» (зарегистрирован Минюстом России 20 апреля 2009 г., регистрационный N 13802).

С каждой стороны переезда автомобильная дорога располагается на пло­щадке длиной не менее 10 м от крайнего рельса, при расположении переез­да на насыпи; не менее 20 м в выемке (на существующих переездах не менее 15 м). Подходы автодороги к площадке должны быть не круче 30 %о на рас­стоянии не менее 50 м.

Размеры планки 140 × 1300 ×15 мм, устанавливается внутри колеи, расстояние от планки до рабочей грани рельса 110мм, по высоте выше уровня рельса 40 мм. Перед настилом на второй -третьей шпале устанавливается отбойный брус по ходу движения.

Взамен Альбому 2 (с исправлением ошибок pdf) из архива «TMP 501-01-6.89_A-1 — А-4 Железнодорожные переезды.

Главными требованиями к железнодорожному переезду считаются исправность его состояния и отличные показатели видимости. Оставьте комментарий, отзыв о работе, жалобу (только конкретная критика) или просто поблагодарите автора.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *