Тонировка вторым слоем

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Тонировка вторым слоем». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал.

Чаще всего такие стекла состоят из двух слоев, между которыми находится материал, способный менять прозрачность. Но это не обязательно. Эффект может быть получен на простом стекле при нанесении на него соответствующего покрытия. «Умные» пленки изготавливаются аналогично.
Изделия с первым видом покрытия в нормальном состоянии имеют молочный цвет и полностью непрозрачны. После подачи напряжения они приобретают вид обычного стекла. Вторые в исходном положении окрашены в синий, черный или серый цвет. Любая самозатемняющаяся конструкция требует для обеспечения прозрачности постоянной подачи электрического тока.

КАК ИЗМЕНЯТСЯ ПАРАМЕТРЫ ТОНИРОВКИ ПРИ НАЛОЖЕНИИ ПЛЕНОК?

Вы, наверняка, не враг себе, а потому к выбору пленки должны подходить ответственно. Во-первых, запомните, что хорошая пленка, отличающаяся долговечностью и оптимальной пропускной способностью не только для солнечных лучей, но и для зрения водителя, стоит недешево. Впрочем, стоит ли экономит бюджет, когда речь идет о качественной тонировке автомобиля?

Если вы устали от солнца, которое светит прямо в глаза, от того, что в салоне вашего автомобиля летом постоянно жарко и приходится включать кондиционер или открывать окна, если вас раздражают взгляды других водителей или прохожих, заглядывающих в ваши окна, то вам срочно нужно тонировать стекла машины. Но как выбрать тонировку, что нужно учитывать при ее выборе? Давайте разбираться.

SolarGard использует в производстве своих пленок дорогие металлы (медь, алюминий, титан). Это даёт отличное разнообразие оттенков, не доступных другим производителям (белые, голубые, ярко-зелёные и множество прочих).

Меры достаточно неприятные, поэтому все любители затонированных автомобилей начали искать альтернативные методы либо сделать все по закону, либо обхитрить представителей власти.

Стекла многих современных автомобилей могут быть покрыты тонировкой еще на заводе. Производитель зачастую определяет комфортную степень тонировки (пропускной способности тонировочной пленки) в соответствии с мировыми стандартами безопасности. К такой тонировке претензий у ГИБДД нет.

Особняком стоят стекла Cromalite, изготовленные по технологии SPD. Тонировка авто, выполненная с их помощью, обеспечивает быструю и плавную регулировку прозрачности. Их светопропускная способность меняется от 10% до 75%. При полном затемнении тонировка авто имеет синий цвет. При подаче напряжения и регулировке стекло становится прозрачным с черноватым оттенком.

Из пульверизатора на стекло распыляем мыльный раствор (при его температуре около 30 градусов) и кладем на него пленку защитным стикером вниз так, чтобы она ровно легла на всю поверхность. Пленку нужно обрезать по контуру стекла с небольшим запасом.

Съемная тонировка бывает нескольких типов. Самая распространенная — силиконовая на статике. Очень похожа по внешнему виду на обычную тонировку, но отличается от нее материалом изготовления и способом крепления.

Как сделать тонировку своими руками

Теперь осталось демонтировать и очистить стекла. Советуем их вынуть, так как оклейка тонировочной пленкой стекол автомобиля без их выемки – дело сложное и без опыта тут не обойтись. Лучше не рисковать и вынуть стекла. Затем их следует тщательно промыть мыльным раствором, сложные загрязнения убрать растворителем, а затем снова промыть мыльным раствором. Следующий этап – подготовка «выкройки».

Допускается размещение тёмной полосы в верхней части лобового стекла, но поставить такую тонировку разрешено на высоту не шире 14 см.
Снимаем боковое стекло с машины, тщательно вымываем его с двух сторон, насухо вытираем специальной замшевой тканью для мойки.

Зеркальные, которые запрещены законодательством. Слой алюминия у них снаружи, поэтому они сильно бликуют на солнце.

Еще одним плюсом атермальной пленки является то, что в случае разбития стекла она не дает осколкам разлететься в разные стороны и тем самым защищает водителя и пассажиров от дополнительных травм.

Через пленку не проходит до 99% ультрафиолета и, в зависимости от степени затемнения, отражается некоторая часть тепла, так что в салоне становится более комфортно, не говорю уже про защиту салона от выгорания на палящем солнцепеке.

При выборе степени прозрачности стоит учитывать возможность того, что машину придется вести в темное время суток: чем ниже степень прозрачности, тем хуже обзор ночью. Также могут быть проблемы с выездом за границу, так как в каждой стране существуют свои нормативы касательно тонировки. Это, пожалуй, единственные недостатки тонировки стекол автомобиля.

Можно рассмотреть плюсы и минусы тонировочных пленок и сразу понятно, что плюсов на порядок больше. Конечно же, прежде чем сесть в машину, уже внешне она становится как то интереснее, дороже что ли.

По правилам дорожного движения тонировка лобового стекла должна иметь пропускную способность света не ниже 75%, боковые передние должны иметь показатель не ниже 70%, в отношении задних стекол ограничений нет.

A: Пока не высохнет водный раствор между пленкой и стеклом, опускание стекол непосредственно после тонировки может привести к задиранию пленки уплотнителем стекла, включение обогрева стекла может привести к появлению пузырей возле нитей обогрева стекла.

С законами мы разобрались, плёнку выбрали — теперь можно приступать к работе. Сразу нужно выбрать подходящее место для предстоящих манипуляций. Улица для этого не очень подходит. Пыль, насекомые, ветер и прямые солнечные лучи — это основной перечень недопустимых условий. Идеально подойдёт просторный гараж или бокс.

A: Это зависит от того как часто вы используете свой автомобиль, в какое время суток, насколько сильно он затонирован, какой класс вашего автомобиля и т.д. к примеру двигаясь ежедневно, в дневное время суток, на автомобиле отечественного производства, с непросматриваемым салоном, вы будете стабильно иметь около 3х штрафов в месяц по 100 рублей каждый.

Для оптимального выбора следует учесть много параметров. Первый — это тип плёнки. Они бывают крашенные и металлизированные (есть и другие, но неопытным оклейщикам не стоит с ними связываться). Второй вариант предпочтительнее, так как более долговечен и хорошо защищает от солнечных лучей, но цена в два раза выше. Есть смысл для «тренировки» взять качественную крашеную плёнку.

Проездив полгода понял, что просвет заднего стекла очень сильно раздражает, было решение затонировать вторым слоем! Долго думал 5% или 15%.

Альтернативные способы тонировки

Я знаю что, щас очень часто проходят рейды по тонировке, выписывают предписание, не берут взяток, ведут в суд, сажают!

Решить проблему можно при помощи материалов, способных менять свой цвет и прозрачность под воздействием электрического напряжения. Таким свойством обладают смарт-стекла и пленки. Существуют два принципиально разных подхода к организации работы таких изделий:

  • при подаче напряжения изделие становится прозрачным;
  • под воздействием электрического тока оно темнеет или меняет цвет.

Спаттерные — «апгрейд» предыдущего вида. Металл идёт не одним из слоёв, а внедряется в структуру материала на молекулярном уровне.

Карбоновые плёнки — «новое поколение», которое редко встречается в наших краях из-за высокой стоимости.

Теперь подробнее, в первом случае если вы хотите затонироваться, то надо покупать новые цветные стекла стекла. При чем выбора прозрачности стекла практически нет! Во втором варианте все не так уж удобно, потому что нанесение покрытия происходит в заводских условиях. Так что эти два случая мало кому подойдут на сегодняшний день.

Но в любом случае будет полезно узнать, что такое автоматическая тонировка в РФ в 2019 году и как ее можно использовать в современных реалиях.

При эксплуатации такие самотонирующиеся стекла не требуют дополнительного ухода, легко очищаются и моются обычными средствами. Регулировать прозрачность изделия можно, используя пульт дистанционного управления. Очень важно, что технология производства смарт-стекол позволяет придавать им любую кривизну.

Существует два способа тонировки:

  • заводская – при изготовлении стекла на заводе при высокой температуре наносится слой металлизированного тонировочного напыления на его поверхность. Такое напыление нельзя удалить самостоятельно, можно только лишь заменить стекло новым и прозрачным;
  • путем наклеивания пленки – на чистую поверхность стекла клеится тонировочная пленка. Это можно сделать своими руками либо обратиться к специалистам.

Тоже не плохо, когда в машину никто не заглядывает, а то забудешь сумку на сиденье и думаешь, разобьют стекло и вытащат или пронесет….

Тонировка автомобиля — это достаточно востребованное на данный момент мероприятие, связанное с изменением внешнего вида транспортного средства.

За счет этого ее можно использовать многократно — снимать и наклеивать снова. Из минусов можно отметить то, что она все же обладает незначительным искажением и монтаж пленки довольно трудоемкий. Сложно наклеить ее так, чтобы не осталось пузырей, мусора и складок — для этого нужны специальные навыки.
Q: Возможен подбор плёнки? Допустим, есть затонированный авто, на котором пару стёкол «закасячено», возможно подобрать такую же плёнку, старую тонировку снять и снова затонировать так, чтоб небыло видно разницы в плёнке?

Есть две разновидности такого тонирования — кристаллическая, в которой стекло затемняется благодаря техническим изобретениям и двухоконная, которая работает как обычный стеклоподъемник.

Оба этих метода достаточно дорогие, но в итоге можно получить такую тонировку, к которой не сможет выставить претензии ни один сотрудник ГИБДД.

Допустим, вы решили тонировать стекла своего автомобиля. Но фирмам, которые занимаются тонировкой, не доверяете и хотите все сделать своими руками. Похвально. Постараемся помочь вам несколькими советами.

На этом все новости по поводу внешнего вида авто, в основном идут работы по трансмиссии, готовлю машину к интенсивной эксплуатации. (с понедельника выхожу на работу).

Чтобы не пришлось снимать только наклеенную тонировку на первом же посту ДПС, следует учесть допустимые нормы. По закону, а точнее ГОСТу 5727–88, лобовое стекло должно пропускать не менее 75% света, а передние боковые — 70%. На лобовом допускается тёмная полоса, но не более 14 см от верхнего края. На задние стёкла никаких ограничений нет.

A: Тонировочную пленку удалить не сложно, достаточно подцепить уголок и далее резким движением содрать пленку со стекла. Гораздо сложнее удалить клеевой состав, оставшийся на стекле, для удаления пленки и клея лучше прибегнуть к помощи специалистов, дабы не поцарапать стекло при удалении клеевого слоя.

Для получения цвета «Морская бездна» наносим первым слоем — масло лобасОл черного цвета. Снимите излишки безворсовой тряпкой. Через 24 ..


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *