Передняя тонировка по госту
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Передняя тонировка по госту». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Содержание:
Первый вопрос, который достаточно часто интересует водителей — это максимальная ширина полосы тонировки на верхней части ветрового стекла.
Тонировка, нанесенная профессионалами с соблюдением требований законодательства, является допустимой к использованию. Неправильная тонировка делает передвижение автомобиля небезопасным как для самого водителя, так и для других участников движения. В темное время суток сильно затонированное стекло мешает ориентироваться на дороге, создавая аварийную ситуацию.
Тонировка лобового стекла вашего авто по ГОСТу должна составлять не больше, чем 25%, а тонировка на боковые стекла по ГОСТу – не больше 30%. Также на лобовое стекло можно установить светоотражающую пленку шириной до 14 см для улучшения обзора водителя.
Можно ли тонировать передние окна на автомобиле?
Огромное множество цветов и оттенков, а также разнообразные технические характеристики позволят любому автолюбителю легко подобать подходящую пленку.
Не помешает в бардачке самый обычный вольтметр. Дело в том, что по нормам заряд аккумулятора на тауметре должен равняться 12 В +-0.6 В.
Естественно, но все согласны с новыми правилами тонировки, и нашлась группа смельчаков, которые уже ведут сбор подписей для оспаривания установленных норм. Если говорить о конкретных цифрах, то допустимая тонировка передних стекол по ГОСТу в 2017 году позволяет задержку солнечных лучшей не более чем на 25 процентов. Другими словами, лобовое стекло обязано пропускать не менее 75% световых лучшей.
Мастер Карс предлагает услуги по тонировке автомобиля различными видами пленки с любой светопропускаемостью, быстро качественно и самое главное недорого. Поэтому вы смелее можете обращаться к нам, а не тратить свое время на тонировку стекол своего железного коня.
ГИБДД рекомендует оклеивать стекла атермальной пленкой, которая защищает от жары. Чаще всего такая пленка имеет зеленый цвет, есть конечно еще несколько цветовых решений, но выбирать придется из нескольких цветов.
Однако её использование позволит Вам в случае необходимости быстро освободить стекла и избежать повторных штрафов за то же самое нарушение.
Отдельный штраф за нарушение, совершённое повторно, не предусматривается. Естественно, что слухи о принятии новых норм закона о тонировке вызвали особо ретивые действия сотрудников дорожной полиции, начавших проводить рейды, целью которых стало выявление и наказание водителей автомобилей с неправильно тонированными стёклами.
Кроме этого, в подпункте 31.4.7 сказано, что водителями автобусов и автомобилей могут использоваться цветные пленки только на верхней части лобового стекла. Также разрешается эксплуатация любых затонированных стекол, если их светопропускная способность соответствует ГОСТу. На верхней части также разрешено использовать занавески.
Обратите внимание, что С 01 января 2015 года вступил в силу ГОСТ 32565-2013, который отменяет ГОСТ 5727-88, указанный выше (это указано в тексте ГОСТа 32565-2013).
Если водитель снимет тонировку сразу же после того, как сотрудник ГИБДД составит постановление о наложении административного штрафа, то он сможет избежать повторных наказаний за то же самое нарушение. Если тонировку не снять, то при следующей остановке сотрудниками ГИБДД водитель получит новый штраф.
Это же Россия) сотрудники полиции, выпишут что захотят, а потом ты сам будешь бегать в суде и доказывать что ты не верблюд.
В прошлом году российское правительство всё же решило всерьёз заняться нарушителями ПДД и собралось ввести более строгую ответственность, в том числе, и за неправильную тонировку стёкол автомобиля.
Не стоит экономить на тонировочном покрытии, потому что иметь все перечисленные плюсы будет лишь качественная пленка.
На практике не имеет значения, наклеена ли на стекло пленка пропускающая 70 процентов или пропускающая 5 процентов света.
В недавнем времени понятие полимерного покрытия стало законным, поэтому тонировать стекла можно как при помощи пленки, так и с применением специального напыления. Какая тонировка разрешена на передние стекла? Она может быть любая, важно только соблюдать коэффициент светопропускания стекол.
Затемнение при помощи нанесения специального напыления не очень востребована среди автомобилистов, потому что недолговечна и зачастую имеет невысокое качество. На поверхность стекла без условий вакуума наносят тонкий слой металла. Подобное затемнение стекол имеет зеркальный эффект и внешне похоже на заводскую тонировку, которая разрешена законом; это преимущество позволяет снизить придирки сотрудников ГИБДД.
Наиболее популярны атермальные тонировки, соответствующие требованиям. Различают зеркальную тонировку и «хамелеон». Зеркальная тонировка законом не запрещена, но по требованию технического регламента, наличие зеркального эффекта на автомобиле не рекомендуется. Это требование направлено на избежание ДТП, связанных с подобной тонировкой.
Машина впереди может отражать свет фар в стекле, что отвлечет водителя и ухудшит управление машиной. Уровень светопропускаемости зеркальной тонировки не должен быть ниже 60% во избежание появления зеркального эффекта.
Так же существует атермальная тонировка «хамелеон». Этот вид считается безопасным, потому что уровень светопропускаемости пленок обычно не меньше 80%, что не противоречит требованиям закона о тонировке. Выбирая тонировку «хамелеон» нужно убедиться в ее качестве, хорошая пленка не противоречит ГОСТ.
Атермальная тонировка передних стекол стала иметь большой спрос, благодаря большому количеству преимуществ:
- Не снижает уровень обзора. Такая тонировка полностью прозрачна, могут появляться зеленые или фиолетовые оттенки.
- «Хамелеон» снижает нагрев автомобиля от солнечных лучей и предотвращает выгорание частей салона машины.
- Атермальное покрытие позволяет снизить работу кондиционера, благодаря надежной защите от попадания лишнего солнечного света в салон.
- Подобный способ затемнения стекол не противоречит требованиям ГОСТ, что позволяет оградиться от посторонних взглядов, не опасаясь штрафа.
На практике не имеет значения, наклеена ли на стекло пленка пропускающая 70 процентов или пропускающая 5 процентов света.
В лобовой части разрешалось устанавливать светозащитную полосу, её ширина также регулировалась ГОСТом (рассчитывалась по формуле), чаще она была меньше 15 см.
Однако остальные стекла на автомобиле не имеют подобного предела тонировки и могут быть заклеены самой светопоглощающей пленкой.
В начале 2015 года уровень проницаемости в салон через лобовое стекло регулировал ГОСТ 5727-88. За время действия (с начала 90-х) было внесено 4 правки. Последняя версия стала действовать с 2002 года.
Изменения в законодательстве по поводу допустимой тонировки оспариваются профессионалами уже не первый год. Несмотря на это и в 2017 году были произведены поправки, которые коснулись первым делом Кодекса об административных нарушениях. Так, при несоответствии уровня допустимой тонировки эксплуатировать автомобильное средство запрещается, а на владельца транспортным средством накладывается штраф.
Перед использованием любой информации с сайта рекомендуем обратиться к действующему законодательству или за консультацией профессионального юриста!
Как не попасть в список оштрафованных
Приклеивание пленки – очень трудоемкий процесс. Нужно постоянно опрыскивать внутреннюю поверхность стекла мыльным раствором, чтобы она не высохла. При этом нужно быстро отделять темный слой пленки и прикладывать его к стеклу и смачивать мыльным раствором.
При этом кодексом предусмотрено снижение величины штрафа вдвое при уплате его в срок не позднее 20 дней с момента вынесения соответствующего постановления автоинспектора.
Важно понять, что только исходя из КоАП инспектор может вам выписать штраф, это основной документ о правонарушениях. Далее кодекс опирается на другие документы (тех. регламент, ГОСТы), которые указаны в статьях. Если нарушение невозможно описать через КоАП — его попросту нет.
Таким образом, новый закон 2019 про тонировку четко отрегулировал понятия, можно ли тонировать машину, и в какой степени, что позволило водителям без опасности передвигаться автострадами и магистралями России.
Сколько процентов разрешена тонировка передних боковых стекол
Прибор обязан пройти сертификацию. Также обязательны пломба на корпусе и сертификат успешного завершения тестирования тауметра на демонстрацию правдивых показаний.
В любом городе можно найти сервис, мастерскую или сто имеющие в наличии специальные пленки для тонировки согласно ГОСТу. Конечно, тонировку будет делать опытный мастер, который уже сто раз выполнял данную процедуру, поэтому все будет сделано довольно быстро и качественно.
Кроме того, поговорим и о разрешенной тонировке, которую можно использовать на вполне законных основаниях не опасаясь штрафов.
Тонировка по ГОСТу — допустимые нормы в России и на Украине
Съемная тонировка стекол отличается простотой установкой и удалением пленки, не менее 100 раз. Она не является составной частью стекла автомобиля. Применяется для временного назначения, поэтому совершенно легальна.
Для передних боковых стекол этот показатель равен 70%. Задняя полусфера классификации не подлежит.
Следует пояснить, что запрет на тонировку и штрафы за неё касаются не тонирования как такового, а только нарушения определённых норм, установленных законом.
Особенно много неясностей появилось в отношении зеркальной тонировки. Напрямую в ГОСТе не указано какую тонировку можно клеить на передние стекла, но регламент ТС п 4.5 запрещает установку автостёкол с зеркальным покрытием. Дополнительно продолжает действовать запрет от норматива с 1993 года, в котором устанавливается перечень правил допуска ТС к эксплуатации.
Инспектор должен обладать приборами для предварительной проверки уровня влажности, давления и температуры.
Тонировка по ГОСТ, это когда при тонировке не нарушаются требования законов, правил дорожного движения и нормативных актов. За такую тонировку не остановит сотрудник ГИБДД, не будет проблем при постановке и снятии авто с учета, и не получите штраф.
Благодаря ей интерьер салона не перегревается на солнце и лучше сохраняет тепло зимой. Кроме этого, она частично скрывает салон автомобиля и его пассажиров, что также является защитной функцией.
Выравнивать пленку нужно резиновым шпателем, двигаясь от центра к краям, периодически обрызгивая ее мыльным раствором для снижения трения. Нужно устранить все пузырьки между тонировкой и стеклом авто.
Распределение на категории производится на основании принципов геометрического распределения кузова. На водительском сидении с завода должны устанавливать «точку R» (т. наз.). При проведении вертикальной линии через точку с перпендикулярным положением в отношении продольной средней плоскости машины удаётся разделить авто на 2 части.
Законодательство устанавливает для водителей, управляющих ТС с нарушением правила тонировки стекол, ответственность в виде штрафа.