Ребрендинг что означает

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Ребрендинг что означает». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Ребрендинг представлен специальной маркетинговой стратегией, состоящей из многочисленных мероприятий, направленных для изменения бренда.

Репрайсинг служит одной из самых частых причин для ребрендинга. Это частое явление среди фешн-индустрии, когда дорогие модельеры запускают более демократичные коллекции (например, Marc by Marc Jacobs).
Если ваша фирма претерпела качественно новые изменения управляющего состава, или в вашем кофе больше не стало кофеина, то это хороший повод изменить и визуальный облик. Задача дизайна и рекламных кампаний — отразить интуитивными средствами неповторимые качества продукта и бизнеса, которыми стоит гордиться!

В каких случаях нужно проводить ребрендинг?

Исходный код расширения WIKI 2 регулярно проверяется специалистами Mozilla Foundation, Google и Apple. Вы также можете это сделать в любой момент.

Снижение актуальности бренда приводит к снижению коммерческого эффекта и падению результативности всего производства.

Усиление бренда. К примеру, бренд «застрял во времени» — логотип и название советских времен, сервис также той поры. Уровень лояльности потребителей очень низок. Различают несколько видов брендов. Если у выпускающей товар организации одно имя, а у продуктов, линеек – свое, то товары имеют свои бренды, которые называются индивидуальными. Если же бренд у компании и у всех товаров один, то он носит название единого. Продукция производства может делиться на товарные семейства, если каждое из них имеет свой значок и название, то это коллективный бренд.

Высокая рыночная конкуренция зачастую приводит к тому, что товар конкретной фирмы вызывает у покупателей равнодушное отношение, а порой и отрицательное восприятие без каких-либо причин. Это происходит, когда потребитель не видит никаких явных преимуществ предлагаемого товара по сравнению с аналогичным предложением от других производителей.

Ребрендинг — это отличная возможность напомнить о себе, и вновь привлечь внимание аудитории к своему продукту или услуге. Новый логотип, стиль и идеологические изменения могут лечь в основу сначала тизера, а затем — ряда статей или постов в социальных сетях. Минимум месяц новостного бума и переходов вам обеспечен!

Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов/ Под общей ред. Багиева Г.Л. — М.: Издательство «Экономика», 2006. – С. 70.

Надо отметить, что практически каждая компания, имеющая производимый товар, автоматически становится владельцем торговой марки. Но это вовсе не означает, что создан бренд. Если торговая марка известна широко, узнаваема большим количеством покупателей, если она продается на большой территории, то ее можно назвать брендом.

Ребрендинг: что это такое простыми словами

В 2007 году Международная Авиатранспортная Ассоциация IATA провела ребрендинг, результатом которого стало не только изменение названия на Unifest Travel, но и вступление её в век электронной коммерции. Одной из первых, среди компаний, обслуживающих корпоративных клиентов, Unifest Travel осуществила промышленное внедрение электронного билета, вступив в систему BSP.

Гальперин В.М., Гребенников П.И., Леусский А.И., Тарасевич Л.С. Макроэкономика: Учебник. – СПб.: Экон. шк, 2007. – 400с.

Открытие бизнеса требует вложения значительного количества денег, поэтому у предпринимателей нередко не хватает средств для грамотного позиционирования. Поэтому для исправления ошибки приходится осуществлять ребрендинг для уже развитой компании.

Зеленская С.Г., Преображенский Б.Г. Формирование механизма налогового регулирования на уровне региона. — В. сб.: Стратегия обеспечения устойчивого социально-экономического развития России: региональный аспект. — Воронеж, 2008. — С. 50-51.

Бренды и торговые марки могут классифицироваться и по другим признакам. Если товар продается в разных регионах, то лучше всего создать локальные бренды, то есть для каждой территории свой. Довольно часто в этом случае используется одно и то же название, но на языке региона покупателей. Бренды могут быть и национальными, то есть применимыми ко всем покупателям конкретной страны.

В вашем сегменте рынка появился новый конкурент, а может и не один, который занимает более сильные позиции и пользуется гораздо более высоким спросом, значит, в нем есть что-то, чего еще рынок не предлагал – новая свежая идея.

Важно! допускается пользоваться ребрендингом для изменения определенной составляющей бренда, например, слогана или логотипа, оформления товара или его названия. Ребрендинг в любом случае предполагает внесение значительных изменений в восприятие товара или отдельной компании.

Если уровень продаж постепенно подает, а у вашей целевой аудитории пропадает интерес к вашему продукту, кроме того дизайн и упаковка вашего бренда уже надоели даже вам и сотрудникам вашей компании, ваш бренд однозначно устарел.

Важно! допускается пользоваться ребрендингом для изменения определенной составляющей бренда, например, слогана или логотипа, оформления товара или его названия. Ребрендинг в любом случае предполагает внесение значительных изменений в восприятие товара или отдельной компании.

Рестайлинг – это смена части основных элементов бренда. Позволяет показать потребителю, что бренд не устаревает и остается современным.

Еще одним из ключевых этапов ребрендинга является донесение до сотрудников новой политики бренда и контроль за ее соблюдением.

Вместе с этим меняются вкусы и требования потребителей. Это приводит к необходимости внесения изменений в бренд.

Таким образом, ребрендинг — это комплекс мероприятий, направленных на изменение ассоциаций потребителя, связанных с торговой маркой.

Бренд — это товарный знак,то есть обозначение фирмы. Может быть, как словесным, изобразительным, так и совокупным. Такой знак является интеллектуальной собственностью фирмы и подлежит обязательной регистрации, что бы его не смогли применить сторонние фирмы.

Значение слова &laquoребрендинг»

Иногда некоторые компании решаются прибавить либо удалить незначительную деталь.Например MasterCard,как описывается в Википедии добавил к двум шарикам,третий.Логотип теперь обозначает тройную бизнес модель — консалтинг, процессинг и франчайзинг.

Так что же такое ребрендинг и зачем он нужен? Ниже мы привели причины, каждая из которых может послужить достойным основанием для новых мер!

Джеймс Ф. Энджел, Роджер Д. Блэкуэлл, Пол У. Миниард. Поведение потребителей. – СПб: Питер Ком, 2006. – 768с.

Когда-то ошеломивший всех дизайн упаковки может стать избитым, а бренд – скучным. Именно тогда и возникает вопрос о проведении ребрендинга.

Когда ваш бренд начинает терять свои позиции на рынке, неизменные несколько лет и лояльность потребителей – значит, пришло время что-то менять.

Пожелания ЦА зависят от финансовой обстановки в стране, существующих трендов. К примеру, на данный момент у потребителей востребована натуральная продукция. Популярны экологические тренды.

Слово БРЕНД используется человечеством много веков, у средневековых скандинавов так называлось клеймо, которое ставили на скот для обозначения принадлежности определенному владельцу. Затем слово было успешно заимствовано англичанами, которые стали им именовать торговый знак или торговую марку.

Задачи обновления фирменного стиля определяются в индивидуальном порядке. Сначала специалисты должны изучить слабые и сильные стороны компании. Рассмотрим типовые задачи ребрендинга:

  • Обновление в соответствии с существующими трендами.
  • Повышение лояльности ЦА.
  • Усиление конкурентоспособности.
  • Повышение привлекательности продукции.
  • Увеличение узнаваемости бренда, его выделение на фоне конкурентов.
  • Расширение целевой аудитории.

Ребрендинг, рестайлинг и репозиционирование бренда

Изменяется покупательская способность населения, в зависимости от экономических условий в стране, появляются новые продукты питания, приходят новые западные веяния и модные тенденции, изменяются ценности потребителей. В связи с этим закономерно возрастает спрос на одни продукты, и снижается — на другие.

Ребрендинг – это единое наименование мероприятий, которые требуются для изменения бренда в целом или его элементов. По сути, это обновление фирменного стиля с целью возвращения его актуальности. Обычно используется фирмами с многолетней историей. Основная особенность ребрендинга – обновление при сохранении основной символики, по которой узнают бренд. Это не радикальная смена «лица» компании.

Ребрендинг позволяет компании, товару или услуге выйти на новую ступень развития, привлечь внимание не охваченных ранее клиентов, усилить лояльность существующих. Для проведения удачного ребрендинга компания должна продумать его стратегию, которой предшествует комплекс маркетинговых исследований.
Рынок, особенно российский, – место, где все стремительно меняется. То, что вчера было актуальным, сегодня устаревает. Компания, желающая остаться на гребне волны, должна меняться в соответствии с существующими тенденциями. Для этого нередко используют метод ребрендинга.

6.3.2. Аудит при отсутствии стратегии бренда

Актуально в случае, если произошли качественные изменения товара, которые производит компания. Например, при изготовлении зубной пасты начали использоваться уникальные рецепты.
Например, модный дом разработал коллекцию одежды по бюджетным ценам. Другой пример – производитель алкоголя начал выпускать элитные напитки.

Подразумевает полную смену, либо внесение некоторых изменений во внешнюю атрибутику бренда. На этом этапе могут подвергнуться изменению логотип компании, используемые цвета, шрифт написания названий, рекламные слоганы и т.д.

Происходит ради достижения компанией неких целей, чаще всего связанных с улучшением позиций в конкурентной борьбе с другими производителями аналогичной продукции.

Что означает ребрендинг компании или продукции, зачем он нужен

Бренд в обывательском значении — это известная торговая марка. В профессиональном — это комплекс ассоциаций потребителя, связанных с торговой маркой.

Даже изменив отношение к компании со стороны потребителей, мероприятия по репозиционированию без визуальных перемен не смогут достичь больших результатов. Помочь в решении этой задачи должен ребрендинг.
Ребрендинг — это не просто дань моде и новый логотип. Это необходимость качественных изменений как внутри компании, так и в работе с аудиторией.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *