Замок от угона для мопеда
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Замок от угона для мопеда». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Содержание:
Японские мопеды, благодаря оптимальному сочетанию качества исполнения и практичности, завоевали довольно высокий уровень популярности во всем мире, в том числе и на просторах нашей страны. Но в то же время, превосходные характеристики этих транспортных средств обуславливают повышенный интерес к ним у угонщиков.
Все данные, которые размещаются на этом сайте, носят полностью и только информационный характер. Они не являются публичной офертой ни при каких обстоятельствах.
Ни одно, даже самое надёжное и эффективное противоугонное устройство не может гарантировать 100-процентной защиты вашего мотоцикла. Добиться максимальной надёжности можно лишь комбинируя и сочетая между собой различные способы.
Замок «скоба» на передний тормозной диск мотоцикла.
Писать о них много не буду. Китай есть китай. Жесткая экономия на всем, что только можно. В изделиях отвечающих за безопасность вашего имущества, это не допустимо. Так-что сразу отказываемся от изделий АПЕКС, БУЛАТ, ПАЛАДИУМ и др.
Рассматриваю только два производителя замков, так-как их продукция считается самой надежной и взломостойкой на отечественном рынке. Это ЧАЗ и Кировские замки. Начну с последних, Кировские замки интересны своей личинкой, ключ крестообразный. Вскрыть такой замок отмычкой или бампом очень сложно, а за частую, просто не реально. Как «бюджетный» вариант вполне достойные замки.
Налоги — то немногое, что роднит простых граждан с очень обеспеченными гражданами. Например, с элитой российского спорта. Но если первые подчас едва наскребают несколько тысяч рублей, чтобы заплатить за подержанную Ладу Гранту, то вторые не парятся по поводу нескольких сотен тысяч налоговых рублей за спорткар.
Самый лучший велосипедный замок это временная стоянка дома или в гараже или на работе, если нету возможности значит без вела, если в магазин то только вдвоем один сторожит другой идет.
Старайтесь не оставлять своё транспортное средство на улице, надёжная стоянка возможна только в гараже с крепкими замками.
Зажим-замок на передний тормоз.
Вторая категория 10мм каленные цепи (не «Гранит»). Если найдете эту цепь без замка по цене (1500р-2000р 1.4м), можете покупать. Изделие вполне качественное, недостатки те-же самые что и у первой категории. Но 10мм цепь лучше сопротивляется небольшим болторезам (как выяснил из практики, для рубки болторезом на первом месте толщина материала и только на втором мех. средства материала).
Хранить у себя в гараже ворованные, промаркированные детали для злоумышленников очень опасно, они этого опасаются и избегают.
Цепи от угона, изготавливаются из крепкого металла имеют резистивные свойства на сверление, распил, деформацию и иногда на замораживание до определенной температуры. Замки для таких цепей обычно поставляются «слитно» с цепью, разумеется, существуют так же цепи с «обычными» замками.
Все фото были — этот обзор написал несколько месяцев назад и ничего больше не менялось за это время, кроме дописки с ссылкой на другого продавца, у которого есть в наличии замки (внизу).
Ключ сделан полумесяцем с врезками по одной грани. Преимущество таких замков в неприхотливости обслуживания и трудности взлома.
Такие тросы обычно имеют диаметр от 1 см до 3 см, трос находится с силиконовой оплетке, к концу троса «приварен» замок или трос имеет «уши» для замыкания их замком. Замок-скоба хороша от «угонщиков-чайников» и крайне рекомендуется использовать замок-скобу совместно с другими типами замков.
Существуют модели с оповещением. Так владельцу проще контролировать местонахождение своего байка и при попытке его угона вы сразу же получите звуковое оповещение. Получается нечто вроде обычной сигнализации.
Как лучше защитить мотоцикл от кражи?
Замок, устанавливаемый на тормозной диск, изготовлен из высококачественной стали и выполнен в эргономичном дизайне. Благодаря 3-мерному сенсору сигнализация замка мгновенно реагирует на изменение положения мотоцикла или вибрацию.
Мы часто ездим на мотоцикле по городу и оставляем его на короткие и даже длительные парковки просто на улице. Для защиты в таких условиях лучше всего подходят механические устройства. Рассмотрим их подробнее.
Собираетесь приобрести велосипед или уже его купили? Самое время подумать и о том, какие средства для его защиты вы будете использовать.
Как понятно из названия, замок устанавливается на тормозной диск мотоцикла и препятствует вращению колеса и укатыванию вашего байка. Замки бывают обычные и с сигнализацией. Сигнализация в зависимости от конструкции может сработать либо на удар, либо на изменение положения замка в пространстве (3D-датчик). Конечно, замки с сигнализацией — это более надежная защита.
Рекомендуется размещать такой замок перед вилкой мотоцикла, т.е. в нижней части тормозного диска, личинкой «во внутрь». Размещая замок «личинкой во внутрь» вы доставляете дополнительное неудобство угонщику, безусловно, вам ключом будет открыть тоже не так просто, но зато представьте, как тяжело будет «подлезть» угонщику к личинке замка, да еще и с инструментами.
Такие замки через специальный адаптер устанавливаются на тягу которая непосредственно переключает скоростя после того, как вы нажимаете на педаль переключения передач. Включаете первую скорость и замыкаете тягу, включить нейтраль теперь не возможно пока не будет снят замок и адаптер с тяги. Такой замок подходит не для каждого типа мотоцикла!
Стальные цепи и тросы для мотоцикла: нас не угонят!
Но это не значит, что не стоит свой скутер бросать где попало и совсем его не пристегивать. Чем больше у вас замков — тем больше шансов, что злоумышленник выберет другой скутер, где замов поменьше. В ролике я подробней рассказал как в Китае воруют скутера и как защитить скутер от угона. Приятного просмотра!
Нельзя сказать, что пол сильно влияет на водительские навыки, но все-таки некоторые гендерные различия существуют.
Для того, чтобы не забыть снять скобу с диска применяют специальную пружину-тросик см. фото, одна часть такого тросика одевается на руль, другая застегивается замком непосредственно.
Как я понимаю самое слабое место сам замок (чего-нибудь наверное можно выломать — не все видно под пластиком). И относительно прослабленные места с заклепками — там стали меньше всего. Скорее всего на них начнется гнуться (тянуться металл) в первую очередь. Но это я так предполагаю.
Хранение и эксплуатация мотоцикла очень сложны, устройства которое на 100% убережет Ваш мотоцикл от угона пока нет. Следовательно, стоит использовать все методы борьбы. Мы рекомендуем приобрести сразу несколько противоугонных средств. Также наивно думать, что старый мотоцикл или скутер сможет избежать пристального внимания, к сожалению угон «на запчасти» все также распространен.
Складной замок-цепь для велосипеда, самоката… электромобиля 🙂
Особый вид защиты – мотосигнализации. Они бывают разного вида: с обратной связью и без нее. Мото-сигнализации с обратной связью комплектуются специальными пейджерами с ЖК-дисплеем, на котором отображается состояние мотоцикла. Плюс в том, что вы в любой момент можете проверить состояние мотоцикла. Рынок мотосигнализаций и противоугонных средств сегодня невероятно велик и готов предложить максимально удобный по характеристикам и стоимости вариант противоугонной защиты. Как недорогое и эффективное средство от кражи в людных местах можно рекомендовать фирменные металлические тросы для мотоцикла из стали или цепи из аналогичного материала.
Принцип действия системы прост. Как только угонщик пытается получить несанкционированный доступ к вашему транспорту, замок зажигания автоматически блокируется. Причем удалить подобный блокиратор на месте проблематично.
Чтобы защитить свой байк от злоумышленников, выберите подходящую модель замка на сайте и сделайте заказ. При возникновении любых трудностей или дополнительных вопросов, всегда можно связаться с нашими менеджерами по телефону, чтобы уточнить любые нюансы оформления покупки и ее доставки.
Бесплатные виды защиты мотоцикла от угона
Сейчас продается множество видов сигнализаций на мотоциклы, которые препятствуют включения зажигания или срабатывают при попытках перемещения мотоцикла. Также есть GPS-трэкеры, отслеживающие местоположение. Однако эта умная электроника плохо защитит мотоцикл от физической погрузки в Газель в которой стоит глушитель GPS приемника.
К сожалению, это дает лишь видимость безопасности и обеспечивает намного меньше спокойствия, чем реальная защита от воров. Да, блокада будет препятствовать ворам-дилетантам украсть вашего любимца, не позволяя воришкам завести мотоцикл, но если попадется вор, который имеет хотя бы небольшое понятие „с чем это едят”, то ты обречен.
Комплекс противоугонной маркировки ЛИТЭКС обеспечивает отсутствие попыток угона, злоумышленник всегда выберет другой мотоцикл для угона, на котором нет маркировки ЛИТЭКС!
Стоимость такого проекта не самая низкая (стоимость якорей от 5 000 рублей, стоимость цепи от 3 до 17 тысяч рублей для большинства бронированных цепей), но она обеспечивает довольно высокий уровень безопасности, потому что для обхода такой защиты обычно требуются значительные время и силы.
Крепить цепь нужно к раме мотоцикла и затем к надежному неподвижному объекту. Очень важно, чтобы цепь не лежала на земле, а висела повыше в воздухе. Тогда вор не сможет опереться болторезом о землю и цепь будет гораздо сложнее перекусить.
Считаете ли вы, что если ваш мотоцикл находится в гараже или на закрытом участке, это безопасно? Большинство мотоциклов во всем мире крадут именно из этих мест.
Не был. А если б даже и был, то всё равно и дальше бы ездил с обычной пристёжкой из троса. Не представляю, какой должен быть велосипед, чтоб на него с болторезом прям ходили.
Нижняя часть чехла затягивается тропиком и при попытке размыкания такого тросика без ключа срабатывает серена. Сами мотоциклетные чехлы такого класса, можно использовать круглый год в любую погоду, с внутренней стороны такие мото-чехлы имеют специальную «подложку» которая не царапает лако-красочные материалы мотоцикла.
Замки для самоката: какие бывают и как выбрать?
Есть много таких способов кражи, но мы не намерены рассказывать другим владельцам транспорта, как это сделать. Правило одно – чем меньше безопасность, тем больше вероятность того, что мотоцикл сменит владельца. И не позволяйте себе мысли, что если мотоцикл стоит под домом или в гараже, то он в безопасности. Более 50% угнанных мотоциклов исчезают из частных владений и гаражей.
Вот тогда я и осознал почему они делают только 16мм и 19мм цепи, их цепи кстати тоже цементированные. Минус 16мм и 19мм цепей очевиден, вес и габариты, да и не в любое колесо пролезет. Так-что покупая цепь нужно искать компромисс между весом, мех.свойствами и ценой.
Производитель на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений может поменять комплектацию, внешний вид, страну производства и технические характеристики моделей. Проверяйте в момент получения товара.
Как сделать дешевое противоугонное устройство автомобиля своими руками
А повредить его вполне возможно(согнуть, пластиковую защиту на цепи выломать) — не вижу смысла уродовать внешний вид, что бы убедиться, что 3+мм сталь не смогу рукой сломать. Согнуть — вполне вероятно получиться.
Конечно предел «обратной» связи ограничен расстоянием. На дальность «обратной связи» играет как расстояние, так и различные препятствия типа железобетонных конструкций и т.д. Можно заказать все в Китае на АлиЭкспрессе за пару тысяч рублей и думать, что ваш байк защищен. Однако это будет защита только от случайного угона, когда местные алкоголики или пацаны захотят развлечься с вашим байком. Подготовленного угонщика китайский замок никогда не остановит — перекусить цепь из некачественного металла можно буквально за несколько секунд с помощью болтореза.