Профессиональный стандарт педагога резюме

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Профессиональный стандарт педагога резюме». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

ПСП значим для учащихся и их родителей, так как они являются главными участниками образовательного процесса и для них важно качество предоставляемых образовательных услуг.

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки подготовила новые анимированные видеоролики и плакаты, рассказывающие о государственной итоговой аттестации.
Санкт-Петербургский государственный морской технический университет проводит общегородское родительское собрание «Консультация для родителей выпускников 2020 года.

проспект Запсибовцев, № 31-А Телефон: 8(3843) 61-60-48

Применимы ли эти подходы к тонкой сфере образования, имеющей дело не с материальным, а духовным производством? Правомерно ли превращение образования в сферу обслуживания, где отношениям наставник — ученик приходит на смену прагматическая связь: продавец услуг — потребитель?

Наполнение региональной и школьной компоненты профессионального стандарта педагога потребует совокупных творческих усилий учителей, администраторов, родительской общественности, экспертного сообщества и должно быть принято и утверждено на основе консенсуса.

Профессиональный стандарт педагога, который должен прийти на смену морально устаревшим документам, до сих пор регламентировавшим его деятельность, призван, прежде всего, раскрепостить педагога, дать новый импульс его развитию.
Владеть ИКТ-компетенциями, необходимыми и достаточными для планирования, реализации и оценки образовательной работы с детьми раннего и дошкольного возраста.

Иногда такая надежда подкрепляется встречным движением властных структур, и тогда независимое экспертное сообщество вступает с ними в конструктивный диалог.

Готовность принять разных детей, вне зависимости от их реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья.

N 761н “Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел “Квалификационные характеристики должностей работников образования“ (зарегистрировано в Минюсте России 6 октября 2010 г.

Чтобы привлечь молодых учителей, необходимо им обеспечить достойный материальный уровень для концентрации их профессиональных и творческих возможностей в одном рабочем формате. В настоящее время большинству учителям возраста до 50 лет приходится совмещать несколько видов работы.

Грамотно разработанные профессиональные стандарты для учителя — тот ключ, который может помочь примерить мнимое противоречие между ремеслом и творчеством.

Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса. Осуществляет связь с родителями (лицами, их заменяющими). Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности. Преподаватели, образующие эту базовую группу,осуществляют обучение различным предметам по программам основного общего,среднего (полного) общего и начального профессионального образования вобщеобразовательных школах и других учебных заведениях.

Также разрабатываются проекты стандартов для педагогов-библиотекарей и руководителей образовательных организаций.

Ничего не изменится, т.к. составляющие стандарт люди абсолютно не представляют практическую сторону вопроса. Все предъявляемые требования реализовать просто невозможно, даже не отвлекаясь от работы все 24 часа в сутки.

Часть пятая: профессиональные компетенции педагога дошкольного образования (воспитателя), отражающие специфику работы на дошкольном уровне образования.

Письмом от 02.11.2015 № АК-3192/06 «О пилотном введении профессиональных стандартов» Минобрнауки России разъяснил следующее:

  • в 2016 году в пилотных регионах будет осуществляться апробация профессиональных стандартов в сфере образования;

  • график разработки и применения профессиональных стандартов в сфере образования и науки на 2015 — 2018 годы утвержден Приказом Минобрнауки России от 27.05.2015 № 536;

  • профессиональные стандарты применяются:

    • работодателями при формировании кадровой политики и в управлении персоналом, при организации обучения и аттестации работников, разработке должностных инструкций, тарификации работ, присвоении тарифных разрядов работникам и установлении систем оплаты труда с учетом особенностей организации производства, труда и управления;

    • образовательными организациями при разработке основных профессиональных образовательных программ и дополнительных профессиональных программ;

    • при разработке в установленном порядке федеральных государственных образовательных стандартов профессионального образования.

    Часть четвертая: профессиональные компетенции педагога, отражающие специфику работы в начальной школе.

    Особенности режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и иных работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность (утв.

    В конце 2012 г. в ТК РФ появилось понятие профессионального стандарта. Это характеристика квалификации, необходимой работнику для осуществления определенного вида профдеятельности.

    Расширяя границы свободы педагога, профессиональный стандарт одновременно повышает его ответственность за результаты своего труда, предъявляя требования к его квалификации, предлагая критерии ее оценки.

    Различаются не только уровни квалификации педагогов, но и те условия, в которых они осуществляют свою профессиональную деятельность.

    Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.

    Стандарт далёк от возможностей учителя. Это идеал. Стандарт нужен, но реальный. Во всяком случае положительных результатов в обучении и воспитании не будет.

    Профстандарт разработан на смену устаревшим документам, регламентирующим деятельность педагога, и призван дать новый импульс в его профессиональном развитии.

    Акции, скидки, распродажи, жёлтые новости (16+)

    Презентация содержит материалы выступления на городском семинаре учителей начальных классов по проблеме введения профессионального стандарта педагога с 01 января 2015 года. В выступлении затрагиваются… Таким образом, профессиональный стандарт педагога является открытым документом, который может быть дополнен и расширен.

    Профессиональные стандарты (ПС) призваны перевести образовательный процесс в России на новый, более высокий уровень. Многие учителя сейчас работают «по старинке», не имея большого набора инструментов и мотивации для улучшения результатов своей деятельности.

    В приложениях дается еще более конкретная информация. Так, например, стандарт педагога имеет 4 приложения: требования к «электронной» компетенции, психологические требования, требования для учителей-«предметников» (русский язык и математика как вошедшие в систему ЕГЭ), рекомендации по внедрению ПС.

    Зачем нужен профессиональный стандарт педагога

    Часть третья: развитие (Личностные качества и профессиональные компетенции, необходимые учителю для осуществления развивающей деятельности).

    Один из ключевых навыков учителя начальных классов — умение организовать эффективный учебный процесс и донести до учеников знания в легкой, удобной для восприятия форме.

    Уметь реагировать на непосредственные по форме обращения детей к учителю, распознавая за ними серьезные личные проблемы.

    Мы предполагаем, что вам понравилась эта презентация. Чтобы скачать ее, порекомендуйте, пожалуйста, эту презентацию своим друзьям в любой соц. сети. Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо.

    Готовность к переменам, мобильность, способность к нестандартным трудовым действиям, ответственность и самостоятельность в принятии решений – все эти характеристики деятельности успешного профессионала в полной мере относятся и к педагогу. Обретение этих ценных качеств невозможно без расширения пространства педагогического творчества.

    Обращайтесь к профстандартам при заключении трудовых договоров и формировании кадровой политики учебного заведения, в процессе обучения и аттестации педагогов, при разработке должностных инструкций и систем оплаты труда.

    Профессиональный стандарт позволяет провести самоэкспертизу профессиональной деятельности, определить сильные и слабые стороны, наметить пути профессионального роста педагога + 100% обеспечение УМК позволяет надеяться ка качественное изменение образования в нашей стране. Переход на профстандарты длится не первый год. За это время нововведения затронули практически все сферы экономики — от тяжелой промышленности до кадрового делопроизводства. А вот с образованием оказалось не все так просто: разработка профессиональных стандартов для педагогических работников затянулась, внедрение уже утвержденных кейсов — неоднократно откладывалось.

    Благодаря принятым в 2016 году поправкам профиль полученного образования вовсе не обязательно должен быть педагогическим: бакалавр по специальности «информационные технологии» может преподавать школьный курс информатики, по специальности «химия и охрана окружающей среды» — школьный курс химии или экологии, и т.д.

    Перечень должностей, на которые распространяется действие профстандарта, весьма обширен: от старшего вожатого в детском лагере до педагога-библиотекаря, тьютора, социального педагога. Все объединены общей задачей: способствовать развитию личности и создавать благоприятные для этого условия.

    При всех серьезных и отчасти справедливых претензиях общественности к качеству работы педагогов ни у кого не вызывает сомнения, что учитель — профессия творческая, не совместимая с жесткими ограничениями и шаблонами.

    Прежде чем говорить о всех «за» и «против» касательно Профессионального стандарта педагога, потребовалось с ним ознакомится и детально изучить. В нём выделено три сферы ответст…

    Педагог будет владеть профессиональными компетенциями, которые повлияют на результаты обучения, воспитания и развития ребенка.

    Например, для воспитателей в детских садах — формирование психологической готовности к школьному обучению, создание позитивного климата в группе, организация конструктивного взаимодействия детей в разных видах деятельности, поддержка детской инициативы и самостоятельности и др. Существующие громоздкие квалификационные характеристики и должностные инструкции, сковывающие инициативу учителя, обременяющие его формальными требованиями (например, предписывающими составлять образовательные программы) и дополнительными функциональными обязанностями, отвлекающими от непосредственной работы с детьми, не отвечают духу времени.


    Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *