Открытие клининговой компании

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Открытие клининговой компании». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Обязательно нужно проводить инструкции техники безопасности, так как эта деятельность довольно травмоопасная.

Когда вы прорабатываете бизнес план и думаете над вопросом: как открыть клининговую компанию по уборке? Вам необходимо уделить должное внимание целевым клиентам, которым могут понадобится ваши услуги?

Какие сложности могут возникнуть

Тренд 2019 года. Интеллектуальный бизнес в сфере развлечений. Минимальные вложения. Никаких дополнительных отчислений и платежей. Обучение под ключ.

Событийный клининг заключается в уборке территории после проведения мероприятий. Налаживайте сотрудничество с аниматорами, ведущими и развлекательными заведениями, чтобы получать систематический доход.

Но нередко случается, что персонал в помещении есть, начальство заставляет за собой убираться, однако очень быстро ковролин покрывается грязью, пыль, грязь и паутину под столом, шкафом и батареями никто не убирает, в помещении появляется устойчивый неприятный запах. Достаточно неделю не убирать в помещении, как в него становится неприятно входить.

Москва очень большой город и в нем огромное количество денег. Открыть клининговую компанию с нуля в Москве и выйти на хорошую прибыль гораздо проще, чем в провинциальном городке. В столице клининговые услуги уже давно вошли в норму и они пользуются хорошим спросом, поэтому беспокоиться о том, что вы не сможете найти клиентов не стоит.

Выбор оборудования и инвентаря

Объявления лучше всего размещать на первой странице газеты. Кроме печатной продукции, можно применять дешёвый и эффективный способ продвижения бизнеса с использование интернет-страницы.

Многие владельцы бизнеса считают, что им будет выгоднее обратиться к услугам клининговой компании, чем нанять на работу уборщицу.

Для этого можно посадить оператора на домашний телефон. Но понадобится помещение, чтобы проводить сушку инвентаря, поломоечной машины, хранить все эти средства для производства. Это может быть какой-то небольшой офис в 15 кв. м, аренда которого обойдется в 10-12 тыс. руб. в месяц.

Генеральная уборка. Предполагает более тщательные работы, в том числе в труднодоступных местах. Во время генеральной уборки двигают мебель и моют за шкафами, на антресолях, чистят мебель, ковры, светильники.

Как открыть клининговую компанию с нуля — пошаговое руководство

Вы можете получить бесплатную консультацию по телефону прямо сейчас. Мы работаем 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Ждем звонка!

Если без хорошего офиса можно как-то обойтись и при наличии хорошего гаража, хватит и его, то без профессионального уборочного оборудования для этого проекта будет невозможно получить положительные отзывы и постоянных клиентов.
Первое, с чем нужно определиться, это в необходимости офиса. Потенциальные клиенты в офис компании ходить не будут. Они набирают номер телефона, интересуются видом услуг и их стоимостью, делают заказ.

Если у вас все это имеется или вы готовы это приобрести, можете начинать открытие собственного бизнеса.

Как рассчитать выручку клининговой службы

Клининговый бизнес предоставляет услуги профессиональной уборки. Они востребованы в местах с высокой проходимостью, где скапливается пыль и грязь. Клининг – это отдельная отрасль со своими стандартами, специальным оборудованием и моющими средствами. Для организации бизнеса важен не только стартовые капитал, но и выбор технического оснащения и качественное проведение работ.

Если вы работаете самостоятельно или с доверенными лицом, то риск совершения кражи минимален. Если в штате компании работают несколько человек и их количество растет, то рано или поздно вы столкнетесь с такой проблемой.

Клининговая компания, бизнес-план с нуля которой предполагает определенные вложения на старте, является востребованной на сегодняшнем рынке услуг. Все большее разделение труда и забота о собственном здоровье заставляет офисный планктон обращаться к услугам, которые предоставляет клининговая компания.

Обвинения сотрудников клининговых компаний в воровстве и порче имущ ества – неприятность, с которой очень часто сталкиваются те, кто открывает бизнес по уборке коттеджей и квартир. Это также является частым страхом начинающих бизнесменов.

Скептики посчитают, что в офисе работники могут при необходимости убраться сами. Но нередко случается, что персонал в помещении есть, начальство заставляет за собой убираться, однако очень быстро ковролин покрывается грязью, пыль, грязь и паутину под столом, шкафом и батареями никто не убирает, в помещении появляется устойчивый неприятный запах.

И все же на начальном этапе я советую оказывать услуги физическим лицам. Рынок профессионального клининга уже давно занят крупными игроками, с которыми на первых порах точно не получится соперничать.

Бизнес на чистоте: 9 основных этапов создания клининговой компании

В первом случае ваши клиенты — крупные компании и малые предприятия, которым выгоднее обратиться в клининговую фирму раз в неделю, чем содержать в штате сотрудника и ежемесячно закупать оборудование и материалы для уборки.

Во втором случае ориентируйтесь на одиноких мужчин и бизнес-леди с высоким уровнем дохода и с детьми. Они знакомы с культурой уборки посторонними и готовы легко делегировать обязанности по поддержанию дома в чистоте профессионалам.

Рынок клининга в сегменте b2b (business to business), к которому принадлежит и моя компания, до прошлого года показывал внушительные темпы роста — около 30% в год. Все изменилось с приходом налоговиков в эту сферу бизнеса. ФНС поставила клининговым компаниям строгий ультиматум: либо они переходят на «белую» сторону и платят все налоги, либо они прекращают существование.

И это правильно, потому что профессиональный персонал с помощью специальных средств и устройств за короткий промежуток времени сделает то, что офисным работникам будет не под силу.

В этом случае, также клининговая компания может решить проблему загрязнения. Для бизнеса намного удобнее заказывать данный вид услуги, чем нанимать работника, который будет обеспечивать чистоту в офисе. Среди населения, данный вид услуг также набирает популярность, особенно востребован клининг, у людей, которые не располагают свободным временем для самостоятельной уборки дома или квартиры.

Несмотря на то, что для оформление юридического лица, потребуется потратить значительно большее количество времени, эта форма бизнеса, необходима при большом обороте оказываемых услуг, а также, при работе с крупными организациями.
Такие тендеры предполагают значительные бюджеты (от 500 000 рублей до нескольких десятков миллионов рублей), однако и требования здесь жесткие: к количеству занятых сотрудников, ценовой категории, наличию оборудования и инструментов, опыта работы, финансовой обеспеченности и т.п.

Как открыть свою клининговую компанию по уборке Клининговые компании становятся все более востребованными в нашей стране. Именно поэтому их появляется все больше и больше. По сути, открыть клининговую компанию не сложно, но важно знать, что нужно для открытия. В первую очередь это, конечно же, профессиональная техника и очищающие средства, квалифицированный персонал.

Как правило, для организации небольшой клининговой компании, которая будет заниматься уборкой офисных помещений, достаточно примерно 150 тыс. руб.

Как открыть клининговую компанию в 2017 году. Пошаговый бизнес план

К тому же, будет отлично, если вы сразу определите специализацию своей клининговой компании. Например, вы можете зарекомендовать себя как клининговую компанию, которая занимается очисткой диванов от пятен. Этот вид услуг довольно востребован.

Если персонал – то опытный, вежливый и квалифицированный, если техника – то современная и надежная, если моющие средства – то качественные и экологически чистые.

Если вы хотите открыть клининговую компанию в маленьком городе, то прежде всего вы должны проанализировать местный рынок данной ниши. Если город слишком маленький с плохой экономикой, то вероятнее всего открытие бизнеса будет невыгодным, так как вы просто не сможете найти потенциальных клиентов.

Обязательно нужно проводить обучение сотрудников своей компании. Существуют фирмы, специализирующиеся на этом. Они учат обращению с клининговым оборудованием, различным методам уборки и работы с теми или иными чистящими средствами в зависимости от ситуации и загрязнений.

Будьте готовы к тому, что 1 из 10 ваших клиентов будет затягивать оплату по счетам. В сложных случаях «выбивать» долги придется в судебном порядке. Для этого в вашем штате (или на аутсорсинге) должен быть юрист, который будет заниматься претензионно-судебной работой по дебиторской задолженности.

Например, в США зарегистрирована масса крупных компаний, оказывающая широчайший спектр услуг именно в этой области. Их годовой оборот составляет около 30 миллиардов долларов, а это о чем-то говорит! Россия – не Америка, это ясно.

Для клинингового бизнеса выбирают одну специализацию. Самый простой вариант – уборка коммерческих помещений и квартир. Постепенно можно добавлять более специфичные услуги. И если они решат расторгнуть договор, вам придется искать новое помещение. И зачастую это происходит в неподходящее время и совершенно неожиданно.

Открываем клининговую компанию и получаем чистые деньги

Другое дело – отдаленные регионы и небольшие населенные пункты, где компаний по клинингу — раз-два и обчелся. Это – не паханое поле, на котором, при желании работать и зарабатывать, вполне реально вырастить собственное золотое дерево.

Пройдя эту игру всего 1 раз, ты научишься создавать идеи прибыльного бизнеса с нуля. Проводится в 35 городах России и странах постсоветского пространства. Записывайся! Эти три часа могут полностью изменить твою жизнь!

Для того чтобы определить ценовые пределы на оказываемые услуги, необходимо обратиться в клининговые компании под видом клиента и поинтересоваться расценками.

Чтобы открыть клининговый бизнес, выбирают один из двух способов. Сначала находят потенциальных клиентов и заключают с ним договор на оказание услуг. Это может быть офисный центр или торговый комплекс. Постепенно расширяют сферу деятельности и привлекают новых клиентов. Второй вариант заключается в выборе определенной услуги: чистки ковров или мойке окон.

И соседи будут тоже не в восторге. Лучше арендовать под офис либо первые этажи в жилых домах, которые переведены в статус коммерческих помещений, либо открыться в бизнес-центре. При этом ваша локация совершенно не имеет значения, ведь услуги оказываются у заказчика. Рекомендую выбирать именно аренду, а не субаренду.
В этом случае сначала оформляется претензионное письмо и отправляется клиенту заказным письмом. Если деньги все равно не перечисляют на ваш счет, идите в суд и добивайтесь вынесения судебного решения по административному делу. Если сумма задолженности более 350 тысяч рублей – можно попробовать инициализировать дело о банкротстве юридического лица-должника.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *