Покраска методом плавного перехода
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Покраска методом плавного перехода». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Содержание:
Изолируем заново зону ремонта и наносим новые слои краски. По итогу должно быть 2,5 слоя (первый очень тонкий, второй – проявочный и должен перекрыть все место ремонта, третий – окончательный).
Как они это делают, узнаем далее. О технологии Этот метод покрасочных работ основан на сочетании заводского цвета кузова и нового путём сохранения равных промежутков на детали.
Покраска переходом. Часть 3. Покраска перепылом (метод плавного перехода)
Наше рекламное агентство ищет отличных продажников и фанатов своего дела! На постоянную работу в офисе на полный рабочий день с 10 до 19. Офис в районе метро Славянский бульвар. Оклад (30.000 рублей) + очень процент от прибыли, в зависимости от объемов продаж.
До самого любимого всеми праздника остается совсем мало времени, а городская площадь еще не украшена. Но за дело берутся профессионалы! Помогите Уолкерам справиться с этой нелегкой, но приятной задачей, и создать в городе праздничную атмосферу.
Ролик посвящен знакомству с учебным центром Valspar (Debeer) находящимся в г. Лепистад (Голландия) и практическим навыкам применения метода “плавного перехода” по базе и по лаку при покраске синим перламутром. Это пример типичного автосервиса по кузо..
Подготовка к покраске автомобиля переходом
При выполнении окраски методом плавного перехода подготовке поверхности следует уделить максимальное внимание, так как ошибки на данном этапе могут привести к скалыванию покрытия и проявлению границы между старым и новым ЛКП.
Шлифовать надо до тех пор, пока разница между целым и поврежденным слоем будет заметна на ощупь. Далее с чистой от ржавчины поверхности удаляется грязь.
Как уже говорилось выше, работу мы будем проводить на бампере, который был отремонтирован — устранена трещина на нижней окантовке — и подготовлен к окраске методом плавного перехода. Начинаем с маскирования прилегающих поверхностей. Защищаем не подлежащий окраске участок от возможного опыла.
Если же Вы рисуете переход , то: лачим деталь, немного перекрывая слой базы, получится напыл лака. Вот напыл лака, в отличие от напыла базы пусть будет нерасплывчатый, как бы границей, чтобы легче его было размыть.
Особенности выполнения “плавного перехода”
Закономерно, что могут возникать и определенные проблемы при поиске оптимального решения. Поэтому поговорим подробнее о том, как правильно выбирать запасные части Сузуки.
Готовим деталь под нанесение базового слоя переходом. Разглаживаем границы и расширяем площадь заматированной поверхности под нанесение краски. Поэтапно используем суперфайн, микрофайн и серое матирующее полотно понижающее градацию по риске. Применяем матирующий гель.
Исходя из всего вышеизложенного, можно заключить, что метод плавного перехода в настоящее время является наиболее эффективным методом окраски при локальном ремонте. Он обеспечивает существенную экономию рабочего времени и материалов. При этом, в результате ремонтных мероприятий, мы получаем визуально неразличимую границу области ремонтного воздействия.
Конечно, с первого раза покраска такой техникой может и не получиться. Для правильного исполнения нужно набить руку.
Как цвет грунта влияет на покрывные свойства краски. Розовый грунт делает краску светлее,не забывайте об этом.
Слабоукрывистые краски (чаще всего это светлые тона) в процессе напыления нескольких слоев создают достаточно четкий ореол. После того, как место ремонта полностью покрыто краской, водители обычно начинают вести борьбу с этим ореолом, напыляя ЛКМ в еще большем количестве. Именно это и становится ошибкой. Дело в том, что подложка краской такого типа на 3-м или 4-м слое закроется полностью.
Несмотря на кажущуюся простоту окраски переходом, для правильного ее выполнения необходимо обладать определенными навыками и знаниями. В этом материале будет продемонстрирована технология плавного перехода на примере окраски отремонтированного участка бампера.
Слабоукрывистые краски (чаще всего это светлые тона) в процессе напыления нескольких слоев создают достаточно четкий ореол. После того, как место ремонта полностью покрыто краской, водители обычно начинают вести борьбу с этим ореолом, напыляя ЛКМ в еще большем количестве. Именно это и становится ошибкой. Дело в том, что подложка краской такого типа на 3-м или 4-м слое закроется полностью.
Несмотря на кажущуюся простоту окраски переходом, для правильного ее выполнения необходимо обладать определенными навыками и знаниями. В этом материале будет продемонстрирована технология плавного перехода на примере окраски отремонтированного участка бампера.
С течением времени краска на автомобиле слегка выгорает и выцветает, и потому свежевыкрашенное пятно будет выглядеть заметно ярче;
- Зернистость металлика оригинала может не соответствовать ремонтной краске;
- Ошибки в подборе оттенка.
Этот метод позволяет окрасить отремонтированный участок кузовной детали таким образом, что граница между новой краской и старой будет практически не видна.
Точное соблюдение пропорций смешивания лака и активатора (демонстрация);Показываем банку лака и отвердителя. 6. Проверка работоспособности пистолета с данным лаком (демонстрация);поворачиваем воздушную голову и наносим на бумагу 7. Скорость нанесения лака на ребрах жесткости должна быть выше (демонстрация); 8. Неравномерное движение руки может привести к потёкам (демонстрация); 9.
Здесь от маляра требуется не только соблюдение элементарных технологических правил, но и определенная сноровка, четкое понимание алгоритма выполняемых операций и поведения тех или иных специальных материалов. Только тогда маляр будет испытывать заслуженную гордость за плоды своего труда, а владелец свежеокрашенного автомобиля осознает, что немалые деньги на ремонт потрачены не зря.
Как правильно пользоваться переходным растворителем?
Коль мы стремимся проявить свои профессиональные навыки во всей красе, цвет автомобиля пускай будет «сложный». Например, серебристый металлик, с ооочень большим количеством алюминиевого зерна, да не простого, а двояковыпуклого!
Порядок покраски переходом в этом случае получается приблизительно такой Вовсе не стоит принимать его за правило, но интересно знать что такое возможно “в принципе” — наносится нормальная разведённая база только на ремонтный участок — через 10 мин наносится второй слой (обращаем внимание несколько гладко ложится база.
Техника «омбре» с его применением включает в себя такие шаги:
- Сначала краска (в соответствии с типом) основного цвета разводится вискозиметром до нужной консистенции.
- Далее подобным же образом разбавляется краска этой же марки, только белого цвета.
- На следующем шаге цветная и белая краски смешиваются между собой до однородного максимально светлого состояния.
- Затем получившийся состав наливается в краскопульт, после чего им окрашивается вся площадь. Это будет базовый цвет. После завершения работ инструмент следует хорошо промыть.
- На следующем этапе в чистый краскопульт наливается неосветленная краска, после чего ею понадобится нанести темную полосу в нижней части стены. Окрашенная область не должна превышать одну четвертую от всей высоты стены. Когда будет создаваться верхняя часть полосы, чтобы сгладить границы для мягкого перехода тонов, понадобится сопло распылителя отодвинуть от плоскости на нужное расстояние. Также на данном этапе достичь меньшей подачи красящего состава можно при помощи уменьшения прохода на запорной игле.
Я один заметил яблоко и жесточайшее непопадание в оттенок? так еще и на глянец лак с сумасшедшей шагрой навалили. И естественно результат некто толкам и не па казал)))))).
Поэтапный процесс создания горизонтального перехода
Поэтому для покраски автомобиля методом «плавного перехода» вам потребуется базовая краска, аналогичная по цвету остального кузова авто, «бесцветная база», два краскопульта, перчатки и очки для защиты глаз.
Покраска переходом – один из эффективных методов, когда подобрать краску идеально в тон для частичной невозможно, а полная перекраска автомобиля нецелесообразна. Метод заключается в плавном переходе от окрашиваемой поверхности к соседнему (старому) покрытию. В результате окрашиваемая часть практически не отличается от основного тона машины.
Переход внутри детали — малые повреждения. Окрашивание только одной ремонтной детали, нет прилегания повреждения к другим элементам на расстоянии не менее 30 см.
Далее заклейте малярным скотчем прилегающие участки и обезжирьте поверхность (обычный растворитель не подойдет, используйте специально предназначенные обезжириватели).
При нанесении бесцветной краски на поверхность кузова, образуется достаточно влажная поверхность за счет того, что в «бесцветной базе» присутствуют частички алюминия. Они прекрасно распределяются относительно поверхности. Последующее окрашивание авто методом «плавного перехода» позволяет еще больше снизить заметность границ между новой краской и старым покрытием автомобиля.
Для удаления с поверхности ржавчины, зачистки заусенцев, снятия старой или дефектной краски механическим методом на сегодняшний день чаще всего применяются дисковые щетки из гофрированной или сплетенной в жгут проволоки, с радиальным расположением ворса.
Переход по лаку после сушки полируется, тут может тоже ожидать «засада»- если перестараетесь с полировкой, граница лака резко проявится и тут уже ничем не поможешь, эта граница так и будет видна и если Вы решите ещё заполировать, то она может ещё более проявится. Адгезия оценивается по количеству отслоившихся кусочков, оставшихся на липкой ленте. При отсутствии матрицы надрез можно сделать любым острым предметом.
Подготавливаем автомобиль к окраске
Необходимые материалы:
- грунт под краску;
- наждачная бумага;
- обезжириватель;
- краскопульт;
- разбавитель для перехода;
- матирующий гель;
- краска;
- малярный скотч.
Езда по разбитым дорогам – удовольствие ниже среднего. Однако кроме ощутимого дискомфорта, есть и более серьёзные причины для недовольства – экстремальные условия перегружают двигатель и ходовую автомашины, приводя к необходимости ремонта. Не секрет, что российские дороги славятся на весь мир своим низким качеством.
Вызвано это тем, что любое ЛКП наиболее прочно в его верхних слоях, в то время как в глубину прочность слоя снижается. Именно этим объясняется тот факт, что каждая последующая «глубокая» полировка покрытия все менее долговечна.
П.С Видимо на видео этот поцик добавил пластификатор в акриловый грунт, но поскольку производитель другой фирмы, они не упомянули и не показали его в этом видео.
Технологии покраски кузова могут различаться, однако этап подготовки к этой процедуре присутствует в любом случае. Его основная цель — защита поверхности автомобиля от коррозии. Часть кузова, подлежащая подготовке перед процедурой точечной покраски автомобиля, должна быть совершенно гладкой, без заусенцев и острых кромок.
Если повреждение детали приходится на ее край, но есть место для разгона металликом таким образом, чтобы не дойти ее границ (чтобы на стыке осталась родная краска), то можно не делать переход на соседнюю деталь. Переход с помощью акриловой эмали можно сделать двумя способами: В результате покраски автомобиля переходом детали автомобиля смотрятся покрашенными одной и той же краской.