Какой зазор должен быть на свечах на таврии в зимнее время

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Какой зазор должен быть на свечах на таврии в зимнее время». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Стало быть, если искра слабая при малом зазоре, его нужно максимально увеличить. Но это не совсем так. Если зазор составляет 1,3 миллиметра и более, искра попросту не будет проходить между электродами. Мотор опять начнет троить. Вдобавок к этому появится нагар на свечах.

Если элементы системы управления двигателем исправны, расход масла в норме, а свечи постоянно покрываются черным налетом, то свечи неисправны независимо от срока службы.

Важность регулирования зазоров в свечах зажигания

Следует запомнить важный момент: четко выставить зазор на свечах без щупа невозможно. Регулировка «на глаз» сойдет в качестве временной меры, пока вы не доберетесь до гаража с инструментом.
На сайте представлены статьи, которые будут полезны как для начинающих автолюбителей, так и для тех, кто только собирается покупать автомобиль. Здесь вы найдёте полезные советы по выбору авто и уходу за ним, практические руководства по самостоятельному ремонту и многое другое.

Удалите грязь с углубления свечи зажигания, прежде чем снимать свечи зажигания. Используйте 16-мм инструмент для удаления свечей зажигания, храповик и удлинитель 3/8 «, чтобы снять свечи зажигания с двигателя. Поверните против часовой стрелки, чтобы снять свечи зажигания.

Отложения на юбке изолятора окислов железа кирпично-красного цвета из антидетонационных железосодержащих присадок (ферроценов) к бензину. Откладываются ровным, плотным слоем.
Амортизаторы «гасят» неровности дороги, позволяя с комфортом путешествовать на автомобиле хоть по асфальтированной магистрали, хоть по проселочному бездорожью.

Неправильная регулировка зазора свечей зажигания зачастую усугубляется другими факторами: износ поршневой группы, неполадки в системе топливоподачи, пробитая изоляция высоковольтных проводов и так далее. Тогда проблема настройки зазоров отступает на второй план и зачастую выпадает из поля зрения автолюбителя.

Вверните свечу в гнездо от руки до упора и затяните ключом. Не затягивайте свечу слишком сильно. Момент затяжки свечи 31-38 Нм (3,1-3,8 кг/см).

Почему такая разница? – спросите вы. Ответ прост – дело в системе зажигания и электрической цепи. Самое низкое напряжение у карбюратора, соответственно искра будет слабее, и поэтому зазор должен быть меньше. А вот самая сильная энергетическая система у инжектора, поэтому здесь зазор увеличивают, нормальный считается от 1 мм, а на многих иномарках он 1,1 мм.

Кроме того, водитель должен иметь под рукой: чехол амортизатора, верхнюю опору, отбойник, болт регулировки развала/схождения, нижний болт крепления к кулаку.

Разумеется, и уменьшенный, и увеличенный зазор свечей зажигания приводит к нестабильной работе силового агрегата.

Щупы похожи на металлические загнутые буквы “Г”, с различными размерами, просто их подставляем между электродами и с точностью до 97% определяете зазор.

Это отдельная тема для рассмотрения. Газовая смесь немного отличается от бензиновой. Свече требуется меньше усилий, чтобы пробить искру. Соответственно, зазор должен быть порядка 0,7 миллиметров. Однако автомобилисты говорят, что даже при 1,1 мм, автомобиль с газобаллонным оборудованием работает стабильно. Поэтому на газовых агрегатах регулировка зазора свечи не отличается от бензиновых.

Если установлены малые значения между электродами, то будут проявлять пропуски в системе зажигания. Все дело в том, что той искры, которая образуется между электродами, максимально приближенными друг к другу – недостаточно для воспламенения топливной смеси. Искра хоть и сильная но – недостаточная. Вот почему многие автомобили при движении будут реально дергаться и не развивать достаточную скорость.

Для начала нужно определиться с инструментом, который необходим для монтажа новых запчастей. Специфического, именно для ремонта Таврии или Славуты не нужно ничего.

Правильно подобрать свечи поможет маркировка свечей зажигания, но игнорировать рекомендации производителя автомобиля не следует. Необходимо также отметить, что старые модели двигателей не так зависимы от свечных зазоров, как современные. Последние модификации двигателей используют в работе максимально сжатые топливно-воздушные смеси, именно поэтому требования к зазорам так высоки.

А что относительно современных автомобилей с инжекторным впрыском? Какой зазор должен быть на свечах у них? Специалисты рекомендуют выбирать параметр в 1-1,25 миллиметров. Именно с таким значением работа двигателя будет максимально стабильной, без пропусков и троений.

Правильно подобрать свечи поможет маркировка свечей зажигания, но игнорировать рекомендации производителя автомобиля не следует. Необходимо также отметить, что старые модели двигателей не так зависимы от свечных зазоров, как современные. Последние модификации двигателей используют в работе максимально сжатые топливно-воздушные смеси, именно поэтому требования к зазорам так высоки.

Отметим, что сами производители не обязывают проверять и регулировать зазор (на иридиевых свечах в том числе). Однако практика показывает, что со временем данный параметр автоматически меняется в ту или иную сторону, поскольку свеча находится постоянно под напряжением и высоким давлением. Что делать в таком случае?

Также можно использовать и отвертку с плоским наконечником. Но учтите, что использование отвертки требует осторожности, так как в процессе есть вероятность повреждения изолятора. Отвертку следует установить между электродами — центральным и боковым, после чего немного приподнять регулируемую часть отверткой.

Это также известно как двигатель Theta II и используется на многих моделях, таких как Hyundai Sonata, Genesis, ix35, Santa Fe, Tucson.

Используйте гнездо 10 мм, чтобы ослабить болт, который крепит катушку на месте. Двигатель Theta II Kia/Hyundai использует конструкцию катушки на штекере. Отсоедините разъем катушки зажигания, нажав фиксирующий язычок и затем потянув разъем в сторону. После того, как болт и соединитель были удалены, потяните катушку зажигания вверх.

Еще одна неприятность, которая может произойти — это появление электрической дуги, что особенно явно проявляется при повышенных оборотах ДВС. Такая неисправность появляется в результате того, что при больших оборотах коленчатого вала искра будет не в состоянии разорваться. В конечном счете это станет причиной образования потока плазмы, соответственно, это чревато сбоями в работе мотора.

Замасленные электроды и изолятор свечи. Причина — попадание масла в камеру сгорания. Масло попадает в камеру сгорания через направляющие клапанов или поршневые кольца. Вызывает затрудненный пуск, пропуски в работе цилиндра и «подергивания» работающего двигателя. Необходим ремонт головки блока цилиндров и поршневой группы двигателя. Замените свечи зажигания.

Автомобилисты знают, что залог устойчивой работы бензинового двигателя внутреннего сгорания – исправность свечей зажигания (СЗ). Он этих «финальных» элементов системы зажигания зависит правильность и эффективность воспламенения топлива. Именно поэтому специалисты рекомендуют периодически осматривать СЗ и менять по истечении регламентного срока эксплуатации.

Проблемы со стартером (не крутит или щелкает)

Если расстояние между электродами СЗ составляет 0,1 -0,4 мм, образуется очень «короткая» искра, которая не может воспламенить весь объем горючего. В результате СЗ заливает бензином.

Обратите внимание на нагар, которым покрыта нижняя часть свечи. Если нагар светло-коричневого цвета равномерно покрывает свечу тонким слоем, его можно не очищать, так как он не влияет на работу системы зажигания. Если нагара совсем нет, значит, двигатель работает на переобедненной смеси или с увеличенным углом опережения зажигания.

В пиковой или как принято называть в «верхней точке», ЭБУ дает приказание и происходит воспламенение этого состава.

Стандартные бензиновые двигатели укомплектованы такой системой зажигания, которая будет исправно функционировать только при исправности всех элементов механизма.

Запчасти для Таврии и Славуты: меняем амортизаторы

Изучая процесс работы такого устройства, как автомобильные свечи зажигания, можно столкнуться еще с рядом неисследованных до конца факторов. По этой причине на вопрос «какие свечи зажигания нужно устанавливать на автомобиль?» следует однозначно отвечать — оригинальные, предусмотренные заводом-изготовителем.

Недавно себе поставил, все гууд. Re: Что с родимой? Свечи, карбюратор и ремень ГРМ [Re: Сергей] 28 ноября 2007 в 13:57 Ветвями Гетц подойдет.

Канули в прошлое времена, когда вопрос о том, какие свечи купить, был неактуален и можно было приобрести только отечественные и только той модели, что и на автомобиле. Сейчас на прилавках огромный выбор свечей почти всех зарубежных производителей.

Если зазор между электродами маленький (менее 0,4 миллиметров), в первую очередь это будет проявляться на характере работы двигателя. В таком случае владелец будет наблюдать пропуски в зажигании. Почему это происходит? Дело в том, что для поджога горючей смеси требуется мощная искра. А поскольку расстояние между электродами маленькое, то и ее сила будет незначительной.

Некоторые производители свечей, такие как Bosch или NGK, утверждают, что корректировать установленный на заводе зазор не нужно. На что опытный автолюбитель ответит: как же в таком случае данная свеча подойдет на двигатели различных типов. Очевидно, прислушаться следует к тем производителям, которые рекомендуют устанавливать зазор, исходя из требований конкретного двигателя.

В заключение отметим, что зазоры нужно проверять и на новых свечах (возможно, при транспортировке был погнут центральный электрод). На этом все. Надеемся, эта статья помогла вам в решении данного вопроса.

При снятии наконечников высоковольтных проводов никогда не тяните за провод. Возьмитесь рукой непосредственно за наконечник и, поворачивая его из стороны в сторону, потяните.

Зазоры в свечах зажигания Зазоры в свечах зажигания следует выставлять в зависимости от системы зажигания и системы питания. Если зазор у свечей будет больше, чем требуется — увеличится расход бензина, если зазор будет меньше требуемого — машина будет дергаться на небольших оборотах.

Подскажите что это — уход ГРМ от оптимума, поскольку ремень ГРМ уже 60000 км ходит, пора менять; залипание иглы в карбюраторе; помирание коммутатора или ?????????Буду очень признателен за советы, а то гоблины в автомастерских извилинами пошевелить боятся и даже не пытаются разобраться с моими проблемами.Удачи,Евпат Re: Что с родимой?

Совет. Лучший способ правильно определить межэлектродный просвет для конкретного автомобиля – внимательно изучить инструкцию по эксплуатации. В подавляющем большинстве случаев данная величина указана среди других настроечных параметров.

Проверить зазор на новых или работающих СЗ можно с помощью набора специальных щупов. Обычно качественные новые изделия уже выставлены на необходимую величину. Однако, в случае необходимости, расстояние между электродами просто откорректировать в домашних условиях.

Проверка и замена свечей зажигания

Обязателен надежный контакт корпуса свечи с «массой», так как при появлении дополнительного искрового промежутка, большего, чем зазор между электродами свечи, возможно повреждение высоковольтной цепи модуля зажигания или блока системы управления двигателем.

Специалист рассказывает о том, почему нельзя новые СЗ ставить на автомобиль без диагностики зазора — подробнее об этом узнайте из видео, размещенного ниже (автор — Наиль Порошин).
Сравним, например, рекомендуемые зазоры для двух отечественных автомобилей: ВАЗ-21083 с карбюраторным двигателем и ВАЗ-2111 – с инжекторным. Так вот рекомендованный зазор на свечах для первого двигателя составляет 0,7 — 0.8 мм, для второго, инжекторного – 1,0 -1,13 мм. Подходят ли указанные зазоры для других двигателей?


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *