Дизель на метане принцип работы

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Дизель на метане принцип работы». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

XX в. Следующий этап — прохождение технического осмотра. Когда все документы собраны, отправляйтесь в ГИБДД. Предоставьте им автомобиль для осмотра. После они внесут специальные отметки в ПТС, выдадут новый СОР и СКТС (свидетельство об изменении конструкции транспортного средства). Все эти действия регламентируются Приказом МВД от 7 декабря 2000 г. №1240.

Поделитесь с друзьями! В условиях постоянно растущих цен на топливо, каждый хочет найти способ сэкономить.

Правила перевозки газовых баллонов в легковом автомобиле

Собственно всегда газ устанавливался на бензиновые двигатели и почти никогда (по крайней мере раньше лично я такого не слышал) не устанавливался на дизельные двигатели. Все дело в том, что бензиновый и дизельный агрегаты очень сильно различаются по принципам воспламенения топлива, а также по степени сжатия.
То дизель это совершенно другая история, здесь смесь загорается от давления, но с газом такой фокус не проходит. И причин здесь масса.

Данный вопрос является, пожалуй, самым важным. Статистика свидетельствует, что большинство владельцев дизельных транспортных средств просто-напросто не заинтересованы в их переработке. Для начала массового перехода на газодизели требуется поддерживать цену пропана как min в 2 раза меньшую, чем стоимость ДТ или 95-го бензина, что же касается метана, то он должен стать еще дешевле.

Баллоны – для данного газа емкости имеют больший объем (при тех же габаритах, что и для метана), а еще они легче.

Стоит упомянуть и о запасе хода. С ГБО он позволит преодолеть большее расстояние, а значит — с минимумом остановок.

Для качественной реализации поставленной задачи рекомендуется приобретать системы ГБО для дизеля от проверенных производителей (Westport, OMVL и т.д.). Важно, чтобы установочные комплекты были специально разработаны и адаптированы для подобных инсталляций, а также были должным образом сертифицированы.

  • С большой ответственностью стоит подходить и к выбору самих установщиков. Если было принято решение поставить ГБО на дизель, лучше обратиться в крупные установочные центры, которые дают гарантию как на оборудование (в случае приобретения ГБО в конкретном установочном центре), так и на выполненные работы.

Инженеры предложили вариант работы двигателя на газу, с воспламенением его с помощью подачи небольшой (запальной) дозы солярки. Впервые такие системы начали устанавливать на КамАЗы, причем серийно.

Существует несколько факторов, которые усложняют процесс установки и эксплуатации ГБО на таком ДВС:

  • Температура воспламенения. Если у дизельного двигателя топливо самовоспламеняется при 400 градусах, то газ горит при 700 и выше. И неважно, метан это или пропан-бутан.
  • Отсутствие свечей. Какой бы степень сжатия ни была в дизельном двигателе, ее не хватит, чтобы разогреть газовую смесь до температуры самовоспламенения. Поэтому без установки сторонних свечей зажигания не обойтись.
  • Октановое число. У дизельного топлива ОЧ составляет 50 единиц. У газа – не менее 102. Если такое топливо попадет в дизельный двигатель, он уйдет вразнос (это неконтролируемая работа мотора на высоких оборотах). Способов решения проблемы несколько. Это коррекция степени сжатия, либо уменьшение октанового числа газовой смеси.

Собственная автозаправочная станция позволит экономить средства, приобретая топливо по оптовым ценам. Организовав закупки у проверенных поставщиков вы сможете сами контролировать качество топлива и заключать выгодные долгосрочные контракты с фиксированными ценами. Также, сведутся к нулю риски, связанные с человеческим фактором. Срок окупаемости до года. Срок службы оборудования — 15 лет.

Возможна ли установка газового оборудования на дизельном двигателе

Агрегат модернизируют, чтобы он не пошел в разнос, степень сжатия снижают до 12:1 – 14:1 делается это для того чтобы можно было переварить октановое число в 110 – 120 единиц.

В чем недостаток такой переделки? Ввиду необходимости проведения целого комплекса работ, стоимость переустановки может достигать 200 и более тысяч рублей. Это в десятки раз дороже, чем перевод бензинового авто на газ. Поэтому экономия весьма сомнительная. Тем более что у такого мотора снизится мощность и крутящий момент. Что касается дизельных моторов, здесь отсутствуют классические свечи зажигания. Смесь воспламеняется от большой степени сжатия. Воздух разогревается под давлением настолько, что температура в камере достигает 400 градусов Цельсия. В результате, смесь воспламеняется и поршень производит рабочий ход. Кто-то скажет, мол, в дизельном двигателе есть свечи. Да, на некоторых моторах они есть.

В первом варианте камера и цилиндр разделены. Во втором топливо подается в надпоршневое пространство (камера на поршне). Топливная аппаратура дизеля сложнее, чем бензинового мотора, поскольку требуется более точная подача по времени, объему и давлению. Для облегчения холодного пуска используются свечи накала, предварительно подогревающие воздух в камере сгорания.

ГАЗ на дизель (дизельный двигатель). Принцип работы, плюсы и минусы: видео

Для оценки возможности установки ГБО, предварительной оценки стоимости оборудования и экономической выгоды перехода на газомоторное топливо — заполните следующую форму.

Переоборудовать дизель на газ – ГБО на дизельный двигатель / Можно ли дизель перевести на газ метан или пропан?

Как мы уже сказали ранее, ГБО устанавливается в основном на бензиновые моторы. Если рассматривать газодизель, примером могут послужить лишь отечественные грузовики МАЗ и КамАЗ. На легковых автомобилях такое оборудование не встречается. Почему так редко устанавливают газ на дизельный двигатель? Ответ простой, и заключается он в принципе воспламенения топлива.

Работа. Аренда и тюнинг машин » Лента комментариев к «Переоборудовать дизель на газ – ГБО на дизельный двигатель / Можно ли дизель перевести на газ метан или пропан?

Это не удивительно. Потратив несколько тысяч рублей на ГБО, можно ездить на топливе, цена которого вдвое ниже, чем бензина. Обычно установку газобаллонного оборудования осуществляют на бензиновые авто. Их двигателя более пригодны для эксплуатации на природном или сниженном газу. Но также встречаются дизельные автомобили с ГБО.

Постоянный рост цен на дизельное топливо заставляет многих автовладельцев задумываться над вопросом о возможности установки ГБО на дизельный двигатель своих автомобилей.

В первом варианте необходимо приспособить «соляроядный» мотор к работе на газу. Данная схема не может похвастаться большой популярностью, однако применяется уже достаточно давно. Она подразумевает подачу в цилиндры не только газа, но и небольшой доли ДТ. Такая доля носит название запальной порции.

В условиях работы на комбинированном топливе можно забыть о черном дыме, вылетающем из выхлопной трубы. Кроме этого, мотор становится гораздо экологичнее, и это несмотря на небольшое повышение уровня углеводородов (СН) в дыме, ведь это не привычные для дизеля канцерогены, а просто не догоревший полностью метан, который абсолютно безвреден для окружающей среды.

Как становится понятно дизель здесь также расходуется, но на 50 – 60% меньше от заявленного производителем.

Тем не менее, эта идея не нова – исследования и работы в данной области ведутся уже давно (еще с времен существования СССР). Накопленный опыт используется компаниями, специализирующимися на подборе комплектующих и переоборудовании тракторов и грузовиков.

Однако сегодня ситуация в корне изменилась. Далее мы поговорим о том, как переводят дизельный двигатель на газ, что такое газодизель, а также какие плюсы и минусы имеет данное решение.

В дизеле сначала сильно сжимается воздух, который нагревается от такого сжатия. После этого в последний момент форсунка впрыскивает солярку в камеру сгорания, затем нагретая и сжатая топливно-воздушная смесь воспламеняется самостоятельно.

Растущая стоимость автомобильного топлива наводит некоторых водителей на мысль о том, чтобы установить газовое оборудование на дизельный двигатель своего транспортного средства. Посмотрим, насколько реально это сделать!

Переходом с бензина на газ давно никого не удивишь. Это как минимум выгодно, поэтому на вторичном рынке машины с ГБО пользуются повышенным спросом. Даже покупая новый автомобиль, мы интересуемся возможностью монтажа газбаллона.

Другими словами, работает такая система, как ГБО пятого поколения, в котором в цилиндры подается жидкий газ. То есть реализация будет сложной, дорогостоящей, но вполне реальной. Газ обладает более высоким октановым числом, увеличивая стабильность работы дизеля. Вариант исключительно выгодный для грузовых машин и специальной техники.

Сложности эксплуатации ГБО на дизеле

Там он смешивается с соляркой и воздухом, после чего воспламеняется. Подачей топлива управляет ЭБУ, получающий сигналы со штатных и дополнительно установленных датчиков.

Он относится к группе моторов внутреннего сгорания. Воспламенение осуществляется после сжатия. Его особенность заключается в том, что он в себя втягивает воздух. В результате он намного эффективней сжимается, если сравнивать с обычными двигателями, которые основаны на тепловоздушной смеси. Знаете ли вы? Газ для заправки автомобилей бывает летним и зимним.

АвтоПортал выяснил, что в Украине и России есть всего несколько предприятий, готовых произвести установку ГБО на дизельные машины. Причем мы обратились во все компании с целью узнать стоимость установки такого оборудования на легковушки. В перечне автомобилей, на которые может быть произведена установка ГБО, самым маленьким оказался «Валдай» («Газель»). В остальном — грузовики.

Чтобы установить ГБО, необходимо провести несколько действий: На впуском коллекторе (около ГБЦ) врезают дополнительные форсунки газового типа. Между редуктором и форсунками устанавливают аттуатор — это деталь, которая регулирует расход топлива. Этот элемент контролируется электронным блоком управления. Настраивают упор рейки регулирования.

ГБО на дизеле – принцип работы

На сегодняшний день существует два принципиальных способа установки газового оборудования (ГБО) на дизель.

Главным достоинством установки ГБО для метана, или пропан-бутановой смеси на дизельный двигатель является снижение расходов на топливо от 10-50%.

В зависимости от поставленной задачи, мы подберем оптимальный вариант оборудования, который в любом случае будет подразумевать возможность наращивания мощностей под текущие потребности. Также существуют заводские модели газодизелей на метане. Например VOLVO (Вольво) FH/FM и КамАЗ 5490 NEO с силовой установкой Mercedes-Benz. Но такие машины пока не получили широкого применения.

Температура самовоспламенения для газа составляет +700°С, а для дизеля всего от +350°С до +380°С. Поэтому совместимость двух систем до недавнего времени была невозможной. Особенности и принципы работы ГБО на дизельном двигателе Буквально недавно на рынке появилась итальянская система под названием PRIDE Dual Fuel, которая позволяет установить ГБО на дизельный двигатель.

Будем говорить про газификацию дизельного двигателя, да-да именно ГАЗ на дизель! Скажите – «это не возможно»! Вы просто не умеете его готовить!

Из этой статьи вы узнаете о различных поколениях газового оборудования, а также об особенностях и принциах работы той или иной установки.

Достаточно часто можно услышать мнение о том, что использовать метан в качестве моторного топлива небезопасно, т.к. он может взорваться. Это не совсем верно.

Наиболее удачные примеры – только заводского производства газовых моторов (КамАЗ, Скания, ЯМЗ, Ивеко), которые работают только на метане. В остальном газодизельные системы мало отличаются от ГБО 4 поколения для бензиновых моторов. Отсюда и их основные преимущества.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *